1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, нет. Это вы просто абсолютно не понимаете 3-й закон Ньютона.
    Всегда и везде любой источник энергии может развить только такую силу, которая ему сопротивляется. Не более того.
    ;)

    Так вот, полный привод потому и имеет преимущество перед моноприводом, что у мотора больше шансов развить больший кр.момент. Или, если учесть еще обороты, мощность.
     
  2. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я его совсем не понимаю, абсолютно... и физфак я закончил совершенно случайно)))

    ОК, что такое кр.момент?

    интересно, а реактивному двигателю что сопротивляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мало ли что вы закончили когда-то.
    Ваши фразы сейчас говорят сами за себя.
    Не я же их выдумал.
    :)
     
  4. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ааааа, ну продолжай нести свой бред:hi:
    тока на всякий случай про кр момент погугли, шоб совсем идиотом не выглядеть в будущем;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты путаешь. Кб=3 (как отношение большего момента к меньшему) был у межосевого Торсена тип 1 червячного, он уж более 10 лет не устанавливается. Тип 3 несимметричный и это определение Кб к нему не подходит, у него Кб выражается как отношение момента внутреннего трения к моменту на корпусе:
    Кб = Мтр / Мд.
    И если перевести этот Кб к привычному Мот/Мзаб то получится чуть больше 2.

    Но пусть по твоему, берем Ауди кваттро ранних годов, Кб=3, межосевой диф симметричный, пропорция м.б. 25/75 или 75/25. Допустим, у авты на каждое колесо сцепной вес 500 кг, одно из 4-х колес на льду, коэф-т сцепления 0,1.
    Авта с 3-мя обычными диф-ми, допустим Нива:
    Т суммарная = (500 х 0,1) х 4 = 200 кг.

    Авта с Торсеном:
    Т сум. = (500 х 0,1)х2 + (500 х 0,1)х2 х 3 = 100 + 300 = 400 кг.

    Суммарная тяговая сила Т (и крутящий момент) увеличились в 2 раза, а не в 4.

    Если Торсен несимметричный, допустим 40 : 60, увеличение тяговой силы будет зависить от того, колесо какой оси оказалось на льду, т.к. «крайние» пропорции будут примерно 60 : 40 и 25 : 75 в зав-ти от конструкции диф-ла. Т.е. в случае попадания переднего колеса на лед выигрыш будет минимален по сравнению с 50 : 50.
    Современный торсен проходимость увеличивает чуть-чуть, его задача улучшать управляемость.
    ИМХО конечно :)
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да уж. На физфаках видать проблемы были.
    :rolleyes:
     
  7. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ты если на вопрос не можешь ответить, то пойди сделай что-нибудь полезное, выпей чаю, например....
    а проблем было дофига, но и радостей не меньше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего не путаю.
    Т-1 и Т-2 имели К=3 у ауди.
    А Т-3 на Ку5 имеет К=3.78 в сторону задней оси и К=2.79 в сторону передней оси.
    Итого, "в среднем 3" - нормальное допущение.

    Именно такую цифру я и говорил.
    в 4 раза это по сравнению с моноприводом.
     
  9. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логику немного понял: у свободно вращающегося вала турбины гэс момент нулевой пока на нее не посадили квадровода который глаголом способен ее остановить. Ок, но повторю ваше утверждение: торсен позволяет на заднем колесе дать в 4 раза больше момента чем при прямом приводе на заднюю ось. Он прижимает шину к дороге для эффективного применения силы?
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если не секрет, откуда эти цифры?
    Посмотри тут, Т1 последний раз ставили на машины 2006 модельного года http://www.torsen.com/files/Torsen_WORLDWIDE_Application_Chart_2011-12-02.pdf
    Здесь можешь увидеть, что макс. Кб межосевого Т2 = 2,5
    http://www.torsen.com/files/Torsen T-2 Technical Sheet.pdf
    Учись работать с первоисточниками
     
  11. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    почти, но не забывай, что вес измеряется в кг оказывается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для примера, допустим Нива, на каждое колесо приходится вес 500 кг, одно на льду.
    Суммарная тяговая сила 4-х колес составит 500х0,1 х 4 = 200 кг.
    Чтобы вычислить Мд (двигателя) нужно 200 разделить на радиус колеса Нивы (примерно 0,39 м) и разделить на общее число силового привода (ГП + РК + КПП).
    Т.е. чем ниже сила сцепления колес, тем меньше будет Мд, хоть раскручивай его до ограничителя :D
    Вот что хотел объяснить ув. Кватровод
     
  13. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    прости, вес не измеряется в кг....:(
    момент останется тем же, вопрос каким будет КПД...
    Ты путаешь крутящий момент, развиваемый двигателем и крутящий момент на колесе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Цифры из заявленных ауди диапазонов моментов торсена.
    Как вычислить к-нт блокировки из известного диапазона момента мы с вами подробно как-то разобрались.
    :)

    Конкретно, из ссп №429 следует, что торсен Ку5 способен выдать 85% сзади или 65% спереди.
    Так же известно кинематическое соотношение трансмиссии 40% спереди и 60% сзади.
    Из этого легко высчитывается к-нт блокировки торсена.

    На сайте торсен.ком действительно есть противоречия с заявлениями ауди.
    Ауди всегда заявляла для своих моделей диапазоны не менее 25%-75%. Т.е. даже для моделей с Т-2. Что дает К=3.
    На сайте для Т-2 заявлено 2.5.
    Но объяснение может быть простым - сайт торсен.ком предлагает к покупке такую продукцию. А для ауди делает то, что просит ауди.
    К-нт блокировки вещь настраиваемая под вкус заказчика.

    Кстати, и по вашей ссылке К=3 для Т-2 указано.
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я как-то подсчитывал по известным формулам Кб межосевого Торсена Прадо и Ку-7, вышло чуть больше 2-х.
    Производитель утверждает, что Кб Т3 составляет 20-30%, в переводе на Кб как больший момент к меньшему 30% составит Кб=1,86.
    Сайт Торсена с небольшими косяками, о чем я тебе неоднократно говорил, а ты еще со мной спорил, помнишь?
    Пример рассчета приведешь?
    В сов. тех. лит-ре я не смог найти точной формулы для подсчета Кб несимметричного ДПТ, пришлось выводить самому :D
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!"
    Не мои слова - это М.А. Булгаков :D
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы забыли что ли, ту тему на ауди-клубе?
    Я там же показал, что в случае несимметричного диф-ла, Кб, отражающий процент блокировки, не работает.
    От того у вас и получается абсолютно ложный результат.

    Для несимметричного работает только формула отношений моментов.
    Т.е. если ауди заявляет, что сзади возможно 85%, то это значит, что общий к-нт 85/15=5.67. Из этих 5.67 надо вычленить кинематическое отношение 60/40=1.5, т.е. чисто торсен на зад дает 5.67/1.5=3.78
    Иначе никак не получить сзади 85%.

    И т.д.
     
  18. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вес измеряется в ньютонах, масса в кг...
    Это не я придумал:hi:
    И тяговая сила тоже в ньютонах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это единицы СИ.
    В советских и российских предприятиях вес часто измеряют в кгс (килограмм-сила). И очень часто слово "сила" опускают.
    Потому что и коню понятно - вес на Земле в бытовых случаях получается исключительно произведением массы в кг на ускорение свободного падения, которое постоянно.
    Поэтому можно просто говорить "кг".

    Это, конечно, если не быть отягощенным физфаком, а просто понимать что к чему.
    :D
     
  20. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мы не на советском предприятии и ты до сих пор не ответил на мой вопрос... И если ты пытаешься вынести народу мозг формулами, то нельзя вместо кгс говорить кг...
    Мы уже усвоили из твоих перлов о степени понимания....
    Ты не слышишь оппонентов и тупо повторяешь одни и те же фразы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я то и не говорил.
    Просто в таком расчете. как приводил Lewww, это не принципиально.
    Ничего бы не изменилось, если бы все было еще умножено на 9.81.

    А на какой вопрос я не ответил?
    По существу вы не задавали никаких вопросов. Просто остановились на непонимании 3-го закона и все.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если бы ты не поленился почитать лит-ру про диф-лы, то давно бы понял, что для нессиметричных диф-лов повышенного трения применяется Кб как отношение Мтр к Мд (М внутреннего трения к М на корпусе). Я 5 мин назад взял коробку с сахаром (листа бумаги под рукой не оказалось) и карандашом набросал цифры. У меня вышло, что Кб трсена Ку-7 составил 0,4 (когда пропорция 23/77).
    Если это перевести в другой Кб, то цифра получится 2,33. Иными словами он увеличивает момент на отстающем валу в 2,33 раза, а не в 3, как ты утверждаешь.
    Все считается, нужно лишь понимать процессы и знать формулы :shock:
    Юра, в сов. тех. лит-ре испоьзовался термин "сцепной вес", т.е. вес, приходящийся на колесо. Измеряли его либо в Н, либо (когда боролись с американизмами) в кГ. Сцепной вес использовался при расчетах деталей силового привода на прочность, а также при расчетах на проходимость
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В общем, у вас же есть доступ к ауди-клубу - найдите ту свою тему и перечитайте.
    Вы упорно хотите считать Кб только по одной из двух возможных и верных формул, подходящих для симметричных диф-лов. Причем именно по той, которая не подходит для несимметричных в силу своей нелинейности.
    ;)
    Потому у вас фигня и получается.
    Считайте по другой линейной формуле.
    И все это есть в той книге, которую вы сами и рекомендовали.
    :)
     
  24. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да я помню:) просто чел не осознает о чем он говорит и путает величины))) я даже в его рассуждения о диффах не влезал, но когда он заговорил про монопривод...:facepalm:
    И про момент двигателя....
    Он даже не нагуглил его любимый 3-й закон...
    Я не говорю про засранность темы в целом его стараниями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты мои посты совсем не читаешь, да? :)
    Еще раз, постарайся понять. Кб как отношение большего момента к меньшему применяется исключительно для симметричных ДПТ. И для них же можно применять второй понятие Кб как Мтр/Мд.
    Для НЕсимметричных Кб определяют как Мтр/Мд, либо в процентах. Например, диф-лу с 30% блокировкой соответствует Кб=0,3. Т.е. если к корпусу будет приложен М=100 Н, внутреннее трение составит 30 Н.
    Между двумя Кб существует зависимость, т.к. Кб зависит от момента внутреннего трения, и есть соответствующая формула для пересчета из одного в другой, кот. я и воспользовался.
    "Крайняя" пропорция у Ку-7 23:77 при основной кинематической пропорции 42:58 (при прямолинейном движении) свидетельствует о том, что в ДПТ возникает макс. момент внутреннего трения примерно 40% от М на корпусе, это Кб=0,4 или если пересчитать как больший момент к меньшему по аналогии с симметричным ДПТ, то Кб=2,33. Этот Кб условный, т.е. еслибы был симметричный ДПТ с 40% блокировкой, его Кб по двум методам составили бы 0,4 и 2,33.
    Понимаешь мысль?
    Ты же предлагаешь тупо делить 77 на 23 и полученную цифру называешь коэф-м блокировки. Это заблуждение.
    Представь, диф-л малого трения несимметричный, пропорция 40:60.
    По твоей логике выходит, что его Кб составит 60/40=1,5.
    Ну не смешно? ;)
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я вам и объяснял еще в прошлый раз, что в несимметричных диф-л кб в процентах не применяется.
    Удивительно, но вы именно пытаетесь применять его.
    :shock:
    Кто вам мешает применить простую формулу - Мбольшего/Мменьшего?
    Вот вам Ку7:
    максимум 77% сзади - т.е. 77/23=3.34. Также мы знаем, что есть кинематическое отношение в пользу задней оси 58/42=1.38. Значит торсен добавляет в 3.34/1.38=2.42 раза. Т.е. Кб торсена Ку7 в сторону зада имеет величину 2.42.
    Спереди у Ку7 возможно 60%. Значит 60/40=1.5. Но кинематика трансмиссии дает 1.38 в пользу зада. Следовательно торсен дает 1.58*1.38=2.07 . Кб торсена на переднюю ось = 2.07.
    И никак по другому не высчитать.

    Потому что ваш процентный Кб не высчитать из внесенного кинематической несимметрией нелинейностью.
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В математику не лезу,но 3-й закон Ньютона Квадровод понимает по своему,может отсюда и все беды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Самое главное-батлы будут еще долго продолжаться:) Вот только на практике это мало кому пригодится, лучше машина не поедет от теоретических знаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Баталии на ночь приутихли, но краеугольный (модифицированный) вопрос не решен: как с помощью железяки регулирующей соотношение крм между 2 осями увеличить сопротивление колеса чтобы подходящий к нему крм увеличился в 4 раза. Без формул, просто по модели сил если можно. В моем мировоззрении колесу глубоко все равно откуда оно получает момент, срываться оно будет при определенном соотношении силы направленной вниз ( определяемой как результирующее взаимодействие силы тяжести и прямолинейного движения) и силы сопротивления дорожного покрытия.
     
  30. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    забудь, это его тайна))) чел, может, на нобелевскую премию целит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика