У роликов ресурс меньше, чем у ремня. Что с ними будет? Да как у всех, шуметь начинают их подшипники. А их шум вы услышите, только когда им уже совсем край. Можно слушать на работающем моторе - и ролики не шуршат, не свистят, а скинул ремень, покрутил их - и слышен шум, который за работой мотора не слышно. А механический натяжитель бывает начинает скрипеть.
Ну так зачем их менять если они не шумят? Как зашумят конечно на замену. Кстати, а механический натяжитель он же многоразовый? И можно ли поменять отдельно натяжной ролик? На катсах отдельной позиции вроде нету( , а то обнаружил, что на нем нету защитного колпачка, видимо он и шуршит...
Тыж понимаешь - дело хозяйское, можешь не менять, никто не заставляет. Я на 80-ти поменял ремень перед дальней поездкой т. к. по утрам был скрип ремня пока мотор еще не прогрелся. Ролики тоже заранее купил. Родные тоже еще в порядке были, не подклинивали, не свистели, но вращались они явно не так эла ти но и мягко как новые ( оригинальные). Да и вообще всем известно правило, что ремень меняют в комплекте с роликами.
Ладно у каждого свой подход) лучше ответьте - ролик тот, что на натяжителе он отдельно продается? в катсах нету на него номера...
Там все засерает. Ага, хоть как можно. Эдакая наборная штука, хоть как крути. Но если захотите чипануть, то лучше сделать все и сразу. Заметно дешевле выйдет.
так и не смог понять,про этот двигатель.собираюсь брать е60 2008-9 года 2 литра дизель,стоит ли брать? половина пишет что авто не проблемное,вторая что жуть как сыпется. машина нужна чтоб возить себя и жену на работу ,17км без пробок и т.п
Согласно катсам и моему вину. Без кондера в Европе допускаю, что есть. Про ГУР не знаю, но есть, например, E90 LCI ED- там электроусилитель. Какой ремень- не знаю
318d Touring / N47D20A 136 лс / 2008 г / пробег 140 бельгийка / интервалы ойл-сервиса 20-30 тысяч / в РФ 1 месяц / полет нормальны, посторонних шумов нету не LCI кстати, но уже электроусилитель 0) сам я фотограф, но из старой "автосервисной" семьи, инсайдер типа. читал тему, плакал. мои 5 копеек 1) нет никакого повода говорить о каких-то ужОсах эН47го мотора. у меня лично до этого были моторы C16NZ(оупель), мерседесовские М102-М111-М271и бмвэшные М52ТУ-М54. И несмотря на то что мои были в прекрасном состоянии я видел массу теплых и даже ушлепанных двигателей этих моделей при условно одинаковых моточасах. Тут мы плавно подходим к пункту 2 2) как говорит мой старший брат Нет плохих машин - есть идиоты хозяева и/или неудачные покупки© Любой новый автомобиль можно через 2 недели довести до состояния когда расход будет литров 30 на сотню, а масло жрать - как свинья помои. 3) к звездецу (поломке звездочек ) какой-то один фактор привести не может, как правило это совокупность недочетов конструкции, экономии хозяев/плохого сервиса, наглой/безответственной эксплуатации и случайных факторов. Ага. 4) еще момент. Представим что у машин с проблемными цепями истинный пробег не 100 тысяч (как искренне думают хозяева) а 280 (например) Ведь всё становится проще, правда? Такое бывает часто, поверьте 5) лонглайф в условиях еуропы абсолютно оправдан. Грубо - за 100 тыщ до конца гарантии хозяин за менит масло всего 2-3 раза вместо 10 "наших" замен. Сэкономит понятную сумму Нафик ему заботится о втором хозяине? Он и так теряет как первый хозяин. А машина эту сотку отходит даже на подсолнечном Вот как-то так все в моем понимании. Если говорить по моему опыту то - это М271 от Мереседес, и с шумом и обрывами цепей в том числе. Чего там только не полагалось менять по регламенту, вплоть до пружин клапанов которые эти самые клапана закрывать не хотели Всем удачи
бред. у меня с новья почти было цоканье и шарканье, с которым я не хотел мириться. шум прогрессировал, добился замены цепей, жду приглашения. причем N47 184 лс который.
Собираюсь менять масло на оригинал BMW LL-04. Заказал 6 литрушек по 400 руб на экзисте... че-то меня начала смущать цена... почему на том же экзисте лл 01 стоить от тыщи? Кто где и почем брал масло BMW LL-04? Есть ли случаи подделки? или слишком редкое масло чтоб с ним связываться?
Сейчас узнавал про замену ремня у своего мастера.. - говорит, лучше менять с "ремкомплектом роликов", который стоит под 6 рублей. Сама работа - полтора рубля.
А откуда такие цены? Натяжитель (можно брать INA) - 2тыр, обводной ролик - 0,8 тыр. Ну ремень пусть 1 тыр. Поменять можно и самому - там все элементарно.
У самого, к сожалению, руки не в ту сторону растут... Посмотрел цены - 3200 получилось по озвученным... Кстати! - (пользуюсь тем, что тема популярна) - может выручит кто? Подксажите, куда отдаться (под ключ) для замены подшипника вентилятора радиатора? Штатно идет только в сборе - около 20К руб... Готов выехать в Беларусь, Прибалтику... И до кучи: подшипники заднего редуктора - тоже нужна работа под ключ...
бред, уважаемый - это когда звук мотора телефоном записывают и по ютубу слушают скоро доктору будут давать по мобильнику хрипы в легких слушать. и чем тогда объяснить что у одних все ок, а у других гремит и цепи рвет? карма? или сапог по разному на педаль жметЪ? ну и само собой, те которые по 180 лс больше в группе риска чем те что по 130 сил, природу не обманешь.
Lostboys, вы не правы. Работаю у ОД. Один только случай приведу. Была одна машина, не помню F01 или F10, новая, на самом деле новая, покупалась у нас. Мотор дизельный, не помню уже какой именно. При пробеге настоящем 2000 владелец пригласил друга в машину, мотор работал на холостом, а владелец другу в планшетнике что-то показывал. ВНЕЗАПНО! Резкий удар, от которого машину тряхнуло, владелец выронил планшетник, а друг чуть не выронил нечто в штаны и сказал "можно я пойду?" Разборка выявила, что клапан заклинил в направляющей втулке, и его догнал поршень, и что-то там дальше начало рваться, разрушаться. Чем, кроме как недочётом конструкции безо всяких там совокупностей этот случай можно обьяснить? Знаете, сколько у бмв акций по устранению косяков? Много! Просто они не афишируются. Вон косяк, который уже не утаишь, Е60, которые сгорают - тоже владельцы виноваты?
бред, уважаемый - это когда звук мотора телефоном записывают и по ютубу слушают на видео я записал, запись предоставил ОД, так как в момент прохождения ТО звук не проявился -да вы что. у вас все ок! потом реально шум усилился (стал ежедневно)- я приехал к ОД -у вас все ок! это норма тем не менее инженер по гарантии записал шум на видео и отправил в БРТ для консультации (!) потом еще шум усилился -пробили вин (наконец то!) и признали замену цепей. что мешало пробить вин при моем звонке перед прохождением ТО1?! я звонил и спрашивал, диктовал ВИН, обещали перезвонить но не перезвонили. до ОД 500 КМ. Е60, которые сгорают - тоже владельцы виноваты? на Ф25 тоже был случай по вине этого жгута проводов от аклематора. ты ведь про это имел в виду, MegaMech?
чего глупого то??? ролики ходят два ресурса ремня почти, и нахрен их тогда менять? деньги некуда деть если только........
Да. И на Ф было, пару раз, не помню на каких. На одной причина была - на конвеере гайку, которая держит два плюса и соединитель, закрутили не по резьбе Контакт был, но хреновый, вся эта лабуда грелась, грелась и в итоге расплавила пластмассовый держатель этого соединения на кузове Наоборот. Ролики начинают шуметь раньше, чем ремень попросится на замену
Привет, друзья! В марте этого года компания BMW отозвала 1,3 млн. машин 5- и 6-й серий ( 2003 - 2010 г. в. ) по всему миру - из них почти 300 тысяч в самой Германии. Меняли соединительный кабель на батарее. Замена производилась в течении получаса. Была вероятность возгорания Но, по сообщению пресс-службы BMW, не стоит паниковать - случаи возгорания машины по этой причине компании не известны А в остальном -прекрасная маркиза, тьфу, машина - всё хорошо, всё хорошо...
Тест-пилот, сочувствую, что ты тоже попал на замену цепей Видимо, мы не так на педаль акселератора нажимаем А компания BMW тут ни причём...
Да. И на Ф было, пару раз, не помню на каких. На одной причина была - на конвеере гайку, которая держит два плюса и соединитель, закрутили не по резьбе аналогичная ситуевина, друг из ОД рассказывал - на одних из авто на большой партии машин на заводе попался ленивый сборщик и один болт крепления радиатора не дозакручивал - целая партия машин апопала под гарантийную замену радиаторов, т.к. потмо этот болт выкручивался и упирался в радиатор, протирал его насквозь. Тест-пилот, сочувствую, спасибо но по ситуевине мне пофиг, рад что дело разрешилось. щас все от ОД зависит - у мен ян аруках доки по моим обращениям, если сделают нормально и пойдут навстречу со всеми вытекающими льготами, то забью, если и дальше будут "глухими", - письмо в гермашку уже переведено на немецкий+ письмо готовлю в роспотребнадзор. я злой нереально
Эх... Когда я покупал свой 318d восьми месяцев отроду с 10 тыс. км на приборке - у ОД - я и в самом страшном сне не подозревал, что моя радость будет недолгой... Цепной привод ГРМ - зто тебе не ремень Если бы я знал, что при 22 тысячах км. мне снимут двигатель и залезут в него по причине этой самой цепи Сейчас, после ремонта, нет особой радости от обладания машиной - даже если это всё мне обошлось малой кровью, неприятный осадок остался...