1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. ChoseN.

    ChoseN. Новичок

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нашел составные диски Tarox. Как они? Ещё нашел DBA но из Австралии всё-таки их будет привезти дороже чем из Англии.
     
  2. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечу всем попозже - много работы.

    Удачи
    Федор
     
  3. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гонщики, порекомендуйте по тормозам
    тема тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=633586

    Кратно диски 8 х 20. По шинам выбрал Continental CrossContact UHP, но есть сомнения, например Pirelli Scorpion Zer

    По колодкам http://ebcrotors.com/c-63-ebc-brake-pads.aspx Желтые
    По дисками или оригинал оставить или http://ebcrotors.com/c-62-ebc-rotors.aspx или спорт серию.

    По трекам не езжу, по дорогам гоняю быстро - передние колодки кончаются в мясо за 5000км. Важен минимальный тормозной путь в любую погоду и при первом торможение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возьми диски Performance Friction, колодки можно тоже PF, желтый пагид RS29 или ferodo 2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PF нашел токо задние колодки, ничего другого не нашел в продаже, машина сравнительно новая и для домохозяек, более менее какие-то киты тормоза + колодки только ЕБЦ. Они реально фигня? И диски и слотет диски?
    А по резине какие варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ChoseN.

    ChoseN. Новичок

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    EBC более чем хорошие. Елоу стаф всё-таки не советую для города, лучше взять редстафы. К ним можно ещё докупить такие диски - http://ebcpiter.ru/pub/349/ Резина Rederal RS-R
     
  7. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    what I can offer you for aftermarket pads will be Posi Quiet Ceramic pads or Stoptech performance pads

    Еще вот это советовали

    Yellowstaff почему то советует для города даже, при условие что машина тяжелый сув.
    Диски всего на 1кг легче стока не думаю что стоит заморачиваться, если не будет чуда...


    Насчет резины я написал список, в моем размере очень ограничен выбор особенно Y резины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ChoseN.

    ChoseN. Новичок

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стандартные диски будут немного хуже охлаждаться и очищаться.

    Елоу прогреваются первым торможением, вторым работают. В условиях города подойдут, по трассам хуже. У меня до этого стояли стандартные - рассыпались после первых 10-ти минут на кольце. Желтые только дымятся.
     
  9. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А насчет резины из списка?

    +жижа по весне мотуль 5.1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stranger71

    Stranger71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    RS-R - удачный бюджетный вариант, езжу на такой "на каждый день".

    Из более серьезной резины у Федерала есть модель FZ 201 с TW60. На ней тоже можно ездить не только на трек, но стирается она заметно быстрее.
     
  11. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по углам дайте совет в чем разница будет между первыми и вторыми параметрами в плане поведения машины. я в этом ноль. Какие выставлять.



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне кажется, или вы предложили для сравнения два одинаковых варианта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да походу, а мне дилер 3 месяца мозг выносил что у них нет программы для моей машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько изменить вылет?
    Cadillac srx 2011 8x18 ET 53

    Шины в стандарте 235/65R18, меняю на 255/60R18.

    На комфорт, износ подвески, на задевания арок, на гарантию пофиг
    Важно управляемость и торможение. Какой вылет на диске делать?

    На зиму? А на лето?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы заводские характеристики управляемости не изменились, подбирайте вылет так, чтобы центр пятна контакта остался там же где был. Т.е. чтобы ваша шина расширилась одинаково наружу и вовнутрь.

    Удачи
    Федор
     
  16. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так расширение если на тот же диск ставить 255 вместо 235 будет одинаковое? Я хочу чуть улучшить управляемость машины немного поиграв с вылетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Говоря более понятным языком,оставить вылет прежним. :)

    Надо пробовать самому,что больше подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветовал in house тюнер попробовать 40 вместо 53, но при это все промерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще в догонку опять же уважаемый человек написал что диски с дырками и насечками это только красота, а в остальном хуже цельный производительность, дрожат, пищат, вибрируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если поменять шины на более широкие, а диски оставить прежние, то вылет сохраниться, а расстояние между крайними точками опоры в повороте увеличится, в вашем случае на 20 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дырки - просто облегчение, но износ дисков быстрее.

    Насечки - помогают отводить газы из под пятна контакта колодки. С насечками лучше чем цельный это факт.

    Удачи
    Федор
     
  22. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Федор, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы (страница 42, внизу). Спасибо!
     
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. KW variant 3 мне не нравятся, но ставить можно. Характеристик Lupo Cup я не знаю.
    2. Я в мск - не знаю где в Спб сделать.
    3. Дисковую + углы на половинках корпуса. Drexler хорошие делает.
    4. Дисков и колодок хороших тьма. Важно чтобы тормозное усилие распределялось между передней/задней осью оптимально. Если морда улучшена, а задница сток, машина может перетормаживать мордой еще больше чем на стоке.
    5. Попробовать :) Но спокойно берите шире - почти всегда лучше.
    6. Не знаю :)

    Удачи
    Федор
     
  24. Maygli

    Maygli Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Фёдор, может мне чё нить посоветуешь...

    у меня СТиха лиса.
    Езжу в местных зачётах с АБС (в ней типа спорт АБС). После многих эксперементов пришёл к выводу что намного уютней ездить всё же с включённой абс чем без..

    Но при торможении если ещё подбрасываю пониженную передачу то машина тормозит лучше. Тут или тормоза на ребилд или АБС всё же не такой эффективный?

    Можно ли улучшить работу АБС, отсрочив на доли секунды начало срабатывания его?
     
  25. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изменить программу управления АБС можно. По сути тоже самое, что изменение программы управления двигателем - производитель защищает как может, но всё равно ломают и заливают свои варианты программы. С АБС этого не происходит по причине того, что спроса почти нет, кроме того людей знающих как настраивать АБС гораздо меньше чем те кто что то понимает в теории ДВС.
    Алгоритм работы АБС (а так же тормозной баланс перед/зад) выбирается исходя из критериев стабильность vs эффективность торможения. Чем выше стабильность, тем ниже эффективность. Гоночная АБС (например Bosch Motorsport) - настройка немного сдвинута в сторону эффективности (кстати он основан на "гражданских" компонентах). Считается что эффективность важнее, а с некоторой нестабильностью пилот может стправится. Кроме того есть 12 программ работы (выбирается пилотом). Кроме того можно настроить и запомнить свою программу.Там много еще вкусных функций - типа уменьшение давления на переднем внутреннем к повороту колесе (на основании датчика угла поворота руля, бокового ускорения, угловых скоростей колес), которое наиболее склонно к блокировке во время trail braking.
    В Вашем случае (ИМХО) дешевле изменить баланс тормозных усилий - морда не будет так перетормаживать (по сравнению с ж$$пой) и АБС не будет так рано срабатывать. Для этого надо поменять схему тормозных контуров - с диагоналей на перед/зад и установить два главных торм. цилиндра (перед/зад соответственно) - между ними "коромысло" на которое давит шток соедененный с торм. педалью. Меняя точку приложения этого штока можно регулировать соотношение давления в переднем/заднем контуре. Чем ниже сцепление с дорогой, тем больше баланс смещают на заднюю ось.

    Замороки с АБС - уже следующий (и более дорогой) этап.

    Примерно так.

    Удачи
    Федор
     
  26. Ufnv

    Ufnv Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такой вопрос по тормозам - правда ли, что уменьшение высоты колодок на одной из осей приводит к смещению тормозного баланса именно в сторону этой оси? Т.е. более узкие (с меньшей радиальной высотой) колодки спереди - тормозной баланс смещается вперед?
    Просто это как-то выглядит не очевидным.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже вопрос, рад что нашел у кого спросить. :)

    Есть, допустим, современная (ABS, EBD, ESP) гражданская машина стоковая. Передние тормозные диски, например, 280мм. Если ей впереди поменять суппорта и поставить серьёзно другие диски, скажем 380мм, какие это повлечет негативные эффекты, в частности станет ли что-то плохое с тормозным балансом? Будет ли такая машина как-то по-другому себя вести, нежели стоковая? И вообще, можно ли так делать, или надо менять и впереди и сзади? И ещё как-то настраивать? (Как?)

    p.s. Я знаю, что очень часто меняют только впереди тормоза на большие, и негативных эффектов "не обнаруживают", но очень интересно, как по науке...


    И второй вопрос, если можете подскажите плз, купе Z4M - подходящий аппарат для трек-дней? (Главным образом надежность и выносливость интересует.) Много ли там надо менять (жидкость-колодки, или нужно что-то глобально доделывать)?
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Z4M хороша, но не практична. Два места все таки, куда тещу посадишь... :D
    Сейчас зима на носу, Эво/Сти более актуально.
    Если брать для кольца, то лучший выбор М3 Е46, но если очень хочется Z4M, то бери. По сути та же самая Е46 М, только кузов другой
    Тормоза на всех эМках достаточно хороши, менять смысла нет(кроме колодок выбор которых огромен)
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё я хотел спросить про технику торможения при открытом газе на полном приводе на скользких покрытиях (снег, лёд). Я по городу езжу, тормозя левой ногой - можно ли это как-то использовать на зимних спринтах?..

    Мнений я собрал много, но конкретного четкого ответа так и не добился ни от кого...
     
  30. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Федор ответил, попробую и я, так как сам с Питера.
    1. Разница между кв3 и клабспортом у последних опоры с шс в комплекте, кВ хорош тем, что если под заказ брать можно выбрать жесткость пружин.
    2.развесовку? Взвесить чтобы понять как рапределяется вес? Можно на техноринге, там же мощность замерить.
    3. Блокировка квайф как вариант
    4.прома отличные тормоза, стоят на более быстрых машинах, все ок, с колодками все индивидуально, нужно подбирать
    5. Если не хватает зацепа в повороте, то менять нужно, так же лучше зацеп при старте, у тебя насколько видел машина не слабо буксует
    6. Конторы однозначной специалистов по кольцу нету, мотор и прочее по фольксвагенам в аудиторию оБращайся, а обслуживание тот же к-Арт где твоя машина строилась вполне.
    А вообще из машины больше можно выжать, со Львовым или Агафоновым тренировался?
     

Яндекс.Метрика