1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так устраните неравномерность хода двигателя - для начала...
     
  2. Chrome12

    Chrome12 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Было бы все так просто) в 3х сервисах уже был, все плечами пожимают, поменяли уже практически все... Ладно, будем дальше думать, спасибо
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обороты плавают из-за некорректной работы муфт ВАНОС - промойте электромагнитные и обратные клапана ВАНОС...
     
  4. Chrome12

    Chrome12 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет, в понедельник займусь
     
  5. genche

    genche Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    апапап
    не молчите же) неужели не было подобного ни у кого?
     
  6. Хахол 740

    Хахол 740 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Достала уже 5НР-24))))))).
    С утра включаю зажигание и коробка падает в аварию (не заводя даже),выключаю зажигание,включаю снова и все ок.Так бывало и до замены АКП,думал и эта проблема уйдет с заменой,но нет,уже третий раз на новой "старой"коробке вышеуказанная проблема.
    В чем может быть проблема?Большое спасибо!!!!!!!!!!!
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверьте "электрическую" часть - регулятор EDS2 - желтый - второй справа по ходу движения (между зелеными (синими)) - тестом активации или тестером...
    Если активируется - проблема в выработке колодца плунжера - это уже, действительно, замена гидравлической части...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочтите память неисправностей по блоку коробки - для начала...
     
  9. Kirill 27

    Kirill 27 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день, подскажите пожалуйста по моей проблеме. Во время движения на моей Е60 она заглохла после переезда через лежачего полицейского и загорелось предупреждение что неисправно активное рулевое управление, когда я попробовал завести ее, то стартер даже не крутил, и запахло палеными проводами. В сервисе при помощи колхозной диагностики выявили что обрыв какого то плюсового провода, и подписали под замену стартер, поменяли, для этого каким то образом вывешивали АКПП , машина завелась но загорелась ошибка Автомата, не работает ни D ни R, могли при замене стартера запороть автомат? В сервисе сказали что отлетел какой то плюсовой провод стартера и что то коротнуло
     
  10. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    уважаемый Инженер был сегодня в Новороссийске в бмв сервисе начальник сказал что это соленоиды надо их ультразвуком помыть почистить и собрать обратно!!! говорит много раз так делал на разных бмв с акпп после проходили пинки толчки и ошибки НО у одной машины не прошло предложил пока бюджетный вариант снять промыть ультразвуком и собрать если все ок то 10тр если не пройдет то 5тр вернет, или сразу менять соленоиды 15тр и плюс работа 10тр итого 25тр:confused: что делать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложно сказать что - либо... Если мастер "делал и проходили" - можно попробовать - только проблема у Вас (основная) в утечке давления на пакет Е (4-5-6 передачи) - а это соленоидами не лечится...
     
  12. genche

    genche Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ура, наконец-то грамотный человек! а то кроме как сбросить клемму никто ничего посоветовать не может.
    активация солеоидов инпой не проходит, при заглушенном моторе ошибка пропадает сама, остается только в памяти блока егс, вытерается оттуда тоже без проблем, но до первого пуска двигателя, как только появляется давление в коробасе-сразу привет ошибка.
    сегодня звонил в Ригу, ребята без проблем согласились бесплатно выслать 2 соленоида, которые могли выйти из строя. жду.
    большое, человеческое спасибо за наводку с каких нужно начинать копать!
     
  13. KIRBMW750

    KIRBMW750 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    BMW 7-series E38 730 1995 г.в.
    АКПП (ZF 5HP18) нужно греть минут 10, 15, чтобы она переключилась на 2-ю передачу. Люди говорили, что может масло загустело и фильтр засорился или клапан какой-то накрылся, короче, что это может быть?
    Знаю, что в холодное время АКПП нужно греть, но сейчас всё же тепло ещё.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень холодного масла, фильтр, маслонасос (редукционный клапан)....
     
  15. KIRBMW750

    KIRBMW750 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В смысле проверить или заменить?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить....(как минимум)...
     
  17. KIRBMW750

    KIRBMW750 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ясно, спасибо.
    Посмотрим, что скажет компьютерная диагностика.
     
  18. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите что просиходит с АКПП коробка 5hp30 машина 740 в 38-ом кузове!!Очень Люблю эту машину ни за какие коврижки ее не продам,но есть одно НО! Глючит коробка работает через раз!.е если постоит день или другой так как есть еще 1 машина!Садишься заводишь коробас работает ништяк переключает не дергает все передачи не пинаются,но как только даешь пару раз в кик даун или просто прокатишься в агресивном варианте,то после того как заглушишь ее потом заводишь и пипец сразу на приборке вылетает что-то типо programm на панели приборов..Гонял на диагностику!
    Сказали что-то какие-то проблемы с кнопкой спорт режима! Я сомневаюсь в этом может разводят может нет.Может быть такое???Когда стоит на холостых работает то на приборной панели где цифры скачет то 4 то D N обороты плавают.Кстати сегодня ездил целый день 60-80 не больше но потом когда дал кикдаун все о5 programm
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по коробке какие?
     
  20. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я же говорю что-то с акселератором и по кнопке спорт режима
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, стало быть , чиним акселератор и кнопку спортрежима....
     
  22. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите что просиходит с АКПП коробка 5hp30 машина 740 в 38-ом кузове!!Очень Люблю эту машину ни за какие коврижки ее не продам,но есть одно НО! Глючит коробка работает через раз!.е если постоит день или другой так как есть еще 1 машина!Садишься заводишь коробас работает ништяк переключает не дергает все передачи не пинаются,но как только даешь пару раз в кик даун или просто прокатишься в агресивном варианте,то после того как заглушишь ее потом заводишь и пипец сразу на приборке вылетает что-то типо programm на панели приборов..Гонял на диагностику!
    Сказали что-то какие-то проблемы с кнопкой спорт режима! Я сомневаюсь в этом может разводят может нет.Может быть такое???
     
  23. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо завтра поеду еще раз на диагностику и точно выпишу все ошибки
    Потом отпишусь!Спасибо заранее
     
  24. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем еще раз привет!Писал уже о своих проблемах что акпп живет своей жизнью то хочет работать то не хочет!Сегодня съездил на диагностику сказали что разъем АКПП глючит и ошибка селектора L1 L4 все больше акпп не выдала ошибок!+ у меня еще не работает ASC и горит лампа антипробуксовки посоветывали прежде чем лезть в коробку почини этот датчик так как они взаимосвязаны!Есть какие мысли??
     
  25. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хотел заехать в сервис что бы пошевелить этот разъем сказали что он уходит во внутрь коробки и так просто его не проверить.....
     
  26. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе время суток. Машина Х3 дизель 2008, коробас 6 ступка ZF.
    Проявляется иногда следующий баг.
    Вторая скорость крутит двигатель до 3000 об, при слааабеньком нажатии на газ. Другие скорости переключаются раньше 1500-1700 (дизель). Даже с горки катишься порой при отпущенном газе, ждешь ждешь третью, а никак. Как будто эта вторая скорость в спортрежиме живёт.
    Обновил масло и фильтр (пока первый раз, около 6 л оригинал). До замены масла на холодную коробку такой глюк отсутствовал, после замены и на не прогретой коробке чувствуется.

    Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно сказали - сначала "делаем" АБС - потом смотрим карабас...
    Ошибка селектора - это, вероятно, чудит позиционер - справа по ходу на корпусе АКПП...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптации после замены масла сбрасывали???
     
  29. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ноу. я даже не знаю как это сделать :(
    а вообще это нормальная работа, я так понял, внимательно покурив ветку... ?
    "со 2й на 3ю поздно, а потом почти сразу 4я"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sashak85

    sashak85 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, машина Е60 АКПП, 530xi,2006 год (258л.с.) Хочу заменить масло в коробке. Посмотрел в ТИСе, вроде коробка идет GA6HP26Z (6HP26). Так ли это? И реально ли туда заливается масло Shell M-1375.4???

    Заранее спасибо
     

Яндекс.Метрика