1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по INPA

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Serg78, 20 мар 2009.

  1. bes_com

    bes_com Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Добрый день....
    наконец то собрал адаптер, тестировал машину есть вопросы:
    при опросе DME выдаёт такое
    [​IMG]
    [​IMG]
    потом прога как то подвисает, хотя диодами смаргивает, идёт обмен данными...
    также при коннекте к подушке...

    другие блоки ABS, БК, приборка - связь нормально....

    вот что нарыл по сваей ошибке:
    IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010

    Bedeutung: Die Datenübertragung zwischen dem Interface und dem Steuergerät ist gestört.

    Ursachen: Störung auf der Diagnoseleitung.
    Das Interface EDIC ist nicht mit dem in der SGBD geforderten Diagnose-Protokoll geladen.

    Fehlerbehebung: Wiederholung des letzten Jobs. Download der notwendigen EDIC-Firmware.

    Zielsystem: WIN SCO QNX


    А это есть в FAQ:
    IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed
    Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten.

    Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht
    automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werden

    Lösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt.
    Rufen Sie über Start �� Einstellung �� Systemsteuerung �� System �� Hardware
    �� Geräte Manager �� Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften
    des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen
    stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein.


    кто нибудь понимает о чём речь?

    PS. стоит WIN 2000 SP4, COM1 железный.
     
  2. bes_com

    bes_com Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    у меня всё поменялось...
    ставил инпу с другого источника...
    теперь вот ошибка...

    SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND
    EDIABAS_SYS_0002
    Bedeutung:
    Die Steuergeräte-Variantenbeschreibungsdatei wurde nicht gefunden.
    Ursachen:
    Entweder existiert im Suchpfad von EDIABAS die Beschreibungsdatei nicht oder der Suchpfad ist falsch.
    Suchpfad von EDIABAS:
    Das EDIABAS-Konfigurationselement EcuPath beschreibt den Suchpfad von EDIABAS. Bei nicht vorhandener Konfigurationseinstellung wird von EDIABAS das aktuelle Verzeichnis als Suchpfad angenommen.
    Fehlerbehebung:
    Beschreibungsdatei existiert nicht:
    Kopieren Sie die geforderte Beschreibungsdatei in den Suchpfad von EDIABAS.
    Suchpfad ist falsch:
    Anwendungsprogramm beenden und Konfigurationselement EcuPath mit dem richtigen Pfad belegen.
    Bei geänderter Konfiguration ist EDIABAS zu beenden und wieder neu zu starten:
    WIN32: EDIABAS wird automatisch mit der Anwendung beendet
    (Neustart erfolgt automatisch)
    WIN16: EDIABASW.EXE über
    Systemmenü schließen
    (Neustart erfolgt automatisch)
    SCO: Shell-Script apiclose aufrufen
    Shell-Script apiboot aufrufen
    QNX: Shell-Script apiclose aufrufen
    Shell-Script apiboot aufrufen
    Starten Sie ihr Anwendungsprogramm erneut.

    файл есть, где прописаны к нему пути?

    диагностил сегодня много машин....
    М50 без ваноса, мотроник 3.1 вроде, в инпе нет такого...
    М43 разных годов, подключается, но постоянно ошибки какие то, при подключение
    AirBag до рестайловый на Е36, Е34 не видит никак, рестайл на Е36 видит
    АБС на одной машине тоже както чарез ошибки читает...
    М50В20 которые MS читает, по М52В20 тоже проблем не было....
     
  3. igrikus

    igrikus Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Извините, конечно! а как зайти в эту приборку??? у меня Е53
     
  4. igrikus

    igrikus Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    А вообще есть ли нормальное описание функций программы с переводом на русский???
     
  5. Levshunoviv

    Levshunoviv Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Помогите расшифровать ошибки с INPA
    Я так понимаю что это короткое замыкание, где-то в автономном отопителе.
    Может у кого-то такое было? Буду рад любой информации, заранее спасибо.

    ERROR MEMORY REPORT
    Date: 07/20/12 10:26:43
    ECU: IHKA39_5
    Uariant: IHKA39_5
    RESULT: 1 errors in error memory •

    50 Additional heater

    Error frequency : 10

    Short circuit to ground Error present
     
  6. ТТ1

    ТТ1 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    а как на английском в инпе панель приборов?
     
  7. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В инпе - Instrument Kluster
    А вообще на английском - Dashboard.
     
  8. ТТ1

    ТТ1 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    а где найти перевод инпы что бы понять что и как
     
  9. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Эт надо английский учить :)
     
  10. radlight

    radlight Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бесполезная тема совершенно. Прочитал все 14 страниц, пожалел.
     
  11. Archer

    Archer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил полгода назад bmwscanner 1.4.0. что я смогу с ним сделать? Руки все никак не доходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Друзья кто !может помочь мне!вопрос по инпе!купил себе кабель и ноут с игрой!попросил чувака чтоб показал мне как с инпой работать он показал на моей машине!потом я ее закрыл и ушел домой!через пол часа выхожу открываю-сажусь начинаю заводить а она только стартер крутит и дальше не схватывает!может ты подскажешь или знаешь что этот чудик в настройках там начудил?я всю инпу после него перелапатил-но так и не нашел где там выключается или включается эта хрень!спасибо заранее
    Машина БМв 7 е65
     
  13. So4u

    So4u Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может топливный насос заблокировал а может и ключи слетели! У меня ключи слетали!!
     
  14. jacgues

    jacgues Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто подскажет, как сделать чтобы ИНПА по русски заговорила ? Где что может поменять или файлик у кого нужный есть чтобы подсунуть ?
     
  15. Moderator

    Moderator Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся русификация, которая есть лежит на форуме бмвпост.ру в разделе диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bes_com

    bes_com Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Добавлю ка и я всё что есть у меня по теме INPA RUS, с инструкцией, если есть у кого что дополнить, высылайте...*BAYAN*

    INPA RUS.rar
     
  17. hotty

    hotty Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    немогу стянуть твой файлик. :confused:
     
  18. ТТ1

    ТТ1 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Знающие люди на бмвпост.ру не советуют делать русификацию так как перевод получается не совсем корректным
     
  19. bes_com

    bes_com Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    я русифицировал только оболочку, а всё что дальше уже не то....
     
  20. Cameц

    Cameц Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Как и где в инпе закодировать и открытие и закрытие стекол с ключа,и что бы открытие дверей (снятие с сигнализации) происходило с нажатия на кнопку один раз а не два,а то сначала водительская открывается,затем все остальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bes_com

    bes_com Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Cameц, чёт ничего непонятно говори по русски.
     
  22. Trogvar

    Trogvar Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у кого-то проблемы с чтением мотора в серии Х после руссификации этим руссификатором, то поправьте ошибку в конфиге INPA.INI

    Там:
    F8_ARCHIV = SGBD_X серия

    а должно быть:
    F8_ARCHIV = SGBD_X_серия - пропущено нижнее подчеркивание, из-за этого вылезают ошибки при попытке прочитать дизельный мотор m57TU.

    Group File : D_motor.D_0012
    SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND

    Вот такие.
     
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    перевод таких специфичных вещей реально проблема.

    если у вас английская версия и вы что то не понимаете, вам поможет гугл.

    а если будет русская, непонятно кем переведеная с ошибками, гугл вам абсолютно не поможет, т.к. будет непонятно что именно ввиду имел автор.

    лучше заставить себя сидеть на английской. обычно понимание приходит очень быстро
     
  24. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди, может кто проверить на своем ноутбуке мой шнур? Вроде видит и батарею и зажигание, но при попытке подключения пишет DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED я уже писец колову сломал, и инпы разных версий пробовал, порты везде 1 выставлял... прогу d-can.exe тоже пробовал там выставлял 500 км значение для дкана... Короче я уже не знаю че делать, помогите плиз кто может шнурок проверить может тупо дкан не рабочий? Хотя продаван клялся что рабочий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    Регистрация:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Знающие люди, помогите проверить наличие параметра и возможность его кодировать.

    Имее блок блютус Эверест. В подлокотнике есть кроватка под телефон Сони Эриксон К750. Все это установлено в машине BMW X5 E53.

    Вопрос вот в чем! Телефон должен заряжаться либо при положении ключа в положении 1 либо еще около 12 минут после того как зажигание выключено (согласно данным ТИС).
    У меня он заряжается постоянно!!!

    Можно это как то перекодировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. unknown630

    unknown630 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше тут напишу)


    inpa dis работали с машиной без проблем
    наткнулся на более свежие драйвера
    шнурок обновился,перезагрузился и все..
    теперь устройство висит как не известное,драйвера не одни не ставятся
    менял винду,пробовал на других компах.не видит он дрова и все

    ппц обновился(
     
  27. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    шнурку пришел амбассадор;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Targus

    Targus Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    unknown630 PIDы шнурка поменяй
    только не спрашивай как;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. unknown630

    unknown630 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    еще больше мне почвы для размышлений подкинули :shock:
     
  30. Targus

    Targus Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у неизвестного оборудования ID посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика