1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3-цилинд. мотор BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Flying Dutch, 13 сен 2012.

  1. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А Вы точно внимательно читали первые мои посты в этой теме -- про то, что далее Е36 для мну 3 серия не существует, и что BMW изменило свою философию и ушла ныне от харизматичных и спортивных по характеру авто?

    Даже и не знаю, можно ли меня сейчас именовать "XXX-фанатом" :shock: Фанатом BMW прошлого века -- да. А вот с фанатами этого меня чур путать и через запятую прошу не перечислять:
    http://energysafe.ru/environment/electric_vehicles/1065/

    На Парижский автосалон 2012 автоконцерн BMW привезет подключаемый гибрид Concept Active Tourer. Производитель позиционирует новинку, как авто премиум-класса, в котором компактные размеры не мешают комфорту пассажиров, а высокая функциональность внутреннего пространства соседствует с превосходными динамическими характеристиками и неповторимым стилем. Гибридный Concept Active Tourer станет для BMW первым переднеприводным автомобилем. :facepalm:

    BMW Concept Active Tourer имеет 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель :facepalm: с поддержкой технологии TwinPower Turbo, взаимодействующий с синхронным электродвигателем.


    Безспорно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Что тут скажешь? Драйв е36 вы ретроград . Причем фанатичный.

    Был у меня случай в 1999 году разбил я Бмв е30 325е. Под списание. Но нравилась она мне очень сильно. А в 2003 году когда уже ездил на 525. Появилась возможность и я под свои документы заказал из Литвы точно такую же. Привезли, сел покатался , а уже не то. Не вштыривает. Время на месте не стоит. Продал ее. До сих пор у нас в пригороде катается.
    А по поводу 3х цилиндров, по барабану, пусть даже два делают, главное чтобы шесть не переставали делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня была 750 в е32.Имею возможность на ней и сейчас иногда покататься вштыривает...странно.

    сколько людей столько мнений:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздравляю! Вы тоже фанатичный. Ретроград.
    :D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну, теперь ждем традиционный баварский трехцилиндровый турбовый двигатель на переднеприводном внедорожнике :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чем старше сам становишься - тем больше будет вшыривать :nod:

    Если до пенсии доживем, будем требовать возобновления производства всего набора от Е9 до Е93.
    Может быть, при развитии технологии 3Д принтеров, штучное производство станет полегче и по цене недораха :nod:

    Уже сейчас, насколько я знаю, можно заказать любую старую модель новьем - но ценник конский :help:
     
  7. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Обычно такой заказ с легкостью предлагается разместить через брата приятеля подруги, телефон которого при обсуждении конкретных деталей оказывается недоступен. :thumbup:

    Иногда выясняется, что "заказать новьем" = "отреставрировать старую до состояния новой" силами подразделения Mobile Tradition
     
  8. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне казалось, относительно недавно тут на сайте в новостях вывешивали репортаж о производстве какой-то старой модели из новых деталек - ошибся, значит? это была лишь реставрация? :shock:
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Я не смог найти репортаж. :(
    Найдешь - прокомментирую.
     
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1-одно цилиндровый мотор с 6 турбинами. Вот где сила )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, прошу пардону:
    там действительно была "всего-лишь" глубокая и неколхозная реставрация до состояния нового авто (но с производством/установкой новых деталек)

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=393598

    http://www.autoblog.com/2010/07/25/bmw-classic-center-completes-3-0-csi-restoration-for-lucky-owner/
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    :)
    заодно и я узнал, что на смену бренду Mobile Tradition пришел Classic Center :)
     
  13. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    О спасибо за ссылки. Забыл уже эти обсуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы так не сказал про себя...мне нравятся современные БМВ.И,наверное самое главное,в свое время я не платил за свою е23 или е32 стоимость нового авто.Я покупал ее за оставшуюся стоимость,а это,скорее всего,10-я часть:D новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    факты не надо подменять, ок :cool: ?

    я говорил о 47 процентах, а не о 34 :D (третья фамилия тоже из семьи Квант).

    47% миноритарный пакет :D ? Ни разу не контрольный (в отсутсвие у других больших консолидированных долей) ?

    Индивидуальным дроссельным заслонкам и двигательной электронике от F1 - самим не смешно :D ?

    Это огромное родство с F1 учитывая % общих деталей.

    кроме дросельных заслонок в 1-м двигателе, что с F1 роднит серийные BMW?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где ссылка :cool:?
    "завтра" было вчера :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Drive_E36: "Нету денег" пишется короче :)

    Сам поклонник старых моделей, сменил 4 Е39 к примеру, но назвать Е36 венцом творенья БМВ - это кмк перебор

    Что касается 3 цилиндров турбо, то чем это принципиально хуже 4 цилиндровой "жужжалки" N46? А насколько я понял, 3 цил. турбо заменят как раз атмо четверки
     
  18. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все-таки передний привод будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, на Active Tourer и прочем UKL сегменте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта тема, а также соседняя - про 4 цилиндра на 7-й серии, и ещё одна соседняя - про цезарь-саттелит - подтверждают правильность моего решения стать бывшим владельцем BMW. Купил себе новый А7 с трёхлитровым турбодизелем и пневмоподвеской. Пробег 2500 км. Пропеллер, пока!
     
  21. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А в чём правильность заключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказать "пока" производителю автомобилей, которые становятся из года в год всё менее драйверскими.
    Для меня вопрос, куда движется BMW возник после того, как я прокатился на F10. Ответ на него несложный: BMW двигается в сторону премиальной Камри.
    Сейчас в продуктовой линейке BMW есть только два нормальных автомобиля - E70 и E71. Но скоро не будет и их.
     
  23. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фоне CLS или 6er GC Ауди А7 выглядит....очень плохо выглядит в общем ))

    У Ауди есть только одно нормальное авто, которое лучше аналога у БМВ, ну тк его попросу нет и это R8 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерс - для черножопых или пенсионеров.
    Шестерка в базе стоит 4 млн., с такими же трехлитровыми двигателями бензин/дизель, как А7. Взрослый уже вестись на маркетинг.
    Моя А7 меня полностью устраивает. Брал заказную из Германии, поставил всё, что мне было нужно, включая спортдифференциал и люк. :)
     
  25. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    О, а Ауди драйверская оказывается... Мне казалось - тупо жёсткая.
    F10 на м-пакете рулится. Да даже простая, в спорте рулится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, форум многое потерял.

    F10 с адаптивом и без него - две разные F10

    Ауди - (1) для девочек, которые боятся заносов зимой и ведутся на маркетинг (2) под названием quattro (импотентный без электроники и непредсказуемый на дороге).
    (3) к успеху пришли? тут мол на форуме никто не может позволить себе "заказную из Германии", поэтому надо было отдельно об этом сказать?!

    bottom-line:
    Ауди - хэдлайнеры даунсайзинга. Отписываться в теме про 3-цил мотор, что "БМВ уже не то" и взять "Ауди" - это ржака :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Отъездил много зим на заднем приводе. Ездить, конечно, можно. Но так себе. Этой зимой пропеллеры будут глядеть А7 в попу.
    2. Сам-то ездил? Или все познания из интернета и журнала "За рулём"?
    3. Не нужно считать деньги в чужом кармане. Считай в своём. Сейчас кто угодно может позволить себе что угодно, особенно в автокредит. (Предупреждая фантазии - увы, не мой случай.) Чем, собственно, говоря и пользуются производитель и дилеры, продающие 335 в более-менее сносной комплектации за 2,5-3,0 млн. А для всех остальных - побюджетней и пожиже - трешки и пятерки с 4-мя цилиндрами. Надо брать! Скоро будут с тремя, чо!
     
  28. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 dephuse. Посмотрел профиль. Соболезную Вам, сударь, но взять F10 этого года можно только под маркетингом и/или в кредит, закрыв глаза на семилетний срок выплат. :)
    Рулится F10 как баржа. На дороге F10 как грязи. Большинство - с четырьмя цилиндрами, а значит, не едут даже летом. Отношение к F10 на дороге соответствующее. Warum?
     
  29. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. xDrive
    2. да, ездил. спасибо не надо.
    3. см. ниже
    4. про пионерию в даунсаизинге я уже раз написал, могу ещё раз :D

    5. самому себе противоречить в двух постах вподряд - это пять.
    6. баржа без АД, с АД - вполне ок (дубль 2).
    7. Ауди с 4-мя циллиндрами едут по другому :D ?
    8. Аналитика про "большинство" будет? или в "лужу пук"?
    9. А7 лучше рулится чем в F10 с адаптивом :D ? бггггг
    10. не ответил на мой вопрос о целесообразности упоминания тут "наборной немецкой" машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и не подменяйте. Кстати, рад, что Вы осознаете, что так делать не надо, надеюсь, больше так поступать не будете. :cool:

    Так. Изначально мною было поставлено под сомнение Ваше утверждение, что "BMW является семейной компанией". Доказательство того, что Ваше утверждение соответствует действительности не последовало, а аппеляция к "контрольному пакету" (даже если взять на веру Ваши слова, что третья фамилия -- тоже из семьи; а также согласиться с тем, что пакет из 47% акций можно считать контрольным -- что не факт) ничего не доказывает, ибо:

    Авторитетное мнение: http://vlasnasprava.info/ru/corpgov.html?_m=publications&_t=rec&id=15035

    В отличии от Ваших, все мои утверждения обоснованы авторитетными мнениями и источниками. Рекомендую Вам поступать аналогично, если хотите, чтобы Вас воспринимали всерьез. Скажем, Ваше утверждение-де "третья фамилия тоже из семьи Квант" на данный момент ничем, кроме голословного утверждения, не подтверждено. Кстати, не "Квант", а "Квандт" их фамилия по-русски пишется.

    Потвердить Ваши слова-де "BMW -- семейная компания" Вы до сих пор не смогли, хотя с момента запроса в посте №114 авторитетного мнения на это утверждения прошла уже неделя :D А у меня ссылку на официальный релиз BMW, что я обещал дать "завтра", требуете при этом :D

    Что ж. Вот она, см. следующий пост.


    Не знаю, меня не сильно интересуют данные технические подробности и нюансы. Откройте интернет и ищите, если Вас это интересует, он большой. Наверняка найдете легко интересующие Вас технические подробности.

    Вы прицепились к моей фразе, что "Двигатель V10 от М5 Е60 делали, отталкиваясь от формульного мотора BMW" (см. посты №114 и 115). Это мое утверждение я обосновал и доказал, что это факт (см. посты №116 и 118). Возразить на аргументы, обозначенные в этих постах Вам нечем. :cool:

    Технические подробности про "форсунки да заслонки", как уже сказано Выше, выясняйте сами, или могу дать более простой путь: напишите Сергею Dr.KAMI, думаю, он все интересующие Вас вопросы с удовольствие прокомментирует. :nod:

    P.S. Кстати, вот еще, специально для Вас, уже из первых уст -- от Клауса Дрегера, члена совета директоров концерна BMW из речи, которая будет цитироваться ниже -- по ссылке, которую Вы столь сильно ожидаете -- о изменении стратегических задач и приоритетов BMW:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика