1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Mike_E

    Mike_E Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И при чем здесь конструкция? Или Вы считаете, что встреча поршня и клапана при обрыве привода или зависании клапана это конструктивный недостаток?)))
     
  2. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ксожалению письмо в германию, тупо пересылается в БРТ:(
     
  3. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Я его хорошо видел - это неразборная конструкция - натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, я считаю что зависание клапана есть конструктивный недостаток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    господа, ну если бы все так плохо было то все N47 умирали бы на
    22 ткм, ну или кто там раньше.... однако по разному. Мысли есть? :)
    у меня только 3 варианта:
    - разные комплектующие
    --разная сборка
    ---разная эксплуатация
    (знаком дефис помечена величина возможной случайности)

    2 ТЕСТ-ПИЛОТ, а давай без ярлыков, эмоций итд ? :)
    железки - они вещи упрямые, они по своим законам живут))))
     
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    покатайтесь до ОД по 500 км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    я не настолько фанат, чтобы покупать железки
    у которых ближайший пункт приема дальше чем 100 км.

    ну а если серьезно - есть 2 одинаковых автобуса Икарус :)
    один сдох через полгода, а другой 5 лет ездит и есть осчусчение что еще 5 проездит.
    Вопрос - Почему?
    Ответ логичен - или первый криво собрали или на втором ровно ездят))))
    а чертежи (=конструктив) - одни и те же

    мое личное мнение, что проблема с цепями - это есть совокупность:
    - нагруженности мотора самого по себе (2 литра, дизель, турбо и 180 коней)
    - не самого лучшего топлива и масла
    - частая городская езда на малых скоростях и повышенных передачах
     
  8. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему нет варианта "хозяин-глухой олень" ????

    ведь цепь может начать цокать на 20-30 тыщах а порвацца на 120...

    вариантов много разных... купил обычный бухгалтер дизелек на юбилей
    и гоняет на дачу...капот открывает тока омывайку залить, далек от моторов/машин/автоклубов и тюнинга, гарантию откатал и продал
    таких юзеров основная масса и они никогда неузнают про цепь и ее звуки :hi:
     
  9. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хоть у 1 человека порвалась цепь или вся истерика из-за цоканья?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Почитайте внимательно данную ветку.:eek: Я с "нуля" её штудирую. Все, что касается цепей на N47 для себя распечатал. Много писал "во всюду" и много консультировался.:shock: Описал свой ремонт. По крайней мере у троих рванула цепь.:mad: А вообще в нашей ветке принимают участие более 50 автовладельцев.:thumbup: Как, на сколько и где приблизительно рвутся цепи можете посмотреть мое видео.
    А вообще я согласен, что большая часть "водил" не парятся и капот не открывают.:facepalm: По-этому и информация скудная. Этим и объясняется "не знание" ОД-шников про цепи.:nod:
     
  11. Mike_E

    Mike_E Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо считаете... от бракованной детали никто не застрахован.
    P.S. Вообще радует тенденция появления большого количества серьезных экспертов в области машиностроения с дипломами художественной школы или "педфинюринститута"... ну, или с аттестатом зрелости...
     
  12. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Ну скажем по территории России я инфо не владею:), но знаю что в Германии очень хорошо развита сеть фирм которые специализируются только на ремонте и восстановлении моторов от БМВ (другие принципиально не делают, т.к. хватает работы от этой марки), зайди на ebay.de и забей в поиск N47D20 и приятно удивишся количеством продаж и сервиса именно данного мотора (значит спрос имеется:), обращений с обрывом цепи туева куча, как только я свою привез на ремонт, уже точно не помню но 1-2 уже стояли готовые под ключ, т.е. отремонтированные, я забирал автос через 3 дня, и еще 1ну подвезли с таким же диагнозом, конечно это не показатель:) ) - "не самого лучшего топлива и масла&- частая городская езда на малых скоростях и повышенных передачах в Германии"... Мастер сказал, что раньше этот мотор все считали очень надежным пока не накопилось автосов с пробегом за 100тыс:), вот они и показали свою "надежность" и почти всех одна и таже болезнь (имеется в виду только по этому мотору). Поэтому я понимаю того, кого начинает заботить ненормальное металлическое цокание уже на пробеге 20тыс+. И будь уверен, что не было бы никаких официальных мероприятий от БМВ будь это единичные случаи, кто-кто а немцы деньги считать умеют и больше всего они боятся попасть под гарантийные обязательства связанные с отзывом по данной причине и думаю реальной статистики от БМВ никогда не дождемся...
     
  13. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По немецки не шарю, но думаю 3 литра дизель засунуть можно, или N54.

    Но проще купить новую машину. Конструктор, дело для молодежи, сейчас тупо лень этим заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот на одном из немецких форумов в этой ветке http://www.motor-talk.de/forum/n47-n47s-n47t-schleifende-geraeusche-im-motor-steuerkette-schabt-t3744534.html больше 200 участников -владельцев машин с двигателем N47 - пишут, что имели цоканье цепи. У 22-х цепь рвалась. Как пишет один из участников, цоканье прослушивается практически у всех N47 - у одних еле слышно, у других очень громко.
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может не будем пытаться меня уколоть чушными наездами?
    И образование у меня техническое, и с авто я работаю 12 лет, из них 10 в ОД.
    И квалификация высокая, всякий гемор, загадки разгадать ставят мне, потому что никто найти не может.
    Тьфу на вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Все гораздо проще:) в Германии рынок и открытая конкуренция, ОД предлагает цену на замену мотора между 5500-6500 евро и гарантия 2года на мотор, а более мелкие фирмы по ремонту максимум 3000-3500 и гарантия 1 год (с возможностью продления до 3х при желании), а ставят в том и другом случае восстановленные моторы, уверен тот кто попадет с данную ситуацию выберет более выгодный вариант, если авто не на гарантийном обслуживании... А так я согласен, проще покупать новые авто и продавать их по истечении гарантийного срока (что делает большинство немцев...) а не заниматься конструкторством (это даже у БМВ выходит боком:)), но у нас совсем другие обстоятельства, т.к. большинство пользователи уже б/у тачек...
     
  17. Mike_E

    Mike_E Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам на себя не нассышь - завянешь. Так?)))
    Рад за Ваше умение разгадывать загадки - в детских садах не хватает аниматоров.)))
    P.S. Если с цепью на N47 набирается довольно немаленькая статистика отказов, то Ваша история про зависший клапан пока не претендует на массовость, не так ли?
     
  18. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен полностью!:thumbup: Я уже писал выше, что проблема с цепями на данном двигателе, это явный косяк конструкторов БМВ.:mad: Ну не будут немцы из-за единичных случаев выпускать аж 4 "Мероприятия" и с каждым "Мероприятием" добавлять под замену все новые и новые доработанные детали под одним и тем же кодовым номером. Наверняка статистика от ОД у них ведется.:nod:
    И далеко не спроста четырех тысячный евровский ремонт нашему коллеге в Германии "vithaf" обошелся в 250 евро. С чего такая щедрость, да еще у педантов немцев?:confused: Пробег то у автомобиля "vithaf", если помните, маленький, а гарантия закончилась. :shock: Это не за 100 т.км пробега! А так как он не в нашей г... совдепии и может возмутиться и его не отправишь в представительство, как наших отправят, вот и замяли по быстренькому вопросик не вдаваясь в детали. Много ли случаев Вы знаете, что бы "бюргер" за просто так около 4 т. евро выбросил.:cool:
    А отзывная компания на несколько миллионов движков, выпущенных за 3-5 лет, ну не разорит концерн БМВ, но ударит по бюджету конкретно.:thumbdown: Это не жгут или детальку какую-то поменять, а весь движок распотрошить, да еще по всему миру. Намеренно завуалировано и упущено время отзывной компании.:facepalm: И благодаря нашим обращениям, приняты меры по доработке двигателя N47. Что можно сказать - молодцы Баварцы. Мелкими подачками (для концерна БМВ), как для "vithaf", они смогли продержаться и сгладить "цепную" гарантийную волну для данного двигателя.:rock:
    Подытожив свой диалог, могу только сказать, автомобили с движком выпущенным до марта 2011г. наиболее вероятны к проблеме с цепями, если верить концерну БМВ. И следует периодически прислушиваться к звукам работы двигателя. У нас "добрых бюргеров" нет и все проблемы лягут на Вас. :hi:
     
  19. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    ВО! у меня давно вопрос оп модификациям N47:)
    Вам наверняка доступна информация,
    что такое N47D20A и С, а так же S или T
    расскажите пожалуйста, вот очень интересно, я серьезно
     
  20. slavec

    slavec ...всегда!

