1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хммм...интересно. Значит по мере уставания его, опен луп будет уменьшаться. И грубо говоря новый ТНВД будет показывать автоматически где то 95-99 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый не знаю сколько покажет... но если у тебя ошибки нет - не парься) у меня она была! просто опен луп автоматически меняется в зависимости от состояния топлива и самого тнвд... у некоторых он плохо меняется и приходится в ручную настраивать, как у меня... может у тебя топливо не очень... я езжу на 98 аджипе, может у тебя 95 и поэтому опен луп понизился.. опять же если нет ошибки по тнвд, то и морочиться не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: 70-80 - это норма.
    Это не значение нагрузки насоса. Дефолт - это 80!
     
  4. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, кто-нибудь на JB4 версии G5 у нас гоняет?
    Решил вот себе версию G5 заказать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем запутался, ну да ладно. Лью 98 только лукойл !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот и я съездил на стенд:
    - вторая карта
    - 98ой бенз
    - 10% потери стенда
    что стоит:
    - интеркуллер cp-e
    - впуск фильтр K&N в штатное место
    - даунпайпы собственного производства
    - выхлоп собственного производства
    - портинг ГБЦ
    - клапан PCV от RB

    итого 405/590 (если учесть потери то думаю 420/600)
     

    Вложения:

    • P1050192.JPG
      P1050192.JPG
      Размер файла:
      113.8 КБ
      Просмотров:
      113
  7. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший результат! )
    Андрей, жду инфу по доставке нового JB4 от тебя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AntonioAP

    AntonioAP Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коль, выручаешь опять)) хахахах)) пишу в лс)))
     
  9. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Че то как то странно, почему момент такой не ровный, до 2500 провал, на 3000 заброс на 590, а потом провалы после 4000об, у меня на второй карте момент 540 зато ровно с 2200 до 5200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AntonioAP

    AntonioAP Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я все ещё ищу шнурок от JB на USB :)
     
  11. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с 2 до 3000 провалы есть.
     
  12. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, объясните доходчиво, чем отличается JB4 G4 от JB4 G5?:) На английском нашел инфу, но на русском то пока особо не догоняю, а на инглиши тем более, если кому не сложно скажите ;)
     
  13. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличается сопротивлением, позволяет больше дунуть, можно перепаять старую, можно купить новую, есть смысл на больших турбах или с метанолом, без этого смысла в ней нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MASTAxi

    MASTAxi Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GTS, это если RB турбины ставить, G5 будет актуальна? Там карты что ли добавили под РБ?:)
     
  15. KAA мудрый

    KAA мудрый Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня после установки жб4 и вывода диагностического кабеля в салон машина перестала читаться через обычный разъем. В сервисе не могут считать другие ошибки.
    Эв чем может быть засада?
     
  16. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могли что-то при пропихивании кабеля повредить ?

    Сам кабель как таковой к OBD разъему отношения не имеет.
    Никаких проблем нет и не должно быть.
     
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может просто надо поставить на 0 карту!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    через ОБД будет все читаться только на 0 карте:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G5 - ЭТО жаба без резисторов вообще. Менее безопасная, чем g4. Для опытных пользователей. Для раскрытия потенциала стоковых турбин достаточно 15 омной g4.;)
    Лучше на g5 не поедет! Но на других турбах можно найти еще мощности.
    Единственный плюс g5 - управление бустом в обход штатного мозга полностью. Буст чуть ровнее. Опять же разницы между g4 - нет. Только меньше поддержки, больше опасность! Стоит это учесть.
     
  20. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Женя opne loop управляет больше fuel trims нежели чем давлением ТНВД. Меньше значение - беднее смесь. Auto learning применим больше для E85 - это биоэтанол. Так что для нашего поймойного бензина лечше вкл и 75-80% для 335i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G5 как раз сделанна для модов RB/Helix/Vargos и подобных. На FBO ее нет смысла катать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, моя жаба сдохла( Буду G5 заказывать) Там и ланч замутить можно и ограничитель скорости снять всего за 10$ )))
    Для G5 свой софт идёт.
    Вобщем на след. неделе меняю турбос и вперёд))))
    Кстати, трубки заменил, преобразователи заменил, датчик наддува заменил. Один хрен при тапке в пол на метанольной карте выскакивает чек и ошибка 30FF, на второй карте чек не выскакивает.
    Сегодня поставил вот такой впуск AFE-
    http://www.atomic-shop.ru/part/9585-50-81472/
    Так вот после установки, 30FF на метанольной карте стала чаще выскакивать, буквально каждую тапку в пол.... Что за фигня понять не могу..... Может капнуть в сторону вакуумного ресивера или к трубкам, что к воздушному фильтру идут? Кстати, один хамут к впуску AFE я плохо закрутил, может из-за него так часто ошибка выскакивать стала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впуск тут не при чем.......Буст то после турбин уже идет. Вастгейты не проверяли ? PS если жаба сдохла, то может в ней и траблы. Она может выдавать DME BT не правильные значеня. Ну лог снять нужно.
    Тебе G5 на метаноле будет нормально, тем более что у тебя wastgate adap val = 130 на метаноле. Но я бы смотрел с сторону Cobb :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на cobb кстати тоже есть прошивка bms...бесплатная причем вроде
     
  25. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не слышал ни одного слова про "небезопасность", да и не один буржуй пока не жаловался. g5 просто для тех обычного fbo не достаточно. 15омная для тех у кого вестгейт уже сошел с ума:)и все jb4 которые произвели после июля этого года уже 15омным резисторов
     
  26. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот, кто ставит g5 не задает вопросов в чем разница.:)
    Американцы не ставят g5 просто так. Больше давления- больше проблем.
    G5 нужна для того, чтобы избавиться от внутренних лимитов блока управления на duty cycle, adaptation value и т.д. Только вот не имея этих ограничений можно приехать...
    На сток турбах- 15 Ом g4 - за глаза. Даже на метаноле. У меня фбо+meth. Я вижу, что тачка на большее не способна и упирается в турбы. G4, 15ohm. Еду быстрее гольфа hgp.:)
     
  27. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    99%, что у тебя сифонит вестгейт или его управление. Никак ты не доедешь...
    Лучше, чем 15 Ом не поедет, зачем платить больше?xD
    Коль, зачем ты купил красивую коробку со стоковым перфомансом?
     
  28. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда jb4 просто не безопасна в целом)так разговор в целом и идет, что владелец g5 хочет еще чуть чуть больше и, естественно от этого безопасности меньше, а так стоит они одинаково, в повседневный жизни ничем не отличаются от g4, а по заявлению терри на g5 эластичнее педаль и работа буста лучше - так это только +, не так ли?

    вопрос на n54tech
    Terry @ BMS
    Tuner
    How to max out stock turbos?
    Cobb back end flesh + JB4 + 50% E85 50% 100 octane (EU) +DP's + FMIC + Meth is enough? Would it work with less octane petrol also?

    Or do i need also the G5 or the JB4 with 15 Ohm mod or the JB4 with 12 Ohm mod? If so which one?


    Normally don't need the backend flash if you have meth flowing. Just a JB4 G5, FBO, 40% E85, and a CM10 or CM12 meth kit.
    :rock:
     
  29. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, гейты так и не проверяли, но как бы уже пофиг, скоро новые турбы ставлю)
    Жабу сломанную я Терри отправляю, доплачу чуток и он G5 пришлёт.
    Т.е. даже если впуск где-то сифонит, надув не должен так падать, чтоб 30FF вызывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кирилл, да скорее всего в вестгейтах дело.
    А в вакуумном ресивере не может быть проблем? К нему ещё одна большая пластиковая трубка идёт, а к ней два шланга, что от бочков вакуумных...
    Мне знакомый продал впуск AFE, я вобще для эксперимента взял, хочу с ним и со стоковым фильтром помериться, посмотерть разницу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика