И при чем здесь конструкция? Или Вы считаете, что встреча поршня и клапана при обрыве привода или зависании клапана это конструктивный недостаток?)))
господа, ну если бы все так плохо было то все N47 умирали бы на 22 ткм, ну или кто там раньше.... однако по разному. Мысли есть? у меня только 3 варианта: - разные комплектующие --разная сборка ---разная эксплуатация (знаком дефис помечена величина возможной случайности) 2 ТЕСТ-ПИЛОТ, а давай без ярлыков, эмоций итд ? железки - они вещи упрямые, они по своим законам живут))))
я не настолько фанат, чтобы покупать железки у которых ближайший пункт приема дальше чем 100 км. ну а если серьезно - есть 2 одинаковых автобуса Икарус один сдох через полгода, а другой 5 лет ездит и есть осчусчение что еще 5 проездит. Вопрос - Почему? Ответ логичен - или первый криво собрали или на втором ровно ездят)))) а чертежи (=конструктив) - одни и те же мое личное мнение, что проблема с цепями - это есть совокупность: - нагруженности мотора самого по себе (2 литра, дизель, турбо и 180 коней) - не самого лучшего топлива и масла - частая городская езда на малых скоростях и повышенных передачах
а почему нет варианта "хозяин-глухой олень" ???? ведь цепь может начать цокать на 20-30 тыщах а порвацца на 120... вариантов много разных... купил обычный бухгалтер дизелек на юбилей и гоняет на дачу...капот открывает тока омывайку залить, далек от моторов/машин/автоклубов и тюнинга, гарантию откатал и продал таких юзеров основная масса и они никогда неузнают про цепь и ее звуки
Почитайте внимательно данную ветку. Я с "нуля" её штудирую. Все, что касается цепей на N47 для себя распечатал. Много писал "во всюду" и много консультировался. Описал свой ремонт. По крайней мере у троих рванула цепь. А вообще в нашей ветке принимают участие более 50 автовладельцев. Как, на сколько и где приблизительно рвутся цепи можете посмотреть мое видео. А вообще я согласен, что большая часть "водил" не парятся и капот не открывают. По-этому и информация скудная. Этим и объясняется "не знание" ОД-шников про цепи.
Плохо считаете... от бракованной детали никто не застрахован. P.S. Вообще радует тенденция появления большого количества серьезных экспертов в области машиностроения с дипломами художественной школы или "педфинюринститута"... ну, или с аттестатом зрелости...
Ну скажем по территории России я инфо не владею, но знаю что в Германии очень хорошо развита сеть фирм которые специализируются только на ремонте и восстановлении моторов от БМВ (другие принципиально не делают, т.к. хватает работы от этой марки), зайди на ebay.de и забей в поиск N47D20 и приятно удивишся количеством продаж и сервиса именно данного мотора (значит спрос имеется, обращений с обрывом цепи туева куча, как только я свою привез на ремонт, уже точно не помню но 1-2 уже стояли готовые под ключ, т.е. отремонтированные, я забирал автос через 3 дня, и еще 1ну подвезли с таким же диагнозом, конечно это не показатель ) - "не самого лучшего топлива и масла&- частая городская езда на малых скоростях и повышенных передачах в Германии"... Мастер сказал, что раньше этот мотор все считали очень надежным пока не накопилось автосов с пробегом за 100тыс, вот они и показали свою "надежность" и почти всех одна и таже болезнь (имеется в виду только по этому мотору). Поэтому я понимаю того, кого начинает заботить ненормальное металлическое цокание уже на пробеге 20тыс+. И будь уверен, что не было бы никаких официальных мероприятий от БМВ будь это единичные случаи, кто-кто а немцы деньги считать умеют и больше всего они боятся попасть под гарантийные обязательства связанные с отзывом по данной причине и думаю реальной статистики от БМВ никогда не дождемся...
По немецки не шарю, но думаю 3 литра дизель засунуть можно, или N54. Но проще купить новую машину. Конструктор, дело для молодежи, сейчас тупо лень этим заниматься.
Вот на одном из немецких форумов в этой ветке http://www.motor-talk.de/forum/n47-n47s-n47t-schleifende-geraeusche-im-motor-steuerkette-schabt-t3744534.html больше 200 участников -владельцев машин с двигателем N47 - пишут, что имели цоканье цепи. У 22-х цепь рвалась. Как пишет один из участников, цоканье прослушивается практически у всех N47 - у одних еле слышно, у других очень громко.
Может не будем пытаться меня уколоть чушными наездами? И образование у меня техническое, и с авто я работаю 12 лет, из них 10 в ОД. И квалификация высокая, всякий гемор, загадки разгадать ставят мне, потому что никто найти не может. Тьфу на вас
Все гораздо проще в Германии рынок и открытая конкуренция, ОД предлагает цену на замену мотора между 5500-6500 евро и гарантия 2года на мотор, а более мелкие фирмы по ремонту максимум 3000-3500 и гарантия 1 год (с возможностью продления до 3х при желании), а ставят в том и другом случае восстановленные моторы, уверен тот кто попадет с данную ситуацию выберет более выгодный вариант, если авто не на гарантийном обслуживании... А так я согласен, проще покупать новые авто и продавать их по истечении гарантийного срока (что делает большинство немцев...) а не заниматься конструкторством (это даже у БМВ выходит боком), но у нас совсем другие обстоятельства, т.к. большинство пользователи уже б/у тачек...
Сам на себя не нассышь - завянешь. Так?))) Рад за Ваше умение разгадывать загадки - в детских садах не хватает аниматоров.))) P.S. Если с цепью на N47 набирается довольно немаленькая статистика отказов, то Ваша история про зависший клапан пока не претендует на массовость, не так ли?
Согласен полностью! Я уже писал выше, что проблема с цепями на данном двигателе, это явный косяк конструкторов БМВ. Ну не будут немцы из-за единичных случаев выпускать аж 4 "Мероприятия" и с каждым "Мероприятием" добавлять под замену все новые и новые доработанные детали под одним и тем же кодовым номером. Наверняка статистика от ОД у них ведется. И далеко не спроста четырех тысячный евровский ремонт нашему коллеге в Германии "vithaf" обошелся в 250 евро. С чего такая щедрость, да еще у педантов немцев? Пробег то у автомобиля "vithaf", если помните, маленький, а гарантия закончилась. Это не за 100 т.км пробега! А так как он не в нашей г... совдепии и может возмутиться и его не отправишь в представительство, как наших отправят, вот и замяли по быстренькому вопросик не вдаваясь в детали. Много ли случаев Вы знаете, что бы "бюргер" за просто так около 4 т. евро выбросил. А отзывная компания на несколько миллионов движков, выпущенных за 3-5 лет, ну не разорит концерн БМВ, но ударит по бюджету конкретно. Это не жгут или детальку какую-то поменять, а весь движок распотрошить, да еще по всему миру. Намеренно завуалировано и упущено время отзывной компании. И благодаря нашим обращениям, приняты меры по доработке двигателя N47. Что можно сказать - молодцы Баварцы. Мелкими подачками (для концерна БМВ), как для "vithaf", они смогли продержаться и сгладить "цепную" гарантийную волну для данного двигателя. Подытожив свой диалог, могу только сказать, автомобили с движком выпущенным до марта 2011г. наиболее вероятны к проблеме с цепями, если верить концерну БМВ. И следует периодически прислушиваться к звукам работы двигателя. У нас "добрых бюргеров" нет и все проблемы лягут на Вас.
ВО! у меня давно вопрос оп модификациям N47 Вам наверняка доступна информация, что такое N47D20A и С, а так же S или T расскажите пожалуйста, вот очень интересно, я серьезно
Прислушиваюсь к звукам на машине жены после прочтения ветки ежедневно))) Если цоконья вообще нет, это означает что и проблем с двигателем тоже нет или всеравно если PUMA не делали на ней то цепь может и без цоканья порваться? Немка е60 2009 77000 пробег подтвержден покупали у ОД в Саарбрюкене по премиум селекшн.
я бы вообще с утра и вечером слушал, 2 раза в сутки, мало ли чего если звуков нет - это ни о чем не говорит, БМВ может взорваться в любой момент, сами понимаете, клапан на поршень и пассажиры вылетают из салона
Прошедший 2011-й год был для немецких компаний рекордным: BMW продали 1,6 млн. машин, а чистая прибыль составила почти 5 млрд. евро. Ауди - 1,3 млн. машин и 4,4 млрд. евро. Мерседес - 1,4 млн. машин и 6 млрд. евро. Планка для этого года положена ещё выше. А теперь представим, что было бы, если BMW всё-таки провела отзывную компанию по двигателю N47. Только в Германии это стоило бы компании порядка 10 млрд. евро. А какой удар по имиджу! А сколько потенциальных покупателей перешло бы к конкурентам! Это был бы очень большой удар для BMW, от которого они не смогли бы так быстро оправиться. А так позиция, которую они заняли, себя оправдывает и они отделываются малой кровью
я что-то не пойму чем все так недовольны??? то что у кого-то на малых пробегах цокает это не значит что завтра порвется, так цокать может еще 150 тысяч, случаев обрыва на мизерных пробегах в период гарантии нет. Те что есть пробеги судя даже по форуму далеко за сотню и машины не из первых рук....... Да видимо этот мотор 300 тысяч не проедет как раньше делали и даже 200 вряд ли...но какой сейчас из ныне выпускаемых проедет без проблем??? все стало заурядного качества с низким порогом надежности. Это касается всего авто в целом....вы вон ветку про Ф25 почитайте......так там вообще конструктор......
Неделю назад обратился с данной проблемой в Независимость на МКАДе. Вчера пригласили на замену ремня и т.д. Дают подменное авто 3 серии на период ремонта, (около недели или 5 дней)
В Германии больше 1,5 млн. машин с двигателем N47. В случае отзыва все они должны быть отремонтированы Степень сложности ремонта различна. В самом тяжёлом случае меняется коленчатый вал. У каждой машины необходимо снять двигатель и кпп. Продолжительность ремонта порядка 3-х дней. Запчасти стоят мелочь, а вот работа с учётом 120-150 евро за нормочас. А если все владельцы нахлынут в один момент? Работа ОД-х дилеров будет парализована - им придётся заниматься в большинстве только этим ремонтом. А какую прибыль они упустят, расчищая весь этот завал. В мастерских будут тоже очень рады такой возможности заработать. Все прямые и дополнительные расходы будут досконально учтены и очень сильно скажутся на конечной цене ремонта в сторону возрастания Так ремонт одной машины обойдётся компании BMW в пределах 6000 евро, а при 1,5 млн. машин И работы явно не на один год
А пока что время работает на компанию BMW. Обращения владельцев рассматривались и делался ремонт, особо при этом не распространяясь. Но что такое обращение десятков тысяч по сравнению с миллионом - это капля в море. Для BMW это пройденный этап, а через пару лет всё это будет уже не актуально. К тому времени всё спишется на другие причины, как возраст машины, большой пробег, неправильные обслуживание и эксплуатация и сотни других