1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Технические проблемы.

Тема в разделе "Ханты-Мансийский АО - Югра", создана пользователем ВиталийХанты, 20 июн 2011.

  1. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да фиг его знает были или нет.Толя сказал что по диагностике все нормально и все, а смотрел он эти пропуски или нет я не знаю - я приезжал тогда с другой проблемой
     
  2. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    не стандартная в моем понимании - когда при диагностике заостряешь внимание на что-то конкретное
     
  3. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    входит. ни по пропускам, ни по коробке ошибок не было у тебя!
    90% проблема в бублике.
    как я уже говорил, поищу информацию по прошивке твоей акпп на иной режим работы бублика. в трех из 10 случаях помогало.
    к концу недели ченить нарою, пока загружен сильно.
     
  4. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А в чем прикол с давлением в колесах?????
    Что то я тебя не понял.
     
  5. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Радиус колес меняется. Как бы в тисе читал что х драйв хорошо работает когда передние колеса чуть меньше. А износ задних сильнее. Короче когда давление делаю одинаковое часто замечаю что в пробке машина едит с толчками. Но если сделать давление в колесах как в книжке то проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Понятно.
     
  7. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну значит на шиномонтаже надо будет сказать чтоб передние сделали 2.4 а задние 2.5
     
  8. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня 2,3 перед, 2,5 зад. катки на 18.
    ну задняя резина за 2 сезона, реально поизносилась.думаю следующий сезон для нее будет последний.
    или может сам рисунок был не глубокий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вобщем я попробовал. Зад до 2.5 накачал. Ничего не изменилось. Как дергался так и дергается.

    Моим катакам всего первый сезон а уже изрядно потерлись.
     
  10. AlessandroNV

    AlessandroNV Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У кого-нибудь есть мысли по следующей проблеме:
    На 3 цилиндре засерает свечку, в связи с этим были частые пропуски зажигания. Уже две катушки заменили на этом цилиндре. Заказал новые свечи, но мне кажется что ноги растут не отсюда, грешу на форсунку! Может кто-нибудь подскажет что-то?
    Плюс ко всему, мне не нравится сильный шум от форсунок, чересчур громко они "штрикочут". При чем больший шум исходит как раз из 3 цилиндра.
    Аппарат Е90, 2.0 л.
     
  11. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да поди какой нить демпфер износился. Может соринка попала. В любом случае ее нужно проверить не стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Последний бюджетный вариант это отключить раздатку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а мотор какой (н43, н45, н46)?
    если мотор с непосредственным впрыском - будет тарахтеть почти как дизель.
     
  14. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Толик тут вроде речь о стуке в одном цилиндре идет. Думаю железо смотреть надо.
     
  15. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну да, смотреть по любому
     
  16. AlessandroNV

    AlessandroNV Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Двигатель N43. Я читал тут, что они вроде как изначально звонко работают. Типа особенность такая, хотя нигде не могу найти подтверждение этой теории. По звуку похож на дизель, но тише и мягче работает.
     
  17. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Эт как?????
     
  18. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    коробка на паркинге или ручнике если работает. на подъемнике поднимаешь машину, крутишь любое переднее колесо.
    если второе не крутится (переднее) при этом. то значит раздатка отключила передний редукто. на самой раздатке стоит сервопривод, с него скидываешь фишку. изолируешь. я засовывал в гандон, что было под ругой.
    все. катаешь, смотришь. на приборке у меня загоралась герлянда.
    чисто можно поугорать на заднем приводе. я так делал зимой, восторга было полные штаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Осталось фигня найти подъемник.:confused:
     
  20. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Поверь на слово:)
     
  21. AlessandroNV

    AlessandroNV Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Т.е. это нормально?)
     
  22. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нормально. Не парься.
     
  23. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    н43 с непосредственным впрыском, шумят форсунки, они тоже как на дизеле прыскают топливо прям в цилиндр, ток давление чуть меньше.
     
  24. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Насос-форсунка??????
     
  25. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  26. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    яма, эстакада. или домкрат, но палево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. diesels

    diesels Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а разве на прямом впрыске. форсунки идут с насосом.
    типа как комон рейл.
    я сколько машин видел. ни разу такого не видел. у всех стоит по 2 или 4 насоса. еще бывает магистраль типа обратки. но клапан там стоит не вакуумный как я понял.
    вообще таких машин с таким впрыском и б.у. нужно мимо проходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ничего подобного. На плохом бензине максимум умирает тнвд и форсунки, но система достаточно надежная. Движки тяговитые, экономные.Я минусов других не знаю.
    Хотя многие их боятся, ох уж этот человеческий фактор.:facepalm:
     
  29. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да с домкратом палево.
     
  30. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:

Яндекс.Метрика