1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3-цилинд. мотор BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Flying Dutch, 13 сен 2012.

  1. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че есть прицинденты когда N52 от любимой компании без проблем ходил 150 тыс. км, не верю:D:D
     
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не АМ, а Тойота. хотя многие поклонники АМ и не отличат :)

    насколько дальновидны были гдровские инженеры ЕМW, ставя 3-х цилиндровые моторы... капиталисты только сейчас додумались. а может наконец нашли чертежи вартбурга :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    12-цилиндровые никогда и нигде не были сильно распространены, так что им на смену никто не приходил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше 3 едущих, чем 8 нет.

    В топку многолитражный архахизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 цил - это западло. Надеюсь, успеем миновать этот позор и соскочить на чиста-электро, с моментом, как у троллейбуса :)
     
  7. ПалПалыч

    ПалПалыч Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,450
    Пол:
    Мужской
    с рогами ездить будем;)
     
  8. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все так обозлились на эти 3-х цилиндровые двс, как будто вас на них насильно пересаживают... В линейке поп прежнему остаются и р6 и в8.
    Кстати очень смешно видеть людей которые говорят, что БМВ закончились на е34 или е39 и тд и сами ездят на старых этих старых тарантасах. Не проще ли сказать сразу, что у вас просто нет денег на новую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100

    ещё раз повторю: это не воля БМВ делать даунсайзинг - это навязано экологическим законодательством.
    Все производящие V8, V12, V10 "прикрыты" тем, что входят в конгломерат с компаниями производящими R4 и менее, это позволяет держать "среднюю норму выбросов по компании" на необходимом уровне.
    • Ferrari, Maserati балансируются малолитражками Fiat
    • Audi, Porsche, Lambo, Bentley, Bugatti балансируются малолитражками Audi, Skoda, VW, Seat
    • Mercedes балансируются малолитражками Mercedes A-klasse, B-klasse, SMART
    и т.д.

    эти трёхциллиндровые двигатели нужны, чтобы была возможность выпускать М5, М6 и т.д.

    P.s. ещё раз для упрямых про Aston на базе Toyot'ы.
    Это Астон Мартин - так написано на шильдике, так будет написано в ПТС и т.д. и нужен он чтобы балансировать Virage, Vantage, DBS, One77 и прочие Астоны :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не поверишь - с удовольствием ездил бы на одном авто 10 лет, если бы оно разваливаться накуй не начинало :hi: ничто не мешает иметь 3-4 машины сразу, но пользоваться ими долго.

    те зачем каждые 2 года новая машина, думаешь у какой-то будет поперек? или ты постоянно сомневаешься в своем выборе? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто машина - эдакий расходник и его хочется постоянно менять/обновлять и т.д. :hi: А ездить на одном авто 10 лет - это слишком! (ИМХО)

    А правильность выбора тут не играет никакой роли - можно "махнуть" на такую же модель, только в более богатой комплектации или другого цвета (если уж очень нравиться какая-то конкретная модель)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что делать, если новые уродцы от BMW, не имеющие никакой харизмы, и не нравящиеся нихрена уе....ща, в принципе не интересуют и не нужны?

    Для меня лично из 3-й серии существует только Е36 купе, ну Е30 тоже думал полноприводную для зимних покатушек прикупить...

    P.S. "Очень смешно видеть людей", мучающихся с новыми, не успевшими буквально выехать из салона BMW: то у одного находу кресло под жопой задымит, другой свое свежекупленное авто на эвакуаторе чаще возит, нежели сам за рулем сидит. Вы конфу-то почитайте :hi:

    И про деньги еще. Не надо по себе о других судить. Бывают и иные мотивы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    хотите сказать, что двадцатилетняя е36 дымящая, перебитая тыщу раз, с салоном убитым, будет лучше чем новенькая ф30 из салона?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружищще, это все лишь слова и теория.

    Купи свежую, не убитую БМВ и ты поймешь, в какой далекой жопе остались е30/е36/е46 и т.п. анахронизмы. гремят, траекторию не держат, тормозят ужасно, бензин ведрами, динамика посредственная, крены на скоростях и тп...

    И лучше промолчим про надежность: да, примитивная конструкция подразумевает куда меньшее число проблем. Но возраст берет свое с лихвой. Лишь 2-3 человека из 100 тех, кто водит "свежие" бмв имеет какие-либо претензии к машинам, причем если разбираться вдруг всплывает, что она была делана по КАСКО после налета на бордюр, кто-то пардон тра**лся и коленкой прожал кресло и порвал цепи обогрева (ну или джамшет на мойке при чистке салона), кто-то купил тестовую машину и реально не понимает "в чем дело?" короче тому подобные нюансы эксплуатации. И наоборот, лишь 2-3 человека, обладающие редкими неушатанным старушками ездят и не парятся, среди тех, кто реально и недели без необходимости открыть капот и что-нить подшаманить не проживают.

    Настоящие фанаты старых кузовов вливают в них суммы, немыслимы для современной бмв любого уровня.

    достойное содержание е30, без тюнинга, это 200-400 тр в год. Это если ничего не сломается. Просто лечить от маразма и ржи.
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    офф-топик, конечно :)

    Но утряска-усушка любой новой Б. обходится дороже :D
    Хотя самые одаренные умудряются 200 тр заработать на продаже E83 после 2 лет эксплуатации. :rolleyes:
     
  16. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Все так, спорить врятли можно, здесь +100500.


    Меня вот другой момент очень волнует, как под соусом технологичности, экологичности и модернизации на свет появляется одноразовая убогость. Нет, это все правильно, малый срок жизни авто делает безсмысленными двигатели полумиллионники, необходимость вписаться в экологию, снижение веса, все так.

    Но что происходит на самом деле, был мотор рядная шестерка, стал рядная четверка той же мощности, были крылья из метала, стали из пластика, была нормальная кожа за адекватные деньги, стала кожей дерьмантина, нормальная уже за неадекватные. Банально ручки дверей были металические, а теперь из пластика, дернул сильно и привет.

    Говоря популярно, все концерны бесконечно удешевляют стоимость автомобиля, все эти электронные "примочки", будь то целиком цифровая приборка, проекция или интернет, которые мы получаем в новом кузове имеют копеечную себестоимость как железо и при этом продаются как опции за откровенно конские деньги. Если подумать о том какие ништяки интегрированы в базу нового кузова относительно прошлого, можно всплакнуть, их число в случае с F серией не серьезно. Зато конструктивно автомобиль все дальше превращается в одноразовый, сложно представить сколько денег было съэкономленно только за счет 4х цилиндровых моторов той же мощности и турбин, не говоря про всякие мелочи типа использования пластика вместо железа и снижения его качества.

    Но автомобили не становятся дешевле, скажем Е60 525 бизнес продавалась за 55000$ в России, а в 2009 году так вообще за 40000$ и надо думать, что в убыток себе их никто не продавал, а сейчас 523 бизнес стоит уже 70000$. Притом, что конструктивно это более дешевый автомобиль. Примерно тоже самое происходит и с запчастями, на новый кузов они дороже.


    Весь этот опус я к тому, что автоконцерны имеют своих клиентов с двух сторон, с одной стороны они бесконечно удешевляют конструкцию, с другой поднимают цены. Именно поэтому на мой взгляд мы получили столько новых кузовов и автомобилей в последнее время, у компаний стало намного больше денег, которые они направляют на расширение модельного ряда и бОльшую маржу с одного авто, нежели работу на заданный объем 3-5-6-7 серии с меньшей маржей. Хорошо это или плохо, я не знаю, с одной стороны хорошо конечно, но купить простую бмв за 2 млн, зная что ее себестоимость порядка 700-800 тысяч, несколько обломно.

    Поэтому людям гоняющим на всяких Е36 я немного завидую, они вне игры и этого дебилизма, и они по своему правы. А дебилизм это потому что вместо того, чтобы в идеале сделать 3, ну 5 моделей автомобилей на весь мир, сочетающих в себе все текущие достижения и разработки, корпорации заняты клепанием тысяч одноразовых моделей авто технически устаревших еще вчера, между которыми принципиально вообще нет никакой разницы.

    Вся надежда на Теслу моторс короче, единственные заняты чем-то реально полезным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюс миллион к последнему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Про Теслу - ну очень рассмешило.
     
  19. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще ё-мобиль надежду дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что смешного? расскажи, вместе посмеемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу сказать, что да, девятнадцатилетняя (хоть уже и совершеннолетняя :)) Е36, не дымящая ни разу, пару раз пусть и стукнутая слегка, салон, да, будем скоро менять (на скорость не влияет :p) -- будет лучше новой ф30 из салона. Конкретно для меня, ясное дело. А для Вас -- не знаю. BMW скоро и переднеприводые овощи делать начнет -- и на них ить любители найдутся. И также будут писать "хотите сказать, что..." :hi:

    Чтобы было понимание. Если, как всегда, будет предложение выбрать между E36 и ф30 из салона, то будет выбран второй вариант, сразу же реализован, и на вырученные деньги приобретен Е36 несколько раз -- для личной езды и фана. Или другое назначение для вырученных денеХ найдем :D

    Маркетологи BMW не дураки, конечно же, оказались. Как их не клеймили, не ругали, не говорили, что, потеряв свою нишу, занять новую будет труднее -- ан нет: продажи-то выросли с момента декларирования смены ценностей, ухода из Ф1 как не отвечающей новым приоритетам (экологичные овощи) и т.д. Это означает, что покупатель в своем подавляющем большинстве хочет видеть то, что сегодня выпускается. Ну и хрен с ним. Меня это сильно не волнует, найдем хороший кузов от 320 купе, соберем на нем последнюю нормальную М3 и бум кайфовать. :) И благодарить Бога, что застали то время, когда BMW еще делала BMW. :nod:

    Ну, а для езды степенной и семейной в сегодняшних реалиях уже пофиг в принципе, какую вторую машину иметь, тут важен простор, комфорт, безопасность пассивная. Активная. Насчет последней, не уверен, что у современных BMW она выше, чем у конкурентов :( Не вижу, к сожалению, здесь, в этой нише, у BMW XXI века значительных преимуществ перед конкурентами. Из Мерса тоже Тойоту под руководством Цетше и Ко сделали... Так что :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый кулик .. хвалит свою Е36.

    Повторюсь (третий раз для усовения некоторых).
    • ценности не мнялись, их труднее стало "вписывать" в жёсткие экологические нормативы диктуемые сверху.
    • Ф1 - дорогое удовольствие и ресурса у "семейной" компании BMW к такого рода тратам гораздо меньше, нежели у конгломератов VW и Mercedes. У VW Порше-внук, который славится нерентабельными проектами (типа саааамого саааамого Вейрона), а у МБ - в инвесторах шейхи.
      (что общего имеет Ф1 - с серийной машиной кстати :shock: ?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Bad Money Wasting :)
     
  24. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Для усовения некоторых" следует отметить, что тезис о смене ценностей и приоритетных направлений для BMW был озвучен из уст председателя совета директоров, и сделан он был как раз в связи с уходом из F1. Точнее , наоборот, F1 уже баварскому концерну уже была не нужна более -- ценности и приоритеты стали иными.

    Риторический вопрос о том, что ближе к истине, слова руководителя BMW или Ваши "бла-бла-бла" задавать не буду, сами понимаете почему. :hi:

    Для дальнейшего, углубленного "усовения некоторых" также отмечу, что BMW AG является такой же точно акционерной компанией, как и упомянутый выше Daimler. Ссылку в виде авторитетного источника на "семейную компанию" в студию. :rock: :cool:


    А ресурсов меньше, конечно, это верно. Но не является весомым аргументом для объяснения причин ухода их Больших призов. У дядьки Заубера ресурсов на порядок меньше, да и половины пелатона -- тоже. Вот только не является больше приоритетом отточенная управляемость и спорт. черты для BMW -- потому и Ф1 неактуальна. Маркетинг в т.ч. :hi: Это к вопросу о связи Ф1 с серийной машиной.

    P.S. Двигатель V10 от М5 Е60 еще вспомните, атмосферный, побивший все наддувные конкурирующие моторы от конкурентов из MB и Audi. Его делали, отталкиваясь именно от формульного мотора BMW. Это уже не маркетинг. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вам структуру:

    BMW Shareholders structure by ownership

    Stefan Quandt: 17.4%
    Johanna Quandt: 16.7%
    Susanne Klatten: 12.6%
    ----
    46.7% принадлежат одной семье Квант


    MB Shareholder profile by Ownership

    Aabar Investments (United Arab Emirates): 9.0%
    Kuwait Investment Authority (Kuwait): 6.9%

    Institutional investors: 61.9%
    Private Investors: 19.1%

    by Region[12]
    28.2% Germany
    36.9% Europe ex-Germany
    15.4% United States
    9.0% United Arab Emirates
    6.9% Kuwait

    3.6% Others

    а вы мне ссылку на слова председателя совета директоров...
    (вы часом board of directors/supervisory board с management board не путаете :D ).

