1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые 2000 км на F13 4,0DX или с Х6 на 6

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Captain, 11 окт 2012.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день Коллеги

    Хочу поделиться опытом или первые две тысячи на Ф13 4ХД
    Сразу скажу, что это мой первый в жизни дизельный автомобиль и я очень сильно сомневался в необходимости изменить своему представлению об дизеле. НО факты упрямая вещь.
    По порядку, пересел с Х6 (3,5 бензин), да и нужно уточнить, что последние 12 лет я ездил ТОЛЬКО на Х-сах и других высоких машинах. Были, конечно седаны, но я в них ездил только в качестве пассажира.
    ВНЕШНЕ – тут все очень индивидуально, в свое время очень ждал Е63, но когда увидел в живую, понял , что не куплю. С новой 6-кой противоположная ситуация – увидел и понравилась. Мне кажется что получилась красивая машина, в профиль несколько напоминает 8-ю серию. Корма очень удачно получилась, так как говорят дизайнеры, что сделать красивую морду сложно – но можно, гораздо труднее сделать красивую, и главное., гармоничную корму. С М-пакетом нужен подиум под передний номер.

    ИНРЕРЬЕР – По сравнению с Х6 сильный шаг вперед, но архитектура передней панели практически такая же как и у всех моделей Ф-серии но «перекрученная мышца» добавляет харизмы и индивидуальности, особенно с контрастным швом.
    Понравились сиденья, не смотря на то, что и в Х6 и Ф13 кресла комфортные, в Ф13 мне понравились больше, за счет более «анатомического» строения, короче в 6-ке кресла удобнее. По началу был некий дискомфорт от низкого расположения пятой точки по отношению к дороге, но по мере эксплуатации это ощущение уменьшалось. НО, сказать, что оно полностью исчезло – не могу. Панорама на крыше просто сказка, при открытой шторке, едешь как будто в кабрике. ОЧЕНЬ не достает электропривода багажника, странное нежелание БМВ поставить такую простую опцию, на такой, скажем так – недешевой машине Багажник – просто огромен для такого авто. Места спереди очень много, практически все место салона отдано передним креслам, сзади могли диван и не ставить, мой младший 10 лет с трудом туда помещается, но это вряд ли можно назвать недостатком. Велик угол наклона лобового стекла, отказался от виртуального дисплея (на Х6 был), так как замучался ловить зайчиков в стекле от призмы вирт. дисплея. Красиво сделали ночную подсветку салона. Очень маленькие кармашки на дверях, намного меньше чем у Х6 – неудобно.

    НА ХОДУ – Отказался от АД в пользу М-подвески. По следующим причинам, на двух подряд машинах (Е65 и Е71) были АД и я ПОСТОЯННО слушал постукивания стабилизатора на неровностях. Справедливости ради , скажу, что на Е71 стуков меньше, но все равно досаждало реально. Если на Х6 я был вынужден с этим мириться, так как машина высокая машина с люком требовала АД то на 6-ке я решил от этой функции отказаться и считаю что сделал правильно. Машина едет очень сбито, ни одного лишнего звука. При учете М-подвески крены минимальные. Очень долго решал, что лучше интегральное рулевое или полный привод, в итоге взял полный привод. До сих пор не уверен, что правильно сделал, очень интегралка понравилась в действии.
    Самое главное – МОТОР, - ШУМ- как ни странно, машина работает тихо. За городом две машины стоят вместе по навесом (Ф13 и Е71), на прогреве Е71 работает громче чам Ф13 дизель. В салоне мотора практически не слышно, после 3000 чуть слышен рокот, но не более. ВИБРАЦИИ, да, черт побери, они есть, особенно это чувствуется в пробках на холостых. И это напрягает.
    Набирает машина бойко, с 80 до 130 не переключает даже передачи, если не вжимать. Расход 8 литров. Средняя 42 км/час
    Свет, нет не так СВЕТ, светодиодные фары очень хороши, они не то что светят ярко, а как то «кладут» пучок света на плоскость дороги, освещая ее очень четко и равномерно. Хорошо светят в дождь, когда полотно дороги практически черное.
    Несколько напрягают машины идущие сзади с неотрегулированными фарами, днем слепят. На Х6 этого не замечал, так как машины была выше, шторка заднего стекла должна быть обязательно.

    Машина нравится все больше и больше, по мере вкатывания. Кайф проходить на 100 км/час бабочки-развязки на киевке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда отчеты про дизеля читаю понять не могу одного
    почему на ф10 вибраций от дизеля никаких даже на холостых

    а на всех остальных эти вибрации оставили...

    кстати, и адаптив на ф10 глух будто его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почитать! Только о музыке в салоне ни словом не обмолвились.
     
  4. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Музыка Лоджик 7, это оптимальный комплект, который можно было заказать, B&O звучит лучше, но не на столько на сколько дороже он стоит, и еще, при наличии Лоджик 7 вопрос апгрейта музыки может быть решен в ателье типа АМ-Стиль. При наличии B&O мало кто берется за аргрейт.
    Для улучшения звучания, закачал порядка 200 Гбт музыки в качестве ALAC, разница весьма ощутима. Со временем, возможно улучшу музыку за счет замены акустики и установки усилителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про всех остальных не знаю, написал свои частные честные ощущения, если они не совпадают с вашими, то это ничего, так бывает:D
    Могу выдвинуть гипотезу, что двери у Ф13 намного больше и когда я стою в пробке и прислоняю левую ногу к обшивке двери, я чувствую вибрацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как всегда интересный отчет коллега.

    А я не решился с х6 пересесть на "асфальт".
    Чуть было не соблазнился, но всеже считаю что авто на каждый день у нас должно быть Хом.
    Да и прокатившись на треке на 650 понял, эта корова не моя совсем. Не понимаю для чего она.

    Но это сугубо личное

    Ровный дорог и кайфа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    новые 5 и 6 совсем другие по ощущения если у них есть М-пак и его опции
    далеко не "коровы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно я тоже поделюсь?
    У меня такая же ситуация. Х6 3.5. Уже 3года.
    Тоже хотел взять ф13, но 640 зп.

    Что в 6ке мне очень понра, так это салон. Шаг вперед!
    Но!
    Я люблю активную езду, на кого расчитанны эти кресла? Они комфортны, но настолько широкие, что вообще не понятно на какого 250кг американца они?

    Почему она такая тяжелая... Все стремятся уменьшить вес, а это...
    Валкая, тяжелая корова.
    Эта БМВ для меня разочарование.

    Вот грандкупэ хотябы уместна, но купэ с такими характеристиками и характером...
    До конти гт и сл не дотягивает, так зачем делать купэ весом 10 тонн для драйва...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Из отчета не понятно в итоге, какая машина лучше? 640xi стоит ли рассматривать к покупке, хватает ли двигателя, хорошо ли управляется в городе или корова.... или мало отличается от коровистой бюджетной пятерки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая машина лучше я не знаю, оставил обе, они разные.
    Х6 мне очень нравится, но внутри она безнадежно устарела
    Мотор 4,0 Д для города предпочтительнее за счет момента.
    В городе 6-ка более юркая, НО на Х6 обзор лучше, за счет более высокой посадки.
    PS Тестил в свое время Ф10, коровистости не заметил, хотя я тогда писал, что это уже другая машина и странно от нее требовать черт Е39

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=394237&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем,как всегда
    критика авто сводится к критике отдельных опций
    комфортные сёдла широкие? переходи вечером на пиво боковую поддержку сожми, а лучше возьми со спортсиденьями
    валкая корова? так спортподвеска рулит

    в соседней теме вообще чел купил авто с активным рулем и спрашивает как его отключить:facepalm::D:facepalm::D
    кто-то авто продавать собрался, потому что стекла потеют в режиме отключенного кондея... без смайлов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему люксовое на полном фарше и совсем не маленькое купе должно быть легкое ? например вес 640 бензиновой около 1700 кг -это совсем не тяжело для ее класса , делать лайтвейтовое купе таких размеров ну бред же полный :facepalm:

    есть же 1м М3 срт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на тесте катал 6er GC (4.0d) и 5er (3.0d). Пятерка гораздо более сбитая, плотная, четко управляется, хотя и имела вообще базовую подвескe, а вот 6er GC очень разочаровала, ощущение что кузов сделан из желе, т.е. на каждой ямке кузов прямо играл, хотя машина была с АД.

    P.S. сам езжу на X5 с АД, пробег 90ткм, вообще ни единого звука от активного стаба никогда не слышал, правда у меня стоит нового образца, тот что от X6.

    P.S.S. F10 прям очень понравилась, но боюсь не смогу сесть теперь на низкую машину, да и икс куда более универсальный и как то безопасно себя чувствуешь в нем на такой высоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличный отзыв.
    По поводу F10, которую многие хвалят в сравнении с F13: мне лично F10 намного меньше нравится, более коровистая чо ли. А вот если сравнить Е63 и F13, то Е63 более прозрачная и правильная машина, менее "синтетическая"...
    А вообще МОИ БМВ это 1er, 3er и Х3
     
  15. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Совсем забыл рассказать хохму:mad:
    Когда брал на тест 6-ку, мне весьма красиво расписывали приимущества круиза с фукцией стоп-анд-гоу. Выехал на трассу, а затем покатился по пробкам, включил девайс и пристроился в хвост машине - еду кайфую, но кайф был не долгим. Машина умная и комфортная и сделана для цивилизованных стран - следовательно трогается она в режиме круиза очень плавно и тут в образовавшуюся щель ломанулся джигит на пикапе :mad::mad:.
    Тормозит она жестко и это было реально не приятно, думаю, что мотоцикл может вообще не заметить или заметить поздно, так как радар стоит слева внизу.
    Вот такая русская действительность:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший отчет. Спасибо.
    Да панорамная крыша вещь прикольная, но здесь как то не доработали… Ведь открывается она только на проветривание, т.е. приподнимается, открывая маленькую щель. Полностью открыть (сдвинуть) нельзя.
    Тоже не понял этого.
    Скоро всё встанет на свои места – впереди зима))) Сам стоял недавно перед таким же вопросом – выбрал xDrive и не пожалел ни разу.
     
  18. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь про дизель вроде как...:shock:
    640i только на "задке":nod:
     
  19. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как бы в курсе :) я пишу что бензиновая 640-ая идет только на заднем приводе.
     
  20. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Господа, не согласшусь в плане веса и управляемости в сравнении с лотусом.
    Речь не об этом. Я не спорю что это комфортное люкс купэ... Но!
    Почему например Ауди А6 теряет вес, не становится хуже в комфорте и люксе, при этом гораздо лучше стала ехать?
    Все автопроизводители стремяться снизить вес в угоду управляемости - бмв должна быть в фаворе в этой битве, а они на это просто положили судя по последним моделям и их весу(м135i, 6ка...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что раньше совсем не ехала:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да какая разница в этом классе сколько кто там потерял, плюс минус 20-40 кг вообще не играют роли, у ауди сейчас очень агресивный маркетинг не стоит на него так клевать, машина на определенном фарше , размерах, базе, шумке просто не может мало очень весить не надо верить чудесам -это физика, если легче значит чего -то там не хватает или наоборот . В этом классе основное - это комфорт и у 5ки он вкуснее, а ты хочешь что на 5ке или 6ке на трек дни ездить - бред2 , есть же для этого лушпайки эмки цсл там поршики 911 и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMNESIAC

    AMNESIAC since 2007

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    2,759
    Пол:
    Мужской
    Респект ТС. Никакой Икс никогда не сравнится в качестве езды с купе. А сочетание именно дизельного полоприводного купе-это достойнейший выбор.
     
  24. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо за отчет:thumbup: Тоже смотрю на Ф13, причем именно 40xd, но пока не решаюсь, все таки на Е71 как-то надежнее, хотя может просто кажется:shock:
    А фотки можно посмотреть?
     
  25. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.youtube.com/watch?v=USy6geIM9No
    Один в один:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    РУль удалось в последний момент переставить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Да уж...
    Вы вообще владеете инфой, за счет чего снижает вес та же авдотья? Или новый РР???
    Какая шумка.
    Никто ине говорит что на них нужно на трек ездить.
    Чем легче машина - тем она понятнее и надежнее в плане управляемости. Физика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот пересел под надвигающуюся зиму с 650i E63 с динамик драйвом и активным рулем на X3 F25 35i с EDC и вариабле спорт стиринг... Уже месяц катаюсь, а все-равно даже в спорт-режиме подвески все-таки перед поворотами торможу - страшно, вдруг уши ;о)))))))

    Если по теме, то E70/71 и, кстати оттестдрайвленные мною по паре дней F10/13 (без М-подвесок), отверг по причине чего-то там дребезжаще-дрожащего в подвеске даже нового авто... Подвеска X6M конечно привела меня в восторг (как отписался какой-то автожурналюга - эффект туго накачанного волейбольного мяча), но бюджет пока не позволимый ;о) И вот спорт-сидушка X3-го, даже с распущеными боками, мала для моих 100+ ;о))))))

    Удивлен что у F13 можно скомбинировать xDrive с М-настройками подвески... Из-за отсутствия такой комбинации в F10 пришлось отказаться от 535xi в М-паке в пользу вышеупомянутого X3-го...
     
  30. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика