Ну вот и появилась камрюха с бюджетным налогом, за три с половиной литра получаем 249 лошадок. 3.5 Dual VVT-i*(Бензин) Количество и расположение цилиндров 6, V-образное Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 94.0х83.0 мм Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 249 (6200) Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 346 (4700) Нм (об/мин) Максимальная скорость (км/ч) 210 км/ч Время разгона 0-100 км/час (сек) 7,1 сек Инфа с офиц сайта российской тойоты Ждем теперь хая с 249 лс
те же 249 сил. и я знаю немало примеров, когда тиана покупалась только из-за этого. особенно для корпоративных парков.
Теперь ждем вал продаж тиан и очередь на камри 3,5. У нас в компании уже заказали камрюхи с 3,5, тианы пойдут по рукам сотрудников.
Ну а я о чём? Камри объективно лучше, хотя бы тем, что это Тойота . Но при выборе между ними двумя Камри уступала из-за налога. Да и на вторичке беда с продажей в6. Теперь Теана утратила это конк. преимущество.
Неповоротливость практически всех иностр. концернов в России, конечно, поражает. Хайл. в 249 сил, похоже, еще через пару лет выкатят.
У нас в компании именно по этой причине и брали Тианы, плюс то, что ниссан дал хорошую скидку, а тойота дала шиш с маслом. Но после пары лет в парке наши транспортники за голову взялись от обслуживания тиан. Ща принято решение переходить на камрюхи, большинство из которых будет 3,5. Сегодня еще раз разговаривал со своим диллером, сказал, что на этом кузове у хая так и останется 270 лошадей, а в следующем году должна быть смена кузова у хая и с ним скорее всего будет и движок 3,5 с 249 лс. Сказал, что к началу лета можно ждать. Но никто не исключает, что и на этом кузове возможны изменения движка до 249 лс.
Про это не спрашивал, завтра поеду на ТО, загляну в Лексус - спрошу. Они и так выпустили лохус с 2,5. Теперь лексус стал еще более ЛЮКСОВОЙ маркой Про хай 100% точной инфы нет, сам бы себе с удовольствием взял хая на 249 лс. Сказали, что предположительно запускают производство в конце ноября и в начале мая они должны появиться на просторах Росиии. При этом другой диллер сегодня сказал, что не факт. Могут дождаться выпуска нового кузова и с ним уменишить до 249 лс, а могут вообще оставить все как есть. Короче, если с камри это уже свершившийся факт, то с хаем нифига не понятно. Только предположения, но я бы дождался весны, а там можно и решать.
также смущает и дизайн нового хая - еще более раздутым может стать и обмыльным - как РХ, Аутлендер и отвратительный Пэсфайндер. С другой стороны, камри интереснее получилась прежней.
интересно чем же лучше камри теаны? тем что это убожество делают в рф? тем что в ней нет ничего даже в максималке? а так то да, крутая тачка камривэшесть
А где делают ниссан ? Что в нём есть ? Камри это обычная машина не крутая не супер пупер и т.д. Просто надёжная ,ликвидная машина. Ну и капот не гниёт, как бонус
брысь ты себе говорить будешь а если по теме - что есть в камри? ни-че-го.... ни массажа, ни вентиляции, ни комфортной подвески... а денег одинакого с теаной стоят... вопрос - чо ж она вам так нравится, страшная чоппц.... я понимаю еще корпоративные парки ей затаривать, но себе в пользование - увольте. у меня была одна камри 2005 года, покатался на ней пол года после е50 пока ждал е55.... хуже машины у меня не было
На Лексус ставить не будут, так и останется 277 лс Если слово "брысь " тебя обижает, скажу по другому, что в разделе тойот делает любитель ниссанов|?))) А ты не задумывался, почему при одинаковой цене в тиане больше функций? Наверное они с неба упали. Если менять машины каждый год, конечно тиана лучше, а если брать из расчета больших пробегов, камри выигрывает и с большим отрывом, потому что когда на тиане приходит время серьезных вложений, на камри можно спокойно ездить дальше.
Как оказалось, у некоторых диллеров они уже есть в наличии. Когда спросил, что изменилось в динамике - ответили, что ничего, только циферки в ПТС поменялись
Камрюхе 3,5 еще бы полный привод, клиренс сантиметров 20 и некрашенные бампера - вот это была б машина ))) типа Камри Кросс Кантри
Мечта среднего российского автовладельца: Седан (чтоб престижно как у чинуш), джип (чтоб круто, чтоб по обочинам, бордюрам, на дачу и рыбалку), мотор побольше ( ну чтоб погонять и перед друга нами похвастаться) и все это в одном флаконе. Ну и платить за все это подешевле, налог поменьше, и чтоб при пере продаже много не потерять.