1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Злые вы все, нет чтобы поздравить кольца с тем что выкатывают наконец таки машину на продажу оборудованную коробкой передач, "анекаквсегдачертечем", что даже вентилятор испугался и насовал в базу вкусностей.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    S-троник лучше.
    И нытье любителей, чтобы их возили, никак не отменяет этого факта.
    Тем более, что в Ку5 на бензинах его не стало скорее всего из-за возможности старт-стопа в 8нр. Т.е. в очередной раз победили еврочиновники.
     
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ну просветите тогда почему в 2012 году невозможно сделать старт стоп на МКПП с электроприводом селектора передач, если даже на простых МКПП это делается? И победили не еврочиновники а пользователи. Победили жадину говядину экономящую денюжку и килограммы.
     
  4. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вопрос не в старт-стопе, а в надежности...:hi: слишком накладно менять у каждой второй машины мехатроник:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не нравятся папуасы - W166, который у нас в продаже с апреля, а в шышыа и европе - уже год.
    так понятнее "практикам"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я совершенно не в курсе про надежность, кольца у вас есть, я их в принципе генетически боюсь с давних времен когда узнал некоторые подробности про расходник в виде алюминиевой подвески. С тех пор считаю ненадежными, но ведь в городе это не так важно. Но каждый второй под замену - это перебор, их бы давно заменили уже, экономический коллапс это для дилера. Тойота вот быстро роботов прогнала с королл когда запись к электрикам у дилера за месяц перевалила.)
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно, что я неакадемично излагаю.

    зато понятно потребителю, который вообще может не знать про то, что раздатка у Туарега живет отдельно от муфты.

    однако на выходе мы получили ассиметричный постоянный полный привод с жесткими блокировками по требованию.
    вот вам и управояемость, вот вам и проходимость.

    гармония? правила ухудшения от улучшения отменены? и никакой торсен не нужен... ЧТД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Причем тут Мерс? Речь вроде про BMW и Audi?

    Мировая премьера F25 состоялась в октябре 2010 года, на Парижском автосалоне. Соотв. "третий год" ему пойдет не раньше чем через два месяца. А вот упоямнутый тут Q5 - в апреле 2008, на Пекинском. Соотв. все верно, ему уже пятый год.

    До уср@чки будете спорить, но не согласитесь, что дату рождения ребенку записывают именно когда он появился на свет, а не когда был зачат? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    джаст траст ми;):hi:
    Я поменял коробас на 10 тыщах пробега, а у местного дилера плата мехатроника-это вообще расходник....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня это модель 2010 года. Ибо продавался в 2010, 2011, 2012 = третий год на рынке.

    Если Вам это мегапринципиально, то вполне можете считать, что ему почти_третий_некалендарный год.

    Закрыли сей трогательный вопрос? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз, с-троник тяжелее и дороже. К сожалению.
    Старт-стоп можно где хочешь сделать. Но это надо делать еще тратить деньги.
    Просто 8нр изначально рассчитана на старт-стоп и применение электромотора для гибрида.

    Ну так вот, мехатроники, т.е. блоки управления, по сути у них одинаковые.
    Кроме того, поинтересуйтесь сколько штук мехатроников заменила та же ЗФ со времен появления 6нр.

    А те узлы которые отличают с-троник - многодисковое сцепление против ГТ и редуктор с цилиндрическими шестеренками вместо планетарного редуктора - в принципе лучше для кпп.

    Классическая народная глупость.
    Никак материал изготовления рычагов не влияет на надежность подвески.
    Т.е. причем здесь алюминий?
    :shock:
    Ну придумали в ауди новую хорошую многорычажку. И не сразу угадали со смазкой шаровых и качеством резины. За 3 года это вычислилось и с 2000 года уже все было исправлено.
    А толпы глупых обывателей все на алюминий валят.
    :D
     
  12. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот чо гонишь-то?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не гоню, а разжевываю технические азы.
    Чтобы глупости не распространялись.
    :rolleyes:
     
  14. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это ты нам так про люмень разжевал:D:D:D
    И про ЗФ в сравнении с ДСГ?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что, не нравится?
    Надо было поддержать нытье про неплавность включения передач?
    ;)
     
  16. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я не про плавность и скорострельность.... Я про надежность;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственный плюс роботов - теоретически более высокий КПД.
    Но нонешние традиционные автоматы с почти постоянной блокировкой ГТ уже эффективнее, чем тот же PowerShift от Getrag. И лишь немного менее эффективны, чем DSG от LuK/BW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Надежность со временем приходит.
    Я же не зря про 6нр говорил - ЗФ также косяками мехатроники меняла, как только они у нее появились.

    По эффективности может даже и нет выигрыша у ДСГ при сравнении с 8-ст. Особенно при таком позиционировании и настройке, как ВАГ делает.
    Просто не надо от дсг требовать того, что она плохо делает.
    Это кпп для тех, кто хочет как можно более эффективно управлять машиной. Причем без разницы спорткупе это или СУВ.
     
  19. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ДСГ все равно скорострельнее, чем 8 ступка ЗФ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Этого не мало, это - спорно.

    Так об этом и речь. От того, что в различных ситуациях недостаточная поворачиваемость может либо усилиться либо ослабнуть после подачи топлива, и возникает неопределённость. Такая неоднозначность реакции и вызывает ощущение неадекватности управляемости торсена.

    Не совсем так. В БМВ Х6 это позволило поднять общий предельный (до срыва в букс) крутящий момент, а в Ауди только, чтобы слегка добавить недозагруженному моментом задку. Т.е. эффективность этой "моды" в бэхе выше.
     
  21. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот чо агитировать за советскую власть? Q5, кстати, при добавлении газа в повороте однозначно и понятно в него ввинчивается, особенно заметно на скользкой дороге... Сам был приятно удивлен ее заднеприводным характером.
    Другой вопрос, что Бэха все равно азартнее и еще эффективнее это демонстрирует!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    На любом авто, независимо от типа привода, в зависимости от кучи факторов, недостаточная поворачиваемость либо увеличивается, либо уменьшается, либо вообще становится избыточной.
    ;)
    Вам неопределенно - не ездите на машине. На торсен только не списывайте свои страхи.
    :D

    Совсем не так.
    Применение торсена на ауди увеличивает возможный прилагаемый момент в 2 раза как минимум по сравнению с постоянным полным на СД и в 4 раза по сравнению с моноприводом.
    И это в 95% жизненных случаев равно пределу, который дает жесткое соединение передней и задней оси.
     
  23. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объясните чайнику как какая то железка может повысить прилагаемый момент в четыре раза? Мирный задний привод вс чудо железка с учетверенным моментом???
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    За счет свойств диф-ла повышенного трения, чем и является торсен.
    Конкретная величина прироста тяги зависит от конкретного к-нта блокировки.
    Например, в среднем к-нт блокировки у ауди 3.
    Поэтому кр.момент мотора у авто с постоянным полным приводом и торсеном в центре равен - Мкр=2*МСколеса_с_наименьшим сцеплением*(1+3)*МСколеса_с_наименьшим сцеплением, т.е. Мкр=8*МСколеса_с_наименьшим сцеплением.

    Крутящий момент мотора для монопривода - Мкр=2*МСколеса_с_наименьшим сцеплением.

    Вот вам разница в 4 раза.
     
  25. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ребята. Я выбор отдал жене. Она меня изнасиловала, перезжая из автосалона ауди в автосалон бмв и обратно. Мне уже было давно пофиг. Она остановилась на бмв. Честно говоря я не пытался влиять на выбор, но теперь рад, что выбор упал на X3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    После бмв ауди не покупают!А вот после ауди даже на тойоту Хайлюндр садятся и довольные что избавились от окольцованности:Dзнаю много примеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чо сказал-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    :eek::cool:
    а вот сам торсен перебрасывает момент между колесами одной оси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А у тебя какая машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, видимо я не оч в этом. Не понимаю как можно железкой удвоить момент при прежней скорости вращения((
     

Яндекс.Метрика