есть домкраты, которые поднимают на метр! и вроде даже больше бывают!) подкатной для этого не подойдет. я подкатной брал себе в седан, т.к. знал, что езжу по асфальту. крайний случай - утрамбованный проселок, по свойствам напоминающий асфальт. ощущения двоякие были - с одной стороны поднимает быстро и легко, с другой - вес не держит и мог слегка съехать в сторону.
Какой вы противоречивый мужчина, на предыдущей странице утверждали что домкрат должен справляться с любыми условиями, а здесь песня уже другая Вот такие есть, и даже на большую высоту, только они для повседневной жизни совершенно не нужны!
я говорил про "универсальный/стандартный" домкрат. а гидравлический - лично для меня это скорее гламурная фича - дабы не корячиться и исключительно, как минимум, при хороших дорожных (покрытие) условиях.
Так универсальный стандартный, должен же в любых условиях спасать - ваши слова))) А получается что все условия - это асфальт и утрамбованный поселок))) По жизни все верно, мы не ездим по лесам и топям.....поэтому нам не нужен метровый домкрат) Но я все же предпочла штатный домкрат, т.к. до этого была 320 и 2 тонный выкатной ее не очень жаловал.
объясню еще раз: - изначально был домкрат обычный - крутишь его "баллонником", машина поднимается. из минусов: * "прицеливаться" надо при установке, крутить долго, потом еще раскручивать. из плюсов: * поднимает почти в любых приемлемых условиях эксплуатации автомобиля * занимает мало места - купил потом гидравлический (на 2 или 2,5 тонны) из минусов: * большой тяжелый чемодан, который занимает место в багажнике * не держит заявленный вес (особенно в наивысшей его точке) * может откатиться немного в сторону в процессе использования * пригоден только на ровном асфальте или хорошо утрамбованной поверхности из плюсов: * при использовании руки почти не пачкаются * быстро поднимает, еще быстрее опускает обратно
имхо с собой в авто оригинал нормуль подойдет. для гаража подктной на Х3 не менее 3х тонн. тот что по ссылке в начале обсуждения - слаб
подниму тему. У нас как всегда в крае неожиданно в декабре начнётся зима а я к ней уже подготовлен-комплект зимних шин в сборе с ориг дисками стоят и ждут своей очереди. Но. Нет домкрата в гараже. Поход в магазин не склонил ни к какому из подкатных домкратов-кажутся внешне хлипкими, да и высоту подъёма неплохо бы знать на Х3 F25. Вопрос к соклубникам, есть мнения насчёт качественного подкатного домкрата для F25? Время ещё есть, покупать откровенный хлам не хочется...Оригинал bmw (подкатной)не советовать
очень давно купил саиый обычный подкатной, даже не парился, а уж ф 25 поднять не проблема, хода хватит у любого, да и ф25 не отличается большим ходом подвески, а я поднимал на ура Туарег на пневме
не забывайте, что передние колеса оба сразу поднимаются - там посерединре пластиковой защиты пятачек. также можно поднять сразу сторону- левую или правую, если высота подьема позволяет за переднюю часть(т.е. площадка за передним колесом)
и кто там еще в начале темы писал что владельцу БМВ негоже самому колеса пересатвлять - всегда с удовольствием это сам делаю. пс - тут недавно друга на трасе тормознули иногродние - водила встал один - дождь, темно, просит помощи - ему секретки на колесе закрутили пнвмой, сорвали грани, колесо спустило. песец. по обочине на спущенном колесе он их проводил до заправки, потом вызвал спецов.
какая высота подъёма домкрата должна быть для подъёма хотя бы одного колеса F25? Знает кто-нибудь эту цифру? P.S. я на трассе когда пробил колесо поднял обычным ВАЗовским (был в ВАЗ 2109) ромбовидным домкратом заднее колесо, его хватило на высоту подъёма и хватило только успеть снять колесо, как домкрат повело восьмеркой и авто упало на тормозной диск...поэтому и хочу надёжный
Мне почему-то тоже самому нравится. Плюс закручу нормально, чтобы ежели чего - самому открутить нужно было. Это, собственно, в продолжение любимой темы "а зачем же стоять в сервисной зоне во время обслуживания"??? Собственно, вот за этим вот и стоять, в частности. Можно, конечно, изображать сильно занятого и пить кофе/чай в зоне отдыха, кому как
У меня винтовой от УАЗа, двухтонник. Брал за 650, что ли, рублей в КЭМПе Меня радует, устойчивый и все такое. Не очень быстрый - это единственный недостаток.
да там не БМВ была. да и на трассе у нас в пригороде асфальт новый делают/сделали, а вот 2 ямы с острыми краями оставили зачем то. рф не поможет. там 2 друга у меня уже пробили по паре колес, я часто езжу - про ямы знал, не попался. иногородние щас постоянно там пробивают. я сам гайки кручу, секретки убрал с момента покупки авто - но не забюываю после 500 км пробега еще разик затянуть - балонник то коротковат ручка. - и вы не забывайте.
У меня такой в машине лежит. Он в чехле, как раз в подполе багажника помещается. 2тн, высота подъема 400мм. Поднимал им машину - все ок, держит нормально.
Двухтонник ромб найти не смог, ну чтобы без слез взглянуть было можно. Собственно именно поэтому и взял винтовой - его плохо сделать сложнее, чем ромбический
Я думаю тоже кетай (хотя пишут россия), но фабричный. По крайней мере металл толстый и не сложился ни разу (раз 5 уже поднимал/опускал им машину) Покупал за 580 руб в allrad.ru Сегодня там был - он подорожал, стал 630 стоить))) Винтовой кондовее конечно!