1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это специфика работы блокировки трансформатора (она имеет "частичный" режим...
     
  2. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть это нормально? Частичный режим - это подтягивагие передач?
    Она типа видит что произошло резкое нажатие на педаль и держит обороты в районе наибольшего наддува турбины для более эффективного разгона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexMINSK

    AlexMINSK Новичок

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за помощь!!!
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наибольшего момента....
     
  5. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо Олег! Как всегда все оперативно и нормально разъяснил. А то как обычно зайдешь в эту тему, начитаешься и голова сразу кругом идет)))) думаешь все конец моей коробке!
    Думаю еще раз масло сменить. Если 30т.км. назад менял вместе с фильтром, то щас фильтр тоже нужно поменять? Пробег сейчас 200 тыщ. На счет Ravenol'a у тебя мнение на поменялось, все таки лучшее Shell залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще тысяч 50 катайси...
     
  7. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ок! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ваш взгляд, может ли в этом случае датчик температуры ATF выдавать неверную информацию?

    "оптимизация" - изменение параметров, при которых осуществляется переход в "N" ? Если так, то сама причина данной проблемы не вылечивается.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не может.
     
  10. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда не совсем понятно, про какую "оптимизацию" вы написали.
    Родная прошивка не учитывает изменения параметров, связанных с износом деталей АКПП, и это следует подправлять в программе? Или что-то ещё?
    p. s. Проблема появилась не сразу, а на 70 тыс. км. пробега.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывает...
    "подправляют" алгоритм включения-выключения передач...
     
  12. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если такое же, но в более утрированной форме происходит? Например, скорость 40 км/ч, обороты пусть в районе 2000, хочешь плавно увеличить скорость до 50, чуть прижимаешь газ - скорость увеличивается, а обороты при этом снижаются. Продавишь газ - всё ок.
    Такое поведение уже года 2 наверное, и не прогрессирует. Что может быть?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    специфика работы АКПП...
     
  14. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять загадками пишите. Причина не ясна.
    Что изначально не так в этом алгоритме?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моменты (время) включения - выключения передач...
     
  16. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не трудно, и если Вы действительно в курсе данной проблемы, опишите пожалуйста наглядно весь процесс.
    Просто по Вашим словам непонятно из-за чего всё это происходит и откуда появляется данная неисправность, почему перестают нормально функционировать стандартные настройки.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наглядно?????
    Три страницы машинописного текста я, к сожалению, не осилю...
     
  18. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не текст программы, а суть проблемы! )))
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно описание сути проблемы занимаем столь большой объем..
     
  20. тдв

    тдв Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, когда нужно менять масло в акпп? пробег 127 000 км
    где в Нижнем Н лучше поменять масло в АКПП? e46 318 2003г.
     
  21. tboroda

    tboroda Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ув.Главный Инженер помогите определиться или дайте дельный совет!!!
    Автомобиль Е65 двигатель М57 TU,коробка GA6HP26Z не может переехать препятствие высотой 10 см., на D и R,при этом обороты двигателя не поднимаются выше 1000-1100об/мин,крутящий момент переданный EGS от DDE равен 180-200(Нм).Ошибок в DDE и EGS нет,если стартовать по прямой без препятствий -разгон вялый даже на (kickdown)пока не включится 2,потом всё в порядке.При движении автомобиля выше 1-ой давление турбины достигает 2-2,2бар,крутящий момент достигает400(Нм) и выше,выхлоп чистый без дымностей,набирает скорость до 180км/ч(дальше не пробовал)При езде на 1 передаче обороты двигателя, при разгоне, почти в два раза выше оборотов гидротрансформатора,а на 2-ой и выше уже один к одному,с небольшой разницей только при переключении.Вопрос-виновата-ли коробка,если да,то куда "рыть" или виноват двигатель и передаёт неверный крутящий момент коробке(расщётный ,а физически другой)???
     
  22. Владелец_BMW

    Владелец_BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, подскажи, пожалуйста, когда менял соленоиды залил масло Равенол, проехал 4 тысячи км - не понравилось (скорей психологически), поменял на оригинальное масло, так вот, когда снял поддон после Равенола на магнитах и поддоне была черная вязкая жижа, это нормально? Само масло тоже потемнело, но не сильно.
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально....
     
  24. tkv111

    tkv111 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    недавно было такое, оказалось что поврежден разъем акпп на мехатронике. Починили его и ошибка сбросилась.
     
  25. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подскажите что эта за ошибка контроль передаточного числа переключения 4-5 номер ошибки 4F8A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите для начала двигатель ....
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хреновая ошибка.... Износ вулки ступицы маслонасоса , видимо...
     
  28. genche

    genche Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток всем, уважаемые.

    Случилась у меня неприятность с акпп.
    Но обо всем по порядку.
    В общем делал я коробку в Латвии с месяца три назад, поменяли все что можно (фрикционы, которые нужно было, соленоиды всякие, клапана, все резиночки в мехатронике, сделали ребилд бублика и т.д.). Отъездил я тысяч 20, наверное. Все было нормально, только иногда, редко, были не очень четкие переключения на "газ в пол", после торможения, но это случалось, как я уже и сказал, не очень часто, и бывало такое на всех бмв, на которых мне приходилось ездить, и было их достаточно много. Как я понимаю издержки адаптации. Хотя может я и ошибаюсь, впрочем сейчас это уже не столь важно. Итак, встала у меня сегодня акпп, ни с того, ни с сего, в аварийный режим, нарисовала красную звездочку на приборке и отказалась из него выходить путем "стоп/старт" мотор. Я доехал до дома, подцепил шнурок и увидел в инпе, что вышел из строя какой то соленоид, если быть точнее electronic-isobaric-valve 2. Ошибка не гасилась, точнее гасилась на остановленном моторе, но как только я его заводил-она тут же выскакивала, даже не трогая кочергу кпп. А дис мне сразу, без лишних нюансов, предложил заменить мехатроник :( .
    Собственно, в чем вопрос. Я еще не очень хорошо умею обращаться с этими прогами, постигаю с лета, все с нуля и, возможно, не правильно воспринял информацию. Посмотрите, пожалуйста, скрины, может увидите что-то дельное?
    Куда копать? Что менять?
    И еще, возможно важная информация, у меня глючит один из датчиков абс, задний левый, и на кочках периодически выскакивает ошибка, с последующим отключением абс, дсц и контроля давления в колесах. Так вот, когда я первый раз подключил инпу, в ошибках коробки была ошибка по блоку дсц, типа что-то там неправильный сигнал, но она скинулась и больше не появлялась.

    Ах да, самое главное, авто Е60, дорестайл, М54В30.

    Заранее спасибо за любую помощь в решении данного вопроса.

    скрины:
     

    Вложения:

    • кпп.jpg
      кпп.jpg
      Размер файла:
      110.1 КБ
      Просмотров:
      28
    • кпп5.jpg
      кпп5.jpg
      Размер файла:
      104.4 КБ
      Просмотров:
      22
  29. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно совет:
    е53 2000 год 4.4 5hp24 пробег 192.000 км масло никогда не менял сам лично машиной владею с пробегом 148.000 км, проверил уровень масла норма, желтенькое не пахучие, держу в запасе 20л LT 71141 Мобил, фильтр и прокладку.
    прошу совета стоит ли менять лезть в агрегат или нет АКПП работает идеально переключение даже не чувствуются.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Chrome12

    Chrome12 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Уважаемый Главный Инженер! Авто 525 xi 2006 гв, дорестайл. Пробег 125ткм. Масло и фильтр поменял неделю назад. Вопрос такой: После остановки на светофоре, через пару секунд ощущаются пару еле уловимых толчков. Они не сильные, но присутствуют. При наборе скорости также небольшие пинки при переключениях. Слегка плавают обороты в положении D при стоянке и на холодную. Менял все: свечи, катушки зажигания, квкг, форсунки промывал, раскоксовку делал.. Что это может быть? На диагностике ошибок коробка не показывает. Спасибо
     

Яндекс.Метрика