Отзывные кампании автопроизводителя - забота о клиентах. Странно, что кто-то таким образом может рассуждать о надежности марки в целом. На F25 у большинства владельцев стучит рулевая рейка. Или разряжается аккумулятор (есть соотв.тема с опросом). Что-то не вижу отзывной кампании. Это типа показатель, что авто надежен?
Еще раз могу процитировать Вас: 1 вариант: 2 вариант: Теперь заметна разница?)))))))))))))))))))) Вероятно Вам повезло с Тойотой, хотя про 140 тыр верится с трудом..... Относительно возврата НДС, это типа Вы похвалились?))))))))) А вот злорадной ухмылки про замену двигателя не стоит.......или у Вас страховка на это существует??? Бумеранг исправно работает.......... Еще про качество Мазды, моя хорошая знакомая купила Мазду СХ-7(в полном фарше), проехала 4 000 км и у нее стуканул двигатель........на трассе.......и просто так ей менять не хотели (в отличии от БМВ) только через экспертизы и суды.......(хотя машина на гарантии)........в итоге выиграли......
Количество бракованных деталей оценивают так, например, 1 бракованная деталь на 1000 всего изготовленных, к авто это не относится???Если тойота выпустила 1млн авто и среди них 10 бракованных это не одно и тоже что выпущено 100 авто и среди них 10 бракованных.....сами бред не говорите, кстати цена тоже играет роль
Про мазду ничего не скажу, была только одна, но тойот было много, много и друзей владельцев и с 100% вероятностью могу сказать что надежность у Тойоты на высоте.Даже партнер клуба Ланзаров, который является поклонником бмв мне сказал, что если хочешь долго ездить и потерять минимум при перепродаже тогда Тойота, а бмв для души........кстати вы сколько тойот эксплуатировали и какой совокупный пробег????
Экономия конечно должна быть экономной, но автомобиль надо покупать как раз для души (тем более, когда можешь позволить себе не дешевый автомобиль) а не думать, сколько потеряешь (этот вопрос тоже зависит не только от марки, но и от модели автомобиля.......а так же многих характеристик). Я не ездила на Тойоте, и вообще не рассматриваю как вариант.......за знакомых говорить не буду.......а друзья и родственники на них не ездят.........хотя сейчас один друг купил Камри(в очень хорошей комплектации, но уже Российской сборки), для того, чтобы детей возили.........посмотрим как она будет....... Еще раз повторюсь, на сегодняшний день НЕТ автомобиля на 100% надежного, у всех есть свои косяки и проблемы!
Кстати на Драйв2 мужик ездил на х5 и х6 и пересел на хуньдяй грандер....и довольный, говорит теперь я узнал что такое комфорт, а ты говоришь" для души"бмв конечно бомба, это не обсуждается, но если она зае..ет тогда ну ее эту бомбу!
Видимо у человека с деньгами стало напряженно (от чего не застрахован никто), поэтому и сменил...... В сказки я не верю.........что Хендай может быть Лучше БМВ, тем более сравнивая грандер и Х5(6)
может и так, если бмв зае...ла то берут японский премиум(лексус,инфинити), хотя возможно, что стало меньше денег чел купил хундяй и понял что зря переплачивал за бмв столько лет, это тоже вариант
Вот и подумай: кто конкретно замалчивает свои проблемы: компания, объявляющая о сервисных мероприятиях на своих автомобилях? Или компания, у которой "стуки в рулевом управлении являются конструктивной особенностью, на которую не нужно обращать внимание" ?
Тойота объявила постфактум, когда уже за одно место взяли, после нескольких смертельных (если не путаю) случаев Насчет рейки спорить не хочу, и так это одна из самых оживленных тем. Однако, сравнивать надо яблоко с яблоком, т.е. политику отзывов БМВ в штатах, т.к. оттуда ноги растут в проблемах Тойоты Мне кажется, как было сказано выше про Грандёр, если человек допускает мысль, что Т. лучше, то надо даже не думая брать ее, т.к. БМВ никогда не будет разумным выбором
"Нормально, че!" (с) ПС: аргументированно подметили, четко Сань - БМвэ никогда не признает, пока ее во всем мире по судам громким не затаскают)), имхо. Позорище для марки. Про разумный выбор, добавил бы про "осознанный" - согласен на 100%
Понятие "разумности" и "лучше/хуже" у каждого свое. Вот к примеру, я понимаю, что BMW стоит дорого потому что: "мощность", "управляемость", "кайф", "динамика" и тп. И я даже готов смириться с невысокой ее надежностью: сложная электроника, передовые технологии и все такое... Но блин, какого Х меня, купившего весьма дорогой автомобиль разводят как лоха, что это мол "конструктивная особенность, и вообще: чего вы так нервничаете - из-за стуков ни у кого пока никаких неприятностей не было: стучит себе рейка и стучит..." А аккумулятор разряжается потому что "неправильно ездите". До этого на 10 автомобилях я понимаете-ли, ездил "правильно" и ни единого вопроса с акку не возникало, а для БМВ моя езда не годится. Нужно или офис перенести подальше от дома, либо дом поменять. Чтобы за время поездки аккумулятор автомобиля БМВ успевал заряжаться... Вот сиди тут и думай: то-ли это вся марка такая фуфельная, то-ли конкретный автомобиль пока "сыроват" и я за свои деньги подрабатываю бесплатно тест-пилотом, сообщающим о косяках, которые нужно устранять. Но даже х бы сним, я согласен. Но почему при всем при этом я выгляжу м*даком в глазах официального дилера, который вместо того, чтобы принять очевидные проблемы с конкретным авто, разводит меня на замену акку за свой счет или уверяет смириться со стуками в рулевом ? Почему нельзя сказать просто и честно: "да, есть косяк и контора в Мюнхене пока не знает как его устранить. как только будет 100% решение по рейке - вызовем вас на замену, несмотря на гарантийный срок. вот бумажка с печатью, которая это подтверждает". Всё. Клиент доволен и счастлив, пошел менять Ниссан жены на X1. Это что, так трудно ???
Это в большей мере особенность страны - мы не таскаем их по судам, вот они и имеют нас. В Америке юзеры таскают производителя в суд, поэтому там при их низких ценах на авто еще и ТО все включено до какого-то срока/пробега и прочие блага - у них хоть премиум и дешевле, но при этом премиальнее, чем у нас. Как раз на нас маржу для ублажания америкосов зарабатывают.
Если кто то не понял, но на нас государство зарабатывае,40 % от стоимости авто составляют различные налоги, а судиться в развитых странах дорого и суд частенько на стороне покупателя вот и не связываются там с юзерами, так что производители не виноваты, рамки у них такие
Товарищи, подскажите плиззз, пришло время ТО1, на ТО записался но только в следующие выхи, не успеваю раньше, а у меня уже минус начала показывать машина, можно ездить? Ни чего что перепробег будет? Или лучше поставить до ТО на прикол авто? На предидущих авто в книжке было +/- 500 км, а тут сцуко комп ругается.
Комп попросил ТО-1 на пробеге 12400. Поскольку все "старые" дилеры уже были описаны, решил попробовать что-нибудь новое и поехал в Пеликан-Праймари, что на пересечении Алтуфьевского и МКАДа. Масло оригинал BMW LL-04 привез свое, 7 литров * 392 руб/л = 2744 руб (Заливка по факту получилась 6,6 л) Другие расходники - масляный и салонный фильтры - заранее купить не успел. В процессе ТО показали снятый воздушный фильтр - я согласился на замену, после озвучивания полной стоимости. Вот что получилось в итоге: Что понравилось: - Хороший салон, вменяемые люди, никаких разводок (свои пожелания по работам я озвучил сразу при записи по телефону) - Можно присутствовать в ремзоне без проблем - Процесс занял два часа - Скидка 10%, карту также дают - Цены на сервис - ок! В минусе: - Цены на ОригЗЧ могли бы быть и поменьше - Не пропылесосили салон при приемке Резюме: Пожалуй, на ТО-2 поеду опять к ним, уже с полным комплектом расходников.
Ну вот и я сделал ТО1. Делал в Независимости на мкад, там и покупал. Поменяли масленый фильтр и залили масло Кастрол, все их, короче оил сервис. Заняло примерно 3 часа. Вышло 8500 рэ со скидкой.
Камрады, приветствую! Просвятите плиз по ТО-1. Записался в ближайший к себе автодом на 51 км, там озвучили цену 13000 - это просто замена масла, масляного и салонного фильтров. Позвонил ради прикола в авилон, у меня там скидка 10%, за то же самое озвучили цену 15000 со скидкой. На мой взгляд за такой перечень работ как то дофига. Как я понял из прочитанного для оптимизации костов лучше ехать со своими расходниками. Решил, что надо купить хотя бы масло. Подскажите какое масло нужно взять для 28i N52? На экзисте в разделе "запчасти для ТО" почему то нет масла на мою модель, а в каталоге куча всяких разных мотулов, хз какой именно надо. И еще, правильно я понял, что нужно 7л?
Вась делал ТО1 на 2.0D в автодоме 51)) За ТО заплатил без скидок 1600 рубл с копейками, расходники были все мои: (масло оригинал LL-04 6л, фильтр масл и салонный). Расходников на сумму - что-то в районе 5200-5800 рубл. Уже точно не помню. Салонный менял сам. В этой теме есть полная инфа. Думаю кто делал на 2,8 бензе, подробней подскажут. ПРо скидки у ОД давно уже писал в конфе. У них цена со скидкой давно задрана, что даже с их скидкой все равно дороже - "пыль в глаза")))
Добрый день! извините, не могли бы вы сбросить интрукцию как менять салонный фильтр и какие должны быть характеристики при покупке? заранее большое спасибо!