1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть лукойл лейте, главное менять во время.
     
  2. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что с этого? Рабочая температура двигателя 110, а не 400.
     
  3. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый конструктивный и правильный комментарий.
     
  4. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    немножко поправлю N46 до 130С в картере, по пробках, там и фото есть чем это заканчиваеться

    http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
     
  5. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    N46 -130C в картере по пробкам
    извини, цитату не ту поставил
     
  6. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не столь важно 110 или 130, уж точно не 400. Смысл нагревать до 400 не ясен
     
  7. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D +100500
     
  8. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А температуру шатунно-поршневой группы не в счет? Там тоже 130? :)
     
  9. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Саш ну как можно использовать эту ху@ню для выбора масла?, я не понимаю она ни чего не проясняет, не подтверждает и не опровергает.
    Лично я остановил свой выбор на матюле после горького опыта с рекомендуемым маслом, буду его лить и регулярно смотреть скопом под клапанную крышку вот это будет объективно, а это...................... чтиво и только..
     
  10. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет там далеко не 130, а Вы думаете что локальный нагрев масла ведёт к нагреву в 400 градусов в картере? В тесте масло нагревали и кипятили! В исправном двигателе такого нет.
     
  11. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если масло выдержал 400С и ни дало осадок, оно будет работать в высокотемпературном моторе
    У нас ветка копеек, основная масса моторов N46 и подобные, мотор высокотемпературный, можно залить и Лукоил,но
    вскипятив его на первой тысячи пробега, масло теряет свои свойства и остальной пробег до замены вы ездете на той же отработке
     
  12. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Придерживаюсь такого же мнения.
    Был доволен оригиналом, до того момента пока не слил его. В фильтре были загущения, а само масло слилось жидкое как вода.
     
  13. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А нахуа туда глядеть да еще и регулярно? Что увидеть там хотите?
     
  14. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гуталин или лак
     
  15. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ё-моё! :facepalm: Нагрев - это катализатор химической реакции (школьный курс общей химии) в данном случае. Нагрев до 400 нужен просто для ускорения реакции. Не мог же автор нагревать до 130 градусов и ждать год, пока реакция закончится. :facepalm:
     
  16. Kustukturoff

    Kustukturoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так надо было до 1000 нагреть и ждать не час, а одну минуту, че время терять) Объективности тут ноль, мотюль начал взрываться, а что там было с другими хер его знает....
     
  17. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цели сжечь масло в сажу не было. :facepalm: Есть все же предел нагрева...
     
  18. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, что прочитали моё сообщение. Нагрев и поддержание температуры в 400 градусов ускоряет старение масла. Хорошо. А может быть скажете тогда какому пробегу соответствует нагревание масла до Х-градусов в течение У-минут. Правильно не скажите. И я не скажу. Да и не знаю кто скажет. Может этот нагрев 100т км соответствует, может 1км. Единственный тест который объективен в данном случае - опыт.
     
  19. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вы так защищаете оригинал и результат его теста на нагрев, может поясните по какой причине автор теста даже после "провальных" результатов мотуля его рекомендует? Это заговор? И автор хочет чтоб все двигателя перешли на мотул и наебну... Или он сам понимает, что тест абсолютно ничего не показывает? И как сказал один из форумчан, что надо научится пользоваться этой "ху..."
     
  20. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соответсвие нагрева в лабораторных условиях старению масла в процессе эксплуатации ни кто не доказывает. Данный тест показывает пример изменения свойств масла. Вот и все! Выводы пытливый мозг каждого делает свои. :) Как по мне, так связь между картинкой и качеством масла все же есть. Я выбираю то, что не превращается в "пластилин" в данном тесте и то, что предусмотрено инженерной мыслью BMW Group! :cool: Меня полностью устраивает то масло, которое мне рекомендует производитель, т.к. глупо не верить тому, у кого ты купил автомобиль, тому, кто его спроектировал, вложил в него определенные свойства и т.п.
    Я все же верю, что те люди, которые разрабатывали мой двигатель, несколько смышленее чем мы с Вами и Автор теста вместе взятые и я уверен, что автоконцерн подбирал свойства масла не при нагреве его до 400 градусов.
     
  21. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не защищаю оригинал и уж тем более результат его теста. Все проще - лью то, что мне рекомендует тот, кто разработал двигатель.
    Данный тест мой выбор не опровергает, а наоборот - он очень даже не плох. Зачем мне лить что-то другое - не понимаю, т.к. минимум это другое стоит дороже, а как максимум просто ЗАЧЕМ??? Какую ценность для меня этот шаг даст? Долговечность двигателя? Существует гарантия производителя для этого.
    А автор теста, на сколько я понял из его ЖЖ, рекомендовал Motul до его проведения. Почитайте внимательно весь его ЖЖ с самого начала, обращая внимание на даты постов. Это его старые посты - оспорите? :cool:
    А лично Вас результаты теста Motul не настораживают абсолютно? :)
     
  22. Yexela

    Yexela Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно согласен, что в данном вопросе инженеры бмв умнее и меня и Вас, но не стал бы на их рекомендации польностью полагаться. По их рекомендациям масло надо менять раз в 30к и всем переходить на турбодвижки о 4 целиндрах. Что-то мне подсказывает, что это не инженеры бмв так думают, а они просто поставлены в такие "эко" рамки.
    А вот скажу хорошо об оригинале. Никаких проблем с ним у меня не было. Менял раз в 9-10 тысяч. Проблем не было. Не жрала ни грамма его. НО! Мне не понравился вид отработки. Оно по вязкости было как вода, как это интерпретировать я не знаю, то есть хорошо это или плохо сказать не могу. Но то что масло сильно потеряло свою вязкость если его сравнить с новым единственное, что подтолкнуло меня к переходу на другое масло. По отзывам других форумчан попробовал 300в повер. Поведение авто на нём мне понравилось больше.
    Автор теста рекомендовал его и до теста и после теста. В комментариях к тестам масел он чётко пишет: "Рекомендую использование масел с мадефикаторами трения: 300в Бардал, ксенум и прочее" Прислушиваться к его мнениях или нет - дело каждого. Я поменял марку масла ещё до того как узнал о существовании этого ЖЖ. Верить автору или нет - не знаю.
    Тесты Мотула никак не настораживают, тк никто пока не интерпретировал их результаты. Как мне кажется можно лить любое фирменное масло (не подделку), менять его раз в 8-10км и всё будет ок.
    Проблема кастрола в том, что владельцы нихера не следят в большинстве своём за автомобилями, менят масло раз в 30000 км, если меняют вообще. После говорят БМВ гавно, жрёт масло, кастрол гавно. Это лично моё мнение.
     
  23. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый адекватный коммент во всей теме и по теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разрешите пожать Вашу руку? :)
    P.S.: По-моему мы пришли к консенсусу... :)
     
  25. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    "Я все же верю, что те люди, которые разрабатывали мой двигатель, несколько смышленее чем мы с Вами и Автор теста вместе взятые и я уверен, что автоконцерн подбирал свойства масла не при нагреве его до 400 градусов."

    +Пиццот!!!!!:thumbup: Мне очень понравился практический вывод по поводу улучшенного отклика на педаль газа!!:rolleyes: Ну за двойную цену,на досуге, можно посравнивать звук двигателя;)А непосредственно к Мотылю претензий нет.Если-бы мне его дарили,лил-бы не задумываясь во все 4 машины.Но хотят отнять дених и,соотносительно, немалых.

    "Тесты Мотула никак не настораживают, тк никто пока не интерпретировал их результаты. Как мне кажется можно лить любое фирменное масло (не подделку), менять его раз в 8-10км и всё будет ок.
    Проблема кастрола в том, что владельцы нихера не следят в большинстве своём за автомобилями, менят масло раз в 30000 км, если меняют вообще. После говорят БМВ гавно, жрёт масло, кастрол гавно. Это лично моё мнение"

    Добавить нечего-согласен полностью!:thumbup::thumbup::hi:
     
  26. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Yexela, Lunohod, kondratello, Просто зашёл.
    Так же согласен с Вашими мнениями, высказанными в последних постах. Т. к. читал обсуждаемую статью (и, если не ошибаюсь, её автор так ещё и не опубликовал заключительную часть с выводами) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    С ней все знакомы,работа полезна по-любому!!!На предмет переноса 400 градусов к реалиям у меня есть сомнения,но найти все ттх основных масел в одном месте,и не шариться по инету очень приятно.
     
  28. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И в данном случае полностью согласен и присоединяюсь. Именно "400 градусов" вызывали (скажем так) размышления и особое внимание. Хотя в статье есть этому и объяснение автора и обсуждения читающих. У меня до очередной замены (с интервалом 10 000 км) ещё есть время подумать и принять решение. (Хотел после дилерского перейти на Motul). :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давайте у берем 400С, но
    температурный режим до 110С и до 130С две разных среды и это надо учитывать при выборе масла, даже не масла, а его основы, нефтянка на 110С будет отлично работать, но на130С она свернется,все свойства потерянны, масло уже не с мазывает, не моет, не впитывает всебя грязь, а само загрязняет мотор и это происходит сразу после замены и 10 000 км. вы ездите на гамнице

    Своевременная замена это хорошо , мне кажется что это не главное в приминение к N46 и подобным
     
  30. Просто зашёл

    Просто зашёл Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Точно такая ситуация,подумывал о 8100 X-Cess. Масло на турбе Ф-20 ещё не менялось,собираюсь на 10-11ткм. На атмосферах меняется на 12-13ткм.Наверное останусь на оригинале 0-40.От добра,добра не ицут. Пробеги машин 3,5;14;31;96. Возраст-2 месяца;1год и 2м;1 год и 4м;6 лет и 1м. Эксплуатация 95% город-пробки и пр.... :mad:средняя скорость от 25-до 28км.:hi:
     

Яндекс.Метрика