1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Выскачила ошибка DSC

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Michael Gym, 30 дек 2011.

  1. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    так у тебя теперь нет стабилизации, антибукса, не работает спидометр, дд само собой, дсц, абс, дтц, возможно по пневме ошибка и по подушкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Michael Gym

    Michael Gym Участник тусовки

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня нет пневма...ЕДЦ..у меня..эт нормально работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я так понимаю скидывание клемы не решает проблемы?) У меня щас загорелась и не хочет тухнуть((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня была полгода назад та же хрень - умер насос DSC, который у вакуумника стоит, и своим коротышом обмотки убил электронный модуль блока DSC, который навинчен на гидравлическую часть модуля. После чего вылезала сразу же после включения зажигания ошибка DSC (+ABS +EDC) и, кроме того, при попытке считать через DIS статус модуля висла CAN-шина. Итог - насос и модуль с разборки (4500 руб + 5000 руб) + работа 5000 руб = 14500 руб. Пока полет нормальный.

    Насос и модуль эти, кстати, подходят от E39 и их есть очень много на разборках, можно торговаться.
     
    PiCSeL999 нравится это.
  5. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если загорается вместе / после engine fault, reduced power?

    Загорается с необъяснимой частотой, после пере запуска уходит. Может неделю не быть, может несколько раз в день
     
  6. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже надо менять насос DSC, какой у него номер?
    После замены нужно прошивать?
     
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Скидывание клемы ожидаемо не помогло((

    5 часов стояла с отключеным аккумом, и после заводки вылезла еще куча ошибок по абс, стояночному тормозу...кстати говоря какого то хрена еще просила масла долить...причем очень навязчиво хотя уровень в норме...:shock:

    После того как через пару километров заглушил и завел все ошибки кроме dsc пропали:shock::shock::shock:

    Че делать то? Менять насос или блок? Или все сразу? Может есть какой то способ пока шнура нет продиагностировать сам насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на русских не нашел, курил английские форумы... из вариантов - дохлый аккум(особенно если еще к DSC есть ошибки рандомные), далее процитирую ниже - я так понял речь про гон от датчика угла поворота руля (датчик DSC?), советуют заменить блок управления рулевой колонки - эт который DSC (?).

    ответ идет на вопрос о DSC system failure.
    If you aren't getting no other warning lights in addition to the dsc warning then I would suspect the steering angle sensor is sending a fault signal intermittently. This is very common, and requires replacement of the steering column switch cluster (szl). The part is about $520, plus about 2 hours to install and program. The dealer or well equipped bmw independent shop needs to handle this repair.

    но тока в моем случае engine fault перед этим выскакивает...
     
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я так понял если датчик поворота руля глючит то и поворотники не отщелкиваются...
    Вобщем судя по чтению форумов может быть 3 варианта как минимум: датчики абс(но ошибка по абс была только один раз), датчик поворота руля(сбился или сдох), сам блок абс(сам блок, насос)...

    Еще где то на стороннем форуме видел фотоотчет о ремонте блока(правда не от бмв), может кто из местных вкурсе что обычно в нем летит?)) Я бы отчет замутил по его ремонту, все таки хочется своими руками поковырять, если не получится куплю новый)
    Кстати говоря, кто то писал что от е38 подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maharadja

    Maharadja Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    у меня такаеж е хрень была умер dsc поменяли в центре БМВ ТАК КАК ЖИДКОСТЬ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ЗАЛИВАТЬ УНИХ ЕСТЬ АПАРТ ДЛЯ ЕТОВО САМОМУ ИЛИ В ГАРАЖ АХ НЕ СОВЕТУЮ РЕМОНТИРОВАТЬ!
     
  11. Maharadja

    Maharadja Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    ПОМЕНЯЛ НА БУ УЖ Е 3 ГОДА ЕЖ У ВСЕ НОРМАЛЬНО
     
  12. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты о блоке?
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Видимо о насосе на котором блок стоит...
    Реально самому его не поменять?
    Готовлюсь к худшему, пока кабель едет((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Defrag

    Defrag Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но в моем случае скидывание клеммы -помогает. и перезапуск время от времени.
     
  15. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Щас на соседнем форуме почитал технологию ремонта блока...печаль( Тонкие золотые проводки толщиной с волос паять надо...
    Но в любом случае жду кабель, как придет станет ясно в нем ли дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Может не в насосе дело??? номер подкачивающего насоса DSC 34516781435 !!!
     
  17. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Че делать то? Менять насос или блок? Или все сразу? Может есть какой то способ пока шнура нет продиагностировать сам насос?[/QUOTE]

    Попробуй так , с водительской стороны снимаем салонный фильтр под капотом , под ним стоит насос DSC , снимаем фишку с насоса и подаем на прямую 12 вольт на насос!!! насос или жужит или нет!!! не жужит - хана насосу!!! жужит - нет команды с блока DSC!!! хана электронному блоку DSC!!! нужно лезть в электронный блок DSC!!!
     
  18. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    PiCSeL999 нравится это.
  19. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Через диагностику DIS или INPA можно активировать этот насос - он будет жужжать.
    Если насос неисправен, программы покажут даже, коротыш в нем или обрыв. А если не читается блок DSC, как было в моем случае, тогда - он. Напомню, в моем случае сломались оба.
     
  20. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика показала на насос.
    Попробую протестировать его, подав напряжение напрямую
     
  21. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Инпой активировал насос, работает, правда в тот момент когда он активируется вылазит ошибка по ручнику, блок на запросы тоже отвечает, т.е. читается...
    Есть у кого нибудь мысли что происходит?
    Дис не запускается, видимо ноут придется менять, работает только инпа и нцс...(

    ps/ есть у меня ощущение что это подкачивающий насос, как то логично на мой взгляд...хотя с немецким у меня проблема и переводчиком переводится весьма криво(
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    Тимур, вроде у тебя не было проблем с 745-й
    получается, что 760-я решила что ль на тебе отыграться, как я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я почему то тоже так подумал))) Хотя плохо о бмв никогда не говорил...разве что про полубмв т.е. РенджРовер))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По теме, активировал инпой основной и подкачивающий насосы, правда я не особо понял почему в меню активации их три т.е. основной через f5, подкачивающий shift+f5 & shift+f8...с названиями pumpe1 и pumpe2...
    Причем при активации всех трех вылазит ошибка по ручнику...

    Короче непонятки. Если поехать на данном этапе к ОД с вероятностью в 100% он скажет менять подкачивающий т.к. по нему ошибка, но мы то знаем что дело скорее всего в самом блоке abs/dsc...
    Мне нужно точно знать менять мне блок или дело не в нем:shock:

    Товарищи диагносты, куда все подевались??:help::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    попробуй вскрыть сам блок DSC!!! может визуально увидешь обрыв шлейфа или какое нибудь окисление контакта??? или еще методом проб - на разборке взять б/у блок DSC - поменять!!! кстати в бардачке смотрел предохранители???
     
  26. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В бардачке не смотрел...завтра надо будет глянуть, но насос инпой активируется и тот и другой, значит работают, хотя ошибка как раз по подкачивающему:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот собственно добрались до сути)) Ошибка у нас по подкачивающему насосу, а на деле дело скорее всего в самом блоке...почему в блоке?!)) потому что в нем отвалилась пару контактов, как их припаять пока хз, но то что дело на 99% в них я уверен)

    зы. не советую никому ездить без него, т.к. помимо отключения ДД, ЕДЦ, ручника, отключается еще и сервотроник, я с непривычки аж охренел от усилия которое нужно прикладывать чтоб провернуть руль)
     

    Вложения:

    • DSCF15471.jpg
      DSCF15471.jpg
      Размер файла:
      91.5 КБ
      Просмотров:
      1,671
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PiCSeL999 нравится это.
  28. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ждемс окончательной победы!!!
     
  29. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Осталось найти человека который сможет все припаять, там стоит гибридная керамическая плата, и очень тонкие проводники из серебра и золота(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вобщем серебро оказалось алюминием)) Со стороны пинов проблем не было, а вот к самому чипу паяться ни одним припоем не стало((
    Остался только вариант с токопроводящим клеем, но это конечно уже не ремонт....
    Если с клеем не проканает буду заказывать новый блок т.к. поездка в столицу на ремонт будет стоит практически столько же, да и новый в любом случае будет лучше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика