1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Блог любителя Г.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем 575m, 21 сен 2012.

  1. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Ну стоковые моторы эти особой надежностью тоже не отличаются, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Пара фоточек правильного использования 4.0. :D

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Посмотреть чего?)))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Пупсик, мотор-то совсем в другом месте. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Я обратил внимание))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждал когда в ход пойдут гейские каены))))
     
  7. I&D

    I&D Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    вы чего, реально думаете что парни с завода не догадались как надо наносить никасилевое покрытие, а чуваки с этой конторы догадались))
    проблема не в покрытии и даже не в технологии его нанесения,
    проблема в том что под слоем этого покрытия, а его толщина к слову сказать обычно 0,1-0,2 мм находится алюминий.
    а если сильно сильно хочется с покрытием, то все равно лучше гильзануться, и покрыть никасилем, блок тогда будет вечным))))
     
  8. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вечной бывает только глупость в головах:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не знаю, как насчет напыления, а вот гильзы есть керамические, их каким то умно-хитровыеб***ым-электро способом ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) не боги горшки обжигают

    2) мотивы крупных производителей далеко не всегда ограничены "надежностью". Их ключевой клиент в худшем случае висит на продленной гарантии, а бу-шечники не приносят особого дохода.

    3) вы как-то забываете о том, что при создании мотора рассчитываются параметры тепловых зазоров, и чугунная гильза расширяется не так же, как алюминий с никасилом. Я вот не совсем понимаю, как этот момент рассчитывается при ремонте изначально алюминевого блока, с родными поршнями. Опять-таки, в евро-интернете описан не один случай, когда на м97 полсле гильз не только снова появлялись зазоры, но и сама гильза говорила "привет" и смещалась со всеми сопутствующими последствиями.
     
  11. I&D

    I&D Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2 согласен
    3 если все делать по технологии, то никаких проблем не возникает, ни с технической стороны, ни с эксплуатационной.
    по поводу "гильз с приветом" были такие случаи, но это от криворукости специалистов и изношенного станочного парка,
    повторюсь - если по технологии, то все ок.
     
  12. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    я 4 тыщи откатал на гильзах
    учитывая что гильзованный порше своего рода памятник...то качество ремонта смогу оценить спустя определенное количество лет)))
    будут проблемы отпишу
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему памятник?
     
  14. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А кто купит? А скрывать что делан не по мне... Благо сделано на совесть оставлю себе...
     
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    так надо говорить не что починено, а что оттюнено грамотнейшим образом во избежание того что случается у всех если ....
     
  16. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Получил ответы от моториста, не очень приятные.

    В общем гильзовка не вариант, потому что уже слишком тонкие стенки циллиндров, нету места, чтобы гильзовать. То есть принципиально в случае ремонта остается только вариант с никасилом. При чем немец говорит, что он не особо верит в надежность этого мотора, потому что сильно жестко увеличили объем.

    Он кстати был не в курсе про доп. форсунки, должен был спросить у англичан делают так или просто никасил, жду ответа.

    Прозвонил 2 компании с которыми уже есть позитивный опыт работы, обе сказали что мотор от гт3 это очень долго и дорого и только если с коробкой и приводами, в общем блудняк.

    Похоже остается только ставить стоковый мотор от обычного 4с. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я немного не разобрался- благородный пан Уве Г. из обычного мотора это творение сотворил? Там строкер или расточка блока?
    Если там колено другое, при сохранении стандартных размеров поршней - почему это волшебное колено в новый блок не переставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RustCorso

    RustCorso Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Хм...по вашим фотом не сказать что слишком тонкие
    Хотите фоток моих после гильзовки и до? могу скинуть в почту
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше на драйв 2 ру заливай и сюда )
     

Яндекс.Метрика