1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche The 918 Spyder официально

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Andre53, 19 сен 2012.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    посмотрел на окончательный дизайн 918 в Лейпциге :)

    краткое резюме - понравился :)

    как суперкар, несомненно, он в тренде - электромоторы на надлежащих местах, айпад на центральном тоннеле - на уровне глаз , расход и эмиссия - на уровне трехцилиндровых корейцев, вес - на уровне семейных седанов, мощность - на уровне болидов Ф1, ценник - на уровне ляма.

    хорошо, что через 10 лет после создания КГТ не скатились до сборника цитат - подруливающая задняя подвеска, выхлоп вверх и куча кнопок режимов сотрудничества электро и ДВС на руле - все прямо очень нарядно.

    для пробитых барных гонсчегов есть еще Вайсзах - пакет с развитой аэродинамикой, легкими дисками и отсутствием лакокрасочного покрытия. пожертвовать можно даже кондиционером, но не айпадом - это святое. вес при этом снижается до уровня 911 турбо :)

    в день презентации время на Петле менялось дважды - сначала с 7.22 до менее 7.20, потом на 7.14, хотя неофициально шептали о выходе из 7.10. презентационные авто были на Мишлене, но судя по неровности нарезки, Мишка пока тоже в процессе разработки. :)

    ТТХ с презентации кратко

    Макс мощность связки - более 795 hp (8500 rpm)
    Макс момент связки - более 780 Nm (1000 - 4000 rpm)
    V8 в базе / центральномоторная компоновка / 4,593 cub. cm / 580 hp (8500 rpm) / 500 Nm (6500 rpm)
    Два электродвигателя - спереди 116 hp / сзади 129 hp
    КПП - 7 PDK
    Размеры, mm - длина 4,643, ширина 1,940, высота 1,167, клиренс 93
    Вес - 1700 кг DIN, 1665 кг (Вайсзах-пакет)
    Передняя подвеска - Double-wishbone
    Задняя подвеска - Multi-steering with electric rear axle steering
    Тормоза - карбон керамика PCCB, KERS
    Колеса - 265/35ZR20 (9,5x20) перед, 325/30ZR21 (12,5x21) зад

    Максималка - 325+ (150 на электромоторах)
    0...100 - менее 3.0 с
    0...200 - менее 8.9 с
    0...300 - менее 27 с

    :)
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Галимый обнор, зато можно послушать мотор. В руле - Маттиас Хоффсуммер, знаком многим по Школе Порше ;)

     
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    цвет "ликвид голубоватый" интересен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я не поехал :(
     
  5. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты не один такой:)

    я бы не смог ехать 500+ с не дует(с):(:D
     
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все еще прототип(с) йоптырь

    но прокатится по басстоп очень мило:)
     
  7. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, Андрей! :)

    Классно всё-таки получать информацию из первых уст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внес? ;)

    По видео все очень достойно. Вейзах по рингу разъезжал недели две назад, его аэродинамика в стадии опытного произзводства, но смотрелась очень функционально и довольно брутально.
     
  10. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Только на электро долго может ехать?
     
  11. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрюх, скажи как оно ощущение прохождения трека на электромоторах:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ощущение, что у тебя в..бал мотор, но стартер у тебя - просто монстр :)

    и от звука троллейбуса все время озираешься в поисках токоприемников ;)
     
  13. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    Прям даже не знаю что сказать:help::D
     
  14. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, местной целевой аудитории 918-го привычнее будет на электромоторах :D
     
  15. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Конечно, не знаешь... у тебя ведь нет 4.0:D
     
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Забавная сценка:
    Ферры не хватает для полного комплекта :D

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    рулон, бэйби :D:facepalm:

    зы как ремарка. тренировался 3 сезона на ГТ3 ради онборда с 7.32 мост-мост в компании 3-х из 600 произведенных и одного быстрее заводского. и что? жалкая тысяча просмотров :rolleyes:

    сел жопой в электрокар-кабрио - почти 9 тыс :facepalm:

    интересно - малевичу нравился белый круг?
     
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно сцылку на онборд!? :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще, это уже лоховское время. Надо 7-20 низкие ехать.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правльные теги рулят ;)

    Добавь скандала в теги будут просмотры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с пассажиром. в трафике :facepalm:
     
  23. shl

    shl Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. fernandes

    fernandes Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    В России продан первый суперкар Porsche 918 Spyder

    Российский дилер Porsche компания Спорткар-Центр сообщила, что среди будущих обладателей автомобиля появился первый россиянин.

    http://www.drive.ru/news/porsche/506c49a9b721420c0600003f.html
     
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто? наши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    И 911 Turbo S кабрик еще в нагрузку взял. Зачем? Непонятно.
     
  27. peppercorn335

    peppercorn335 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот тут подумал.

    1.

    - КГТ ехала ринг за 7.20-7.30. На обычном мишлене(прошу заметить, что за 10 лет резина сильно прогресснула).
    - 918 проехала за 7.14 , думаю, на трековой резине, ну или как минимум гораздо лучшей резине.
    -911 каррера С проехала недавно за 7,37 ринг.

    Получается, что если б контора сделала тачку по идеи КГТ сегодня, то она бы ринг может, с учетом новой реины, и из 7 минут выехала. Прошу заметить: Двигатель всего 140 кило на 918 весит!

    2. Интересно: Запас хода от электродвигателя 25км. Думаю, это не случайно, и что движка хватает максимум на круг на северной петле. А что дальше?
    Сейчас же никто не купит тачку, если она на петле не рвет всех. А какое среднее время у нее за , скажем, 10-20 кругов? Может оно вообще меньше , чем у 4,0 или ГТ2?
    И чем это отличается от ГТРа, которого все поливали как раз по сходным соображениям?

    3. Что будет, если катиться по городу с утра на электродвижке, а потом "на холодную" жахнуть! Думаю движку с отсечкой в 9,500 это не очень понравится.

    Вот такие мысли. Может лет через 5-10, когда батареи станут гораздо легче и технологии дешевле, оно того будет стоить, а вот на данном этапе, на мой взгляд, это не более чем окупить инвестиции в технологии будущего, которые итак бы пришлось делать. 918 автомобилей по ляму - это 1 ярд. баксов. Более чем, чтобы окупить/минимизировать инвестиции в технологии.

    Вообщем, имхо, пока это авто маркетологов больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. А для начала надо попробовать проехать из 8, потом 7.45 ну и 7.30, хотя бы на гт3, хотя бы Мост-Мост, тогда все вопросы отпадут.

    Чем идея КГТ от идеи 918 отличается?

    2. Оу, не знал что все 21 км по рингу они на электромоторе едут:D

    У ГТРа электромоторы? Не, не слышал:D

    3. Даааа, тупые инженеры, знают как суперкары строить, а прогревочный режим и защиту от дебила за рулем не додумались сделать:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. peppercorn335

    peppercorn335 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Согласен. Правда, предполагаю, что 90% из тех, кто приобретут 918 из 9 минут не выедут. Так что вы это их спросите, зачем они заказывают. Видимо, потому что "дорого и круто". Это как раз и доказывает, что это проект маркетологов.

    2. Нет, кончено ринг они едут в максимальном режиме , но , вот, только электромотор работает на полную и к концу от заряда ничего не остается. А потом что? 2 круга рекуперировать энергию? (Хотя, конечно, здесь я не эксперт. Просто хочется, чтобы проянили на сколько хватает батареи в гоночном режиме). Покажите мне время ринга с 500 лашадями и 1700кг массы. Что касается ГТРа: все же говорили, что может ГТР круг проходит быстрее ГТ3, он гавно, ибо ресурс у него херовый и не для постояных покатушек он. Если тема с батареей верна, получается, 918 хорош, чтобы в городе зажечь или на пару кругов на трассе? Я это имел ввиду, проводя аналогию с ГТРом.

    3. Ну и расскажите , плз, как эта проблема решена. Вот выезжаю я утром с Остоженки на электромотре, как раз 25 км чтобы добраться за МКАД. Мотор даже не включался на холостых(я же борец с экологией). И как можно прогреть нормально двигло, включая поршни и т.д. ? Объясните мне плз. Защита от дурака? ну-ну, то есть стою я такой на светофоре, а здесь Юрий на ГТРе подкатывает, а я ему: прости, братан, мне нужно двигло прогреть, а то у меня система от дурака:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. peppercorn335

    peppercorn335 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, идея КГТ была в том, чтобы построить максимально быструю тачку(реально быструю, а не на один круг) по системе "меньше масса, больше лошадей". Ничего принципиально прорывного в плане выхода на новую ступень эволюции не было в случае с КГТ . Это была эволюция, а не революция.

    в 918 идея в том, чтобы сделать спорткар, который отличается от всех текущих как в свое время IPOD от CD плееров. То есть выход на новую качественную ступень в плане построения автомобилей.

    Я не говорю, что 918 гавно и идея отстой. Просто я не понимаю, чем этот авто может заинтересновать покупателя с таким ценником. Вот когда (i)на такие авто ценник упадет раза в 3-4, и (ii) решат некоторые проблемы, вот тогда да. Думаю, следующее поколение 911 и бокстеров как раз и будут такими, при этом будут стоить на порядок дешевле, надежнее, и ехать как 918, а может и быстрее

    И в этом плане 918 как проект очень сильно отличается от КГТ, потому что даст будущим поколениям 911, Крокодилам и Бокстерам гораздо больше, чем КГТ дала текущему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика