1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ Х5М50d или Порше Кайен Дизель ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Den1, 19 сен 2012.

  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При средней 160 +- у меня на дизельном иксе расход 13.5л, это при постоянно 180, сброс при камерах и сужениях до 120 и местами 200.
    КакбЭ это не 235-245 постоянно! С этой скоростью расход будет другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для того, чтобы получить среднюю 160, 180 постоянно ехать мало ;)

    зы но суть не в этом, в городском режиме Кай дизель 3.0 отличается от Кай турбо по расходу в 2-3 раза, при этом на приличном пробеге не отличаесь по средней вообще. как раз об этом и говорим.
     
  3. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    конечно другой:nod::nod::nod: законы физики ещё никто НЕ отменял!!! на авто массой за 2тонны, Сх большим 0,34 и скорости за 200км/ч такой расход в 11л просто НЕ реален и лишь тешит самолюбие владельца дизельного авто лживыми показаниями БК:help::help::help:
     
  4. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кай Дизель Е2 - очень экономичный, подтверждаю - при заправке до полного бака(100л) почти всегда у меня показывал больше 1200 км потенциального пробега.:rock: На одном баке легко от Нижнего до Питера - примерно 1100 км и это всегда довольно энергичная езда, без заморочек об экономии. Если заморачиваться, то легко можно ехать тратя меньше 7л на сотню, при этом все равно быстрее всех, ну или почти всех:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Андре 53 фото борткомпа в студио на дистанции 750 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    поражают ТАКИЕ сравнения авто:facepalm: мощность разнится больше, чем в 2раза, динамика Турбо вообще космос для дизеля в 3.0 литра:D:D:D и то НЕ будет там НИКАКИХ "в 2-3раза":facepalm::facepalm::facepalm:
     
  7. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вроде получалось 160 средняя при 180 +- постоянно.
    С расходом приврал, больше 14 выходит.;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    после этого КАЖДЫЙ свой пост в Форсаже ты будешь подтверждать фотками :) я, кажется, уже сказал - всем желающим Кай будет предъявлен на Порше Эвенте в эти выхи на МРВ.
     
  9. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    285 лс мощность моего дизеля :rolleyes: 0...100 отличается от лучших турбо на пару секунд - это не космос, особенно учитывая условия разгонов по городу. про среднюю динамику написал все ниже - средняя по городу на больших пробегах отличается на 2-3 км/ч у очень разных водителей :)
     
  10. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По трассе у меня 4.4l жрёт 12л., тут разница мала нет с дизелем, а по пробкам, грунтовкам и бездорожью 20-30л. на сотню. Дизель будет жрать ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на Кае Дизеле средний расход до первого ТО был 7,5 л за 15 000 км - это был один из первых авто и на этот расход ходил смотреть весь персонал ОД, ну или почти весь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если педаль газа гладить, такой же расход сделать не очень большая проблема на дизеле.
    На бензе 35 Х6 делал расход 8,5л на 100км, как-то по финке ездил все по знакам.
    Расход сильно зависит от динамики и скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безусловно расход зависит от манеры и навыков водителя, но я выше писал, что при этом расходе я обычно еду быстрее всех:) за очень редким исключением:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, сейчас еще вспомнил, что в 2010 году мне НИКТО не верил когда я говорил о расходе Кая Дизеля, я все пытался спорить, доказывать а потом устал и забил, для меня сегодняшний спор - дежавю, но радует , что появились единомышленники :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно да, вот ты сказал средняя 160+ дистанция 500+ км , я даже задумался, а есть на земле экономичнее авто с V6 диз при таком раскладе :) :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    мысль верная:nod::nod::nod: НО, ещё раз повторюсь, НЕ будет там НИКАКИХ "в 2-3 раза";) НЕ нужно выдавать желаемое, за действительное:hi:
     
  17. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    в тЮрбо и тем более тЮрбоС тоже довольно легко и безболезненно вдуваются 560-600сил, вам ли не знать:rolleyes: ПАРА секунд в разгоне до 100км/ч на авто с разгоном до 100 за 4.7сек у турбо в СТОКЕ-это именно ПРОПАСТЬ и КОСМОС в сравнении с вашим трахтором!!!:D:D:D и к тому же на 100км/ч скорость НЕ заканчивается, может сравним 0-200км/ч на СТОК дизеле и Турбо или ТЮН дизель и Турбо?!!:rolleyes:
     
  18. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня, кстати, прокатился до Нижнего по делам на 50д, в обкаточном режиме, до 3000 оборотов, выше 160 не разгонялся, 130 -150 - в таком режиме , ну и снижал в населенных пунктах до 90-100. Первое впечатление двоякое - мотор даже в таком режиме ОЧЕНЬ крут, но дорогу, там где колея или неровности, на 19 родных дисках 223М стиля держит значительно хуже Кая. На Кае колею не чувствовал. Пошумнее еще Икс, особенно поначалу - потом привык. Расход за 600 км пробега по компу - 10,4. Но общее впечатление, все же скорее хорошее, утомился не сильно, показалось, даже , что меньше чем на Кае - но это все конечно очень субъективно,наверно просто машина новая, но массаж работал вторую половину пути постоянно - мелочь, а приятно ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну ок, договорились :) раз ты настолько привык к моим онбордам, фото я тебе сделаю. но и ты в Форсаже теперь пишешь с ограничениями - чуть пост, сразу фотка. ну и не обессудь - без фоток сразу в бан, сам понимаешь :D:hi:
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет, не будем сравнивать.

    во-первых, этого срача достаточно и в Форсаже

    во-вторых, расход наддутых моторов отличается от стоковых в бОльшую сторону, так что сравнение будет явно некорректно к бензинам.

    насчет ПРОПАСТИ и КОСМОСА - эти фантазии обсуждать не готов, на Вашей совести они остаются.

    зы Тюрбо - это рыба. Уважайте собеседника плиз.
     
  21. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос без смайлов владельцам КаяII
    у вас нет ощущения что вы в ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель при ровной езде процентов на 30-40 экономичнее бензина, а при динамичной- значительно больше, и чем больше динамики(ускорений-торможений)- тем больше разница между бензином и дизелем, не только 2-3 раза, может быть и 5-6 раз :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы преувеличиваете, сколько перепрыгивал с машины на машину, давал гари так как с рождения ей/им не доставалось, но не получается даже в 2 раза разницы по расходу у машин одного поколения.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так и знал дело больше в моем бане чем в фото борт компьютера :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы имеете ввиду Q7 ? Я до появления Кая Е2 хотел ее как раз купить - покатался, но что то не зацепила, Кай все же как то по собранней,поменьше, разница вроде небольшая по размерам, но субъективно меня напрягал в Ауди вид в зеркало заднего вида...:) Такой автобусный, совсем...:hi:
    Ни разу не казалось, что в Ауди... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не правильно сравнивать ;) Надо сравнивать когда едешь друг за другом, по очереди - дизелю очень легко ехать за бензином - у него обороты как правило, в полтора-два раза меньше, а бензину за дизелем - при динамичной езде - приходится все время обороты высоко держать, и получается разница не только в КПД, но и еще от оборотов в 1,5-2 раза... :hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И такого нет сейчас, у турбобенза 35i 90% момента уже с 2000об и ровная полка до 5500, нет там постоянно оборотов в два раза больше чем у дизеля при одной нагрузке и динамики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сравнения Кай С - Кай Дизель, а у Вас видимо Иксы - бензин и дизель. Я сейчас так понимаю, что Кай Дизель поэкономичнее значительно чем 3д у Иксов, но динамика чуть хуже, а 3,5турбобенз у Иксов поэкономичнее 4,8 атмо у Порше - поэтому у Вас разница меньше , чем у меня - Кай С легко в 3 раза больше бенза тратил Кая Дизеля ...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и момента у дизеля все же побольше будет , я так понимаю, раза в полтора, поэтому и обороты повыше должны быть у бенза... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для сравнения, это у самых простых иксов бенз и дизель.
    35i 400/1200-5000
    30d 520/1750-3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика