То есть это нормально? Частичный режим - это подтягивагие передач? Она типа видит что произошло резкое нажатие на педаль и держит обороты в районе наибольшего наддува турбины для более эффективного разгона?
Спасибо Олег! Как всегда все оперативно и нормально разъяснил. А то как обычно зайдешь в эту тему, начитаешься и голова сразу кругом идет)))) думаешь все конец моей коробке! Думаю еще раз масло сменить. Если 30т.км. назад менял вместе с фильтром, то щас фильтр тоже нужно поменять? Пробег сейчас 200 тыщ. На счет Ravenol'a у тебя мнение на поменялось, все таки лучшее Shell залить?
На ваш взгляд, может ли в этом случае датчик температуры ATF выдавать неверную информацию? "оптимизация" - изменение параметров, при которых осуществляется переход в "N" ? Если так, то сама причина данной проблемы не вылечивается.
Тогда не совсем понятно, про какую "оптимизацию" вы написали. Родная прошивка не учитывает изменения параметров, связанных с износом деталей АКПП, и это следует подправлять в программе? Или что-то ещё? p. s. Проблема появилась не сразу, а на 70 тыс. км. пробега.
А если такое же, но в более утрированной форме происходит? Например, скорость 40 км/ч, обороты пусть в районе 2000, хочешь плавно увеличить скорость до 50, чуть прижимаешь газ - скорость увеличивается, а обороты при этом снижаются. Продавишь газ - всё ок. Такое поведение уже года 2 наверное, и не прогрессирует. Что может быть?
Если не трудно, и если Вы действительно в курсе данной проблемы, опишите пожалуйста наглядно весь процесс. Просто по Вашим словам непонятно из-за чего всё это происходит и откуда появляется данная неисправность, почему перестают нормально функционировать стандартные настройки.
Подскажите пожалуйста, когда нужно менять масло в акпп? пробег 127 000 км где в Нижнем Н лучше поменять масло в АКПП? e46 318 2003г.
Ув.Главный Инженер помогите определиться или дайте дельный совет!!! Автомобиль Е65 двигатель М57 TU,коробка GA6HP26Z не может переехать препятствие высотой 10 см., на D и R,при этом обороты двигателя не поднимаются выше 1000-1100об/мин,крутящий момент переданный EGS от DDE равен 180-200(Нм).Ошибок в DDE и EGS нет,если стартовать по прямой без препятствий -разгон вялый даже на (kickdown)пока не включится 2,потом всё в порядке.При движении автомобиля выше 1-ой давление турбины достигает 2-2,2бар,крутящий момент достигает400(Нм) и выше,выхлоп чистый без дымностей,набирает скорость до 180км/ч(дальше не пробовал)При езде на 1 передаче обороты двигателя, при разгоне, почти в два раза выше оборотов гидротрансформатора,а на 2-ой и выше уже один к одному,с небольшой разницей только при переключении.Вопрос-виновата-ли коробка,если да,то куда "рыть" или виноват двигатель и передаёт неверный крутящий момент коробке(расщётный ,а физически другой)???
Олег, подскажи, пожалуйста, когда менял соленоиды залил масло Равенол, проехал 4 тысячи км - не понравилось (скорей психологически), поменял на оригинальное масло, так вот, когда снял поддон после Равенола на магнитах и поддоне была черная вязкая жижа, это нормально? Само масло тоже потемнело, но не сильно.
недавно было такое, оказалось что поврежден разъем акпп на мехатронике. Починили его и ошибка сбросилась.
Доброго времени суток всем, уважаемые. Случилась у меня неприятность с акпп. Но обо всем по порядку. В общем делал я коробку в Латвии с месяца три назад, поменяли все что можно (фрикционы, которые нужно было, соленоиды всякие, клапана, все резиночки в мехатронике, сделали ребилд бублика и т.д.). Отъездил я тысяч 20, наверное. Все было нормально, только иногда, редко, были не очень четкие переключения на "газ в пол", после торможения, но это случалось, как я уже и сказал, не очень часто, и бывало такое на всех бмв, на которых мне приходилось ездить, и было их достаточно много. Как я понимаю издержки адаптации. Хотя может я и ошибаюсь, впрочем сейчас это уже не столь важно. Итак, встала у меня сегодня акпп, ни с того, ни с сего, в аварийный режим, нарисовала красную звездочку на приборке и отказалась из него выходить путем "стоп/старт" мотор. Я доехал до дома, подцепил шнурок и увидел в инпе, что вышел из строя какой то соленоид, если быть точнее electronic-isobaric-valve 2. Ошибка не гасилась, точнее гасилась на остановленном моторе, но как только я его заводил-она тут же выскакивала, даже не трогая кочергу кпп. А дис мне сразу, без лишних нюансов, предложил заменить мехатроник . Собственно, в чем вопрос. Я еще не очень хорошо умею обращаться с этими прогами, постигаю с лета, все с нуля и, возможно, не правильно воспринял информацию. Посмотрите, пожалуйста, скрины, может увидите что-то дельное? Куда копать? Что менять? И еще, возможно важная информация, у меня глючит один из датчиков абс, задний левый, и на кочках периодически выскакивает ошибка, с последующим отключением абс, дсц и контроля давления в колесах. Так вот, когда я первый раз подключил инпу, в ошибках коробки была ошибка по блоку дсц, типа что-то там неправильный сигнал, но она скинулась и больше не появлялась. Ах да, самое главное, авто Е60, дорестайл, М54В30. Заранее спасибо за любую помощь в решении данного вопроса. скрины:
Можно совет: е53 2000 год 4.4 5hp24 пробег 192.000 км масло никогда не менял сам лично машиной владею с пробегом 148.000 км, проверил уровень масла норма, желтенькое не пахучие, держу в запасе 20л LT 71141 Мобил, фильтр и прокладку. прошу совета стоит ли менять лезть в агрегат или нет АКПП работает идеально переключение даже не чувствуются. Спасибо.
Уважаемый Главный Инженер! Авто 525 xi 2006 гв, дорестайл. Пробег 125ткм. Масло и фильтр поменял неделю назад. Вопрос такой: После остановки на светофоре, через пару секунд ощущаются пару еле уловимых толчков. Они не сильные, но присутствуют. При наборе скорости также небольшие пинки при переключениях. Слегка плавают обороты в положении D при стоянке и на холодную. Менял все: свечи, катушки зажигания, квкг, форсунки промывал, раскоксовку делал.. Что это может быть? На диагностике ошибок коробка не показывает. Спасибо