    и какие "формульные" технологии нашли своё отражение в S85 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Семейная компания -- это компания, принадлежащая семье на все 100%, а не как у BMW , где людям с фамилией Квандт принадлежит лишь миноритарный пакет из 34,1%

    Какая разница, факт, что это официальная позиция, озвученная устами одного из высших руководителей. Можно даже и ссылку поискать точную. Завтра.


    "Каждое следующее поколение М5 в очередной раз поднимало планку динамических возможностей: в 1998 году предыдущая модель Е39 совершила рывок благодаря переходу от классического 6-цилиндрового двигателя BMW к огнедышащему мотору V8 мощностью 400 л.с. С тех пор компания успела вернуться в "Формулу-1", и теперь существовала захватывающая перспектива оснащения нового поколения М5 Е60 адаптированной версией закаленного в горниле Гран-При двигателя V10.

    Примеряя технологии "Формулы-1" к дорожному автомобилю, BMW разработала для нового М5 двигатель V10 объемом 5 л, развивающий при ограничении на 8250 об/мин 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента -- достаточно, чтобы выстрелить автомобиль до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд и без труда разогнать до принудительного ограниченного максимума в 250 км/ч. По утверждению компании, в отсутствие ограничителя скорости М5 развивал бы 330 км/ч. Столь внушительные показатели стали возможны благодаря специально модифицированной системе изменения фаз газораспределения высокого давления Bi-VANOS, облегченным клапанам и другим подвижным деталям, индивидуальным дроссельным заслонкам и двигательной электронике, производной от систем болида Williams BMW-F1".

    (с) Льюин Т. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года / Тони Льюин. — Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — 384 с.: ил. Научный редактор: С.В. Канунников, руководитель отдела испытаний науки и техники журнала «За рулем». ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.) ISBN 0-7603-1951-0 (англ.), стр. 328-329
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Tony Lewin,
    мягко говоря, скорее является художественным, чем 100%технически достоверным автором...

    В чем V10 превзошел MB55-V8k, помимо величины оборотов - вопрос открытый для Форсажа. ))) Про Audi 5.0 V10BT я даже вспоминать не буду ))))))
     
  28. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, столько раз это все обсуждалось, что даже несколько удивительно услышать вновь такой вопрос :shock:

    Имело место своего рода соревнование, "гонка вооружений", если хотите. И в один прекрасный момент на очередную эволюцию атмосферного мотора BMW конкуренты из Audi и MB не смогли ответить также "атмосферником", для снятия соответствующих показателей им пришлось прикручивать с своим моторам всякие там "би-турбы".

    Технологическое превосходство культуры моторостроения BMW было продемонстрировано довольно наглядно и показательно.


    Я все конечно понимаю, но для того, чтобы утверждать, что автор книги написал ложь (я Вас верно понял?), совершенно не достаточно написать то, что Вы написали. Не наблюдаю аргументации.

    Кроме того, натолкнулся сейчас на комментарии Сергея (Dr.KAMI) по данному вопросу. В конфе здесь нет более авторитетного человека по данным вопросам автоспортивной тематики.


    Полагаю, что на этом уже, даже если и Тони Льюин для кого-то неавторитен, в вопросе и дискуссии про отношение формульных (и не только, читаем Сергея про ОООО и Леман с V8 FSi T Turbo) технологий к гражданским авто можно ставить точку. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самое интересное если копнуть истроию -то у ауди все на чите и выстроено : в ралли в 80х они воспользовались брешью в регламенте выставили 600 сильную кватро против 450 сильных заднеприводников ( как только пежо представил своего 205 го они просто не ехали в сравнеии с ним) , в дтм в 90ых против 2 литровых бимеров и мерсов выставили 3,6 литровые V8 - вот все их победы, В лемане единственная заводская команда была пежо дернула их несколько раз при том что все прототипы пежо были быстрее ауди по времени и это при космическом бюджете ауди . Вот сейчас в равных условиях в дтм их реальное лицо - третьи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Я на месте XXX-фанатов постенялся бы выкладывать такие цитаты сейчас. :rolleyes:



    Сама та тема, кстати, отличная. И 10 лет спустя читается с интересом с рядом выводов :)
     

Яндекс.Метрика