1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А какой тогда Мотюль лучше лить с новья, чтобы потом голова не болела с подсчетам сколько она ест на 1000км?
     
  2. incomer

    incomer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте здесь . Кроме Мотюля есть еще масла
     
  3. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы в тесте колбачки лукойла, волгаойл или татнефть например гляньте:D:D

    Да и про ресурс движков улыбку вызывает...
     
  4. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лью Motor Gold 5-40 и не парюсь, расход минимальный, двигло весело работает и винтится. Смысл культа мотюля с кастролом мне не ясен. Пробег 170 тыс ( так написано). Подумываю перейти на 0-30, оно поинтереснее, расход на нем наверняка еще меньше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roman525

    roman525 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После замены маслосьемных колец и замены колпачков проблема с угаром масла была решена полностью. От замены до замены уровень не меняется.
     
  6. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После замены маслосьемных колец и замены колпачков проблема

    Ну понятно, в новый мотор можно и кастрол лить. Был бы под боком цех капитального ремонта, или машина гарантийная, ездил бы на кастроле. А так приходится подбирать нормальное масло, что бы не горело и коксовало уже видавший виды мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хоть и не рекомендуют в России в бензинки лить LL-04, но я бы лил Motul Specific LL-04 и менял его раз в 10т км... это и не напряжно и движок будет в идеале! кстати... я в свою 135ку лил именно это масло... да у нас плохой бензи, да много серы, да масло разрушается быстрей(LL-04) да норму в 25т км оно не проживёт по рекомендации БМВ... НО! 10т км живёт отлично 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M-5

    M-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, я всё перечитал как и многие. И решил тоже попробовать. Вылил нахрен Mobil 5w-40, купил Motul X-cess 5w-40, новый фильтр и поездил при прочих равных условиях. Цилиндры не раскоксовывал ещё. Ну и результат конечно есть - на 500 км пробег до доливки увеличился. Отсюда вывод и честные рекомендации пользователей Motul. Он просто МЕНЬШЕ сгорает при равных пробегах, чем Mobil и Castrol. Но от жора он конечно не спас. Поэтому, я буду раскоксовывать цилиндры всерьёз и на ночь :)
    И вот вопрос сразу: чтобы выровнять все поршни примерно в среднее положение, для заливки Лавра за что повращать? Вручную за ремни даже без свечей я чё то нихрена не провернул коленвал (хотя на хонде 2.5 получалось), неудобно браться за приводные ремни. До болта шкива генератора не дотянуться, чтобы трещёткой с головкой, как я с успехом вращал на хонде. Ставить на драйв и крутить заднее колесо - вроде же не механика, не поможет. Как быть, посоветуйте, что то устал гадать. Чвиркание стартером только не советуйте, так можно ловить положение поршней всю ночь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я наблюдал картину когда после мотюля эксес заливался мг. Жор уменьшался процентов на 30. Понятно что чуда не будет, но одно дело кастрол, который только успевай заливать, другое что то нормальное, хоть ездить можно и мотор не загаживается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так тут по результатам испытаний Кастрол 0W40 на первом месте:shock:
     
  11. Pavluntiy

    Pavluntiy Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    На чём на чём а вот на масле уважаемый ни в коем случае не экономьте!:thumbup:
     
  12. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парниша "лукавит")))))) Этот движок у всех кушает масло, даже у него. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13457249&postcount=27
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакой мУдюль не спасет БэМэВэ. Расход масла будет всегда, донт вори би хэппи. Просто масло нужно менять раз в 10-12 тыс и лить только ПАВ. В Москве чуть чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это был x-cess, а сейчас 300в))))
    и если бы вы были повнимательнее, то нашли бы другое мое сообщение http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13884074&postcount=493
    я никому не собираюсь ничего доказывать)))))
    поищите в других ветках, я не один такой)))))
    у меня за 10000 пробега остаётся ещё 2 рисочки...
    до того как перешёл на 300в кушала литр на 3-4 тыс.. перешёл на него при пробеге 50тыс...
     
  15. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход масла где??? Вы про какой двигатель сейчас))))
    Или опять всё в кучу))))))
     
  16. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вы сами какую марку льёте и какой результат?
     
  17. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью мотюль результата никакого, до этого лил кастрол БМВешеный, разницы в масложоре не заметил. Средний расход сейчас литр на 2-3 тыщи., показатели свсегда разные, закрномерносстей не выявлено. Воообще смена масла ничего не дает, все кто говорит что перейдя на масло А с масла В расход сократился в разы - просто врут. Чудес не бывает, пургеном головную боль не лечат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня на данный момент не стоит вопрос на какое масло перейти, чтобы масло не жрало, машина прошла только 4 тыс. новая, и вопрос стоит как продлить жизнь движку, до этого была е60 м54 лил Кострол эдж0w40 была она у меня 5 лет мой пробег 90 тыс, общий 180, проблем с масложером не было, масло менял каждые 10тыс. Но почитав какой Кастрол ....., а Мотюль сказка, задумался может сразу не лить Кастрол, а лить другую марку, а в итоге по тесту, при нагреве, Кастрол который я лил, в тройке лучших по отложениям, в итоге может тогда не стоит велосипед изобретать и лить то что лил, тем более проблем с прошлой машиной не было.:shock:
     
  19. Sledge-Hammer

    Sledge-Hammer Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно! Главное - периодичность замены. Если мотор сам по себе такой как например N52 то жрать будет с самого начала. Если с новья мотор не жрет масло, то соответственно почаще менять масло и кататься спокойно. Прописные ж истины.
    Есть правда небольшие нюансы как то - кастрол все таки не настоящая синтетика в отличии от мотюля и мобила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    E61 535d LCI
    Проехал 10.000 км после замены масла. Ушло где то 3 литра. Что так мало :shock:
     
  21. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Склоняюсь к 0w-30, возможно залью в эти выходные вместо 5-40 как хотел. Расчитываю на снижение расхода и более веселую работу двигла. Мотор М54 пробег 171к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zhorzhik

    Zhorzhik Местный житель

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вздумай. Почитай про масло статью,которую тут совсем недавно выше ребята постили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    b25 170 лошадок,без катализаторов.
     
  24. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-5

    Вероятно.Вот поменял КВКГ,пока вроде все путем.Хотя масло пора менять на зиму.Я конечно пытаюсь себя успокоить как и многие.Сменил колпачки и все замечательно.Но,как говориться,вскрытие покажет.:thumbup:Для начала попробую сделать раскоксовку,увидим что выльется из этого.
     
  25. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня в 2 два раза уменьшился расход масла с 1500 до 3000км литр :)
     
  26. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня после разкоксовки движки,вылилась замена блока.
     
  27. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блока цилиндров? Чём раскоксовывали?
     
  28. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Керосин и химия какая то тоже воняет керосином.
     
  29. ScYNeT

    ScYNeT Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да это жестоко :(
     
  30. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато ща ездию и не парюсь,масло от замены до замены))
     

Яндекс.Метрика