1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Вливаюсь... 50D

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ЕвгЕкб, 23 июл 2012.

  1. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, это все понятно. Был бы интересен заезд между м50д и м с места, без ланча. По ощущения от тест драйвов мне показалось, что в этих условиях они до 100-120 должны ехать вровень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь, но с другой стороны:) В условиях реальной, обычной,повседневной езды ХМ конечно совсем не конкурент Х50д - потому что едет скорее всего также, а возможно и хуже, как вы правильно заметили из за меньшего момента, а расхода, грохота, тряски, дерганности, опять же, очень вероятно, гораздо больше :) В повседневности рулят комфорт и легкость коротких ускорений/обгонов, а длинные разгоны - тапка в пол до максималки - конечно приятное удовольствие, но довольно или совсем редкое, и точно практически никогда не нужное :hi: Поэтому мне и показалось очень любопытным проверить высказанное мной предположение , что в условиях повседневности Х50д не только комфортнее , но возможно и быстрее :shock: А практика заездов сходу довольно распространена, даже если и не удастся очень синхронно нажать на газ, все равно можно легко понять и почувствовать сравнительное поведение авто:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.7 у м это с ланча?
     
  4. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы никогда не ездили на х6м видимо... Это обычный 50i только наддутый и усиленный.
     
  5. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, с него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну я , конечно, уже пробовал заехать сам с собой без ланча, за городом, видео получилось короткое и не очень, т.к. самсунг нексус не удобен для такого. Если интересно- выложу.
     
  7. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, видео интересно посмотреть. А разве у 50д есть ланч? Если вы имеете ввиду старт с двух педалей, то это не ланч, а просто старт с двух педалей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну это и имел в виду:nod::)
     
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот тут


    Старт на узкой дороге с обочины, рулить и держать телефон проблематично :)
     
  10. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правы, не ездил, но встречал на форуме, неоднократные утверждения владельцев ХМ , что они совсем другие: и подвеска и трансмиссия, гораздо менее компормисная, еще более жесткая,многие отмечали и дерганность или резкость, ну а с расходом тоже все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +100500
    Все реже и реже выгоняю покатать свою M6, наверное старею.
    С возрастом хочется динамичного комфорта, а не сумасшедших отжигов. Динамики M50D хватает с головой. С перекрестков в 99% случаев все равно уезжаешь первым. Но при этом уезжаешь комфортно, с низов, без дикого визга мотора и резины.

    Не сомневаюсь, что X5-6 M быстрее, но в совокупности качеств он бесполезен мне. Ведь автомобиль это не только время разгона до 100/200/300?
     
  12. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что из высказанных мной предположений кажется Вам не актуальным ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По видео получается чуть больше 6 сек до 100 - не густо. А почему до упора мотор не докручивался? Коробка в каком режиме была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да разгон совсем вялый,не едет нихрена.На этом видео в ютубе пободрее будет http://www.youtube.com/watch?v=K_IvsatWe_E&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нормально едет, просто ехать надо по прямой, а не подруливать. И стартовать не с грязной обочины. А по времени не отличается, по моему от ютубовского.
     
  16. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Режим S, почему не докручивается- это не ко мне:)
     
  17. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    так а вы в пол давили?кик даун через щелчок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :):):)
     
  19. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    хренотень какаято.На пятаке выкручивается до красной зоны,а здесь раз до пяти,раз до 4500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Еще раз гляньте- моменты переключения одинаковые (если судить по видео)
     
  21. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    обороты как раз разные на всех передачах при переключениях.посмотрите внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, это же дизель, у него крутящий момент после 4000 оборотов резко падает , он в идеале должен переключаться в интервале 2000 - 4000 оборотов - у него такая короткая полка максимального крутящего момента. Поэтому многоступенчатые коробки и позволяют дизелю реализовывать свои преимущества. По видео видно что 8 ступеней все равно еще не хватает, надо 10 а то и 12. С моей точки зрения из за не оптимального (как раз слишком позднего !) переключения дизель и затыкается не позволяя реализовывать свои возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и все эти замеры на телефон по большому счету ни о чем. Вот заезд с ХМ сразу все или почти все покажет. Евгений, Вы писали о заездах с Мазератти, а что у него по цифрам разгона , или какая точно модель, год и двигатель ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я имел ввиду одинаковые, как и у меня. 4,5- 5- 4,5
    Я как раз для этого и снял видео, для моментов переключения в режиме S. А для того, чтобы подтверждать заводские данные разгона до 100, необходимы специально место, измерительное оборудование, методика, несколько заездов, да и еще в разные стороны. Если честно, мне не очень это интересно, пусть "Авторевю" этим занимается- они за это деньги получают:)
    Для меня главное мои ощущения в реальной поездке, а не дрэг-рейсинг. А тут равных М50д мало.
     
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это не я, а Uncle Alex
     
  26. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :nod::nod: +1
    Не соглашусь только с цифрой 99%. У меня получается 99,9%:D
     
  27. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрошу все же здесь, думал тему отдельную создать, но возможно позже. Так получилось, что ко мне идут одновременно новые Кайен Дизель и Х5М50д и надо бы сделать выбор в самое ближайшее время. Вот неделю уже хожу и думаю, пока оставлю свои мысли и эмоции при себе хочу спросить именно в этой теме - вы бы что оставили и почему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я думаю, тему надо создать обязательно, тогда советов больше будет- фильтровать замучаетесь :) А мой выбор вроде очевиден, похожую тему выбора создавал, правда не с порше. Для меня порше- это 911. А дизель порше рассматриваете 4,2?
     
  29. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Каен дизель как не уродлив,но лучше взять его.Т.к. Х5 в 2014 новый выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда принимал решение о заказе еще не было у Кая дизеля 4,2 - его появление тоже конечно добавило размышлений:):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика