Машина E38, коробка ZF 5HP30. Скажите пожалуйста: имеет ли смысл при замене масла с фильтром еще промывать радиатор?
У меня такой вопрос - притормаживаю перед лежачим например, машина катится на скорости километров 5, потом если медленно нажимать на газ, делает толчок, как будто переходит на след. передачу, после чего "понимает" что не нужно было, перекидывает обратно и начинает разгон. Если надавить по резче, разгоняется сразу, без рывков. В чем может быть дело?
Ну что ж, сделал переборку коробки, поменял ремкомплекты(стальные и фрикционные диски, прокладки), ремонт гидротрансформатора, входной вал, ступицу насоса,корпус сцеплени d/g + фильтр и масло, и в результате ни каких изменений вообще((,опять с любой скорости в режиме кикдаун коробка падает в аврию, не знаю что предпринять, менять мехатроник или искить причину не в коробке((.
У меня такая же ошибка, при резком разгоне не переключает на 2, а обороты зависают в отсечке. Под сильной нагрузкой при переключении с 4 на 5 идет пробуксовка в коробке и слетает передача. При этом никаких аварийных режимов. Коробка новая, пробег не больше 7к. Сегодня разобрали, гари нет, отложений в поддоне тоже. Подожжен пакет фрикционов "E", сталь синяя и перегрет первичный вал с корзиной. А тут пишут не париться, а проблема то есть и не приятная.
У меня тоже есть небольшая пробуксовка при резком разгоне, только помойму с 3 на 4, стрелка тахометра в момент переключения чуть прыгает вперед примерно на 100об.мин. А , что значит "слетает передача"? Чего мастера говорят, что с коробкой делать будут?
Здравствуйте.Чем объясняется тот факт,что машина как то вяло трогается с места.Но бывает,что трогается нормаль(один раз из 20)?Бывает остановился на светофоре и отпуская тормоз трогает нормально,а бывает еле еле. Так же и с ударами при торможении,то есть то нет. 5НР-24.Е38 СПС!!!
Мастера говорят недостаточное давление в пакете Е. Коробку разобрал, меняю вал, сталь, фрикционы и маслонасос. Благо валяется 2 донорские коробки.
Потому что было залито ESSO LT 71141, а теперь такого масла нет, а Мобил LT 71141 гораздо хуже стало, чем было ESSO.
Здравствуйте. У меня 530d 2001г. коробка GM. При резком нажатии педали газа кулиса сама переключается с D на N. В одной из тем было предположение, что подушки мотора были порваны и двигатель при резкой нагрузке смещаясь тянул за собой коробку, а коробка трос кулисы переключения передач!!! Я поменял подушки, но проблема осталась. В чем может быть дело??? Заранее спасибо.
Здравствуйте. У меня е36 318is с автоматом GM на 4 скорости, и вот какая проблема после 10 минут езды на машине коробка заклинивается на 4 скорости и когда трогаешся не переключается даже с кикдауном, глушиш машину и сново заводиш начинает работать нормально, но через пять минут опять тоже самое. По диагностике выходит ошибка (pressure regulator) уровень масла в норме. В чем проблема и как это выличить?
Трос селектора не регулировал. По Вашему мнению может ли быть это связано с блоком управления АКПП???
Ужас какой.... Везде жулье - масло ослинной мочой разбавляют... Зы - "не читайте перед едой советских газет" (с) ЗЗы - масло МОБИЛ ЛТ 71147 ЕСТЬ в допуске ZF TE-ML 11...
В допуске-то оно есть,а в его качестве Вы уверены на 100%.В нашем регионе я знаю много примеров связаных с маслами под брендом Мобил.Поэтому у меня аллергия на слова Мобил,Кастрол и Шел.
Олег а пробуксовки как себя проявляют. Просто как я понял что коробка не соединяется жестко в момент переключения, а немного как бы подтягивает. Просто у себя заметил такую закономерность, что если я еду спокойно, а потом нажимаю на газ, то обороты подскакивают до 2-3х тысяч и держатся на одном месте, хотя машина при этом разгоняется очень хорошо. И когда уже скорость достигает определенного момента она перестает как бы пробуксовывать и начинает дальше набирать обороты. Прошлый хозяин говорит, что у него так же все было, но мне кажется что раньше такого не было, хотя может быть просто не обращал внимания. В спорт режиме намного меньше пробуксовывает, а в механическом режиме все ок, может и подбуксовывает, но мне не заметно. Коробка иногда не сильно пинается при переключении с 2 на 3. И при очень резкой остановке пинается с 3 на 2 или 1. Масло менял у тебя 30т.км. назад со сбросом адаптации!