1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему не AUDI Q5?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AMP, 27 авг 2012.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я неслучайно в физику не пошел, пошел в математику.

    Когда смотрел крайний раз, вроде как "знаменитые" торсены стоят далеко не на всех современных полноприводных ауди, нет?

    После теста ку5 сложилось странное впечатление: с одной стороны современный авто, все при нем. С другой везде есть какие-то мелкие нарекания. В мой конкретный случай постоянно запотевали стекла причем рядом со мной, климат не справлялся. Не буду уговаривать что "непил" ))) Скажу лишь что приехал на трешке - все было Ок. Динамика 3л Д по моим ощущениям была равноценна х3 2.0д, причем х3 как-то охотнее набирал "за 160". Спидометр с переменной шкалой вызвал четкую ассоциацию "меня хотят надуть!": когда стрелка прыгает при старте с места на пол шкалы, удивился, а потом заметил цифры и понял что "где-то обман".

    К сожалению опробовать преимущества полного привода было невозможно, но мое отношение к нему: необходимое для проезда на дачу в распутицу зло. Так вот, из двух зол я выбираю меньшее, хотя бы потому, что задняя ось у Икс-драйва работает постоянно и ты гарантированно лишен прелестей фантомного переброса момента с попы на морду. при агрессивном вождении по льду. Все что тебе угрожает на Х-драйв это банальная недостаточная поворачиваемость. Ку5 потребует куда больше внимания в подобной ситуации.
     
  2. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    поверь, даже с отключенной esp Ку5 на скользкой дороге послушен и понятен аж до противного))) это меня в ней и напрягает))) особенно после любимых заднеприводных "трешек"....)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. feel177

    feel177 Абориген

    В клубе с:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1


    А сравнивать по динамике 3литровый дизель и 2 литровый это что-то!
    У них в разгоне до ста, 2 секунды разницы, это пропасть!!!
    Зы
    А тему давно пора переименовать в торсен против иксдрайв:rock:
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Начало вашего мировоззрения правильно - колесу пофиг кто дает кр.момент - главное, что этот кр.момент не может быть выше, чем момент сцепления колеса с дорогой.
    ;)
    Это и есть 3-й закон.

    Никакие сомнения двоечников по физике, типа "я якобы как-то по своему понимаю" не отменят этого фундаментального факта.

    Я даже не знаю каким далеким от авто надо быть, чтобы считать, например, что "поднимая обороты мотора на нейтрали вы поднимаете кр.момент или мощность мотора".
    И пока вы не вкурите почему - вы и дальше не будете понимать ничего серьезного, связанного с авто.

    А на счет как железяка увеличивает сопротивление в 2 раза или в 4 раза я вам уже ответил - за счет свойств диф-ла повышенного трения - конкретно за счет внутреннего сопротивления в диф-ле.
    Опять же, потому что 3-й закон везде работает - и в диф-ле тоже.
    И ваш пример с турбиной гэс такой же - пока вы не подключили генератор к сети и не дали на генератор нагрузку никакого кр.момента на турбине нет и не может быть, как бы она там не вращалась, хоть от ниагарского водопада. И это банальный физический факт - как бы он вам не удивителен был.
     
  5. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Угу, точно, крутящий момент двигателя измеряется именно на колесе, а не на выходе коленвала:facepalm: пять с плюсом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то несерьезно пишите...) Сравнить не получилось, опыта нет - но(!) Хдрайв (почему то !) явно лучше :):facepalm: И дальше следует текст из рекламного буклета БМВ про Хдрайв , на вложение которого в мозги потребителя маркетологи БМВ потратили и продолжают тратить кучу денег - и вот вам результат - зачет маркетологам, молодцы, что сказать :rock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая разница?
    Ну будут отличия на к-нты передаточных чисел. Это просто коэффициенты. Которые ничего не изменяют в принципе.
    ;)

    Лучше задумайтесь как измеряют кр.момент мотора. Хоть на том же маховике.
     
  8. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Потребителю пофиг на самом деле, каков принцип ПП....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен.
    Но только почему то, часто при том, что пофиг, они начинают вести борьбу за лучшесть именно их выбора, и как тут верно заметили, из доводов только рекламные слоганы.
    :D
     
  10. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Неее, я думать не умею:) я уже вторые сутки в затупе, пытаясь осознать как от одного и того же двигателя на пп момент на колесе будет в 4 раза больше, без понижайки, чем на моноприводе на том же колесе...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Старайтесь выйти их затупа.
    Все-таки должна же быть хоть какая-то польза от физфака.
    :D

    Только не "момент на колесев 4 раза больше", а "крутящий момент мотора в 4 раза больше".
    Большая разница.
    ;)
     
  12. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу принципов соглашусь, но вот косяки Хдрайва по сравнению с торсеном в реальной жизни - одно из самых печальных моих разочарований в автомобильной жизни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это особенность нашей ментальности, внушенный большевиками лозунг: кто не с нами-тот против нас:D
    90 процентов потребителей при смене бренда забудут о том, как они нахваливали свою предыдущую тележку и с жаром будут уверять, что их нынешняя- верх совершенства:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я устал от тебя....:( развиваемый двигателем момент не зависит от дифа... И от колесьев.. И от раздатки... Двигатель его будет развивать даже на стенде... А вот как он реализуется- это другой вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    То есть из твоего повествования :confused:получается-ауди а8 D2 2.8 с передним приводом и с полным-двигатель на полном более моментный?
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот в этом ваша и проблема -не понимаете 3-й закон.

    И про стенд - что такое стенд? И почему можно измерить кр.момент только на стенде?
    ;)
     
  17. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того, подавляющему числу потребителей ПП и нужен то только в ненормальных условиях - зимой, вне асфальта, штурм бордюров - именно там где Хдрайв и лажает больше всего, к сожалению... А как думаете в новом Х5 не поправят настройки Хдрайва ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Двигатель не более моментный.
    А реальный момент двигателя на полном приводе А8 возможен в 4 раза выше.
    И так не только у ауди - у всех.
    Полный привод потому и лучше для оффроада, что позволяет мотору развивать большую тягу.
    Когда машина застряла, то она не едет только по одной причине - у мотора не хватает тяги. Когда на видео Ку5 или А8 не может съехать с роликов - это именно отсутствие достаточной тяги от мотора.
    :)
     
  19. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только надо добавлять, что бы не путать народ , что тягу двигатель может реализовать только через сцепление колес с дорогой - нет сцепления - нет тяги...):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Т.е на буксующем колесе тяга ноль?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно об этом я второй день и толкую здесь.

    А народ из физфака все считает, что мотор сам по себе может развивать тягу.
    :D
     
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таким образом вы утверждаете что диф "провоцирует" двигатель на производство большего крм чем могут обеспечить колеса при сцеплении с дорогой. Допустим это так, а смысл мероприятия? Колеса все равно быстрее скорости срыва не смогут крутиться?
     
  23. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я Вам отвечу, тоже как бывший выпускник физфака, :hi: - на буксующем колесе момент равен сумме всех сопротивлений , то есть не ноль, но довольно близок к нему...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой, если поднять в воздух колесо и пренебречь потерями и инерцией колеса, то будет нуль сцепления. Соответственно нуль тяги.
    Более того, т.к. это колесо служит опорой другого колеса оси через межколесный диф-л, то и на том колесе будет нуль. И если это монопривод, то и на маховике мотора нуль. Газуй, не газуй.
    Вот машина и стоит.
    ;)
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не это утверждаю.
    Больше, чем все колеса суммарно имеют сцепление в принципе не возможно развить кр.момент мотора.
    Диф-л повышенного трения дает возможность "показать" мотору сцепление (или часть сцепления) другого колеса/оси, если последние его имеют.
    Чего не может делать обычный свободный диф-л.
     
  26. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Походу физфак - это физкультурный фак.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как раз наоборот все: для несимметричных ДПТ Кб как Мбольшего/Мменьшего неприменимо, ибо не отражает суть процесса.
    Еще раз постарайся понять: допустим, диф малого трения, пропорция 40:60. Кб какой у него как Мбольшего/Мменьшего? :confused:
    60/40=1,5 Значит Кб=1,5 так что ли? Т.е. диф-л малого трения превратился в ДПТ?????????
    Это чушь, потому что Кб дифа малого трения как симметричного так и несимметричного примерно 1,01...1,05.
    Поэтому в рассчетах НЕсимметричных диф-лов малого трения, а также ДПТ испоьзуют Кб как отношение Мтр к Мд (М внутреннего трения к М подведенного к корпусу).
    Короче я больше объяснять не буду, не хочу флудить в теме. Думаю ты со временем сам придешь к пониманию, как в случае с отрицательным моментом на пер. оси у БМВ
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы почему то не хотите разделить разные вещи - пер.число кинематического соединения и к-нт блокировки диф-ла и мешаете их в кучу.
    Если есть несимметричный сд, типа 60/40, то это значит, что есть кинематическое отношение передачи 60/40=1.5 и Кб=1.01...1.05. С какого бодуна вы все считаете, что 1.5 это есть Кб?
    :shock:
    И ничего не меняется, если вместо несимметричного сд станет несимметричный дпт.
    Из отношения большего момента к меньшему вычленяем кинематическое отношение передачи и остается чистый Кб дпт.
    Проще простого.

    Это и есть чистая ваша фантазия, противоречащая даже источникам, которые вы сами рекомендуете.
    Эта формула определяет не Кб, а удельный момент трения дпт. Что не равно Кб. Поэтому все ваши попытки вычислить Кб по той формуле обречены на провал в случае несимметричного дпт. Хотя это работает в случае симметричного.
    :)
     
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вообще-то мощность определяется как произведение момента на угловую скорость, ага.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что. кто-то спорил с этим?
    Или вы так в разговор в ступаете?
    :rolleyes:
     

Яндекс.Метрика