если брать ЗП - трактор едет 6.0 про 12 литров в пробках на бензе - бабушке моей расскажи, она глухая, ей пох
6.3с указано у всех дилеров на новую 528 в салонах. На сайте пока 6.7 для 3 литра атмо весит. Зачем мне прислушивать к мнению дяди-Васи Еще раз прошу обьяснить что такое бешенная тяга, которая не снилась если цифры разгона одинаковые? Ну и ей богу упустил момент когда у дизелей стал намного более интересный звук мотора с их максимальными 4500-5000 оборотами По поводу спора - спорите здесь вы всей веткой, а я привожу только факты из официальных источников.
Ты на сайт bmw.ru давно заходил? 530D Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч с места 6,3 Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с) 5,0 Про расход - БМВ выпустила этот мотор (2.0 TT) чтобы он был эффективнее и жрал меньше 3 литра атмо, иди учи уроки.
Перестань брать цифры разгона из яндекса и интернет-брошур. Зайди на bmw.ru и проснись. 530D - 6.3 530Xdrive - 6.1 и новая 528 - 6.3 (у дилеров), но на сайте пока инфа по старой 528 - 6.7с. Все я ухожу из этой ветки ТУТ одни неадекваты Предупреждение на первый раз, и настоятельно советую следить за речью. Bavarezz
"Ты на сайт bmw.ru давно заходил?" - "сравнение моделей", ну или тута http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/_shared/pdf/catalogue/5_LI_catalogue.pdf?download=true "и проснись"...
Не ведите себя как олень, тут это не поощряется, мы не говорим про цифры о которых, ничего не знаем, в отличие от Вас, многоуважаемый обладатель волшебной 528 турбо http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/technical_data/index.html
Вы что в германии покупаете машины? Зачем смотреть немецкий сайт? Под каждую страну идут свои машины, порой с разной мощностью и разными настройками блока управления двигателем (под бензин) Смотрим BMW россия http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/technical_data/index.html Хотя возможно что в 2012 году и 530D стала быстрее, но инфа на бму ру для 2010-2011 как и на 528.....
Ок, для особо не внимательных выделю : Или найти не сможешь и сразу ссылку выкладывать нужно? А после сравни с немецким каталогом для общего образования...
Потому что немцы более ответственные в плане наполнения сайта точной информацией, в отличии от наших раздолбаев. Это не только к БМВ относится, но и ко многим другим производителям чего-либо, имеющими офисы в России. Наши в БРТ даже умудряются орфографические ошибки в предложениях на сайте делать.
очень отимистично и далеко от реальности. Режим: 90% времени - в стоячих пробок по г. Москве (3 часа в день, 5 дней в неделю), средний расход за 6000 км. 14 литров на 520, если моментальный мерять то 16 и больше. ваша цифра видится мне заниженной для 528 раза в полтора.
если немцы - то точно, если русские, то - раздолбаи. "если вы против КПСС - то вы за фашистов". паралелль за уши притянута. за источник информации я бы брал bmw.ru нежели bmw.de
я не 1 кг выкурил по этой теме! %))) могу смело утверждать 6.3 до сотни это для 245 сильной ЗП 530d для 258 сильной 100% 6.1 для ЗП и 6.0 для ПП и правда, загляни http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/5_limousine.pdf там всё есть %) правда уже 245 сильную убрали, но когда была то было 6.3 100%
т.е. "сравнение моделей" не нашел? http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles...compare.html?model_1=530d xDrive&model_2=530d
Ездил на а/м с обоими моторами. Если вам интересны реальные сравнения, то 530D ПП - безкомпромиссная машина с очень приятным расходом, явно лучше по всем показателям (динамика, расход, звук), нежели 528 - инфа 146%
Да уж, на каждой странице сайта разные данные Получается: 528 - 6.2 530D - 6.1 при этом налог в 2 более раза выше и цена на 530D дороже. Есть смысл в ней?
Ничего,что 528 медленнее по факту,чем 530д?!) разница в расходе какая?)) не интересовались?а в стоимости соляры против 95,а вообще для 528 98 нужен,чтобы выдавала она максимально возможные данные?!про налог это относится к полноприводной машине,у заднеприводной 245 лс,да и разницу в налоге покроют расходы на топливо
ты учитывай что на 1 баке ты на 300-400км больше проезжаешь на дизеле + комфортней на нём и в городе и на трассе! ну вот не нада дизель крутить выше 2-3т оборотов, он тянет отлично на низах, а бенз чтобы хоть как то ехал нужно крутить до парасячего визга! (те кто слышал 4 цилиндровый турбо движки от БМВ меня поймут)
Смотря какой бенз крутить надо. N55 никуда крутить не надо, практически во всем диапазоне тянет хорошо, за исключением после 5 тыс. А n63 так вообще в любой ситуации едет.
в скобках я указал какой %))) хотя честно n55 тоже визглив %( вот N54 и N63 сказочны!!! ах да и ещё забыл сказать, бензин очень сильно тупеет при наличии даже 1 пассажира! это прям реально чувствуется разницу когда ты один, едит вроде нормально, но как только сажаешь хотя бы 1 пассажира... тупеет сильно %((( на дизеле этого не замечаешь совсем... там крутящего до опы... и 1-2 пассажира ваабще не заметно для него!