1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. Pahan740

    Pahan740 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за оффтоп , но диллеры все люди ... и уверен , у каждого диллера можно найти мастера , который на всё закроет глаза , или вообще по бумагам проведет как "диагностика" , а на самом деле за налик сделает всё ТО, еще что ни будь и машину помоет.
    Главное определитесь - вам нужны руки механиков и личная заинтересованность мастера смены, отметки в компьютере, или печать в сервискнижке - об этом и договаривайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так что в итого, на нем и остановился или уже другое льешь?
     
  3. Anfo

    Anfo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки да, очень интересно мнение e81 про мотуль 300V. Лично я после долгих мук выбора перешел именно на него. Но о результатах говорить рано, слишком непродолжительный опыт.
     
  4. Giordano

    Giordano Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вас, что не мучал выбор, гарантия или мимо в случае чего? Или не было нового авто?

    Вот именно!:hi:
     
  5. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Мне интересно,а чем плохо оригинальное BMW 0W-40,что люди ищут головняк.Его не подделывают.Найти можно по 500руб. и меньше(я на 4 машины беру по 480р.).Имею в виду 01 допуск.Параметры прекрасные.Лить можно с новья и .........................до.... 0000км.10000 в городе ходит на ура!!.Хотите меняйте позже.
     
  6. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А тут все просто - если не будет людей, ищущих головняк, то и форума не будет... :facepalm::D
     
  7. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Логидзе!!! А Вы.дружище согласны с моим выбором марки и вязкости.Машины: E60,Ф20 и два атмосферных МИНИ.
     
  8. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно, что искать себе головняк - охренительное масло, охренительно коксуется в N46, особенно в городе,если менять еще и по позже

    Параметры прекрасны в сравнение с чем?
     
  9. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Что не нравится в параметрах?? Вязкость на 40,100?? Щелочное?? Банка?? Мотыль лучше???Кряковый Мобил нью-лайф???Зачем?? В БМВ лейте БМВ. Там не фрайера!! А если юзаете неправильно-вините себя!
     
  10. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прикольный набор слов, особенно в бмв лейте бмв

    Так что там с параметрами в сравнение хотя бы с мотюлем, в цифрах
     
  11. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Смотрите сами.Я никого не собираюсь наставлять.
     
  12. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто огромный объем технической информации от вас ,
    спасибо пойду изучать
     
  13. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бесполезно. :facepalm:
    [​IMG]
     
  14. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чём вы говорите? Какой оригинал, мотюль?
    "Золотая семечка":thumbup::D
     
  15. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я понял бы если дилер дал мне покататься машинку, я бы лил что скажут, хоть отработку, но в свою при таком объеме информации, не понимаю ,
    в воистину меньше знаеш, лроще жить
     
  16. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ей богу не понимаю о какой информации Вы говорите.

    Тест - Нагрев масла до 400 градусов цельсия:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если ставите картинки , ставте одинаковые - мотуль 5-40 и оригинал 5-30, там картинка другая, можно еще картинки xenumа повесить, ну и составы по сравнивать,
     
  18. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А зачем мне сравнивать с тем, что в мой двигатель не заливается? Я сравниваю со своим маслом - другое меня не интересует.
     
  19. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для меня вообще не ясна суть этого теста, да и сам автор похоже не совсем понимает какая практическая польза для выявления эксплуатационных свойствам масла от этих манипуляций........, интересные картинки да и только....
     
  20. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну справедливости ради стоит отметить, что других тестов как бы нет и спасибо автору за то, что он хоть что-то пытается разъяснить и показать наглядно.
    Как я понимаю суть теста на данном этапе - определение порога полимеризации масла при нагреве, т.е. определение точки, когда масло начинает превращаться в "солидол".
     
  21. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понял, это не совсем так. В своих статьях автор пишет, что температура является катализатором процесса старения масла, то есть ускоряет старение. Таким образом данный тест показывает что происходит с маслом при перепробегах (могу ошибаться).
    Отмечу, что перешёл на 300В Повер с оригинала 0-40. Отметил только позитивные изменения, меняю раз в 9-10 тысяч.
     
  22. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот все говорят о каких-то позитивных изменения. Вы толково можете объяснить какие именно изменения Вы наблюдаете, какой у Вас двигатель и какой пробег?
    Если менять оригинал на 9-10 тысячах - уверен, что никакой разницы не будет. Смысл менять Мотюль на 9-10 тысячах, в чем понт? :)
     
  23. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта часть тестов для понимания как поведет себя основа масла в высокотемпературных моторах(выше 110 С ),что происходит с маслом при перегреве
     
  24. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Совершенно верно!
     
  25. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N45N 35000км - работает тише существенно тише (отметил не только я), отклик на газ лучше.
     
  26. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрев масла в 400 градусов? И не надо говорить о локальных нагревах... Посмотрим что хотел сказать сам автор этими тестами.
     
  27. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот что автор сам пишет о своем тесте применительно к эксплуатационным свойствам масла
    Тем самым он подтверждает что в общем-то по большому счету занимался ху@ней....
     
  28. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будем надеяться, что скоро автор разъяснит как-то данные тесты.
     
  29. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там на фото все видно, где гуталин,а где чистая колба
     
  30. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да нет, просто надо научится пользоваться этой ху...й,
     

Яндекс.Метрика