1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки двигателя E39 530i

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем FaRRukh, 12 авг 2012.

  1. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Е39 530i USA 09.02
    При диагностике двигателя выходят такие ошибки: пропуски всех цилиндров, катализаторы и датчик кислородный после ката, стираю и через 2-3 дня все обратно появляется. Проблем никаких нет, динамика, расход, общая работа двигателя - нормальные, единственное всегда горит чек. Была тряска на холодную, проблема решилась путем замены оборванного шланга от маслоотделителя до картера. Думал ошибки были из этого шланга, но все также осталось, пропала только тряска. Свечи новые, катушки в порядке, троений никаких нет. Бензин заливал разный и с разных заправок, изменений никаких. За что браться уже незнаю.

    Кто что может посоветовать?:help:
     
  2. Galiaf

    Galiaf Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Пропуски зажигания? С зажиганием (искрой) проблемы получаются, от сюда неправильная топливовоздушная смесь которую лямбды ловят
    Если свечи меняли то остается наверно катушки и проводка.Наверно есть смысл проверить проводку и катушки, хотя странно что по всем сразу
    ошибка.Как катушки проверяли?
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Перепрошейся на европу (евро2) и забудь про эту проблему. Тем про это море, забей в поиск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пропуски аж всех цилиндров ? это имеет место в том случае,когда установлен дополнительная сигнализация (нештатная) , при включении зажигания "метка" блокирует впрыск. остальное .....? это отдельная песня. регулирующий клапан(маслоотделитель в контексте) нужно было заменить вместе со всеми шлангами(в м54-это расходник!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    пропуски именно всех цилиндров. машина вся в стоке, нештатного ничего нет. Про маслоотделитель идея хорошая.
     
  7. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я бы это сделал, если бы было где. у нас никто это не делают и даже незнают что это. была бы инструкция, сделал бы сам...
     
  8. morozko

    morozko Абориген

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем по перепрошивке море- в соответствуюшем разделе
    безлямбдовая прошивка (евро 2) сами лямбды поддерживает и смесь регулирует, но ошибок по л зондам не показывает (не смотрит она их, и чек энжин не горит никогда)
     
  9. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Борьба с ошибками идет дальше. Определил что не работает один зонд до ката (была ошибка на 1 ряд, поставил его на 2 ряд, теперь ошибка на 2 ряд).
    Остальные ошибки: пропуски всех цилиндров и недостаточная пропускная способность системы подачи добавочного воздуха ряд 1 и ряд 2. Возможно ли что эти ошибки следствие дохлого зонда до ката?
     
  10. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавочный воздух - это система продувки катов на холодную, я прав? Возможно проблема в ней.
    Свечи я так понимаю, правильные, четырехконтактные? Если не троит/пердит, тогда пропуски зажигания лишь следствие, причина в зондах/кате (что с катами вообще)? Форсунки не льют?
     
  11. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Свечи правильные, менял недавно, форсунки ссут как надо. Троение редко бывает и то только на холодную. А на горячую мотор работает ровно. Если бы каты были забиты, то думаю это было бы заметно на динамике, но все в порядке.
    Добавочный воздух и есть система продувки катов на холодную, которая стоит на американцах кажется только. Пропуски понятно что следствие, думаю и ошибки на продувку тоже следствие из-за дохлого зонда.
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет
    Нет. Зонды на холодную не работают.
    Вот вам в помощь. Изучите и проверьте, работают ли детали системы "продувки"
    http://tis.bmwcats.com/doc1079034/
    По опыту, и логически, скорее всего вакуумный шланг уже от старости с дырой, поэтому вакуум не доходит до запорного клапана, клапан не открывается, каты не продуваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я так понял это шланг который выходит из задней части мотора до клапана продувки, который висит на углу мотора?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    электромагнитный клапан где стоит? и шланг 7 уходит на возд коробку?
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что есть воздушная коробка? Впускной коллектор али как?
    Э/м клапан не помню, но скорее всего висит на задней части впускного коллектора. Шланг 7 одевается на штуцерок в впускном коллекторе.
    Если будет разборка, надо чётко запомнить, какой стороной куда стоит обратный клапан 6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Воздушная коробка имел ввиду глушитель шума всасывания воздуха.

    В общем вчера добрался до э/м клапана. Когда дул в вакуумный шланг в сторону э/м клапана со стороны запорного, то воздух выходил из под колпачка э/м. Обратный клапан вообще не продувается ни в какую сторону. Должен ли продуваться обратный клапан?
    э/м клапан рабочий, ошибок на него нет.
     

Яндекс.Метрика