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прислушиваюсь к звукам на машине жены после прочтения ветки ежедневно))) Если цоконья вообще нет, это означает что и проблем с двигателем тоже нет или всеравно если PUMA не делали на ней то цепь может и без цоканья порваться? Немка е60 2009 77000 пробег подтвержден покупали у ОД в Саарбрюкене по премиум селекшн.
     
  21. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    хорошо что III-я мировая не началась из-за N47 :facepalm:
     
  22. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    я бы вообще с утра и вечером слушал, 2 раза в сутки, мало ли чего:)

    если звуков нет - это ни о чем не говорит, БМВ может взорваться
    в любой момент, сами понимаете, клапан на поршень
    и пассажиры вылетают из салона:mad:
     
  23. slavec

    slavec ...всегда!

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    молодец! садись, пять!
     
  24. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Прошедший 2011-й год был для немецких компаний рекордным: BMW продали 1,6 млн. машин, а чистая прибыль составила почти 5 млрд. евро. Ауди - 1,3 млн. машин и 4,4 млрд. евро. Мерседес - 1,4 млн. машин и 6 млрд. евро. Планка для этого года положена ещё выше.

    А теперь представим, что было бы, если BMW всё-таки провела отзывную компанию по двигателю N47. Только в Германии это стоило бы компании порядка 10 млрд. евро. А какой удар по имиджу! А сколько потенциальных покупателей перешло бы к конкурентам! Это был бы очень большой удар для BMW, от которого они не смогли бы так быстро оправиться. А так позиция, которую они заняли, себя оправдывает и они отделываются малой кровью;)
     
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я что-то не пойму чем все так недовольны???
    то что у кого-то на малых пробегах цокает это не значит что завтра порвется, так цокать может еще 150 тысяч, случаев обрыва на мизерных пробегах в период гарантии нет. Те что есть пробеги судя даже по форуму далеко за сотню и машины не из первых рук.......
    Да видимо этот мотор 300 тысяч не проедет как раньше делали и даже 200 вряд ли...но какой сейчас из ныне выпускаемых проедет без проблем??? все стало заурядного качества с низким порогом надежности. Это касается всего авто в целом....вы вон ветку про Ф25 почитайте......так там вообще конструктор......
     
  26. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад обратился с данной проблемой в Независимость на МКАДе. Вчера пригласили на замену ремня и т.д. Дают подменное авто 3 серии на период ремонта, (около недели или 5 дней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    источник есть у этой аналитики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В Германии больше 1,5 млн. машин с двигателем N47. В случае отзыва все они должны быть отремонтированы:thumbup: Степень сложности ремонта различна. В самом тяжёлом случае меняется коленчатый вал. У каждой машины необходимо снять двигатель и кпп. Продолжительность ремонта порядка 3-х дней. Запчасти стоят мелочь, а вот работа с учётом 120-150 евро за нормочас. А если все владельцы нахлынут в один момент? Работа ОД-х дилеров будет парализована - им придётся заниматься в большинстве только этим ремонтом. А какую прибыль они упустят, расчищая весь этот завал. В мастерских будут тоже очень рады такой возможности заработать. Все прямые и дополнительные расходы будут досконально учтены и очень сильно скажутся на конечной цене ремонта в сторону возрастания;) Так ремонт одной машины обойдётся компании BMW в пределах 6000 евро, а при 1,5 млн. машин:rolleyes:
    И работы явно не на один год:D
     
  29. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А пока что время работает на компанию BMW. Обращения владельцев рассматривались и делался ремонт, особо при этом не распространяясь. Но что такое обращение десятков тысяч по сравнению с миллионом - это капля в море. Для BMW это пройденный этап, а через пару лет всё это будет уже не актуально. К тому времени всё спишется на другие причины, как возраст машины, большой пробег, неправильные обслуживание и эксплуатация и сотни других;)
     
  30. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     

Яндекс.Метрика