и это реально. у меня машина в режиме диагностики показывает объем топлива в мл, ушедшего в форсунки. в реальном времени.
Я давно задаюсь вопросом, допустим, я иду по горизонтальной дороге, затем спускаюсь в глубокий овраг, поднимаюсь вверх и опять иду. Вопрос: GPS сможет точно измерить длину пути в данных условиях, или в его р-те будет погрешность? Проще говоря: допустим, я опускаюсь в лифте с 50-этажного дома (или поднимаюсь наверх), проделал путь (условно) 150 м. GPS сможет точно отсчитать этот путь, или покажет меньшее расстояние? Кто что думает?
Вы что, топливо пьете или купаетесь в нем? Раз в три недели. (ну не всегда конечно). А на вольво с30 с атмосферником 2,4л дважды в неделю зимой отмечался на заправке. (город - 30 минут пешком из края в край, но везде надо успеть + поездка 500км раз в 2 недели).
Катал на выходных тест-драйв 3.0Д, бортовой комп. показал - 11 литров. Разгонная динамику держал аналогично городской, может чуть по агрессивнее.
смешно... на любом автофоруме любой марке тема про расход топлива в топе. и не важна ценовая категория машины))) расход - штука сугубо индивидуальная и может в зависимости от водителя на одной машине колебаться значительно. просто ради примера - на Шеви Тахо - я езжу - средний по городу 22-24 литра, садится моя половина - расход тут же падает при аналогичных условиях до 18-20.... вообщем все эти обсуждения у кого сколько есть - бессмысленны. если есть раза в 2 больше, чем по паспорту -- к "доктору". Меньше - значит стиль у вас такой. в конце концов покупали машину за 2-3 ляма не для того , чтобы считать ушло 15000 в месяц на бензин или 17000 )))
Приоритеты у всех разные.... 22000 сэкономленные тысячи в год (по Вашим примерам) - это плюс месяц с лишним ещё ездить... Мне вот, например, не хотелось дизель (и не хочется пока), но при этом с баком в 67 литров не хотелось бы вокруг заправки кататься... А на педальку нажать всем нравится... Другое дело, что в этой теме развели какую-то нудятину... Кто сколько ест, как ездит, как считал... Для меня, опять же (смотри первую фразу в этом посте), важно, как часто я буду заправляться и сколько у меня будет в чеке от лампочки до лампочки... если эта сумма в течение года в процентном соотношении не изменится относительно цены на бензин - значит всё норм.
а я сегодня обнулил все показания БК, посмотрю какой пробег за недельку будет, но за 40 минут городской езды (без пробок) и без фанатизмов как в сторону экономии так и в сторону позажигать, у меня получилось 10.2 литра ... или правла датчик врет, или ... ХЗ Наверно дейсвительно налью полный бак и еще раз замерю... вот только как топливо с АЗС посчитать? там разбег от - "мы чуть чуть сперли, до - нам тоже жить надо" .... кто что придумает? У меня весы есть - 30 тонн, но там погрешность 10 кг.... что бы придумать для чистоты экспиримента? (просто с канистрами около авто плясать не хочется)
ооо, еще забыл скаазть, что зависит от обмана на заправке. а с солярой обманывают почти всегда... я на вольво хс70 зная ее бак в 70 л как то прикатил на Лукойл на лампочке (то есть еще литра 2 было точно) и меня заправили на 78 литров соляры. Тааак все потом удивлялись)))) когда скандальчик назрел...
Брал воскресенье тест-драйв 3.0д, со мной подсел мужчина, который пришел смотреть 2,8И. В ходе теста он долго удивлялся какой дизель тихий и поему в конечном итоге передумал брать бензин.
+1 У знакомого на Авенсисе было 13, у жены - 9,5. Но мне интересен расход на 2.0d просто как точка отсчета: мин и макс у реальных людей. Кстати, как математик скажу. Метод замера (полный бак, катать, долить до полного бака) вообще не точен. Делал так на прежней машине несколько раз ПОДРЯД: цифры пляшут как в канкане Вот когда откатаете литров 300, тогда можно делать выводы (ошибки взаимно погашаются).
Бензин 3.0 I: Трасса - 10-11 л. Город - 22,5 - 23 л. Расход по городу практически не зависит от того тапка в пол или тащусь в пробке. Машина реально заточена на 23 литра, что бы я с ней не делал. Больше этого не ест.
X3 E83, 20D, 177 л. с., ЕВРО-3, 2009 г. в. Расход по БК Трасса (ровная поверхность, равномерное движение, педаль газа практически на одном уровне): 70-80 ~ 4,5 л. 80-100 ~ 5,5 л. 100-120 ~ 6 л. (после полной заправки остаток хода по БК ~ 1100 км.) 120-140 ~ 7 л. быстрее - больше Город (Москва, пробки): Средняя скорость 20-30 км/ч - не выходил ни разу за предел 9 л., сейчас держится на уровне 8,2 л, зимой 8,8 был. Проще всего для замера расхода залить полный бак, затем проехать 100 км и снова залить на той же колонке до полного бака. Сколько литров влезет - это будет расход. Но тут надо учитывать недолив конкретной АЗС и момент отсечки пистолета. Застал ещё солярку по 18 р., когда на 1000 р. 55 литров вливал и радовался неделю.
Сергей, посчитать сколько ворует АЗС наверное нереально будет Но вот точный расход топлива можно посчитать так: На АЗС я заправляю ПОЛНЫЙ бак. Не до того момента как пистолет отщёлкнется, а именно ПОЛНЫЙ, чтобы топливо было видно у самого края горловины. Можно сделать это самому, можно попросить заправщика, но проследить, как он это сделает. Если топлива у края горловины не видно, то попросить его долить до края. Засекаю на одометре пробег (обнуляю) и далее езжу в своем обычном режиме пока не истрачу почти весь бак (до лампы резерва, у меня она включается, когда остаточный пробег равен 99км) Приезжаю НА ТУЖЕ САМУЮ ЗАПРАВКУ (можно конечно на любую другую, но тогда может быть погрешность в количестве залитого топлива) и снова доливаю ПОД ГОРЛЫШКО. Беру чек и внизу на чеке записываю показания одометра, на котором засек пробег с момента предыдущей заправки под горлышко. Теперь у меня есть две цифры – количество истраченных литров бензина пробито в чеке, количество пройденных километров вы прописали от руки. Делим литры на километры, умножаем на 100 и получаем ваш точный расход в литрах на 100 километров. До первого обнуления показания БК, при пробеге около 11000км, БК показывал средний расход 8,4л на сотню. Реальный же расход при заправках находился у меня в диапазонах 8,6-8,9л.
Я как то заправил 67.4 литра при баке в 67 и запасе хода 14 что ли А так 20д за 15 ткм средний 8.8 по кампутеру.
Точностью тут не пахнет. Ибо целое ведро погрешностей: - километраж (диаметр колес может быть разным, проскальзывание колес, мерные столбики на шоссе) - литры в колонке. Все равно плюс-минус литр выйдет без вариантов.
Нее, ну ты уж совсем тут краски сгустил))) Мы считаем, что за этот период колеса мы не меняли, эксперимент проводим летом - т.е. проскальзывание к минимуму сведено. Ну а мерные столбики на шоссе нам вообще фиолетово))) Про литры - согласен, могут быть не совсем корректны цифры у колонки. Но из всех вариантов, если не бегать с мерной тарированной емкостью - это вариант вполне подходит для замеров. Погрешность конечно будет какая то, но все точнее, чем по БК ориентироваться.
Наивная простота. Ваши цифры говорят лишь о том, что АЗС крала у Вас 0,2...0,5 л/100 км. А по БК расход ближе к реальности.
Я уже понял, что все что Вы пишете тут в постах - истина в последней инстанции Странно, что ссылку на ТИС не дали здесь. Просил же не флудить. Вобщем, с Вами все понятно... Дальнейший диалог считаю бессмысленным...
Ребят, ну что хай тут развели - есть борткомп и достаточно! не думаю, что он привирает, ну а если и привирает на несколько сотен миллилитров на 100 км. - что это меняет!?
Каждый понимает в меру своей испорченности. И чем Вас TIS так не устраивает (или, может, раздражает)? Так тут и без меня уже столько нафлужено... Или постоянный недолив на АЗС для Вас новость? А что касается расхода топлива, то я этим "балуюсь" уже не один десяток лет. Ведение подобного учёта уже вошло просто в привычку. И вот, что характерно: по показаниям АЗС-ных колонок он (расход) почему-то всегда на 2...3% (в среднем) выше, чем по показаниям БК. Года три тому назад решил перепроверить "честность" автозаправщиков. Из чисто спортивного интереса выбрал одну самую "честную" местную сеть АЗС (называть не буду, тем более, что теперь её уже и след простыл) и залил две 20-литровые канистры. Путём простого взвешивания на электронных весах и нехитрого пересчёта определил, что вместо 40 л мне накапали только чуть больше 38 л, т.е. недолив 5%. Это я к тому, что оценивать реальный расход топлива по заправкам - пальцем в небо и пустая трата времени.
в этом и суть, сами себе противоречите - зачем все ваши танцы, если БК дает наиболее корректный показатель?
Никаких противоречий. Во-первых, для меня это - уже просто привычка. А во-вторых, как ещё из нескольких зол (в смысле, АЗС) выбрать меньшее?