1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

наконец-то я с вами)

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем vlad.mai, 14 сен 2012.

  1. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня начало вылезать сообщение о неактивном актив стиринге..сразу после того как завожу. потом спустя 5 мин пропадает и руль становится активным. это аккум сел да? его есть смысл заряжать или сразу новый покупать?
     
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    моему акку 8 лет, стоит родной. Слежу за ним, подзаряжаю на даче (машина подолгу бывает стоит, потому не гнушаюсь довести уровень заряда до 100%, и особенно зимой). Проблем с аккумулятором нет, в том числе и зимой. Но мало кто так же думает об аккумуляторе как я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется у меня севший т.к. если закрывать окна с незаведенным двигателем - очень медленно они поднимаются..
    а заряжать есть смысл да? думаю поставлю на выхах тогда..
     
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    заряжать смысл есть когда уровень заряда просаживается ниже 70%. Я бы даже поднял эту цифру до 80. Свинцово-кислотные аккумуляторы служат максимально долго при эксплуатации их при около 100%-ном заряде. Если эксплуатировать акк при уровне заряда 50% - резко сокращается срок его службы, и разовой подзарядкой его уже не восстановить. Т.е. если за аккумулятором следить изначально - он может прослужить неприлично долго. У меня в трёшке аккумулятору 9 лет. Но я-таки порекомендовал его поменять (сейчас на трёшке езжу не я, а родственник), т.к. судя по симптомам уровень электролита уже критически упал, а вскрыть его для доливки крайне сложно - никто не смог.
    Тебе хорошо бы оценить остаточную емкость аккумулятора, и если она наприлично мала - поменять, а за новым уже следить и вовремя подзаряжать (если в этом вообще будет необходимость, т.к. если например раскатывать по стране с небольшими между поездками интервалами - вряд ли возникнет необходимость подзаряжать от стационарного. Иное дело - зимняя эксплуатация в городе, вот тут обычно акк недозаряжается)
    Поменять всегда успеешь. Заряди до 100%, понаблюдай...

    Кстати, немаловажен алгоритм заряда зарядного устройства. Далеко не все они одинаково хорошие. Очень важно не перезарядить, не превысить определенное напряжение (обычно 14,8В) - особенно для аккумуляторов AGM! Эти вообще быстро убиваются если напряжение повышается выше 14,8В. А например популярная с советских времен "Электроника" задирает напряжение аж до 17В! Таким зарядным заряжать современные аккумуляторы - едва ли будет лучше чем вообще не заряжать, а может и хуже!
    В качестве примера "хороших" алгоритмов заряда приведу Кулоны, например Кулон-205 (к сожалению снят с производства) и Кулон-405. Последний так вообще мегамягко заряжает и если исправен - неспособен перезарядить в принципе. Однако я сталкивался с очень неприятной неисправностью Кулона-405, что теперь приходится иметь ввиду... (описал здесь: http://balsat-msk.ru/forum/showpost.php?p=2195&postcount=51 )
    Вроде зарядные БМВ тоже хорошие, но описания читал довольно скудные, в TIS-е. Наверняка есть хорошие Бош. Знаю белоруса, который вручную делает на заказ отличные зарядные с различными функциями тренировок и восстановления аккумуляторов (он вообще заморочен на восстановлении чуть ли не совсем убитых акков).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чтобы ничего потом не инициализировать, на 6-ке подзаряжать лучше прямо на автомобиле. В Х5 я тоже заряжаю на автомобиле, т.к. там далеко он запрятан, много всего из багажника вытаскивать/откручивать. Под капотом есть специальные клеммы - к ним цепляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эдуард, благодарю за ответ!
     

Яндекс.Метрика