1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Блог любителя Г.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем 575m, 21 сен 2012.

  1. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Многие завсегдатаи уже знают о моей особой любви к покойному Уве Гембалле и к его творениям. :D


    [​IMG]

    До преображения это был обычный 996 4S, после Уве рассказал, что он сделал 4х литровый строкер специально для этой машины, но машина жутко троила и не особо ехала, пока Оливер на своем стенде не нарисовал красивый график на 400 сил с ровной полочкой момента. После пяти лет регулярного использования на моей любимой поделке этого леонбергского жулика застучал мотор и я решил, что нужно его приводить в порядок, пока не рвануло.

    Предварительная инспекция выявила отсутствие зажигания в одном цилиндре, которое не выдавало джекичан, потому что кто-то заглушил выдачу ошибок по мотору. :facepalm:

    Пока я искал кто будет делать дефектовку я услышал много мнений, на тему того что не бывает этих блоков с 4 литрами и это все бред сумашедшего, но о чудо, после разбора мотора выяснилось, что меня не обманули! (так что господа владельцы рс40, я на таком моторе ездил когда вы гт3 мк1 заказывали:D)

    Вот как он выглядит после разборки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь друзья, внимание, нужна ваша помощь.

    Мне предлагают отправить мотор в Англию, чтобы сделать какое-то керамическое напыление, которое вроде как вместо гильзовки, я не очень понимаю, что это такое. Еще я не очень понимаю в чем конкретно косяк сейчас и какие вопросы надо задавать текущему мотористу, чтобы разобраться в необходимом объеме работ. Ну и я не определился с выбором компании для ребилда, поэтому если у вас есть какие-то мысли по любому из этих пунктов я рад любой информации. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Чего хочется-то в итоге?

    ИМХО секс с сохранением уникального 4-литрового обойдется дороже установки нового/хорошего 3.6 от GT3.
     
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  4. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Это большое заблуждение. Во первых хороший 3.6 обойдется где-то в 10-15 ойро. Во вторых я не представляю, что нужно сделать, чтобы его прикрутить к полному приводу и коробке автомат. Я рассматривал вариант со свопом турбо, что логически казалось проще всего, но опытные ребята сказали, что любой своп это перекладывать всю электронику, блок управления двигателем и вообще огромный объем работ.

    На сегодня у меня были такие предложения:

    1. поставить хороший мотор от 4с и немножко с ним поиграться. С гарантией объявляют 12-15.

    2. Привести этот в порядок (после дефектовки сказали, что ничего критичного там нет), предварительная оценка около 15, тоже с гарантией.


    Хочется тех же 400 сил, это не трек кар, я на нем каждый день езжу и в горы и летом, до этого момента меня все устраивало. Да и этой проблемы бы не было, если бы не уродская заглушка на ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    У кого-то в тусе вроде был опыт установки GT3-сердца в 996.
    Я от немцев также жалобы на сложность свэпа не слышал.
    Как раз Турбо-свэп в силу понятных различий в охлаждении представляется куда более сложным.
     
  6. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ну я пока общался с двумя компаниями, которые занимаются этими вещами. Обе обещали гарантию на 4с. Я спрашивал про мотор от гт3, но никакого внятного ответа не получил. Просто опыт учит не вестись на молодчиков, которые говорят, что все просто. Если есть компании с подобными реализованными проектами я только за.

    А то у меня уже был разговор с одними хорошими ребятами, которые рассказывали как легко и просто перекинуть турбик в эту машину, а потом объявили 100к ойро и полгода срок. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    1. Самый простой и выгодный для Исполнителей вариант.
    Никаких проблем с установкой, хороший заработок на "поиграться"

    В минусах - слабый Карреровский мотор с какой-то там вероятностью отказа в будущем.

    2. Кто 4.0 будет настраивать опять?
     
  8. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Не знаю даже, думал опять отогнать в эвотек, их настройка меня устраивала.

    Вообще мне самому импонирует идея мотора от гт3, просто не хочется, чтобы на мне учились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. I&D

    I&D Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    надо мотор загильзовать и все, характеристики остануться прежними, надежность повысится в разы, задиры - это же проблема всех никасилевых моторов
     
  10. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Загильзовал свой чугунными гильзами и никаких проблем
    Гильзы колбеншмидт толщина 1,5 мм после хона выглядит вообще все отлично
    Катал недавно его и на треке и в городе каждый день не виду проблем
     
  11. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Этот вариант основной, да. Но вот сейчас предлагают какое-то "никель-керамическое покрытие", видимо вместо хона или вообще вместо гильз, я понять никак не могу, говорят новая технология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет там никакой новизны. В англии есть контора, которая владеет оборудованием, близким к тому, которое наносит это покрытие на заводе.

    Попутно они добавляют верхний ряд масляных форунок на левый и правый блоки цилиндров, меняют прокладку под голову на свою (через размеры дырок в этой прокладке управляется распределение потока ОЖ по блоку), меняют теормостат на рассчитанный на менее высокую температуру.


    После этого к ним с задирами еще не возвращались.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой у тебя кстати пробег ?
     
  14. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ну вот к ним видимо и предлагают отправить. То есть мотор не гильзуется, сразу наносится это покрытие, я правильно понимаю?

    Пробег был 30к до переделки, сейчас около 80 вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, снимается минимальный слой, потом наносится слой никасила, который затем уже точят и хонингуют в номинал.

    Дежурные вопросы, хочу для себя выяснить:
    1) насколько ты парился с прогревом машины перед первым "нажал"? Ждал пока масло прогреется или сразу после нагрева ОЖ?

    2) уровень масла был всегда на максимуме или допускалось пол уровня и меньше?
     
  16. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Не парился вообще и сейчас понимаю, что зря.

    Масло не проверял вообще, доливал когда компьютер ругался на падение давления в системе. (за 50к 2 литра долил максимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    кмк задиры придут со временем на все алюминиеваые блоки

    я езжу только после прогрева масла
    каждое утро зажигание включаю и еду только на полном масле
    самое интересное что масло мотор вообще не брал
    а потом привет
    "чем больше девушку мы любим тем меньше нравимся мы ей"
    а поршней сколько задефектовали? все? или тот один только?
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если у тебя машина с новья, это печально.

    Я вот недавно, даже среди своих знакомых обнаружил пи***сов, которые купив новый авто не только не обкатывают его, но и вполне осознанно гробят мотивируя "да у меня гарантия, а потом по-любому продаю"
     
  19. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Не знаю, он пишет, что задиры во всех 6ти цилиндрах и скорее всего причиной недостаток охлаждения и смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    надо смотреть поршня в допусках или нет
    я рано разобрал у меня один поршень только подъело где были самые глубокие задиры
    а в остальных пяти горшках задиры даже пальцем не чувствовались
    но полюбому гильзовать все 6
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно. Локальный перегрев из-за позднего срабатывания термостата + масляная форсунка в случае с правым блоком льет в нижнюю стенку цилиндра, а макс. нагрузка с этой стороны - в верхней. Покрытие этих моторов ничем не отличается от покрытия на других моторах этой же серии.

    Англичане долго пытались понять, почему конструктивно-одинаковые моторы в одном случае задираются, а в другом - нет.


    Скорее всего правая сторона, средний цилиндр, повреждена больше левой. Верно?
     
  22. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    4-5-6 циллиндр в моем случае(
     
  23. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания

    Я физически далеко от гаража нахожусь, написал ему письмо с вопросами по поршням и разнице повреждений, но ответит он наверное уже в понедельник.

    БФГ, а откуда такое знание темы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если делать - делать хорошо.

    Выбрось все (продай коробас с мозгами и проводкой вместе с мотором, а себе сделай полноценный своп от турбо, сразу подвесь приличные турбы и катайся не имея проблем. Выкинуть проводку и сделать своп для гоночный команды говно вопрос, даже Шпунтик это сделает не спеша и хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гугл, знание английского и пара ночей сомнений перед покупкой Carrera 2 997 :D

    подавляющая часть найдена тут.
    http://hartech.org/buyers.html

    Более толковых документов не нашел.

    Читать 5ую часть
     
  26. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ками, ну зачем мне турбик для автобанной езды и на эвридэй? :shock: Ну я правда не понимаю. Ладно одна машина была бы, но этих машин жопой жуй, не знаю где ставить. Тем более что и так вложения в эту машину уже в 4 раза превысили ее стоимость, грохнуть теперь еще столько же? Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Надо понимать что с гильзовкой перебирать по хорошему в моторе все что имеет какой то износ
    Я менял вкладыши
    Профилактил генератор и стартер
    Все это легко и доступно
    И бюджеты не так велики
     
  28. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    О, спасибо, буду читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ну на сегодня мне в эту примерную 15ку объявили никасил и замену всей шпг. Фактически старым остается только колено и блок. Думал еще головы, но вот бфг говорит их тоже меняют. Как всегда в общем, хер добьешься от кого нормальной сметы и плана работ, но все всё могут. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Доктор сказал резать - значит резать, тогда тупо новый стоковый мотор и не морочиться, тюнячка по автобанам - это засада медленного действия, зачем тебе это шило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика