1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Всем привет ! Теперь уже задаю свой вопрос в профильной ветке по дизелям и в частности по нашему двигателю N47 . Помогите разобраться , совсем запутался... Машина дизель, 2D X3 N47, стала периодически глохнуть .. Первый раз - на холостых, после нескольких попыток запуска начинала схватывть и глохла , на с 5-6 раза завелась. Я решил, что это топливник и его заменил ( пробег всего 25000 км ) . Спокойно отъездил неделю и вдруг остановка двигателя уже во время движения... скажу Вам очень не приятная вещь...Запустился тоже не сразу, стала схватывать после того как начал работать газом, хотя всегда его при запуске не трогал...короче завелась моя ласточка и я помчался в сервис. После считывания кодов неисправностей выявили ошибки по кодам 4В90 - контроль давления в магистрале Rail при запуске двигателя , 4В81 регулировка степени рециркуляции ОГ , отклонение , 40Е9 регулятор системы рециркуляции ОГ , регулировка положения . 94 ЕКPS ток регулировки слишком низкий. Предложили заменить электрический клапан возврата ОГ , вместе с ЕГР, т.к. они работают в паре. Пока ничего менять не стал - прочел про ЕГР вообще засомневался , вроде даже при его принудительном отключении машинки катаются и не глохнут , а тут такая бяка...Как считаете вышеописанные симптомы работы машины можно вообще связать с этими двумя девайсами, или куда то еще копать? Машина на данный момент работает нормально , заводится и едет как обычно. Но после всего боюсь , что может подвести , где нибудь т.т.т. на ж.д . переезде например.... посоветуйте , может кто подобный опыт уже имеет, очень прошу..
     
  2. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Топливный насос - ошибки не было?
     
  3. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то слышал, что на нашем движке есть некий электро-подогреватель (аналог Вебасты в обрезанном варианте), т.е. типа ниже какой-то температуры включается "ускоритель прогрева".
    Подскажите, где он живет и какой регламент работы - как проверить и т.п.
     
  4. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да нет Азат, по протоколу EKPS- электронное управление топливным насосом отвечает.
     
  5. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Посмотрите здесь
     
  6. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, обкурил...
     
  7. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите по такой фигне:
    после замены приводного ремня он стал иногда(!) (может, когда влажно) поскрипывать. Замечал, что в старом ремне ролик натяжителя немного "гулял", а на новом - не гуляет.
    Вопрос - можно ли было поставить натяжитель как-то неправильно?... Перетянуть его или... ***?
     
  8. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли ремень, картина такая же, поскрипывает. Но это фиг с ним. Проблема в другом, ролик на натяжителе опять стал шоркать немного. Со старым по утрам не сравниться конечно, но звук есть...
     
  9. Andrei1986

    Andrei1986 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что скажете по N47 который 143 л.с.? Он же дефорсированный, на нем те же болячки?
     
  10. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    318d, 143 л.с., 05.2010 г. в., 28000 км. пробег, ОД ремонтировал двигатель пару месяцев назад по мероприятию - цепь, будь она неладна...:mad:
     
  11. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1. e90 318d;
    2. 03/2008;
    3. В Германии менялись только расходники;
    4. не поняно есть ли ЭТОТ звук, вроде слышно шуршание ролика (см. видео ниже);
    5. --- ;
    6. 28к;
    7. до 157к использовалось масло 5W30 BMW ll04, после Motul 5W40 ll04;
    8. --- ;
    9. --- ;
    10. никаких.

    Форумчане посмотрите видео работы двигателя в прогретом состоянии, есть ли что подозрительное?
    youtube.com/watch?v=EAlwZseMTOU&feature=youtu.be
     
  12. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что то я стал замечать, кто лил 5w у тех с цепями проблем намного меньше чем у тех кто лил 0w
     
  13. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    amstrad73, как считаешь есть какие-нибудь намеки на "цепи"?
     
  14. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня пробег 129т, пока никаких намеков нет, масло лью Mobil 5w30esp formula, немцы лили оригинал 5w30 ll-04 На мобиле двигатель работает немного потише чем на оригинале
     
  15. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Разницы в работе двигателя после смены масла на Motul не заметил!
     
  16. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А какой Motul?
     
  17. domut

    domut Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Specific LL-04 5W40, перед заменой залил 15 минутную промывку "Motul Engine Clean".
     
  18. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    1. e60 520d;
    2. 08/2008;
    3. В Германии делали ТО каждые 28000-30000;
    4. Звука нет, мотор гуляет как живой вибрация передается даже в салон (почему то, очень заметно на подголовнике пассажирского сидения)
    5. --- ;
    6. 83к;
    7. Немцы лили BMW ll04, Я лью каждые 8-10к оригинальное 5-w30 - точнеев ОД льет - нужно лить 5-w40?
    8. --- ;
    9. --- ;
    10. никаких.
     
  19. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Как понять отключена ли у меня ЕГР и сажевый?
    Еще вопрос по охлаждающей жидкости - я прочитал в этой теме, что он должен быть синего цвета - не поленился залез - у меня зеленый. Его заливает ОД.

    По вибрации двигателя - обратился с этой проблемой в ОД "Бавария" в Харькове, мне предожили поменять подушки двигателя. Поменял - вибрация значительно уменьшилась. Хватило этого дела на 10 тк - сейчас, по ощущениям, вибрация такая же как была до замены. Посмотрел видео, которые выкладывали участники форума по звукам - у них двигатель так ходуном не ходит. Кто что может подсказать?
     
  20. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внезапно! :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понять можно либо диагностикой, либо визуально инспектировать - наличие сажи в выхлопной трубе (скорее всего нет), осмотреть корпус на предмет разрезания (если сверлили то тут либо снять, либо противодавление мерять - если не будет его, то сажевика нет).

    ЕГР проверить - опять же диагностика, либо скинуть заслонку дроссельную и проверить наличие сажи во впускном/ЕГР.

    Антифриз сине-зеленый. Если смотреть на бутылку будет синим, если смотреть на просвет, а особенно в расширительном бачке - зеленым скорее, нежели синим.

    По вибрации - коррекцию посмотрите и компрессию замерьте, это может влиять. Если только конечно подушки нормальные поставили, а не Феби, Фебест или типа того.

    А вообще N47 очень вибронагруженный мотор, в сравнении с тем же M47, так что чудес не бывает - с 2 л снять 177/184 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    :)Описался, Е60, конечно...
     
  23. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    И еще он масло ест.
    В первое ТО, когда только пригнали и пока не привык к машине съела гдето половину уровня от макс по компьютеру. Водил аккуратно особенно не газовал.
    Второе ТО съела 1 литр масла на отметке 8000 километров. Также доливал тоссол гдето на этой же отметке - вошло гдето 800мл.
    Это нормально? В этой теме прочитал, что двигатель масло не ест вообще...
     
  24. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня не ест ваще...ТТТ
     
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну что можно сказать, мотору кранты, надо ремонтировать, еще если тосол в него подливать, так вдвойне кранты. Наверное и соляра из трактора колхозного нахаляву?
     
  26. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы верите в пробег 83т.к
     
  27. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вы серьезно? Что нужно сделать в первую очередь? Имею ввиду, какие тесты, диагностику... ОД на диагностике мне говорит только об ошибке клапана отработанных газов. После приобретения специально просил их диагностировать двигатель на предмет серьезных неполадок, тк был вариант взять другой автомобиль - сказали, что все в норме. ОД находится в другом городе. Заправляюсь на Луке - пишут Евро5.
    Это мой первый автомобиль BMW, я новичок, поэтому мне сложно сравнивать. Идет машина хорошо, разгонял 220км/ч без проблем. Разгон с места резвый. Масло начала жрать именно, когда поменял стиль вождения на более агрессивный.
    По километражу - не верю. Когда брал - искренне верил, что именно такой километраж - я вообще верил, что в бмв сложно скрутить что то :mad:, плюс брал машину по рекомендации друга, который за нее ручался :facepalm:

    Я извиняюсь, если спрашиваю какие то очевидные вещи :)
     
  28. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Можно скрутить все.
     
  29. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По антифризу не факт что в мотор идет, может и по термосу течь основному и егр, причем будет испарятся. Признак сине-зеленая соль на месте стыков. Может крышка расш.бачка травить тосол при нагреве, осмотри дренаж на предмет разводов от антифриза. И дальше по списку: радиаторы, патрубки, радиаторы печки, подкачки насос, нагреватель, если есть.
    А расход 1 л на 10тык вполне нормальный. Проверь на всякий случай воздухан и кркг может сильно влиять на расход масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все правильно, пускай поднимают клапанную крышку, цепи заодно проверят, возможно фазы ушли из за растянутых цепей, квкг посмотрят, турбину
     

Яндекс.Метрика