1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

какую???????

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем karjin, 4 сен 2012.

  1. Третий

    Третий Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    К чему еще готовиться-?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет статистики, 258 один из самых безпроблемных моторов и в части жора масла!

    Да меня поддон!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Алиллуйя!
     
  4. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    у меня расход масла в 0,5 л на 10 000 км укладывается на 650 рестайл. В городе езжу активно, по трассе тошню 130 км/ч.
     
  5. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...я когда так езжу, у меня машина возвращать начинает, что до этого скушала...:D...а если серьезно...жор масла начинается после 150 кмч...
    ...на 200+ 1 литр на 1000 км примерно кушает...
    ...на 140- не ест ничего вообще...
     
  6. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Кто знает какие проблемы чаще возникают с 650i F12, новая которая с двигателем 407 лошадей. Стою перед сложным выбором между Audi S6 и БМВ 650 и никак не могу отбросить один из вариантов..(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Владельцы Х6 с этим мотором не очень хвалят его.
    Масло жрет.

    А как можно выбирать между купе и седаном?
     
  8. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движок самый проблемный из БМВ - много по гарантии работ. Перегрев турбин или типо тиго
     
  9. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже выбирал между купе и седаном. А что тут такого?
    13 см и полный привод на БМВ - как на большинстве седанов
    И багажник 460 литров
     
  10. Alexandr93

    Alexandr93 Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    4,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хрен знает :shock:
    Задние двери либо нужны либо нет ....
     
  11. Baby.K

    Baby.K Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз слышу!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    совет один: не брать 630. Т.е. N52.
    Очень подробные подробности тут: http://bmwservice.livejournal.com
    Прочтите первую страницу до конца, потом статьи по ресурсам различных моторов - уже этого будет достаточно чтобы понять проблемность N52. Самый проблемный - N52B25, слава богу хоть его не ставили в 6-ки. N52B30 получше.
    Сам еще до прочтения всего этого отказался от N52 и 630, плотно посидев на троешном форуме. Там народ уже к пробегу 100тыщ заказывает новые моторы из Германии. Нах нужно такое "счастье"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DicH

    DicH Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    была 525 с таким мотором, масложор действительно присутствовал 4-6л на 10 000км, это "болезнь" колец и особо не напрягала.
    сейчас у меня две машины с N52B30, 630 (258) и X3 (272) - проблем нет, привычка проверять масло осталась, но уже забыл когда на долив масло покупал. На Х3, правда, на пробеге в 120 000 появилась трещина в углу клапанной крышки, потела маслом, крышка 8тр + замена.
    кстати, это лучший мотор в своем классе 2006-2007гг.
    6er осознано искал 3л. для меня он вполне надежный. по нашим разбитым дорогом мне ее, пока, хватает.
    у меня проблема была найти хорошую комплектацию на 630.
     
  14. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не читайте советских газет! :)
    1) не удивительно, что все виденные автором двигатели были проблемные, тк с исправным мотором к мастеровым никто не едет;
    2) наблюдение на основе нескольких сот двигателей за несколько лет, что есть капля в море сотен тысяч выпущенных за тот же период авто;
    3) в тексте есть серьезные несоответствия и пробелы.

    Имхо частное мнение в красивом изложении, которое не является правилом или истиной.
     
  15. Mobilepeople

    Mobilepeople Never mind

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кать, все когда нить бывает в первый раз. Я никому не навязываю свое мнение, лишь делюсь СВОИМ опытом, благо у меня в жизни было очень много разных бмв..
     
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    очень рад что N52B30 все-таки значительно лучше N52B25. Я всё-таки рассматривал вариант покупки трёшки с таким мотором, да за пол года поисков не попалось подходящего варианта, зато попалась нужная 645.

    Прекрасно это помню и в то время был горд за БМВ и за этот двигатель. Однако лучшим он был во всяческих номинациях типа экологичности, экономичности, технологичности, новаторстве и т.п., но надежность и ресурс в оценку НЕ входили, да и как их оценишь - только время покажет. А время показало оочень неприятное.

    какой пробег?
    "Надежный" - я обычно говорю когда пробег тысяч под 300, ничего серьезного не менялось, на дороге мертво не вставал. У меня в трёшке именно такой мотор, M50B25 - в нём вообще ничего не менялось и ни разу даже клапанная крышка не снималась. Жидкости не то что не жрет никакие - расхода масла и ОЖ нет вообще! И даже бензин кушает на удивление мало (7-8л на трассе, 11л в городе, в среднем за 10 не вылажу) при 192л.с. мощности. Все датчики еще родные, т.е. надежный не только двигатель, но и электроника, непосредственн его окружающая.

    Если побольше его почитать и с ним пообщаться, то видно, что к нему едут всякие двигатели, в т.ч. и в отличном состоянии, начиная от самых старых надежных и безпроблемных и заканчивая самыми последними очень проблемными. Одни двигатели были доверены ему с рождения, другие уже в солидном б/у состоянии (обслуживать, наблюдать, ремонтировать) и на его глазах проживают жизнь. Это касается вовсе НЕ ТОЛЬКО проблемных моторов.
    Мне не известно ни одного более массового и глобального наблюдения, исследования. Если таковые существуют - я бы почитал, дайте ссылку. К тому же, заметьте, он основывается не только на своём опыте, но и активно использует наблюдения/эксперименты прочих авторов/изданий (как российских, так и европейских и американских).
    Вообще до всего того, что он пишет, я уже практически и сам дошёл, однако так грамотно описать я бы конечно не смог и времени бы не нашел. Когда почитал его статьи - меня поразило насколько его наблюдения/выводы схожи с моими (хотя я вообще не моторист, не работаю в сервисе, и наблюдений у меня конечно намного меньше). Но и много нового узнал, не до всего я ещё успел дойти своим опытом.
    Автор открыт для диалога - запросто можно обсудить несоответствия. На контакт идет легко, что очень приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Третий

    Третий Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Раз уж здесь развернулись обсуждения n52,подскажите какое лучше масло лить? У меня 258hp, и какие тор. колодки лучше ставить-?
    П.С. Камнями не кидайте, до этого БМВ не владел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    с маслом не всё однозначно. Интересные наблюдения вырисовываются: например, одни переходят на дорогущее Мотюль 300V - и расход масла уменьшается в 2 раза. Другие делают то же самое - расход наоборот вырастает! Я щас сам на пороге смены марки масла, но никак нет времени дочитать до конца исследования Сергея (bmwservice.lj.ru). Все современные синтетические масла хорошо защищают от износа. Проблема двигателей - в самих двигателях, никак не в масле (если это действительно масло, а не какая-то подделка). Однако если есть хоть какой-то смысл (актуальный для меня) заливать дорогое Мотюль 300V или Xenum WRX - я перейду на них. До сих пор в М54 лил оригинал BMW 5W-30, в N62 - Castrol EDGE Prof BMW LL01 0W-30, в M50 - Motul 8100 x-cess 5W-40. Полагаю как минимум с 30-ток пора уходить на 40-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо надо лить то , то производитель льет. я вот даже не знаю какое масло у меня на последних 3х БМВ. и ничего не ело никогда.
     
  20. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью Castrol 0W40 – прямо перед очередной заменой попросил 1л на доливку. Пробег 51 тысяча. Предыдущий раз менялось масло на 41,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тоже всегда придерживался этого мнения. но тут есть нюанс... и возможно я мнение поменяю.
    Я видел мотор N62 из Германии на пробеге тыщ 170. Всегда заливалось только рекомендованное масло (более того - на дилерском сервисе), менялось строго по регламенту, обслуживался автомобиль (это семёрка) у немецкого дилера. Мотор очень даже загажен. Ладно хоть не гудрон, и на том спасибо. Однако если грамотно подойти к эксплуатации такого проблемного мотора, отойти от рекомендаций производителя - этого можно было избежать. Производитель, к сожалению, преследует совсем другие цели, не те что преследуем мы, потребители. И экологи сильно зверствуют (хотя и они со своей точки зрения тоже правы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы дилер менял масло не по регламенту, а чаще, двигло было б чистым. все просто - лить оригинал и менять раз в 10 ткм.
     
  23. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый раз слышу о проблемности N52B30, наоборот среди последней линейки был самым надежным движком, у многих на форуме только положительные эмоции о нем.
    Масло есть вообще не любит. У меня N52N, вообще ничего не просит, даже шкала уровня масла не падает, правда у сейчас пробег 34 тыс. и масло меняю раз в год с пробегом тыс. 7
     
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    менять масло не по регламенту - уже некоторое несоблюдение рекомендаций. Рекомендация менять масло редко - навязана BMW экологами.
    Всё это я лишь к тому, что от рекомендаций производителя бывает полезно (для мотора) отходить (но бывает и вредно. "тупо" тут не получится - нужно думать). Это касается и сроков замены, и самого масла, и многово другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и так
    но стараюсь боле 100 000 не ездить) обычно на 90 000 продаю
     
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, среди N52 он самый надежный. Может даже среди всех N52, N53 и N54. Но если сравнивать со старыми рядными шестерками - проигрывает.
    Кстати, еще нужно понимать разницу между "надежностью" и "ресурсом".
    Пробег 34тыс. не показателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это вполне здоровый подход, свойственный наверное большинству. А я наоборот - люблю ездить долго, не люблю менять, несмотря на прогресс, новые фишки и т.п. Мне кажется будь автомобиль вечным - вообще мог бы один раз купить и ездить всю жизнь. Точнее несколько их (как сейчас) на разные случаи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По поводу автора статьи.
    Автор при изучении машин и их двигателей принимал пробег автомобиля, по тому который был написан на приборной доске, что очень могло сказаться на результатах. Сам помню, что еще год назад к нему приезжали е39 с пробегами 100-120 тыс., занимался он проверкой пробегов или нет вопрос остался открытым и если пробег скручен, то данные выводы надо корректировать.

    Было бы лучше, чтобы проводил исследования на дилерской станции и принимал машины к учету данных, только те которые имеют полноценную историю и можно уверенно говорить о их пробеге.
     
  29. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, судя по подписи на вашей машине еще более геморойный двигатель, чем N52, судя по отчетам и исследованиям. :D
     
  30. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем изобретать велосипед :confused: если даже уважаемый Вами ресурс подтверждает, что оригинал 0-30 или 0-40 ЛЛ-01 вполне себе приличное масло :nod: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
     

Яндекс.Метрика