1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Решат

    Решат Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Народ, подскажите кто знает. Мотор N47D20A 177 л.с. пробег 105 тыс. При работе на х.х. вытаскиваю щуп или открываю маслозаливную крышку идет заметно дым. Насколько критично или нет?
     
  2. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я заступлюсь за Опель, выпуска примерно последние лет 10. Не надо современный опель ставить в один ряд с тазом, которые путин принимает на обмен за 47р. Я проездил на опелях Вектра A, В,С, больше десяти лет. Облазил весь Кавказ, все перевалы и ни разу ни где не стоял, не голосовал. Первую взял 9лет, вторую 3года, третью в салоне. Ремонт замена масла и тормозных колодок. У первых двух замена ремней с роликами, всё своими руками, это весь ремонт. Сейчас я владелец БМВ, а уверенности хозяина немецкой машины как то не очень. В 1995г я купил бмв Е 30. Мне даже в голову не приходило, что в этой машине может что то сломаться!!! Чего об опелях того времени сказать не могу. Похоже на рокировочку. Хотя пока на свою нынешнюю ласточку обиды не имею.
     
  3. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Загнал коня то!
     
  4. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, как снять приводной ремень на двигателе N47D20A (хотел посмотреть состояние ремня и роликов), понимаю что его необходимо как-то ослабить...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    там с торца между роликами головкой ослаблять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какова статистика сейчас по обрыву цепей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо.
    Имеется ввиду ослаблять болт которым закреплен сам механический натяжитель ремня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, мне в сервисе там ослабляли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Извиняюсь, что спрашиваю тут. Хотел остановить выбор на X3 дизель 2 литра 2008 года. Но почитав всю ветку форума про эти двигатели, возникли большие сомнения ... :(
    Так вот вопрос - а с 3х литровыми дизелями на X3 таких серьёзных болячек не возникает ? Или там свои заморочки ?
     
  10. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 литра просто тепловоз!:thumbup:
    Стандартные процедуры, убрать: егр, сажевый и заслонки. По мне так чип делать по-любому.:hi:
     
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А потом коптить черным дымом как старый камаз
     
  12. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не рассказывайте сказки. Из турбо нужно выжимать все. При правильной обслуге ничего не сломается, по поводу дыма: исправный авто не чадит, а легкий дымок в переходных режимах есть на всех дизелях - это нормально!:hi:
     
  13. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    ....и все остальное! :thumbup: однозначно!
    И из машины тоже выжимать :) а потом появляются темки
    "купил машину с N47-гуано, цепи звенят, потом рвутся".
    Вот как люди не хотят понимать, что дизель сам по себе нагруженный мотор, турбо еще более нагруженный, так нет жеж, надо его больше :facepalm: Ресурс-то конский у мотора :rock: но природу не обманешь....
     
  14. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Вася, кури поиск. Если мозгов нет, можно и хй сломать. Кто за машиной следит ничего у него не сучится.
    Тут блин единицы егр на N47 заглушили, о чем тут можно говорить.. зато масла обсуждаем и цепи.:facepalm:
     
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос в тему: а есть те, кто НЕ УДАЛЯЛ и НЕ ГЛУШИЛ систему ЕГР, при этом ваш авто имеет немалый пробег и с мотором все ОуКей?
    Я вот в сомненьях: с одной стороны хочу выкатать из своей машины весь ресурс лет за 6-7 (так как не ведусь на маркетинг, а люблю и ценю хорошие вещи и считаю, что прежде чем их менять, они должны отслужить свю службу), с другой стороны все говорят,что ЕГР ЗЛО и его надо убирать.

    ТАК КАК ЖЕ БЫТЬ, братья-дизелисты, а?

    ЗЫ С третьей стороны сидят инженеры БМВ, которые все это придумывают и вроде бы на благо, но вот как быть с маслом Кастрол, которое они рекомендуют в том числе?, и эта система ЕГР не из толи же оперы?
    ЗЗЫ Я перешел на мобил-1 нью лайф 0-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D :thumbup:
    Во..
    Скажем грубо ЕГР-АБРАЗИВ-ИЗНОС.:hi:
     
  17. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    да кури сам что хочешь:) и ломай что нравится:thumbup:
    я еще понимаю когда молодые парни из провинции по нехватке денег
    вырезают каты на E34, дело житейское.
    Но купить новую/свежую бмв и давай ее доделывать - я не понимаю.
    Вышло из строя - меняем и ездим дальше.
    Хочется быстрой БМВ - ну есть 335/М3 и подобные вещи,
    бензин в стране пока не дорогой)))))
     
  18. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ой да ладно, поначитался млин:D ЕГР вырезал теперь все можно что ли и машина вечная?:D

    я с ЕГР 250 тысч проехал и ничего из-за него не сломалось......Так что не надо тут про абразив и износ:D
     
  20. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Ну так-то да.:D:D:D
    Кто хотел, тот понял.
    Я просто мимо проходил.. удачи, "молодые парни".:hi:
     
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тут неточность - абразив это мелкая кварцевая пыль, имеющая твердость 7 по шкале Мооса, которая действительно может запросто сошлифовать любое твердое покрытие. На ЕГР какой абразив, откуда он там берется?
    КМК система ЕГР засерает каналы, уменьшая их проходное сечение, да и то лишь свои Егээровские, да и фик с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь как хорошо и цепь у тебя не разболталась. Значит хороший мотор и масло правильное.
    ЕГР гадит именно в городах. если ты по трассе в основном катаешь, ничего не случится.
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мля, все, зае..ли.
    Трите сами про свои четыре горшка.
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я катал как раз по городу 95 процентов.......
    Да из-за ЕГР вообще страшного ничего случиться не может.......

    Если ты про заслонки, так это др тема.......И цепи тут тоже из др оперы.

    И ничего это не значит.

    Цепи изначально брак с завода видимо, потому как меняют их и на новых машинах. Тут кому как повезет.
    А масло все хорошее если менять вовремя.
     
  25. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну не скажи. Видел впускной коллектор с пробегом в 200 тык. с ЕГР? Там 30% сечения загажено.

    У меня пробег 90 тык, 10 тык. по России - в нем уже нарост мм 2-5 был. Так что достается всему, не только каналам ЕГР. Да и когда чистил дроссель - на нем такой плотный шлак был, на пальцах не ратирался, словно смесь песка и масла, но никак не мягкой сажи.

    Так что ЕГР для ресурса мотора все таки вред. Я единственный момент до конца прояснить не могу - снижение температуры горения смеси. То есть после удаления она повысится получается, да и многие говорил про прогар прошней и оплавленные турбины - есть достоврено связь между этими явлениями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lostboys

    Lostboys Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    вопрос на засыпку
    я так понимаю с помощью ЕГР в цилиндр попадает то что уже там разок
    побывало?:)

    у меня рецЫркуляция выхлопа стояла на всех тачках что после восьмерки были, начиная с вектры А - при регулярном обслуживании
    ноу проблем (это для тех "кто за тачкой следит" © )

    да и вообще, любой мотор после 200К, особенно в России -
    ни разу не стерильная вещь:facepalm: чо еще удалить?
     
  27. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А не проще раз в 100тысяч почистить его?
     
  28. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не повысится, а станет постоянной, как и с ним после 2000 об. мин(когда ЕГР отключается). А от 2000 и выше.. - средний рабочий диапазон двигателя..
    Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что, от этого меньше гадить впуск будет типа?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Все было-бы хорошо будь у нас соляра достойная,а так-ЕГР в топку,по работе знаю что из-за него засирает впускной коллектор ,моторы которые приходят в Россию на тяжелую технику(более 9л)тоже с ЕГР и турбой регулируемой--так потом все это через 2-3 года в расход,сами америкосы присылают прошивки блока без ЕГР и с подробной инструкцией по избавлению от Е4
    И не надо сравнивать качество солярки в М и СП и где-то в...Просто через год некаждодневной эксплуатации сажевый стал прожигаться даже в городе--волей-неволей пришлось посетить Вадима,ну а насчет дыма после чипа-это все сказки,после первого чипа дыма-ноу:D,посещает мысль заехать на 2стадию:nod:
     

Яндекс.Метрика