Народ, подскажите кто знает. Мотор N47D20A 177 л.с. пробег 105 тыс. При работе на х.х. вытаскиваю щуп или открываю маслозаливную крышку идет заметно дым. Насколько критично или нет?
Я заступлюсь за Опель, выпуска примерно последние лет 10. Не надо современный опель ставить в один ряд с тазом, которые путин принимает на обмен за 47р. Я проездил на опелях Вектра A, В,С, больше десяти лет. Облазил весь Кавказ, все перевалы и ни разу ни где не стоял, не голосовал. Первую взял 9лет, вторую 3года, третью в салоне. Ремонт замена масла и тормозных колодок. У первых двух замена ремней с роликами, всё своими руками, это весь ремонт. Сейчас я владелец БМВ, а уверенности хозяина немецкой машины как то не очень. В 1995г я купил бмв Е 30. Мне даже в голову не приходило, что в этой машине может что то сломаться!!! Чего об опелях того времени сказать не могу. Похоже на рокировочку. Хотя пока на свою нынешнюю ласточку обиды не имею.
Подскажите пожалуйста, как снять приводной ремень на двигателе N47D20A (хотел посмотреть состояние ремня и роликов), понимаю что его необходимо как-то ослабить...
Извиняюсь, что спрашиваю тут. Хотел остановить выбор на X3 дизель 2 литра 2008 года. Но почитав всю ветку форума про эти двигатели, возникли большие сомнения ... Так вот вопрос - а с 3х литровыми дизелями на X3 таких серьёзных болячек не возникает ? Или там свои заморочки ?
3 литра просто тепловоз! Стандартные процедуры, убрать: егр, сажевый и заслонки. По мне так чип делать по-любому.
Не рассказывайте сказки. Из турбо нужно выжимать все. При правильной обслуге ничего не сломается, по поводу дыма: исправный авто не чадит, а легкий дымок в переходных режимах есть на всех дизелях - это нормально!
....и все остальное! однозначно! И из машины тоже выжимать а потом появляются темки "купил машину с N47-гуано, цепи звенят, потом рвутся". Вот как люди не хотят понимать, что дизель сам по себе нагруженный мотор, турбо еще более нагруженный, так нет жеж, надо его больше Ресурс-то конский у мотора но природу не обманешь....
Вася, кури поиск. Если мозгов нет, можно и хй сломать. Кто за машиной следит ничего у него не сучится. Тут блин единицы егр на N47 заглушили, о чем тут можно говорить.. зато масла обсуждаем и цепи.
Вопрос в тему: а есть те, кто НЕ УДАЛЯЛ и НЕ ГЛУШИЛ систему ЕГР, при этом ваш авто имеет немалый пробег и с мотором все ОуКей? Я вот в сомненьях: с одной стороны хочу выкатать из своей машины весь ресурс лет за 6-7 (так как не ведусь на маркетинг, а люблю и ценю хорошие вещи и считаю, что прежде чем их менять, они должны отслужить свю службу), с другой стороны все говорят,что ЕГР ЗЛО и его надо убирать. ТАК КАК ЖЕ БЫТЬ, братья-дизелисты, а? ЗЫ С третьей стороны сидят инженеры БМВ, которые все это придумывают и вроде бы на благо, но вот как быть с маслом Кастрол, которое они рекомендуют в том числе?, и эта система ЕГР не из толи же оперы? ЗЗЫ Я перешел на мобил-1 нью лайф 0-40.
да кури сам что хочешь и ломай что нравится я еще понимаю когда молодые парни из провинции по нехватке денег вырезают каты на E34, дело житейское. Но купить новую/свежую бмв и давай ее доделывать - я не понимаю. Вышло из строя - меняем и ездим дальше. Хочется быстрой БМВ - ну есть 335/М3 и подобные вещи, бензин в стране пока не дорогой)))))
ой да ладно, поначитался млин ЕГР вырезал теперь все можно что ли и машина вечная? я с ЕГР 250 тысч проехал и ничего из-за него не сломалось......Так что не надо тут про абразив и износ
вот тут неточность - абразив это мелкая кварцевая пыль, имеющая твердость 7 по шкале Мооса, которая действительно может запросто сошлифовать любое твердое покрытие. На ЕГР какой абразив, откуда он там берется? КМК система ЕГР засерает каналы, уменьшая их проходное сечение, да и то лишь свои Егээровские, да и фик с ними.
Видишь как хорошо и цепь у тебя не разболталась. Значит хороший мотор и масло правильное. ЕГР гадит именно в городах. если ты по трассе в основном катаешь, ничего не случится.
я катал как раз по городу 95 процентов....... Да из-за ЕГР вообще страшного ничего случиться не может....... Если ты про заслонки, так это др тема.......И цепи тут тоже из др оперы. И ничего это не значит. Цепи изначально брак с завода видимо, потому как меняют их и на новых машинах. Тут кому как повезет. А масло все хорошее если менять вовремя.
Да ну не скажи. Видел впускной коллектор с пробегом в 200 тык. с ЕГР? Там 30% сечения загажено. У меня пробег 90 тык, 10 тык. по России - в нем уже нарост мм 2-5 был. Так что достается всему, не только каналам ЕГР. Да и когда чистил дроссель - на нем такой плотный шлак был, на пальцах не ратирался, словно смесь песка и масла, но никак не мягкой сажи. Так что ЕГР для ресурса мотора все таки вред. Я единственный момент до конца прояснить не могу - снижение температуры горения смеси. То есть после удаления она повысится получается, да и многие говорил про прогар прошней и оплавленные турбины - есть достоврено связь между этими явлениями?
вопрос на засыпку я так понимаю с помощью ЕГР в цилиндр попадает то что уже там разок побывало? у меня рецЫркуляция выхлопа стояла на всех тачках что после восьмерки были, начиная с вектры А - при регулярном обслуживании ноу проблем (это для тех "кто за тачкой следит" © ) да и вообще, любой мотор после 200К, особенно в России - ни разу не стерильная вещь чо еще удалить?
Не повысится, а станет постоянной, как и с ним после 2000 об. мин(когда ЕГР отключается). А от 2000 и выше.. - средний рабочий диапазон двигателя.. Нет.
Все было-бы хорошо будь у нас соляра достойная,а так-ЕГР в топку,по работе знаю что из-за него засирает впускной коллектор ,моторы которые приходят в Россию на тяжелую технику(более 9л)тоже с ЕГР и турбой регулируемой--так потом все это через 2-3 года в расход,сами америкосы присылают прошивки блока без ЕГР и с подробной инструкцией по избавлению от Е4 И не надо сравнивать качество солярки в М и СП и где-то в...Просто через год некаждодневной эксплуатации сажевый стал прожигаться даже в городе--волей-неволей пришлось посетить Вадима,ну а насчет дыма после чипа-это все сказки,после первого чипа дыма-ноу,посещает мысль заехать на 2стадию