1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Отзыв о BMW F10 528 2.0T

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Stuk, 25 май 2012.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это значит что при пробеге 14000 масло стоит на максимуме:rock: то есть не жрет
     
  2. Сухарев

    В клубе с:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег 9.000км, масло на максимуме... стиль езды далёк от "спокойного"...
     
  3. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на 523 за 10 000км ни разу не доливал масло, правда, менял его на 6 000км у ОД. Но уровень масла всегда был на МАХ
     
  4. RHSKJD

    RHSKJD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же обстановка с маслом)
     
  5. WeiD

    WeiD Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 528 турбовый, пробег 10500км. Уровень масла MAX. Ни разу не доливал.
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тенденции?! Тут у кого-то н20 масло есть?!
     
  7. alex-m

    alex-m Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно! значит все-таки не ест! правильно понимаю, что это Калининградская сборка?
    А какие на Ваш взгляд есть проблемные места?
    Просто по цене сейчас 528 Бизнес, со всеми возможными скидками можно взять не намного дороже чем 520d. Гонять конечно мне особо не надо, но при равной цене, конечно лучше смотреть в сторону более быстрого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Клептоман

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Не факт совсем. Разброс в качестве изготовления конкретных моторов никто не отменял.
     
  9. Клептоман

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Даже если и "есть", никто не признается :D
     
  10. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    на 528 N52, пробег 7600, уровень масла чуть уменьшился, но все равно показывает больше половины уровня. Оказывается маслицо ест:rolleyes:
     
  11. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хоть у меня и 328I и пробег 900, из низ большая часть это боевые заезды с Места..
    Масло Макс и не капли не подъела... Хотя Масло Я с собой Вожу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    хорошо конечно что не съела, но пробег...:hi: :D
     
  13. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый случай! У меня 22000 всегда на максе н52
     
  14. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    да самому не очень приятно, благо что не через 2 тысячи доливать надо. Проеду еще до замены тысячи 4 посмотрю как оно дальше будет, надеюсь больше уровень не уменьшится.
     
  15. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результаты такой "обкатки" почувствуешь через 20-30 тысяч км. Ну или следующий владелец почувствует....
     
  16. ymanihin

    ymanihin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    N20, пробег 7 600км, езжу достаточно быстро. Масло на максимуме, ни разу не доливал. Дай то бог что б так и осталось)). На самом деле очень доволен двигателем, отличная динамика и уверенный подхват на низах. Очень приятно, когда машина уверенно разгоняется с 70 км/час в ручном режиме коробке с 8-й! передачи. Это я тут недавно так попробовал. Советую брать его, данный двигатель ранее уже обкатали на X1-ой и теперь ставят на Z4. Думаю, что шаг в сторону данного агрегата был неспроста и мотористы в нём уверены, ни один раз его таскали по разным мировым выставкам и делали хорошую рекламу, видимо конструктив получился удачный, а операция по удалению 2хцилиндров, в своё время, с трёхлитрового агрегата прошла успешно)).
     
  17. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    соль тут :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 355f1

    355f1 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    N20 пробег всего ничего 100км
    но на холостых чувствуется что не 6, нет нет вибрации небольшие проскакивают да и звук у 6 приятнее, на первом авто V6 (Murano) звук во всех режимах сочнее и на холостых больше нравится как работает
    может новый не обкатанный еще
    но из теории (6 лет учил двигатели) ясно что вибрации всегда в 4 будут больше чем в 6
     
  19. WeiD

    WeiD Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Калиниградская сборка, бизнес. Для меня никаких проблем нет. По ходовой части машина огонь! 245 сил для меня хватает выше крыши! До этого ездил на Nissan Teanа. Сами понимаете что разница небо и земля))) Когда пересяду на что нибудь похожее, тогда и буду сравнивать, но думаю это будет ещё не скоро.:thumbup:
     
  20. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    9000 нолик не прописал блин))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тут не правильного?
    взять если CLS 500 2005 года. V8 5 литров 306 сил.
    и 528 2012 года. 2 литра 2 турбины 245 сил.

    у CLS 6.4 до 100 у 528 - 6.3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно узнать что не может бензин по определнию и куда там рвет дизель?
    Если взять паспортные данные:
    530D (258hp) - 6.3c до 100
    528I (245hp) - 6.3c до 100

    считаю 530D бесполезной модификацией, соляра давно стоит дороже бензина на АЗС а при одинаковой динамике налог на 530D будет в 4 раза больше чем на 528. И зачем она спрашивается вобще нужна, да еще дороже чем 528.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты сейчас тут межрассовую войну начнешь:D:D:D

    На самом деле, если по пунктам:

    1) Про динамику:
    Если сравнивать, то уж по-честному, т.е. надо брать одинаковые модификации. Вот, пож-та, 528i xDrive и 530d xDrive, обе Лакшери:
    530d (258hp) - 6.0c до 100
    528i (245hp) - 6.5c до 100

    Вуаля: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/5_limousine_se.pdf

    2) По цене на топливо:
    У меня все расходы на топливо списываются на фирму. У меня бензиновая Ф10, у жены дизельная XC90. Сейчас ради интереса посмотрел чеки за топливо BP за сентябрь: ДТ - 30,49р./л., 98Ult - 34,59р./л.! Разница как бэ есть:thumbup: А 2-хлитровый 528 только 98 и надо поить.

    По моему собственному мнению, 530d - это совсем другой БМВ, по сравнению с 528. Если не сравнивал их сам (на Тест-Драйве хотя бы), то лучше промолчать, чем нести чушь про бесполезность 530d
     
  24. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    пиши исчо :D
    1) по динамике написали
    2) бака хватает на 2 недели и на + 200-300 км в сравнение с бензом
    3) в 4 раза больший налог это почти 100 тыр:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не едет она 6.3. 6.9-7.0 в лучшем случае.
     
  26. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот пож-та одинаковые модификации без Xdrive.

    530d (258hp) - 6.3c до 100
    528i (245hp) - 6.3c до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылочку можно откуда такая инфа?

    Т.е. получается, что 528 на заднем приводе едет быстрее, а 530d - медленнее?))) Веселая логика.

    Советую прислушаться к мнению crasher. Этот человек заезжал на своей 528i (3.0 атмо) с 528i (2,0Т) и едут они одинаково (видео здесь выкладывали), а это 6,9-7,0 сек в лучшем случае...

    Да и опять спор переходит в разряд "давайте мериться пиписьками"! Чего все на секунды-то переводить? У 530d тяга совсем другая, которая 528-й и не снилась....! Я уже не говорю про 6 цилиндров, надежность, расход и намного более интересный звук мотора.
     
  28. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По динамике они равны. Открой глаза. Сравниваем задний привод.
    Про налог загнул, 18300р за 528 и 38700р за 530.

    Сколько расход по городу в режиме пробки у 530D???
    У 528 - 12 литров в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть каждый останется при своем мнении...
     
  30. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    530 в пробках 8 литров максимум
     

Яндекс.Метрика