Добрый день! Машина E60 2004. История следующая. Машина простояла в гараже 3 года, потом были заменены все жидкости ( в т.ч. коробки) и фильтры. Проехал 3 т.к. - все нормально. Неожиданно, при движении по трассе, появилось ощущение, что пропал крутящий момент - машина не едет. Т.е. на малых скоростях (0-40) все адекватно, но если разогнаться больше, отпустить педаль газа и потом плавно (не допуская кикдауна) нажимать на педаль, то машина практически не реагирует, обороты не растут до продавливания педали практически в пол. В спорт режиме ситуация несколько улучшается, но не кардинально. Диагностика никаких ошибок не дает. Куда смотреть? Спасибо.
Добрый день Машина Е90 330 257 л.с полный привод. Купил ее с убитым мотором , поменял а оказалось что автомат еще глючит =( В общем беда следущая. Вылетаю на приборке 3 ошибки: 4х4, подушка,курсовая стабилизация и начинают работать дворники которые нельзя вырубить =\ . Есле заглушить и завести заново то ошибки все пропадают и больше не загараются =\ пока машина не постоить пару дней. С автоматом беда такая Блок АКПП по скану не отвечает при преключении на D происходит сильный пинок ( пинок плавающий инагда бывает что пинков вообще никаких нет сколько ее не мучай =\ на R не пинается не когда). При плавной езде автомат работает ровно, при активной и кик дауне на переключениях происходит не пинок , а какой то ды ды ды ды...... дрыганья чтоли. Буду очень признателен есле поможете не дорого разобратся с моей проблемой =)
еще раз выражаю благодарность, сегодня утром машина наконец то поехала. скончался именно тот соленоид, второй справа по ходу движения, правда он был не желтый, а зеленый, не было сопротивления на нем. и не с первого раза все получилось, машина поехала, но переключения были ужасные, с пробуксовками, рывками, ударами и т.д. разобрали еще раз, поменяли местами этот соленоид со средним (тоже зеленый) и затянули плиту не 5нм как по тису, а 8нм. ибо там селиконовые дорожки-уплотнения местами уже стерты, подумали что может в этом косяк еще. сейчас вроде все ок, переключения плавные, пробуксовок нет. но все равно было пару ударов непонятных и не постоянных, когда, допустим, едешь километров 80, притормаживаешь (поворот например) и сразу жмешь газ, она как бы задумывается на доли секнуды и с пинком включает. такое было и раньше периодически. на что грешить? или я уже докапываюсь и все у меня в порядке?
3 года - это слишком большой срок "отстоя"... Боюсь, придеться менять все фрикционные диски, в т.ч. блокировки трансформатора...
На самом деле на ней накатывали летом по 2-3 тысячи в год. А как-то это диагностируется? Или только путем снятия коробки?
Доброго времени суток всем форумчанам! Машина Х3 Е83 2.0D N47, в руках 3 мес. Вопрос знатокам: Наблюдаются небольшие пиночки на малых (в городе). Ошибок никаких не выдает. На бывшем РАВ-4 было примерно такое же, вылечилось сбросом адаптации АКПП. У БМВ такую процедуру делают? и если да, то каким образом?
Как проверить проводку , предохранители проверяли к вам подьехать можно? Сегодня на удивление коробка вообще перестала дергатся =\
Продолжу свою эпопею. На разгоне все более или меня становится адекватно, но вот не задача, на торможении с 80 и более км/ч, на красный, например, т.е. обычном городском торможении, без "в тиски", происходят толчки, почти перед остановкой, один за одним, передачи в низ то бишь переключаются. они ощутимы и напрягают. виновники все те же соленоиды?
Добрый день! Машина e92 335i появился странный гул (такой - уууууу) в АКПП при переключении с 3 на 4 передачу особенно когда едешь на низких оборотах и нажимаешь педаль в пол. Что это может быть? Заранее благодарю за ответ
Добрый день! Машина E60 2005. Машина становится в аварийный режим на диагностике сказали что нету связи блока АКПП с заслонкой и надо менять заслонку. Надо ли менять заслонку или причина может быть в чем то другом? Двигатель работает идеально, а АКПП работает не правильно при переключении скоростей и постоянно думает.
БМВ 528i 2000 г. коробка 5HP19. Проблема в том, что коробка не переключается с 3 на 4 и на 5. Резкий удар и переключается в аварийным режим. Отдал на ремонт сказали, что нужно менять пакет фрикционов и стальных дисков. Заказал фрикционы и стальные диски, все поставили, масло поменял и фильтр. В итоге та же фигня. Еще хуже стало. В аварийном режиме не едет, примерно 20-40 км в час. И с таким ощущением, что коробка проскальзывает, те обороты растут а машина не едет. В ручном режиме едет на 5. Еду на 2 даю обороты (60-70 км.ч) и переключаю на 3 потом сразу же на 4 и на 5 без подгазовки. Далее немного даю газу и еду. Если еду в ручном режиме на 3 то коробка сама переключает на 4 и на 5. Мастер говорит что дело в электрике. блок управления АКПП. Подскажите по этому поводу. Столько нервов, времени и денег угрохал! Комп показал ошибку на переключения 3 4 5 передач. Также есть ошибка на датчик положения коленчатого вала. Также по двигателю проблема работы на холостых. На холодную вроде работает ровно, а потом резко срыв как будто отключается движка и снова работает.
подскажите знающие люди какая АКПП на стоит на Е53 3.0 бенз. 2000 год , машина из США , Мне уже известно что это GM, но как точное название что бы я мог заказать нужную деталь ? Начала появляться проблема резкого переключения всех передач на холодную, и на повышение передач и на понижение, не то чтобы удары , но толчки неприятные , на горячую переключает идеально, никаких ошибок сканер не показывает , мастера в нашем городе разводят руками , дескать надо вскрывать и смотреть, но имеет место быть предположение что это проблема регулятора давления... поэтому для начала хочу самомтоятельно поменять этот регуляор самостоятельно, благо он относительно недорогой в сравнении с вскрытием и снятием коробки .Но какой именно из них отвечает за это ? Регулятор EPC ? ИЛи какой ? Pressure Regulator Valve & Sleeve Kit - ремкомплект со втулкой , есть возможность его купить недорого самому поменять это он ?
Главный инженер скажите , возможны ли небольшие пробуксовки при переключении передач из за уставших соленойдов мехатроника? АКПП 6HP19.
только что вернулся с новороссийка разобрали мозги сняли плату она была грязная и были коцки черные полосы сходили, плату отшлефовали, а соленоиды были чистые вообщем разобрали мозги промыли в керосине и собрали обратно! проехался на кикдауне тьфу 3 раза никаких ошибок не выскакивало! а небольшие пинки 1-2 2-1 это говорят втулки надо их менять!
День добрый друзья! Есть проблемка 730 Е38, чтобы заказать запчасти на коробку нужен десятизначный номер с неё. ВОПРОС? Где он?
Уважаемый Главный инженер! Подскажите пожалуйста: Х5 дизель 2003 г европеец купили машину месяц назад возникла проблемка. Не можем понять: на холодную не включается первая передача, ( R без проблем, на S тоже не включает, на М со второй) после первого срабатывания все работает четко... Прогревать приходится по 15-20 мин даже при + 25 С В одном месте приговорили гидроблок, правда вообще не смотрели ни чего...думаю развод.... В другом сказали на GM стоит терморегулятор (он бережот коробку и движок) тож бред вроде.. Масло меняли, фильтра новые, уровень должен быть в норме... Правда сказать коробка стояла без масла пол года... Скажите , это что, и что с этим делать...
E39 2002г. АКПП М57 3.0Д Подскажите в чем может быть причина: - При равномерном движении (педаль газа в одном положении) в диапозоне скоростей 50-65 км\ч - переодически происходит , как бы "продергивание" авто , что то схожее с проездом по мелким неровностям, трещинам на асфальте , хотя движешься по ровному асфальту.
Ув Главный инженер я заменил 2 позиционера один в ручке АКПП второй на коробке с боку ничего к сожалению не поменялось=((( Еще вот какая деталь есть что на панели приборов P R N селектор не видит как только D включаешь сразу и на приборке D загарется..Напомню коробка 5hp30 заранее спасибо!