1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина E38, коробка ZF 5HP30.

    Скажите пожалуйста: имеет ли смысл при замене масла с фильтром еще промывать радиатор?
     
  2. IronGuy

    IronGuy Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такой вопрос - притормаживаю перед лежачим например, машина катится на скорости километров 5, потом если медленно нажимать на газ, делает толчок, как будто переходит на след. передачу, после чего "понимает" что не нужно было, перекидывает обратно и начинает разгон. Если надавить по резче, разгоняется сразу, без рывков. В чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеет...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Седло, видимо, разбито....
     
  5. IronGuy

    IronGuy Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена масла даст эффект? или ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. taleval

    taleval Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  7. tkv111

    tkv111 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну что ж, сделал переборку коробки, поменял ремкомплекты(стальные и фрикционные диски, прокладки), ремонт гидротрансформатора, входной вал, ступицу насоса,корпус сцеплени d/g + фильтр и масло, и в результате ни каких изменений вообще((,опять с любой скорости в режиме кикдаун коробка падает в аврию, не знаю что предпринять, менять мехатроник или искить причину не в коробке((.
     
  8. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же ошибка, при резком разгоне не переключает на 2, а обороты зависают в отсечке.
    Под сильной нагрузкой при переключении с 4 на 5 идет пробуксовка в коробке и слетает передача.
    При этом никаких аварийных режимов.
    Коробка новая, пробег не больше 7к. Сегодня разобрали, гари нет, отложений в поддоне тоже. Подожжен пакет фрикционов "E", сталь синяя и перегрет первичный вал с корзиной.

    А тут пишут не париться, а проблема то есть и не приятная.
     
  9. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня тоже есть небольшая пробуксовка при резком разгоне, только помойму с 3 на 4, стрелка тахометра в момент переключения чуть прыгает вперед примерно на 100об.мин. А , что значит "слетает передача"?
    Чего мастера говорят, что с коробкой делать будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте.Чем объясняется тот факт,что машина как то вяло трогается с места.Но бывает,что трогается нормаль(один раз из 20)?Бывает остановился на светофоре и отпуская тормоз трогает нормально,а бывает еле еле.
    Так же и с ударами при торможении,то есть то нет.
    5НР-24.Е38
    СПС!!!
     
  11. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мастера говорят недостаточное давление в пакете Е.
    Коробку разобрал, меняю вал, сталь, фрикционы и маслонасос.
    Благо валяется 2 донорские коробки.
     
  12. Johnny00

    Johnny00 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Потому что было залито ESSO LT 71141, а теперь такого масла нет, а Мобил LT 71141 гораздо хуже стало, чем было ESSO.
     
  13. AlexMINSK

    AlexMINSK Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте. У меня 530d 2001г. коробка GM. При резком нажатии педали газа кулиса сама переключается с D на N. В одной из тем было предположение, что подушки мотора были порваны и двигатель при резкой нагрузке смещаясь тянул за собой коробку, а коробка трос кулисы переключения передач!!! Я поменял подушки, но проблема осталась. В чем может быть дело??? Заранее спасибо.
     
  14. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А с чем связанно падение давления а пакетах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как Вы это определяете?
    У нас тоже на море раньше такие волны были, а сейчас гораздо хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. leshiy25

    leshiy25 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Здравствуйте. У меня е36 318is с автоматом GM на 4 скорости, и вот какая проблема после 10 минут езды на машине коробка заклинивается на 4 скорости и когда трогаешся не переключается даже с кикдауном, глушиш машину и сново заводиш начинает работать нормально, но через пять минут опять тоже самое. По диагностике выходит ошибка (pressure regulator) уровень масла в норме. В чем проблема и как это выличить?
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гидроблок смотрите...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ступица насоса, стало быть, в норме???
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даааа, "чем бы дитя не тешилось" (с).....
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трос селектора регулировали????
     
  21. AlexMINSK

    AlexMINSK Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Трос селектора не регулировал. По Вашему мнению может ли быть это связано с блоком управления АКПП???
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не может...
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  24. Johnny00

    Johnny00 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:

    Везде пишут, что стало хуже.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290303
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ужас какой.... Везде жулье - масло ослинной мочой разбавляют...

    Зы - "не читайте перед едой советских газет" (с)
    ЗЗы - масло МОБИЛ ЛТ 71147 ЕСТЬ в допуске ZF TE-ML 11...
     
  26. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Из за чего недостаточное давление может быть в пакете Е не вкурсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В допуске-то оно есть,а в его качестве Вы уверены на 100%.В нашем регионе я знаю много примеров связаных с маслами под брендом Мобил.Поэтому у меня аллергия на слова Мобил,Кастрол и Шел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъясните: как и для чего?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как - не разъясню.
    Для чего - для "оптимизации" алгоритма включения функций "нейтраль"
     
  30. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Олег а пробуксовки как себя проявляют. Просто как я понял что коробка не соединяется жестко в момент переключения, а немного как бы подтягивает. Просто у себя заметил такую закономерность, что если я еду спокойно, а потом нажимаю на газ, то обороты подскакивают до 2-3х тысяч и держатся на одном месте, хотя машина при этом разгоняется очень хорошо. И когда уже скорость достигает определенного момента она перестает как бы пробуксовывать и начинает дальше набирать обороты. Прошлый хозяин говорит, что у него так же все было, но мне кажется что раньше такого не было, хотя может быть просто не обращал внимания. В спорт режиме намного меньше пробуксовывает, а в механическом режиме все ок, может и подбуксовывает, но мне не заметно. Коробка иногда не сильно пинается при переключении с 2 на 3. И при очень резкой остановке пинается с 3 на 2 или 1. Масло менял у тебя 30т.км. назад со сбросом адаптации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика