1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв BMW 328i: вопреки традициям

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 окт 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Рядные шестицилиндровые двигатели, задний привод, отточенная управляемость и провокационный азартный характер. Эта формула для баварской марки на протяжении многих лет, если не десятилетий, была негласным стандартом, традицией, которою хранили как семейную реликвию... до недавнего времени.

    [​IMG]

    Каждый изгиб кузова новой BMW 3-series, каждая линия, каждая декоративная деталь - дань уважения предкам. Кажется, узнать новую 3-series можно даже на ощупь – стопроцентный BMW! Благодаря новому выразительному, но, как всегда, хищному акульему взгляду узкой и прижатой к земле морды, на посвежевшую BMW 328i обращают внимание. Смотрят. Кто с интересом, а кто и с завистью. Любая модель BMW в нашей стране – объект вожделения, а для большинства – мечта.

    [​IMG]

    В интерьере как-будто и вовсе ничего не изменилось. Архитектура передней панели, комбинация шкал приборов, формованный трехспицевый руль, качественный пластик и чёрный, неизменно кожаный салон – определить в каком именно поколении «трешки» ты находишься, с каждым разом становится всё труднее. Зато поклонники марки будут рады знакомой обстановке.

    [​IMG]

    Новинку выдают только новый бортовой дисплей, избавившийся от козырька, и обилие контрастных красных линий. Как и на младшей 1-series, баварцы решили индивидуализировать атмосферу своих моделей различными стилистическими исполнениями без привязки их к комплектациям и цене. Так, вариация нашей BMW 328i с красной прострочкой сидений и руля, красной матовой чертой через всю панель и красной же окантовкой ковриков именуется «Sport Line». Отличительными чертами является также окрас фирменных «ноздрей», рисунок колесных дисков и даже цвет ключа-брелока.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хочется атмосферу более спокойную или роскошную? На выбор есть и другие исполнения: Modern Line и Luxury Line.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Передние сидения хороши и имеют расширенный набор механических регулировок. Однако спортивными их объятия никак не назвать. На заднем диване для людей среднего роста места достаточно, но троим тут делать нечего.

    Главное внимание интерьерщиков по-прежнему приковано к водителю. Обволакивающий со всех сторон кокпит поначалу может показаться даже слегка тесноватым. Но это кажущийся эффект – за рулём BMW удобно и уютно.

    Двойная кнопка запуска двигателя с надстройкой, отвечающей за отключение системы Старт/Стоп, пробуждает беззвучный бензиновый двигатель мощностью 245 лошадиных сил с внушительным крутящим моментом 350 Нм. Его объем…

    …Его объем уже давно не соответствует цифровому индексу на крышке багажника. За внушающей уважение шильдой 328i скрывается четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, мощность которого увеличена за счет турбины.

    [​IMG]

    Правда, о том, что под капотом всего два литра и четыре цилиндра, забываешь сразу же, как только нажимаешь на педаль газа. Многочисленный табун уносит «триста двадцать восьмую» легко и быстро. Причём тяги всегда хватает для того, чтобы интенсивность разгона не падала во всем диапазоне рабочих оборотов. Немалая заслуга в этом и нового восьмиступенчатого (!) «автомата», который оперативно отщёлкивает передачи, поддерживая необходимую динамику.

    Единственное, чего не хватает – соответствующего «музыкального» сопровождения из-под капота: двигатель бесшумен большую часть тахометра, а подбираясь к красной зоне, слух отнюдь не ласкает. Зато отчетливый и монотонный гул «громких» покрышек Bridgestone вызывает дискомфорт. Не комильфо.

    [​IMG]
    Отказ от легендарных рядных шестерок для многих консервативных поклонников баварской марки стал неприятным сюрпризом. Но по-другому вписаться в жёсткие экологические нормы и снизить расход топлива у BMW не получилось. Единственный старый добрый трехлитровый движок (причём с двойным турбонаддувом) устанавливается на самую дорогую BMW 335i.

    Основа характера новой BMW 328i – маленький переключатель режимов рядом с селектором АКПП. Хочешь мягких реакций акселератора, расслабленного руля и спокойного «автомата» - выбираешь «Comfort». Хочешь превратить автомобиль в сжатую пружину – переводишь в «Sport». Причём у каждого из двух режимов есть ещё по «крайнему» положению. В «аморфном» Eco Pro можно поиграть в игру "сэкономь топливо", зарабатывая километры за счет перехода на плавный и неторопливый стиль вождения. В режиме Sport+, напротив, ослабляется хватка электронных «ошейников», а противобуксовочная система отключается вовсе!

    [​IMG]

    Какой бы из режимов ни был выбран, на дорогах общего пользования управлять машиной скорее приятно, чем интересно. «Триста двадцать восьмая» с жадностью поглощает «прямики» и лихо заныривает в повороты, повинуясь точному, но всё-таки не острому рулю. Все изъяны асфальта глотаются машиной с благородной упругостью, но не сбивают с намеченной траектории. А то что BMW 3-series — по-прежнему заднеприводный автомобиль, требующий определённого навыка вождения, совершенно не чувствуется. В виражах машина производит впечатление абсолютно стабильной и безопасной.

    Проверить истинные способности и таланты BMW 328i в городе и даже на шоссе достаточно сложно. Приходится обращать внимание на скорость, за которой, помимо меня, следят ещё и вездесущие камеры, и постоянно упираться в зад впередиидущего автомобиля.

    Меня такой способ передвижения не устроит. Дать вздохнуть BMW полной грудью хочется там, где нет правил дорожного движения, пешеходных переходов и подрезающих «маршруток», а единственным ограничителем скорости является инстинкт самосохранения. На автодроме.

    В предельных возможностях автомобиля и при стопроцентной концентрации водителя на ездовых характеристиках выясняется, что азарта и драйва в BMW 328i... осталось не так и много.

    Даже в самом наиспортивном режиме Sport+ при прохождении круга «по-гоночному», с торможением «в пол» перед самым поворотом и полным газом на выходе, открытие дросселя не поспевает за нажатием педали газа – скорость набирается быстро, но равномерно, без возбуждающего огонька. А крены?! Посмотрите, как машина валится в поворотах даже на невысокой скорости!


    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотя, нужно отдать должное BMW 328, траекторию «трешка» не теряет. Даже тогда, когда в очередной петле перебарщиваешь с газом, умная электроника комплексно подчищает за тобой все ошибки, оперативно управляя тягой двигателя и тормозами. Безопасно. Неинтересно.

    [​IMG]

    Словно пытаясь реабилитироваться, свой нрав BMW 328i показывает в откровенных провокациях, которым машина, впрочем, сопротивляется из последних сил. В том же «Спорт плюсе» можно даже не пытаться изображать из себя дрифтера – «почти» отключенная электроника мгновенно вмешивается в первые же секунды отклонения кузова от продольной оси.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Даже полная деактивация всех систем стабилизации требует от водителя усилий, чтобы сорвать машину в скольжение. Выход из которого требует мгновенной реакции и сверхточных действий рулём и газом.

    Помнится, год назад на тесте новой баварской «копейки» на характер и поведение машины сильно повлиял опциональный спорт-пакет. Сплотиться с машиной получилось только сев за руль BMW 120d c зажатой подвеской и заниженным клиренсом, перенастроенным рулевым управлением и великолепными полугоночными креслами. Возможно, с тем же набором опций и новая «трешка» показалась бы мне более драйверской.

    Но в этот раз я покидал гоночный трек без особого сожаления. Эта машина не для него, по крайне мере, без вышеперечисленных опций. В шестом поколении BMW 3-series приоритеты расставлены иначе: на первом плане комфорт, безопасность и экономия топлива – нынешние тренды мировой автомобильной моды. Спорт в меню этой машины больше не основное блюдо, а гарнир, который нужно заказывать отдельно.

    [​IMG]

    Но на продажах это вряд ли скажется. Ведь помимо престижного логотипа на капоте, главным проявлением драйверского азарта для большинства российских покупателей является умение машины эффектно уходить «в точку» с каждого светофора. А ни с тем, ни с другим у BMW 328i нет абсолютно никаких проблем…

    Стоимость BMW 3-series на российском рынке

    Новая баварская «Трешка» продаётся у нас с широкой линейкой исключительно турбированных силовых агрегатов состоящей из четырех штук.

    Базовой признана BMW 320i с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 лошадиные силы и механической КПП. Даже штатная комплектация вполне соответствует премиальному статусу модели: ABS и ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, датчики дождя и света, полный электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, легкосплавные диски и даже биксеноновые фары. Цена – от 1 350 000 рублей. Причем, такую версию можно выбрать и в полноприводном исполнении xDrive за 1 450 000 рублей.

    [​IMG]

    Двигатель того же объема, но потребляющий дизельное топливо увеличивает стоимость моноприводной BMW 320d до 1 475 000 рублей. Правда, солярочная модификация продаётся у нас исключительно с восьмиступенчатым «автоматом».

    Побывавшую в тесте заднеприводную BMW 328i дешевле, чем за 1 650 000 рублей не купить, а версия с приводом на все колеса обойдётся на 100 000 рублей дороже.

    Самая мощная модификация BMW 335i мощностью 306 «лошадей» обойдется минимум в 1 900 000 рублей, а округлить сумму ровно до двух миллионов поможет, опять-таки, полный привод. Доплата за автоматическую трансмиссию с восьмью ступенями составит минимум 100 000 рублей.

    [​IMG]

    Кроме того, к каждой версии предлагается широчайший список дополнительных опций, цены на которые по традиции кусаются. Так за кожаные сидения придётся отдать 107 491 рубль, а если захочется обтянуть салон полностью, то - 171 317 рублей. Штатную навигационную систему дешевле, чем за 91 000 не купить. Зато можно выбрать фиксированные комплектации Special Edition, которые имеют оптимальный набор оснащения по более выгодной цене.

    Выбор портала Kolesa.ru

    В общем-то, BMW 3-series можно покупать с любым двигателем и в любой комплектации, но уж если брать «баварца» то, чем мощнее, тем лучше. А чтобы и остальные повадки машины соответствовали норову мощного двигателя, мы советуем, прежде всего, сконцентрировать внимание на опциях, подчёркивающих спортивный дух BMW. В конце концов, в немецком премиум-сегменте уже есть марка, для которой определяющим является комфорт.

    [​IMG]

    Новой «Тройке» явно не повредит адаптивная спортивная подвеска (88 000 рублей), перенастроенные на активную езду рулевое управление (11 812 рублей) и автоматическая КПП (143 518 рублей). Завершат образ усиленные тормоза от M-серии (41 329 рублей), а в салоне соответствующий настрой создадут цепкие спортивные кресла (37 208 рублей) и спортивный M-руль (16 549 рублей).

    Конкуренты BMW 3-series на российском рынке

    Конечно же, главным конкурентом BMW всегда был, есть и будет Mercedes-Benz. Его C-class в России можно приобрести с турбированным двигателем 1.8 в трех вариантах форсировки (156, 184 и 204 лошадиные силы), а также с 2.1-литровым дизелем (170 л.с.) и 3.5-литровой бензиновой «шестёркой» мощностью 252 л.с. Цена – от 1 390 000 рублей.

    [​IMG]

    Можно обратить внимание и на ещё одного земляка из стана четырех колец. Audi A4 предлагается в России с 1.8-литровым двигателем (120 или 170 л.с.), 2.0-литровым 211-сильным и 3.0-литровым 272-сильным мотором. А также двумя дизелями: 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.). Цена – от 1 160 000 рублей.

    [​IMG]

    Кому-то могут приглянуться соперники из страны восходящего солнца. Так, Lexus IS250 предлагается у нас исключительно с 2.5-литровой V-образной «шестёркой» мощностью 208 л.с. по цене от 1 530 000 рублей. А Infiniti G можно купить либо с двигателем 222 лошадиные силы, либо с мотором 3.7 (330 л.с.) в полноприводном исполнении. Цена – от 1 595 000 рублей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компании "Автодом", официальному дилеру BMW в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

    http://www.kolesa.ru/article/2012/09/30/test-drayv_bmw_328i_vopreki_traditsiyam
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      51.6 КБ
      Просмотров:
      6
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не плохое авто на каждый день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ветке троешников, говорят, что не едет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. exz

    exz Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "Даже полная деактивация всех систем стабилизации требует от водителя усилий, чтобы сорвать машину в скольжение. Выход из которого требует мгновенной реакции и сверхточных действий рулём и газом."

    как бэ хз, заставить скользить 328 на автомате очень просто http://www.youtube.com/watch?v=lVZLx6_N2WI нужно что бы руки не из анального отверстия росли.
     
  5. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тачка норм
    текст безобразный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    угу..... аж целых две турбины на 335 отыскал:facepalm::help::D

    и стабилизацию спорт плюсом пытался отключить....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bennu

    Bennu Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео не дрифт а кручение пятаков под полным газом.
    А что такое силовой занос вы видимо не в курсе. :hi:
     
  8. exz

    exz Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    lol, рулём нужно нормально работать и систему стабилизации полноценно отключить, а не спорт плюс :facepalm:
     
  9. vukki

    vukki Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отличнейший женский автомобиль...четырехцилиндровая швейная машинка зингер...звук хороший...бзззззззззззззззз))))
     

Яндекс.Метрика