1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ресурс N52B30AF

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rusirus, 15 окт 2012.

  1. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет всем!

    Имеется Е60, 530, 272 л.с., 2009 год, пробег 91 т.км.

    У кого какой опыт? Какой ресурс у двигателя?

    Моя ежедневная машина!:) Люблю:)
    Нет экономии ни в чем. Только оригинал масло ЛЛ01, фильтра и т.п.
    В том числе в бак Castrol TBE, при каждой заправке.

    а может и есть какие специфичные советы...

    Выходная F10, 535, турбо. Так же интересен ресурс турбин F10.
     
  2. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас вам тут понапишут. :)
    Видел несколько машин с пробегом более 200 000 км, в ДВС вмешательств не было.
    Масло как часто меняете? Если по БК, то лучше автомобиль скоро продавать от греха. Если межсервисный хотя бы около 10 000 км, масло точно оригинал и его точно полностью меняют на ТО, то катайтесь спокойно, машинка еще очень прилично побегает. Обкатку только прошла. :)
     
  3. М-Центр

    М-Центр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Средний пробег до замены маслосъемных колец и колпчков 120-150 тыс. км
     
  4. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маловато будет.. Хоть бы двести проехал.
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если менялось масло раз в 10 тыс и в морозы мотор грелся не менее 3х минут - то 200 тыс., если масло раз в 8 тыс и грелся мотор не менее 3 мин зимой - то 250 тыс. Если масло менялось раз в 20 тыс и больше - то надо уже думать о сбросе авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какая у вас чёткая статистика! :D:thumbup: Где такую нашли? А если греть 3.5 минуты - 300 тыщ? Если 4 минуты - 350? А зима - это со скольки градусов? Если с 0 - то в +1 не надо греть, а в -1 надо греть 3 минуты? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не умничай
    -факт прогрева зимой обязателен в среднем минутки 3 если есть желание продлить жизнь мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну про масло соглашусь, а по остальному - ДА ЛАДНО???!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это на В25:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Позвольте ещё всё-таки поумничаю. Более всего долгая/недолгая жизнь зависит от режима эксплуатации. Даже если круглогодично греть по 3-5 минут, но при этом использовать машину 2 км до работы/с работы, и даже менять масло раз в год (потому что при такой эксплуатации ни 10 ни 8 тыщ за год не наездишь), то дай Б-г, чтобы мотор хотя бы до 100.000 дожил
    Так что ваша статистика - бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше десяти км в день пробег, считается тяжелые условия эксплуатации. Куда то V-3 пропал, у него такой мотор 200 отходил, потом гикнулся. Правда это на Севере.
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    *****
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кому нужны - эти крайностиУвеличить
    При нормальной эксплуатации и том подходе, что я описал такой мотор выезжает из 200 вообще свободно, а если да кабы йух с дуру можно обломить , при моих 25 годах опыта почти ежедневно за рулем и несколько десятков машин мне с тобой спорить вообще не комильфо Увеличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понравились слова представителя ОД :thumbup::D

    Вот поэтому, я постоянно при ТО у ОД стою рядом с машиной и наблюдаю за процессом работ, хоть и доверяю ОД.
     
  15. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот они Вас ненавидят в это время - лютой ненавистью. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Такой большой, а писькаме мериться не отучился.
    Как будто кроме вас тут никто опыта не имеет.
    25 лет опыта с мотором N52 что ли:D, чтобы такие точные цифры давать, покруче бабки Ванги, помноженной на Нострадамуса?
    Доброго вам здоровья, до свидания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное :D. В принципе всегда не приятно, когда над душей стоят, но и меня они должны понять, я надеюсь. :D

    Еще всегда требую, залить точное количество масла, без +/- 500 мл.
     
  18. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну для начала - матчасть
    - 2007-2010 N53B30 - 3.0 L I6 - 272 hp

    для потом - прямой впрыск
    - "дизельное" давление в системе подачи топлива
    - х5 цена форсунки с индивидуальной калибрацией ввиду наличия пьезоэлемента

    из положительного
    - нет турбины
    - нет вальвотроника

    Выводы
    - купить M57 и хотя бы знать за что "это все"
    - купить V8
    - купить ауди, мерс, порш
     
  19. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    радости после гарантии придут со стороны
    - форсунок
    - тнвд
    - вальвотроника

    судя по информационному фону от турбино-эксплуататоров турбина поработает при нормальной эксплуатации/обслуживании тыш 200 очень легко
     
  20. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У автора скорее N52N 272 л.с., как у меня, в России официально вроде не продавали N53 272 л.с.
     
  21. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    отличие N52 и N53 в прямом впрыске - откуда они доп лошадей и набрали

    что за N52 с 272 лс? где про него можно почитать?
     
  22. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ознакомляйтесь:
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1429941
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ознакомился вот с этим
    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N52
    272 л.с. нету - есть 268
    ну в общем не важно - автору надеяться на лучшее и все будет хорошо

    но я почему то упустил что этот N52 делали аж до 2011 - думал что перешли на N53 и все! Ан нет прям разнообразие какое то :).
    Не пойму прелести прямого впрыска в общем.
     
  24. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня N52N 272 л.с. :), в комплектации так и прописан :).
     
  25. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andras

    Andras Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня N52B - 272 л.с.)) калининградка 2007 г.в.(еще и полноприводная).
    у друга 630 (272 л.с.) 2008 г.в.
    Так вот летом с ним 3-и раза стартовали со светофора и три раза я от него уезжал)))
    мистика))

    у меня пробег сейчас 75 тыс.км, ТО каждые 8-10 тыс.км. Масла от замены до замены не просит. Я думал они 200+ точно живут....а тут м центр такие страшные вещи пишет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TIk_Vl

    TIk_Vl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    пробег 378 000 км., 2007 г.в. - вообще никогда не прогревал ни зимой не летом, сел и поехал, маслосьемные колпачки не менял, расход масла примерно 2 литра на 12 000 км, именно в этот интервал меняю масло, заливаю исключительно что написано на крышке масяной горловины - Castrol, ранее 0w30 , последнее время стал 5w40, вот только сейчас решил заменить двигатель потому что ошибка вылезла - тугой ход вальватроника, запчастей насчитали на сумму больше чем контрактный стоит. Вот и делайте вывод о надежности двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    можно ссылку на инструкцию по эксплуатации с рекомендациями по прогреву? и что называть прогревом вообще? я в любой мороз запускаю мотор и сразу начинаю движение. но спокойно, до 2-х тысяч оборотов. это прогрев?
     

Яндекс.Метрика