1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6нр19- если точнее - масло - шелл
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это нормально...
     
  3. PavelNero

    PavelNero Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Машина E60 2004. История следующая. Машина простояла в гараже 3 года, потом были заменены все жидкости ( в т.ч. коробки) и фильтры. Проехал 3 т.к. - все нормально. Неожиданно, при движении по трассе, появилось ощущение, что пропал крутящий момент - машина не едет. Т.е. на малых скоростях (0-40) все адекватно, но если разогнаться больше, отпустить педаль газа и потом плавно (не допуская кикдауна) нажимать на педаль, то машина практически не реагирует, обороты не растут до продавливания педали практически в пол. В спорт режиме ситуация несколько улучшается, но не кардинально.
    Диагностика никаких ошибок не дает.
    Куда смотреть?
    Спасибо.
     
  4. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день Машина Е90 330 257 л.с полный привод. Купил ее с убитым мотором , поменял а оказалось что автомат еще глючит =(

    В общем беда следущая.

    Вылетаю на приборке 3 ошибки: 4х4, подушка,курсовая стабилизация и начинают работать дворники которые нельзя вырубить =\ . Есле заглушить и завести заново то ошибки все пропадают и больше не загараются =\ пока машина не постоить пару дней.

    С автоматом беда такая Блок АКПП по скану не отвечает при преключении на D происходит сильный пинок ( пинок плавающий инагда бывает что пинков вообще никаких нет сколько ее не мучай =\ на R не пинается не когда). При плавной езде автомат работает ровно, при активной и кик дауне на переключениях происходит не пинок , а какой то ды ды ды ды...... дрыганья чтоли.

    Буду очень признателен есле поможете не дорого разобратся с моей проблемой =)
     
  5. genche

    genche Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    еще раз выражаю благодарность, сегодня утром машина наконец то поехала. скончался именно тот соленоид, второй справа по ходу движения, правда он был не желтый, а зеленый, не было сопротивления на нем. и не с первого раза все получилось, машина поехала, но переключения были ужасные, с пробуксовками, рывками, ударами и т.д.
    разобрали еще раз, поменяли местами этот соленоид со средним (тоже зеленый) и затянули плиту не 5нм как по тису, а 8нм. ибо там селиконовые дорожки-уплотнения местами уже стерты, подумали что может в этом косяк еще. сейчас вроде все ок, переключения плавные, пробуксовок нет. но все равно было пару ударов непонятных и не постоянных, когда, допустим, едешь километров 80, притормаживаешь (поворот например) и сразу жмешь газ, она как бы задумывается на доли секнуды и с пинком включает. такое было и раньше периодически. на что грешить? или я уже докапываюсь и все у меня в порядке?
     
  6. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как проверить он это или нет?Просто я менял его правда так вышло что он б\у был
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 года - это слишком большой срок "отстоя"...
    Боюсь, придеться менять все фрикционные диски, в т.ч. блокировки трансформатора...
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы с электропитанием (проводка,предохранители, генератор)...
     
  9. DmitriiX5

    DmitriiX5 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как вообще показывает себя автомат?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатайтесь хотя бы 500 км -"наберите адаптации)...
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если только подкинуть исправный...
     
  12. PavelNero

    PavelNero Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле на ней накатывали летом по 2-3 тысячи в год. А как-то это диагностируется? Или только путем снятия коробки?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностируется - сканером....
     
  14. Viten

    Viten Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток всем форумчанам! Машина Х3 Е83 2.0D N47, в руках 3 мес. Вопрос знатокам: Наблюдаются небольшие пиночки на малых (в городе). Ошибок никаких не выдает. На бывшем РАВ-4 было примерно такое же, вылечилось сбросом адаптации АКПП. У БМВ такую процедуру делают? и если да, то каким образом?
     
  15. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как проверить проводку , предохранители проверяли к вам подьехать можно? Сегодня на удивление коробка вообще перестала дергатся =\
     
  16. genche

    genche Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Продолжу свою эпопею.
    На разгоне все более или меня становится адекватно, но вот не задача, на торможении с 80 и более км/ч, на красный, например, т.е. обычном городском торможении, без "в тиски", происходят толчки, почти перед остановкой, один за одним, передачи в низ то бишь переключаются. они ощутимы и напрягают. виновники все те же соленоиды?
     
  17. Cybberg

    Cybberg Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Машина e92 335i появился странный гул (такой - уууууу) в АКПП при переключении с 3 на 4 передачу особенно когда едешь на низких оборотах и нажимаешь педаль в пол. Что это может быть? Заранее благодарю за ответ
     
  18. Cybberg

    Cybberg Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а да, и еще больший шум при переключении с 4-й на 3-ю
     
  19. renat555

    renat555 Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Машина E60 2005.
    Машина становится в аварийный режим на диагностике сказали что нету связи блока АКПП с заслонкой и надо менять заслонку. Надо ли менять заслонку или причина может быть в чем то другом? Двигатель работает идеально, а АКПП работает не правильно при переключении скоростей и постоянно думает.
     
  20. temudjin

    temudjin Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    БМВ 528i 2000 г. коробка 5HP19. Проблема в том, что коробка не переключается с 3 на 4 и на 5. Резкий удар и переключается в аварийным режим. Отдал на ремонт сказали, что нужно менять пакет фрикционов и стальных дисков. Заказал фрикционы и стальные диски, все поставили, масло поменял и фильтр. В итоге та же фигня. Еще хуже стало. В аварийном режиме не едет, примерно 20-40 км в час. И с таким ощущением, что коробка проскальзывает, те обороты растут а машина не едет. В ручном режиме едет на 5. Еду на 2 даю обороты (60-70 км.ч) и переключаю на 3 потом сразу же на 4 и на 5 без подгазовки. Далее немного даю газу и еду. Если еду в ручном режиме на 3 то коробка сама переключает на 4 и на 5. Мастер говорит что дело в электрике. блок управления АКПП. Подскажите по этому поводу. Столько нервов, времени и денег угрохал! Комп показал ошибку на переключения 3 4 5 передач. Также есть ошибка на датчик положения коленчатого вала. Также по двигателю проблема работы на холостых. На холодную вроде работает ровно, а потом резко срыв как будто отключается движка и снова работает.
     
  21. PavelNero

    PavelNero Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каким сканером? Где?
     
  22. CRAZY VADIM

    CRAZY VADIM Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    подскажите знающие люди какая АКПП на стоит на Е53 3.0 бенз. 2000 год , машина из США , Мне уже известно что это GM, но как точное название что бы я мог заказать нужную деталь ?
    Начала появляться проблема резкого переключения всех передач на холодную, и на повышение передач и на понижение, не то чтобы удары , но толчки неприятные , на горячую переключает идеально, никаких ошибок сканер не показывает , мастера в нашем городе разводят руками , дескать надо вскрывать и смотреть, но имеет место быть предположение что это проблема регулятора давления... поэтому для начала хочу самомтоятельно поменять этот регуляор самостоятельно, благо он относительно недорогой в сравнении с вскрытием и снятием коробки .Но какой именно из них отвечает за это ? Регулятор EPC ? ИЛи какой ? Pressure Regulator Valve & Sleeve Kit - ремкомплект со втулкой , есть возможность его купить недорого самому поменять это он ?
     
  23. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Главный инженер скажите , возможны ли небольшие пробуксовки при переключении передач из за уставших соленойдов мехатроника? АКПП 6HP19.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    только что вернулся с новороссийка разобрали мозги сняли плату она была грязная и были коцки черные полосы сходили, плату отшлефовали, а соленоиды были чистые вообщем разобрали мозги промыли в керосине и собрали обратно! проехался на кикдауне тьфу 3 раза никаких ошибок не выскакивало! а небольшие пинки 1-2 2-1 это говорят втулки надо их менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Воротила

    Воротила Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    День добрый друзья! Есть проблемка 730 Е38, чтобы заказать запчасти на коробку нужен десятизначный номер с неё. ВОПРОС? Где он?
     
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главный инженер, подскажите пожалуйста:
    если снимать мехатроник, масло выльется?
     
  27. lissaco

    lissaco Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Главный инженер!
    Подскажите пожалуйста:
    Х5 дизель 2003 г европеец
    купили машину месяц назад возникла проблемка.
    Не можем понять: на холодную не включается первая передача,
    ( R без проблем, на S тоже не включает, на М со второй)
    после первого срабатывания все работает четко...
    Прогревать приходится по 15-20 мин даже при + 25 С
    В одном месте приговорили гидроблок, правда вообще не смотрели ни чего...думаю развод....
    В другом сказали на GM стоит терморегулятор (он бережот коробку и движок) тож бред вроде..
    Масло меняли, фильтра новые, уровень должен быть в норме...
    Правда сказать коробка стояла без масла пол года...
    Скажите , это что, и что с этим делать...
     
  28. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    E39 2002г. АКПП М57 3.0Д
    Подскажите в чем может быть причина: - При равномерном движении (педаль газа в одном положении) в диапозоне скоростей 50-65 км\ч - переодически происходит , как бы "продергивание" авто , что то схожее с проездом по мелким неровностям, трещинам на асфальте , хотя движешься по ровному асфальту.
     
  29. Multitabs

    Multitabs Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ув Главный инженер я заменил 2 позиционера один в ручке АКПП второй на коробке с боку ничего к сожалению не поменялось=((( Еще вот какая деталь есть что на панели приборов P R N селектор не видит как только D включаешь сразу и на приборке D загарется..Напомню коробка 5hp30 заранее спасибо!
     
  30. genche

    genche Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    пройденный этап у меня. гидротрансформатор.
     

Яндекс.Метрика