1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3-цилинд. мотор BMW

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Flying Dutch, 13 сен 2012.

  1. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы так надолго исчезли из темы, что я думал, в ближайшее время Вас и не ждать уже :)

    http://www.f1news.ru/news/f1-51494.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Идите читать тему заново, потом деньги в чужом кармане будете считать :facepalm:

    А по-моему норм. Особенно если на М3 посмотреть: самая "злая" и "настоящая" из всех, последняя с настоящей, честной механикой. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Напомню, что спор начался с:

    1. для вас "стратегия" и "ценности" - синонимы?
    ценности (отражённые в слоганах sheer driving pleasure, ultimate driving machine) не менялись, их стало сложнее вписывать в эко-нормы, поэтому стратегия предусматривает переход к более экологичным турбакам (например F10 M5 не стала хуже Е60 М5, те же ценности, другая стратегия их достижения и сохранения)
    2. вы всё-таки перепутали председателя совета директоров и председателя правления
    3. компания "семейная" с определённым допущением (т.к. одной семье принадлежит контрольный, за неимением большего консолидированного пакета у других владельцев, пакет в 47%)
    4. не ответили на вопрос кроме дросельных заслонок в 1-м двигателе, что с F1 роднит серийные BMW?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Стратегия" и "ценности" -- не синонимы. А вот "задачи" в том контексте, что использовал Норберт Райтхофер -- вполне себе. :nod: Итак, задачей BMW становится -- наравне с обеспечением устойчивого развития концерна -- экологически-ориентированные технологии. Исходя из слов руководства концерна, а не из домыслов некоторых участников и цитирования рекламных слоганов, следует, что ценности/задачи для компании теперь -- прибыль и экология.

    Теперь обратим внимания, что нет в словах руководства ни слова про "спортивность", "нацеленность на активных водителей", "спортивный стиль вождения"!

    Далее. Коль скоро:
    1) "перспектива оснащения нового поколения М5 Е60 адаптированной версией закаленного в горниле Гран-При двигателя V10" была для BMW захватывающей. (см. пост 116)
    2) Внушительные показатели мотора V10 были достигнуты благодаря системе, "производной от систем болида Williams BMW-F1" (см. пост 116)
    3) без участия в Формуле-1 нельзя сделать достойного конкурента для нового мотора V10 от BMW, компании, участвующей на момент выхода мотора в Ф1 (см. пост 118)
    4) Показана связь и зависимость между мощностью и надежностью гражданских и формульных моторов одного производителя (см. пост 118)
    , то, уходя и оказываясь от участия в Формуле-1, это все ранее определявшей, тем более прокомментировав и объяснив этот уход изменением задач, в числе которых не названо спорт-ориентированности, логично предположить, что все перечисленное выше и выделенное курсивом потеряло для BMW актуальность! :thumbdown:


    А Вы пропустили букву в фамилии семьи Квандт :D

    Вы правда думаете, что если как заклинание из раза в раз повторить, не приведя новых аргументов, несколько раз, как мантру, опровергнутый тезис, то он приобретет от этого новую силу? :D:help:
    Читаем заново пост №150:
    "акционерное общество, ценные бумаги которого торгуются на бирже, с контрольным пакетом акций, принадлежащем в сумме дяде и племяннику, которые не работают в исполнительных органах компании, ограничиваясь участием в работе Наблюдательного совета, состоящего из 11 равноправных членов, скорее всего, семейной компанией назвать нельзя."

    Снова перечитываем пост №150.

    - не ответили на вопрос, откуда данные, что третья фамилия имеет отношение к семье Квандт
    - Вы не ответили на вопрос, отчего вдруг BMW стала "семейной компанией"
    - не ответили на вопрос, отчего 47% стали "контрольным пакетом".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. про экономику и извлечение прибыли - читать смешно. цель ЛЮБОЙ фирмы кроме НКО - извлечение прибыли. И во времена Е36 машины продавались не с отрицательной маржой.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Коммерческая_организация . слив защитан.

    2. цитаты из художественной литературы, вместо конкретного ответа на вопрос про % общих деталей в машинах F1 и серийных. слив защитан

    3. про "совет директоров" = "правлению" слив защитан.

    4. про Клатен http://en.wikipedia.org/wiki/Susanne_Klatten (born Susanne Hanna Ursula Quandt) слив защитан.

    5. контрольный пакет http://en.wikipedia.org/wiki/Controlling_interest
    Controlling interest in a corporation means to have control of a large enough block of voting stock shares in a company such that no one stock holder or coalition of stock holders can successfully oppose a motion . слив защитан.

    6. То, что в конкретно взятом спиче Райтхофера не было ни слова про "ценности" - это не значит, что они поменялись.

    Например: Ян Робертсон (второй человек на management board)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ian_Robertson_(businessman)
    на конференции в Москве про эко-мобили i8:

    https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/pcgl/download.html?textId=159878&textAttachmentId=197035

    As you can see, the BMW i family of vehicles is our approach to the future of premium, independent mobility:
    • They are all Born Electric;
    • They are all true BMWs; and
    • Just like the BMW X6 M and the BMW 7 Series you’ve seen here today, BMW i vehicles guarantee sheer driving pleasure.

    7. Теперь мы юлими "ценности" у нас подменились "задачами"? Так это опять разные слова.

    8. "семейная копания" http://en.wikipedia.org/wiki/Family_business
    A family business is a business in which one or more members of one or more families have a significant ownership interest and significant commitments toward the business’ overall well-being.
    Про "значимость" 47% написано выше.

    9. вы с самомго начала зачем-то приплели сюда Ф1 (это всё-равно, что купить Ситроен С4 из побед С.Лёба). Я вас спросил: "При чём тут Ф1?", а всё свелось к "напишите Dr.KAMI", так не Dr.KAMI сюда Ф1 приплёл - зачем мне ему писать?! Резюмирую: я у вас спрашиваю, а вы отвечаете - "напишите туда-то", т.е. сами не знаете.

    10. про "дорогую Ф1" и задачу BMW - извлечение прибыли - см. п.1

    11. Про Клауса Дрегера из первых уст - поржал. Это он вам лично сказал?

    12. попытка передёргивания как в еврейском парламенте, когда я вас попросил не подменять факты (с %%), а вы сказали, что это делаю я - вас тоже не красит.




    предлагаю быть мужиком и признать поражение в споре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смешно читать Ваши потуги -- не имея никакой валидной аргументации, пишется просто текст, который, видимо должен создать у кого-то иллюзию, что якобы Вы дали содержательный ответ на аргументацию. И для большей убедительности написать "слив защитан" раз 10 :D Можете продолжать "щитать" дальше.:help: Видимо, Вы это слово образовываете от слова "щит", на котором Вы и находились как по ходу дискуссии, так и по ее итогу. :facepalm:

    А мы будем считать Ваши сливы. Они то продемонстрированы в цитируемом сейчас сообщении чуть более, чем полностью :cool:

    Итак, еще раз, как Вы изволите выражаться, "для усовения некоторых". Естественно, автомобили, как и любой товар, делаются для извлечения прибыли. Но есть (была) разница между BMW и ФИАТом. Машины BMW позиционировались как авто со спортивным характером, что не мешало извлечению прибыли. А ФИАТ так никогда не позиционировался. Прибыль при продаже оного тоже извлекалась. А теперь BMW уходит из Ф1, признавая, что она была раньше нужна для производства спортивных авто, и делая теперь акцент на прибыльности и экологичности.

    В таком контексте Ваши попытки аппелировать к тому, что и при производстве Е36 BMW также извлекала прибыль -- аргумент на уровне подготовительной группы детского сада "Золотые зернышки".:D

    Еще раз. Рекомендовано для вдумчивого прочтения.
    На это Вы аргументированно ответить, видимо, просто не в состоянии. Даже примитивная ссылка на википедию здесь не спасет "отца русской демократии". :facepalm:

    По п.9. Повторю это Вам, для более лучшего усвоения, это ответ Вам про "Ситроен С4", из первых уст -- от Клауса Дрегера, члена совета директоров концерна BMW :
    Цитата:
    ...Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей
    Вот причем тут Ф1. Интересно, 3-го повтора для Вас достаточно, или еще будете просить... :shock:

    По п.2.
    Нормальная литература. Никто, и Вы в особенности, не показали, что автор ошибается. Показано было, что "Двигатель V10 от М5 Е60 делали, отталкиваясь от формульного мотора BMW". Докажите, что это не так, попробуйте опровергнуть "художественного автора". :D И не надо юлить и сползать к ничему не доказывающему и не показывающему разговору про технические нюансы про "форсунки да заслонки". Где искать интересующие Вас подробности Вам было указано уже 2 раза. Это интересно Вам -- Вы и ищите. Для меня главное, что факт влияния формульных технологий на гражданские авто доказан, опровергнуть Вы это не можете. % общих деталей в формульных и гражданских авто никакого отношения к спору не имеет. Это просто Ваша попытка создать иллюзию ответа и "продолжить" спор. За сим Ваш слив за-счи-тан. :nod:

    Очередной "щит" от участника dephuse :D Может, поясните, какое отношение совет директоров/правление имеет к сути спора о том, что BMW сменило ценности и ориентиры, а про влияние участия в Ф1 на гражданские телеги? :cool:

    Хотя не надо, я знаю ответ: просто, сливая спор по сути, Вы нашли маленький кирпичик в стене, и не будучи в состоянии оспаривать главные моменты, суть -- пытаетесь воевать с этим кирпичиком, хотя Вам в предыдущем посте я уже указал, что ценность и весомость этого эпизода здесь примерно соответствует Вашей грамматической ошибке в слове "Квандт" -- фамилии акционеров BMW.

    Такая тактика свойственна слабым "аргументерам". Слабый оппонент в общем-то мне не очень интересен, извините.

    Какой слив, выдыхайте уже :D. Вас, видимо память начал подводить. Я несколько раз просил Вас привести доказательства к Вашему утверждению, что Susanne_Klatten имеет отношение к семье Квандт. Ваш пост №135 (третья фамилия тоже из семьи Квант) --

    Мой ответ пост № 150 "Скажем, Ваше утверждение-де "третья фамилия тоже из семьи Квант" на данный момент ничем, кроме голословного утверждения, не подтверждено."

    Вам было предложено подтвердить свое утверждение -- аргументация собственных утверждений -- прерогатива делающего утверждение. И то, что Вы искали подтверждение своим словам так долго, и ответили не сразу можно засчитать только как Ваш слив, а отнюдь не мой, ибо обратного я нигде не утверждал.

    Занятная и одновременная очень смешная попытка "защитать" слив кому угодно, но не себе. :hi: :D

    Ссылаться на анонимный источник, коим является википедия, в которую в любой момент может зайти любой идиот и изменить смысл написанного на противоположный, можно только от такой скудости в аргументах, источниках и знаниях, что остается Вас только пожалеть.

    Анонимная и неавторитетная статья ничего не весит против авторитетного мнения, озвученного выше, пост №150.

    Не даром на каждой странице вики висит ссылка "Отказ от ответственности" http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Отказ_от_ответственности , где сказано специально для Вас:
    " вы должны сознавать, что Википедия не может никаким способом гарантировать правильность приведённых в ней данных."

    Энциклопедический словарь экономики и права
    http://www.vedomosti.ru/glossary/контрольный пакет акций

    Это означает, что если против 47%, сосредоточенных в одних руках, проголосуют держатели 48%, то осуществить фактический контроль держатели 47% уже не смогут. Выходит, исходя из этой ситуации, вероятность которой, хоть и низка, но не исключена, приходим к тому, что контрольного пакета семья Квандт и Susanne Klatten не имеют, и значит слили именно Вы.


    Не надо пытаться передергивать и искажать смысл моих тезисов, тужась изобразить очередной "щит".:facepalm: Написано было так:
    Вывод был сделан на основании ряда предпосылок, а не отдельной речи Райтхофера, как Вы представить пытаетесь. :nod: А вот само по себе декларирование дежурного девиза BMW действительно мало чего стоит, никаких иных аргументов Вы привести не в состоянии, видимо. Да и речь идет там о 7 серии и "грузовике" X6. Отсутствие упоминания здесь самой спортивной (как было раньше, по крайней мере) 3-й серии само по себе должно наводить на размышление. Или теперь удовольствия от вождения "трешки" уже меньше, чем от рулежки лимузином 7-й серии? :facepalm:

    Слова разные, смысл сходный. Перечитываем пост №154. Если аргументов не прибавилось -- проходим мимо. Абы что ляпнул -- слив засчитали :p


    Ссылаться на анонимный источник, коим является википедия, в которую в любой момент может зайти любой идиот и изменить смысл написанного на противоположный, можно только от такой скудости в аргументах, источниках и знаниях, что остается Вас только пожалеть.

    Анонимная статья ничего не весит против авторитетного мнения, озвученного выше, пост №150

    http://vlasnasprava.info/ru/corpgov....t=rec&id=15035

    Опять Вы на щите. :hi:

    Сильно ржал над убедительностью аргументации. Впрочем, надо признать, это Ваш самый сильный аргумент в этой теме :nod:


    Не, это он специально для Вашего "лучше усовения" говорил.

    Ну-ну, чья бы корова здесь мычала. Вспоминаем собственные передержки и передергивания, Ваш п.5 и мой комментарий по нему.

    Отличное предложение, вот и примените его к себе :cool: , если считаете себя мужиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я понял:
    1) если я отвечаю больше дня - то это долго, и сразу - не агрумент
    2) если вы не отвечаете долго, значит вы думали, что я не вернусь в ветку
    2) wikipedia - не агрумент
    3) Dr. KAMI - аргумент
    4) Клауса Дрегера вы слышали лично ("из первых уст")

    основной предмет спора:
    "При чём тут F1?!"

    статистика за 2009 год:
    • 4725 машиин с этим V10
    • 1 280 000 машин всего продало BMW Group

    т.е. 0,0033 долю от общего объёма продаж
    вот какое влияние имеет участие в Ф1 на БМВ в целом


    можно продолжать и дальше слушать на полную громкость Баха под 8 мм. бронёй своей Е36 на своих болотах, выискивая в моих словах ошибки, и говоря, что Википедия - не авторитетный источник :hi:

    p.s. статьи в Википедии "любой идиот" редактировать не может. это давно исправлено.
    p.p.s "грузовик Х6" рулится лучше, чем ваши дрова

    но вы же в лужу пердите не проверяя фактов, вам ничего не докажешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пора бы уже успокоится. 3-х цилиндровый мотор займет свою нишу и пускай. Кто хочет мощнее есть n20 и n55 .
    Была же до недавнего времени 116, 112 сил, машина неочем, так порулить не более. Но ведь никто же не кричал, потому что всегда есть 125 и 130. Паритесь, как будто всех вас пересаживают на этот мотор. На нем вобще европейцы прежде всего будут ездить имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополню:
    • Дрёгер не член совета директоров
    • Речь Робертсона (процитированный фрагмент) о BMW i, ссылается он на Х6М LCI и 7 LCI, т.к. до этого была их презентация.
    • К речи Райтхофера вы апелировали сами (мол ничего не сказал), а потом включили заднюю:
      "Вывод был сделан на основании ряда предпосылок, а не отдельной речи Райтхофера, как Вы представить пытаетесь" без указания этих "предпосылок" :D

    за сим с оратором c болот, который доказывает огромное влияние 0,0033 :D на компанию в целом - прощаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Длительность Ваших ответов никакого отношения к степени аргументированности не имеет. Ваш пункт 1 как раз наглядно заодно демонстрирует Вашу манеру передергивать, в чем обвиняете Вы меня.

    Dr.KAMI -- аргумент, думаю, что для всей конфы, и не только. Вы в этом вопросе -- единственное исключение. То, которое принято именовать подтверждающим правило.

    Википедия может служить "аргументом" и "авторитетным источником" лишь для школьника, сдирающего реферат. Надеюсь, Вы все же, к иной аудитории относитесь.

    Как объясните отмеченное в предыдущем сообщении:
    Понятно, никак, у таких "аргументеров" принято неудобные моменты обходить стороной. Проще пукнуть в тему-де "статьи в Википедии "любой идиот" редактировать не может. это давно исправлено.". Зайдите в вики, разлогиньтесь, если есть там учетка, и внесите правку в ту статью, откуда скопировали определение и текст. Доступно любому. Так что про то, что-то там где исправлено будете объяснять идиотам, кто F10 спорткаром считает :D Они поверят.

    Что из себя представляет ваша говно-баржа :thumbdown:, на которой вы плаваете по деревне, стоящей на речке-говнотечке, здесь уже писали. Но по доброй уже традиции этой темы, специально для Вас повторим:
    Клаус Дрегера, член совета директоров концерна BMW :

    Видимо, член совета директоров концерна BMW оценивает, это влияние как намного более значимое, в отличии от Вас. Хорошо, что Ваше мнение против его мнения -- есть пук. :)

    А пример с V10 -- это была просто конкретная иллюстрация, так сказать для наглядности. Но некоторым и это не поможет :facepalm:

    Если есть аргументированные основания считать, что данное высказывание не было сделано, то предъявляйте оные. Если кроме "пука", как всегда, ничего нет -- проходим мимо.

    Ваши ошибки никто не выискивает, просто их настолько много, что читать Вас уже невозможно, напоминает форум для подростков, которые также не знают русского эквивалента слова "спич", или козыряют им в качестве средства самоутверждения :help: Впрочем, возможно, это уже "эдикэйшн" в южной столице докатился до такого "левела", что "пипл" русским владеет хуже "инглиша"? :facepalm

    "Андэстуд"?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не думаю, что здесь принципиально точно назвать должность Дрегера. Факт, что это один из высших руководителей, так что придется "хавать" то, что он озвучил.

    Рад и за Райтхофера, и за Вас.

    На речь Райтхофера ссылка была как на одну из предпосылок для выводов, кто внимательно читает, тот в курсе.

    Про "0,0033" смотрим предыдущее сообщение про слова Клауса Дрегера.

    P.S. Давай, "аргументер" с берегов говно-речки, "да свиданья" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    По мне так
    V10 - даже еще более провальный пример слепого следования за рыночной коньюктурой, чем 3-цил.
    И ладно бы успеха какого добились в F1 - так нет, позорно свалили, кинув команду перед новым сезоном :mad: :mad: :mad:


    Одно радует - у Мерса в лице AMG хватило мозгов уходить на турбины, пропустив ложный путь эволюции. :rock:
     
  13. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уход в 2009 был, конечно, шоком.
    А в чем создание V10 следовало конъюнктуре, не очень понятно. Все уже в то время турбины на моторы "инсталлировали" как бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Попыткой навязать связь с F1-моторами и с "суперкар-элитой" в виде Ламбы. )))
     
  15. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужиком тебе быть не светит. Мужики себе спокойно в стороне сидят, а ты петушишься перед всеми с вытекающими последствиями. Машину себе в кредит купил, чтобы привлекать внимание?

    Вопрос к залу: дифюз ещё латентный или уже практикующий?
     
  16. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дорогие друзья, что здесь происходит?
    Свинёнок Злоба, выдыхай.
     
  17. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Pissin, мы ведём диалог. Писать такие посты, как пишет дифюз, мне времени жалко. Ответил оппоненту коротко и по существу. В чём проблема?
     
  18. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ответ оппоненту в подобной манере давай, пожалуйста, в Курилке: там сходный стиль популярен...

    Если есть желание дискутировать - дискутируй, если хочешь фантазировать - в Курилку.
     
  19. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    /offtopic
    это кто сказал? терпила, который в личке слился :D ?
    я с удовольствием опубликовал бы переписку, если бы не правила.

    про кредит, докажешь или как в случае с Цезарем за клевету отсидишь ;) ?


    --------
    всем, кто в состоянии уловить причинно-следственную связь и кричит, что "БМВ уже не то" - реккомендую к прочтению

    пример такой связи:
    усиление норм. по экологичности => необходимо снизить потребление топлива и выбросов соответственно => переход от гидроусилителя на электро усилитель => снижение информативности руля

    для некоторых это повод скзаать "всё, приплыли, воооот раньше БМВ было с информативным рулём".
    для тех, кто в состоянии думать, и у кого не гладкий мозг, описанный выше процесс понятен и приятие его как неизбежного - вопрос времени.
    --------

    процесс перехода на 3-циллиндра (особенно в UKL) предсказуем и понятен.
    то же самое будет и у ОООО и у МБ (в А1, А-klasse).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. цитату (можно "из первых уст" :D ) Йоахима Милберга? Форумный формульный тролль :D
    2. Раз Википедия не источник - Composition of subscribed capital страница 46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Самая настоящяя кстати Е46, что и видно на Нюрбургринге.

    Слоненок Гобо вы перегибаете.
    Кстати совсем недавно пробил также два колеса бриджстоун. Выкинул поставил данлоп. Но мишку все равно люблю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика