1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флудильня 2

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем -Андрюха-, 16 сен 2012.

  1. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дык я так то тоже :)

    Был бы профи, купил бы Марк 2 (3) и зарабатывал деньги на этом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ути пути!:) нее - ты уж давай лучше любительствуй, нам дешевле будет!:D
    ЗЫ. ну чо отвез своих? Тады бери бутыль коньяка и к нам - я буду лечиться, а ты компанию мне составлять:cool::D
     
  3. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отвез, набрал пива. Сижу отмокаю :D

    И Это... че болеть то надумал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dutchman

    dutchman Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    хде был раньше отдал почти новые (пробег около 5 т.км.) киславет 195\65\15 за 3р. знакомым, хранить сцука негде)) я добрый:D
     
  5. Cyferar

    Cyferar Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я бы забрал за 4 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Фига се, кому, кроме меня такой размер подходит?
    Четырем летним колесам найду место для хранения. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dutchman

    dutchman Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    буду иметь ввиду! ща только размерчик изменился
     
  8. Cyferar

    Cyferar Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну кроме bmw есть еще не раскрученная народная немецкая марка как VW :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в нашем круге - действительно, не особо раскрученная :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Решил на Xenum WRX перейти. Обалдел от его цены…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на заказ или в городе можно найти ? сколько цена ?
    мне для n46 надо масло выбрать, не знаю честно на чем остановиться :(
    горе от ума, учитывая статьи на бмвсервис.лж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В городе можно, наличие 5л канистры на розничной точке показано, но это еще не факт наличия, завтра позвоню. Писал им на сайте запрос, но ответа так и не получил. Цена на удивление самая низкая по стране - 4800р. (опять же не факт что все-таки есть наличие по такой цене, может оказаться что придется заказывать и уже по ценам всей страны). По стране, включая Москву, цена 5600р.
    А мне надо 18 литров однако! :facepalm:
    Ты погоди, я сначала себе куплю, а то купишь и мне не хватит :)
    Списался еще с представителем Ксенум в Перми - он сослался на ту же розничную точку и сказал что если там не будет, написать ему об этом.

    Тёма, помнишь мы ни твоей ИнПой, ни моим КарСофтом не могли индикаторы в Е53 сбросить? С тех пор может у тебя все-таки такое получилось? И второе - знаешь ли как их сбрасывать без спец.средств, используя лишь кнопки в автомобиле и зажигание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    насчет индикаторов не помню уже, но вроде всем кому сбрасывал у всех сбрасывалось, можно еще попробовать, но если не сбрасываетс это значит у панели какой либо внутренний глюк, хотя в твоем е53 я не верю чтобы были какие либо косяки по этой части, надо пробовать вобщем

    без спец обьорудования уже не сделать на е53

    я честно говоря в расстройсте: не знаю что же лучше в n46 лить, знакомый сказал раз кончилась гарантия то нах их наших АБ, больше гемороя от них чем пользы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    индикаторы при этом без проблем сбрасываются обычным неоригинальным "сбрасывателем", а также КарСофт делает полный сброс (я делал из любопытства - все индикаторы сбросились, но так постоянно делать - не вариант конечно)

    Лежит передо мной инструкция как якобы сбросить те или иные индикаторы на Е53 с использованием штатных средств автомобиля. Мечтаю чтобы сработало. Если получится - научу :)

    В том числе и для N46 масло Ксенум WRX будет очень хорошим вариантом (может и лучшим), так что если цена не напряжет - почему бы и не попробовать. Что радует - для этого мотора достаточно одной канистры :) Вот только если масло жрет литрами... - можно разориться :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чего в нём хорошего?
    Почитал описания,- малограмотные тексты доверия не внушают...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    насчет грамотности - сам в шоке. просто ужас. и куча несоответствий, например в одном месте пишут LL01, в другом - LL98! (по одному и тому же маслу). Если бы я основывался в выборе на официальном сайте - написал бы в точности как ты! бардак какой-то у них.
    А чтобы понять что же в нем хорошего - нужно долго внимательно читать статьи на bmwservice.lj.ru. Явно там никто его конечно не рекламирует (порой кажется что автор намеренно лишний раз о нем не упоминает, хотя ему очень хочется, но чтобы не сочли за рекламу - сильно вуалирует), но экспериметнтов с ним (равно как и с множеством других) поставленна масса. Как лаборатнорных, так и на реальных моторах. Я пришел к своему выводу, что по соотношению цена/качество оно конечно сильно проигрывает, по этому соотношению можно варианты получше подобрать, но по качеству в абсолюте - выигрывает практически у всего что есть. Ближайшие аналоги/конкуренты - Motul 300V (стОит заметно дешевле, но в эффективности проигрывает) и Bardahl XTC C60 (c этим пока мало экспериментов, практически нет, но оно "из той же оперы").

    Кстати, много наблюдал за своими моторами - и вроде как мне с ними повезло в части температурных режимов. Мне даже кажется что у моих - холодные прошивки. N62 - считается одним из самых горячих моторов, однако в пробках выше 100 температура не поднимается (должно вроде как 108-111гр), а масло выше 110гр. ни разу не видел (хотя может дело в месте измерения). А в обычных моих условиях поездок (я по пробкам крайне редко езжу, все-таки 80% это трасса, 18% город без пробок и может только 2% - пробки) температура стоит 93-95гр. У двигателя M54 моего еще мягче: в пробках не выше 96гр., на трассах 80-93гр.
    Так вот, исходя из относительной (относительно современных горячих) холодности моих моторов и трассового режима эксплуатации - мне, вероятно, много масел подходит, вполне обычных недорогих. Хотя... M54 вроде грязноват, судя по крышке (ездит с рождения на оригинале BMW5W-30), а N62 вроде ниче так, чистенький (последние тыщ 80 ездит на Кастроле 0W-30, сначала это был SLX, теперь EDGE Prof BMW). Но в любом случае - мне всегда хочется лучшего, а пока лучшим показался этот Ксенум..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Цена не возбуждает желания. Да и какой смысл в использовании такого масла на обычном авто при эксплуатации в щадящих режимах?

    На более спортивном авто попробовал бы Мотюль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интересно а что ты называешь "щадящим режимом"? Движение в пробке например (обычное дело в повседневной жизни) - это для масла и мотора щадящий режим?
    Смысл использования на обычном авто в упомянутом журнале улавливается, не хочется (некогда) мне там нужные фразы искать и копировать. И теоретически, и практически на множестве моторов эффективность подтверждена - мне бОльших аргументов и не надо. Не будет денег - уйду обратно на "простые" масла, ну и вообще время покажет. Как писал - по соотношению "цена/качество" это не лучшее масло. Оно просто одно из лучших, может даже лучшее, но цена конечно его совсем не красит :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для спортивного масла это - щадящий режим по температуре и нагрузке. Как и движение по трассе на скоростях за 200.
    Характеристики любого продукта - это компромисс. Можно полагать,что у спортмасла баланс смещён в сторону высоких противозадирных свойств в ущерб другим,более важным для обычных авто.

    Хотя,наверняка,в этом масле спортивного больше в названии,нежели в рецептуре. Слово "спорт" продаётся лучше,чем "овощ". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вот именно. так что не следует заморачиваться словом "спорт". Это масло прекрасно выполняет функции масла для повседневной езды. С букетом дополнительных плюшек (или может правильнее - с отсутствием некоторых недостатков обычных масел).

    Для любого масла на современных горячих моторах это самый тяжелый режим (при неспортивном использовании автомобиля). Ладно я - по пробкам не езжу, но для большинства людей в крупном городе пробки - бОльшая часть времени работы мотора.

    могу заверить - не в ущерб, а даже наоборот (подробности я писал где смотреть, там и теория и практика описана, практика как лаборатнорная, так и на реальных моторах, через человека в год проходят сотни моторов, статистика более чем хорошая), именно поэтому и возникло желание ездить на нем, в гонках я не участвую. Я заморочен на максимальном и беспроблемном ресурсе - всё только в угоду этому. Человек, чьи исследования (только опубликованные) я кое-как осилил за три месяца (времени не хватает) - заморочен тем же самым, но в отличие от меня этот человек - инженер-моторист по образованию, имеет прекрасную научную подоплеку, имеет доступ к обширным лабораторным исследованиям и у него есть возможность экспериментировать с сотнями моторов, и в абсолютном большинстве это - моторы BMW.

    А вот, кстати, Мотюль 300В - мало того что в эффективности заметно проигрывает обсуждаемому Ксенуму, но и был уличен в агрессивности к резине (читай - повышенный износ сальников). Тут действительно имеем некие плюсы в ущерб чему-то другому, довольно важному для обычного неспортивного мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    От ведь пришел и на нашу улицу "праздник"... Епрст...

    Ездил в Березники вчера.
    Туда - в трех местах стояла Тренога (радар), назад - два раза.
    Причем когда ехал назад стояла тренога на выезде с города, а метров через 500 ТРИ машины гайцев полные народа:D Видимо только что все получили и стояли тренеровались.

    ЗЫ: все разы срабатывал антирадар. Хреново только то, что я, например, пока не привык и взглядом ищу не эту "хрень" на обочине, а машину с мигалками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пермь - Кунгур давно их практикуют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,573
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Грязь в городе, осень, брызговики на Х6 никому не нужны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Холодно на улице, зима на пороге, масло 0W-30 никому не нужно? :)

    Конкретнее: осталось у меня 2 литра НЕРАСПЕЧАТАННЫХ канистр с маслом Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037722&contentId=7069293. Такое сейчас одно из самых популярных у официалов. Ничего плохого, кстати, о нем не скажу. Мотор - чистейший после 12тыс.км пробега на нем после последней замены (насколько об этом можно судить по видам под заливной горловиной). И на удивление за весь этот пробег N62 сожрал масла милимметра 2 по щупу. Впрочем, это вероятно заслуга Ликви Моли (вливал присадку для разбухания резины). Хотя дымок от маслаков (мск) так и остался...
    Отдам дешевле чем везде (выбрасывать жалко). Покупал у Гвоздя, наверное за указанные 550р., уже точно не помню. И отдам еще пол литра этого же масла в подарок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тьфу, блин думал орригнальное :( посмотрел что w30, хотел уже забрать
    кастрол мне не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    эк ты кастролом поперхнулся :D

    имею такие наблюдения:
    M54 (пробег 120тыщ) с рождения и до сих пор - на оригинальном 5W-30 и масло это, по уверениям некоторых мотористов (например из Гвоздь-Авто) - наилучшее для M54! Однако мотор грязный.
    N62 (пробег 130тыщ) начиная с пробега 50тыщ кормится Кастролом 0W-30 (до того что лили в Германии я не знаю). Сначала это был SLX Prof BMW, теперь EDGE Prof BMW. Мотор на порядок (!) чище М54!
    Сужу конечно поверхностно, всего лишь по видам под маслозаливным отверстием, может если моторы раскидать - будет иная картина, но вряд ли. и ради лишь сравнения не хочется конечно разбирать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в тему вчерашнего разговора, подумал о проверке крышек расширительных бачков:
    нужно взять бачок, такой же как на авто (ну или главное чтобы крышка на него как родная накручивалась), одно отверстие намертво и навсегда заглушаем (создаем "стенд" навсегда), через другое нагнетаем давление, очевидно воздухом, компрессором. Ну и надо знать те предельные давления, при которых должен срабатывать перепускной клапан. Идея хорошая и наверняка не нова, а вот как оно в реализации... Надо еще как-то обеспечить герметичность подключения воздуха к бачку..
    Мне надо два бачка, они у меня разные :) Есть у кого завалявшиеся ненужные?? может неисправные

    про маслосъемные колпачки - может кто из наших в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик я кастролом не поперхнулся, просто мне 2л никуда не уперлось :)
    на кастрол я переходить не собираюсь
    а так у меня литров 5 по моему оригинльного масла лежит, но не хватает на смену 3 л, думал вот взять твое, но вовремя заметил что это не оригнинал, а смешивать, ну его нафиг, даже учитывая что оригинал это тоже кастрол :)

    про крышки бачков, ты почти описал как раз оригинальное устройство проверки этих крышек :)
    давление срабатывания выбито на самой крышке
    цифра 200 это 2,00 bar
    у меня валялись радиаторы от м50, крышки там вроде такиеже, могу отдать с них бачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не поперхнулся, так поплевался, невелика разница :D

    а где есть такое устройство?? у официалов есть? если у кого-то уже есть - я бы пользовался, может и не стал бы себе его городить...

    да, с М54 совпадают, возьму один такой бачок! Еще надо найти бачок как у N62, хотя не исключаю что на разных авто один и тот же N62 может иметь разные бачки. У меня большая крышка, раза в 1,5-2 больше чем у M50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик, чей та не дозвонился до тебя... Омывайку забрал, катается в багажнике. Завтра пока тут. В субботу уеду в Екат. Если не горит, то отдам на след неделе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика