Понятно,что тема не новая и уже много ее мусолят,но конкретного решения проблемы так ни кто и не ответил.вообщем авто 520 е 39 м54, по утрам завожу начинает сначала работать нормально,потом падают обороты и начинает трясти и загорается чек.Перезапускаю,работать начинает нормально.Иногда перезапускать приходиться по нескольку раз.Тряска в любую погоду,чек горит,и вот еще разгон почему то рывками,возможно все это взаимосвязанно?Кто знает?
1. пробило свечу (будет прикольно если 6-ую), 2. пробило катушку 3. плохой контакт на катушке (масса) 4. по моему невероятно, чего-то там с компенсаторами (где-то писали). а машину часом не чиповал?
Заинтересовало вот это - (будет прикольно если 6-ую). А что в наших моторах с шестым цилиндром? Подвержен пробитию свечей в 6-м? Готовится к этому, или что?
На свечке желтая полоса на керамическом изоляторе у самой гайки это значит пробита. На катушке сильный белый налет на средней части ближе к верху это значит что ей тоже не хорошо.
Я присоединяюсь к теме тряски.у меня тоже трясёт,но лампочка чек не горит,было всё в компенсаторах дело.Вот инфа, почетай может что и на роешь. Пропуски воспламенения на прогреве. В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно. Попытки решить проблему заменой свечей и промывкой форсунок положительный результат не дают. Идея, что пропуски воспламенения возникают из-за слишком бедной смеси, также не нашла подтверждения: подключая на прогреве вместо штатного температурного датчика переменное сопротивление добивались заведомо обогащённой смеси, но пропуски воспламенения возникали примерно в то же время, что и при подключенном температурном датчике. У нас возникло предположение, что эта проблема возникает из-за потери компрессии в процессе прогрева холодного двигателя. Чтобы проверить это предположение, был изготовлен датчик-свеча: обыкновенная свеча зажигания с выведенной через неё в камеру сгорания газоотводной трубкой. На другом конце газоотводной трубки установлен тензодатчик с пределом измерения 10 бар. На картинке представлено совмещение двух рабочих циклов: один был зафиксирован через пять секунд после запуска холодного двигателя, другой – через 60. Датчик свеча установлен в третьем цилиндре. В первом цикле видна примерно одинаковая (основываясь на пульсациях частоты вращения после каждого рабочего такта) эффективность протекания рабочего процесса в каждом цилиндре. Во втором отображённом цикле эффективность рабочего процесса в третьем цилиндре явно ниже, чем в других цилиндрах. Наблюдается сильное снижение угловой скорости коленвала после совершения рабочего процесса в третьем цилиндре. Если посмотреть на совмещённые графики давления, то можно отметить, что расхождения линий давления начинается задолго до ВМТ. Из этого можно сделать вывод, что ни качество рабочей смеси, ни момент подачи искры зажигания не могут отвечать за этот факт. Соответственно, объяснить это можно только потерей герметичности элементов уплотняющих камеру сгорания: клапанов и поршневых колец. Представить, как поршневые кольца в процессе прогрева могут так сильно и обратимо менять свои свойства сложно. Остаются клапана. Они на этих двигателях снабжены гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров. В процессе прогрева наиболее быстро прогреваются (удлиняются) выпускные клапана. Если предположить, что старые компенсаторы, в результате закоксованности, имеют пониженную скорость изменения своего размера, то это может объяснить наблюдаемую картину. Статистика пока ещё не очень велика, но в тех случаях, когда из-за пропусков воспламенения в процессе прогрева проводились замены компенсаторов, результат был положительным.
белый налет это влага.два раза встречал правда на ямахе. извини ошибся не внимательно прочитал думал налет на свече
Еще есть проблема,может все взаимосвязанно, разгоняется как то рывками авто, КПП механика,когда резко в пол надовить то динамика какая то тупая,вроде разгоняется,но как ощущение что за жопу придерживают и еще один момент, когда по реще стартуешь а потом останавливаешься,обороты как бы падают совсем,а потом резко восстанавливаются или может двигатель заглохнуть!кто знает или сталкивался отпишитесь?
Вы будете удивлены, но у меня пропала тряска по утрам Может это случайное совпадение, но пропала она с заменой датчика положения коленвала. Так то она работала без проблем, просто один раз в очень сырую погоду, весь день влажность зашкаливала - машина на светофоре заглохла, потом попятерила чутка, потом работала нормально. Потом при диагностике кроме записанных ошибок по датчику - новых не появлялось ни на каких режимах. Я испытывать судьбу не стал - купил новый оригинал и поставил, а этот лежит в багажнике. Так вот с новым датчиком - утром, когда трясёт пол минуты - теперь этого нет
честно,пока не победил.вот уже думаю съездить на комп.диагностику потому как чек горит,может покажет реальную ошибку!а вот если покажет пропуски зажигания,расстроюсь очень сильно,Т.К деньги выкину на ветер.
Болезнь или ее симптомы одна у всех ,но лекарства и методы лечения требуют разного подхода к проблеме.Даже если один из вас победит недуг, это не значит ,что всем поможет этот способ.
та же проблема! Е39 двигло 3 литра завожу,работает нормально, потом в какой-то момент начинается тряска.. проходит минуты полторы две все нормально лампа не горит,ничего не горит. в чем причина по сей день понять не могу!
Топливный фильтр посмотри!Там стоит клапан-вполне возможно он некорректно работает.Бьюсь с такой же бедой уже два месяца.Поменял уже все что можно,диагностика показывает пропуск в первом цилиндре.Готовлю себя к замене гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсаторы можно проверить замерев компрессию на холодном двигателе. У меня были пропуски 1,2,6. Трясло, дымило, глохло, антифризом воняло. ГБЦ шлифанули всё прошло.
у меня такие симптомы были на х5 3,0 бензин м54 один в один всё пропало после замены квкг но у всех может быть по разному. мне помогло.автор сделай диагностику клапана вентиляции и почитай ошибки.
был в сервисе,но по другой поломке,мастер увидел горевший чек,обрадовался и спросил покакой причине загорелся.соответственно я ему рассказал симптомы,тот сказал,что лямда,правда не уточнил какая и после того,как я отказался сделать комп.диагностику(в силу нехватки денег),обиделся и проглотил язык.Вообщем возможно,что какая то лямда,но опять же не факт т.к.,не продиагностировал