1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, надо ли для этого двигателя подключать турботаймер, или подобная система реализована на заводе?
     
  2. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Сегодня позвонил ОД, они сказали следить за уровнем масла - если ближайшие 3-5ткм будет падение уровня приезжать к ним полезут в двигатель и турбину.
    По антифриз ничего внятного не сказали.:confused: Порекомендовали визуально осмотреть следы где травит антифриз. Залез сегодня не снимая крышку посмотрел стыки - вроде все чисто...
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опрессовку системы охлаждения пусть сделают - если будет сильно падать давление (в ТИС написано), то искать утечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А что не так с пробегом? Брал в том году перед новым годом 520D пр-ва 04-2008 из германии с пробегом 67740км. и в не плохой комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Редко. Очень редко оттуда в таком возрасте и с таким пробегом приходят авто.
     
  6. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Мне кажется, от цены на авто нужно отталкиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Народ у нас от цены и отталкивается, покупая бэу. Потом чинит и чинит. Чинит и чинит.
     
  8. RussianPro

    RussianPro Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Мне кажется, что цена в большей степени формируется из битая/небитая и состояния салона. Пробег в дизелях (особенно) скручивают практически всегда.
     
  9. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, подскажите.
    Планирую взять е92, апрель 2008г. из из Германии, пробег 165 000.
    Мотор соответственно N47D20 177 л.с.

    Очень смущает пробег.
    У кого-нибудь есть подобный пробег?
    Как турбина, как форсунки, ну и вообще как себя двигатель чувствует?
     
  10. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    не брать дизель N47 2008 из Германии.
    Там межсервисный интервал 30 т.км, из-за этого изнашиваются вкладыши, падает давление масла, не натягивается цепь и рвется, потом двигатель под замену. Почитайте всю эту тему перед покупкой.
     
  11. Гэндальф

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    2,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
     
  12. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Сижу, читаю )) пока что 10 страниц осилил...
    Ну конкретно в германии она проехала 114 тысяч. 50 уже проехала тут за год.
    Просто в субботу загоняю на диагностику машину, т.к. не хочется полагаться только на мастеров, хочу выяснить болячки и что предпринимал для их устранения владелец.

    Сейчас понял что обязательно нужно обратить внимание на цепи(правда пока что не понял как ее диагностируют). Узнать менялись ли они в Германии по рекламации?

    Про турбину пока что ничего не нашел, кроме что кто-то менял на 30 тысячах по гарантии, а кто-то на 150...

    ЗЫ. конкретно бмв владею давно, но с дизелем не сталкивался.
    Сейчас свою машину выставил на продажу, позвонил человек, предложил поменяться. Вот изучаю особенность дизеля ))

    Если кто-то резюмирует всю тему и напишет на что нужно обратить внимание при диагностике, буду благодарен. )
    А пока что читаю тему дальще :)
     
  13. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не буду себя рекламировать, но почитай внимательно ветку до конца, прежде, чем брать авто с двигателем N47.:facepalm: Я досконально изучил этот вопрос.:confused: Свои выводы сделал см. с 16 страницы, а конкретно с сообщения № 466 и далее. Результаты своих мытарств и ремонт с калькуляцией (включая видео) описал.:cry: Звуки двигателя моего и наших коллег выложены в данной ветке. :hi: Отпишись по результатам.
     
  14. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Alexander-003
    Прочитал тему, конечно немного через строку, иначе бы читал бы пару дней ))

    Скажем так, как я уже писал, машинами мне предлагают обменяться.
    Вопрос доплат. По этому я могу изучить особенность двигателя и сыграть на этом при обмене.

    Ну а в целом, даже если откинуть тему про обмен, меня не сильно напряжет отдать 65000 за замену цепей и сопутствующих деталей, чтобы потом долго ездить и радоваться.

    Другой вопрос, что в это теме обсуждается в основном замена цепей.
    А сколько еще таких "особенностей"(проблем) с дизелем?
    Банально приплюсовать замену турбины

    Зимой как я понимаю в сильный мороз иногда можно устраивать танцы с бубном с заводом авто?


    Пробег у меня около 20 тысяч в год по городу, а дизель как я понял любит трассу...

    Ну и совокупность всех этих факторов в целом авто конечно больше отталкивает, но машину я в любом случае посмотрю, а там будет видно.

    Не раз слышал такую фразу, что дизель не экономит деньги, а дает их в займы.
     
  15. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Машину обязательно нужно посмотреть, но уже Вы будете смотреть со знанием "дела".:cool: При всех минусах я для себя принял решение, сделал по max и теперь езжу.:nod: Совет: изучите звуки наших двигателей на форуме и прислушайтесь к звуку предложенного авто.:hi:
     
  16. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Уже послушал много видюшек :thumbup:
    Единственное, не знаю как поступить, читал, что некоторые звуки только на холодную :shock:
     
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это правило хорошего тона - прежде чем смотреть машину, нужно оговаривать - машина должна быть холодная - и это важно.

    Если понимает что клиент реальный (а не перекуп/мозгодел), должет понять и машину оставит на сутки в покое.

    По крайне мере я так всегда делаю, если не соглашается - нафиг, холодный пуск мотора очень многое может сказать о его состоянии.

    По поводу "на что обратить внимание" - поищи на форуме, уже было несколько тем, ну а по состоянию N47 - эта тема она из наиболее содержательных.
    Если в кратце по цепям - давление масла мерить на ХХ, цепи осмотреть, если позволит хозяин клапанную снять (это конечно идеал), посмотреть много ли нагара в моторе - может косвенно говорить о потенциальном возникновении условий по износу цепей/натяжителей, ну и слушать-слушать-слушать :)

    А так по дизелю - масло во впуске, коррекция по форсам, характер тяги, холодный/горячий запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ау, извращенцы!
    Зачем вам покупать бэу с непонятным состоянием?
    Тяготит на садо-мазо?
    Ремонтировать руки так и чешутся?
    Ну купите вы новую машину. Пусть не БМВ.
     
  19. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох Азат, с такой рекламой новых авто вы скоро будете свои машины солить, т.к. никто их брать не будет :)

    Ну про извращенцев конечно перебор, но в ваших словах есть логика. Каждый поступает по своему, да и в немного бу нет особого позора/риска если смотреть.
    У папы моего, к примеру (тьфу-тьфу) машина Е39, покупалась 4-х леткой в РБ, с пробегом 120 тык. - вот уже прошло 6 лет, спидометр уже под 300 тык. подходит (тьфу-тьфу-тьфу) а крупных ремонтов не было - заменил две форсы, раз магистральный насос помер (причем в 5 лет, как бы рано, ну да ладно) и все - только масло и расходники.

    Так что не все так плохо, я бы сказал - весь вопрос какая машина попадется - при соотвествующем уходе и стиле эксплуатации бу может вполне беспроблемно послужить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, обращу на эти пункты внимание.

    А по поводу холодного пуска, дело в том, что мы с ним встречаемся в сервисе, куда он приедет конечно же на авто:)
    Так что если холодный пуск делать, то нужно специально ехать к месту его проживания.
     
  21. Eugene77

    Eugene77 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Банальная математика.
    Вот зашел я к ОД, подумывал взять себе 320 бмв + нобор опций, получается 1.8 млн. рублей, ну сделают тебе скидку, получится 1.7 млн. рублей.

    Реально живую трех летку можно найти за пол цены новой.
    Проблем с обслуживанием может не быть, а если будут, вряд ли они выльются в стоимость еще одного авто.

    Так что тут каждый выбирает сам для себя, что ему ближе.
     
  22. Paherius

    Paherius Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Тоже считаю, что б/у, при условии проверки состояния в сервисе и целости кузова, покупать выгоднее.
     
  23. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +1, согласен.:thumbup: Не у каждого любителя БМВ найдутся финансы на новый авто.:cry: Сам брал 4-х летку БМВ-520 в Германии проездил 7 лет без проблем только расходники.:nod: И сейчас парень ездит 2 года на ней и не нарадуется. С Х-3 только с мотором не повезло (N47), думаю сейчас после ремонта вернет свое имя.:hi:
     
  24. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    От бедности у нас народ и мучается. И других мучает.
    Садо-мазо в общем и целом.
    Никак не поймет этот народ - что новое лучше.
     
  25. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я думаю любой мало-мальский думающий человек, по крайней мере участник нашей тусовки, понимает, что новое авто гораздо лучше б/у. :DО чем может мечтать простой обыватель с периферии, да и со столицы порой, получая зарплату в стоимость одной фары БМВ?:shock: Не от хорошей жизни занимаемся мы "садо-мазо", покупая б/у. Что лучше покупать наш "чермет" изначально выходящий с завода вместе с головной болью "счастливого покупателя".:facepalm: "Канарейку" пытались пиарить наши руководители, так в колонне аж 3 штуки везли с одинаковыми номерами.:mad:
    А народ у нас не мучается, он за 95 лет ко всему прирученный.:cry: Изначально без грамотная "гольтипа" взяла власть в руки с одной только целью - набитие своего кармана и до сих пор мало что изменилось, благо хоть ворота открыли, да и возможность дали хоть мало мальски зарабатывать людям и на мир посмотреть. Авто из-за границы пригонять разрешили.:nod: Но не знают уже как извратиться, что бы заставить ездить на наших "ведрах с болтами". Вроде и в ВТО вступили и пошлины должны снизить за растаможку, ан нет выложите теперь за утилизацию. Деньги берут и хренеют:idea: куда их переводить, предприятий по стране всего пару штук. Да и не справятся они с такой якобы огромной массой "утилизированных" авто, как правители думают.
    А Вы говорите: "ни как народ не поймет - что новое лучше" да все это прекрасно понимают,:cool: да не у всех возможность есть воплотить это. Да и народ у нас извините с нашим русским менталитетом!!! Ведете на любую трассу посмотрите на обочины - вот и весь народ.
    Почему так смело рассуждаю, да потому-что много лет работаю с людьми. Прошу прощение за мое лирическое отступление от автомобильной темы.
     
  26. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всё правильно пишете.
    Так и я хочу себе другую модель. Дороже намного. Не могу позволить пока себе. Три машины в семье. А одну, ту которую хочу, не могу купить. Постоянные расходы велики. Могу взять бэу, но не беру.
     
  27. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    если все начнут покупать новые то куда Вы свою б/ушку пихнете а?
     
  28. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не вижу смысла привязываться к холодному пуску... цепь щелкает и на горячую
     
  29. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Кушает масло тоже, пока заменил трубку 13 71 7 803 842 от КВКГ до воздухана, а то масло с неё капало в стыке между двигателем и дым из стыка с воздушным патрубком фигачил. Теперь всего этого нету, всё герметично. Жду пока придёт клапанная крышка и прокладка, что-то она долго идёт очень, Экзист две недели обещал, уже три прошло, ну ладно, надеюсь придёт на след. неделе. Менять её как? Менял кто? Обязательно к оффициалам в Питер ехать? И когда снимут, как оценить состояние цепи?
    Ещё выхлопная бренчит на ХХ (у меня e61) тут читал, что это гофра, у себя глянул - визуально нормально всё, но наверно всёж гофра, ибо больше нечему, сама выхлопуха и глушак как новые и сайленты ихние тоже. Как гофру заказать, есть у кого номерок её?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток, коллеги послушайте пожалуйста мою запись, там есть посторонние шумы, что это могло бы быть?сильно не лязгает а как будто ролик или чтото задевает, когда я к колесу подношу мобилу этот шорох слышен более отчетливо. у самого параноя уже...
    только купил машину поменял масло залил кастрюлю едже 0на30, проехал 2000 масло почернело, вроде проверял уровень, все было в норме сегодня глянул и увидел что между минимумом и максимумом, хотя было по максимум((((
    http://www.youtube.com/watch?v=WT9UVuAiNo8&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика