Периодичность замены масла только возможно одна из причин. Но она не доминирующая. Основная - это конструкция двигателя. Изучайте внимательно данную ветку. Дебаты ведем уже в полутора тысячах сообщений и возвратились к истокам Что Ли...
Да цепи стоят там действительно "лисапедные". Да и места предостаточно, сам видел. То же кстати был крайне удивлен. Старые, после моего ремонта, лежат у меня на рабочем столе. Если представить сколько "Баварцы" пытаются снять л.с. с двигателя диву даешься или так высоко пошли технологии и материалы, или конструктора ох... P.S. Кстати на наших совдеповских велосипедах цепь толще, чем на ГРМ двигателя BMW в тысячу раз превышающего одну человеческую силу.
Список запчастей при моем max ремонте двигателя, согласно "Мероприятию - 04" от29.02.2012г. К этим ценам необходимо прибавить 18 % НДС. Цены на запчасти у ОДешников. Заказывал все у них.
Я читал тему. Но там вроде пришли к выводу, что причины в конструкции + интревал замены масла. Первое вроде как устранили по мероприятиям (т.е. и вновых двигателях с марта 2011г), а второе в России более-менее учтено. Но если на 8 тык. накрылась цепь, то интревал замены масла практически не играет роли. А если учесть проблемы у испанцев на новых двигателях, то напрашивается вывод что и доработки двигателя не устранили первопричину. Соглашусь с последними ораторами - похоже ресус цепи слижком мал. Либо ее качество гуляет...
Все бы было смешно, кабы не так грустно... У меня на нулевой машине стучит с первого дня рулевая рейка. Вчера был у дилера - приговорили под замену. Где спрашивается был контроль качества? (
Мюнхен. Но это не имеет значения. Рулевая рейка с таким браком не должна была выйти с конвеера поставщика. Те же проблемы могут прослеживаться и с цепями. Кто их поставляет? Каков там контроль качества? Если такой же, то нечему удивляться.
При ремонте своей машины пытал ОДешников на предмет остальных косяков по своей моделе BMW Х3. Так честно признались, очень много нареканий по рулевой рейке. Порой на новой машине после нескольких тысяч км появляется стук. Еще одна болезнь.
Согласен полностью! Естественно основной крутящий момент передается на трансмиссию двигателя и лишь малая часть идет на вращение через звездочку на ТНВД и звездочку на 2-а распредвала. Но по любому эта нагрузка кардинально не сравнима с усилием на велосипеде.
да уж, на лицо падение качества и контроля, которое может быть в случае недостатка квалифицированных кадров... ну и конструкторы конечно намутили с этим мотором... это факт...
вот, а потом движка после ремонта застучит и ОД будет повод сказать - что из за масла владельца неоригинального
если не найду в своем колхозе спеца, то поеду в Москву, кого можете посоветовать по замене цепи в москве? и если я привезу все свои З\Ч то можно ли уложиться в один целый день?
У меня недавно была продажная 520я дизель, обслуживалась в Германии на BMW, масло было залито кастрол 0w30, так что не надо тут сказки про убить двигатель
Добавлю свои пять копеек. Имею трешку с двигателем N47D20A номер 92666664 163 л.с., т.е. задушенный. Авто выпуска 10.2007. Покупал авто в Германии полтора года назад, когда данная ветка состояла только из трех страниц и одних положительных отзывов. Пробег на момент покупки 162000 км по автобанам западной Германии. Пробег подтвержден. После появления первых сообщений о проблемах с цепью послушал свой двигатель. Шум от цепи прослушивался, но только на холодную пару минут. На горячую двигатель шепчет до сих пор. С тех пор до сего момента проехал 48000 км без ограничения по разгону, скорости и т.п. Масло в Германии со 100т.км мотюль спец лл04 каждые 25 т.км. В России тоже только Мотюль лл04 каждые 10-12 т.км. После небольшой аварии и снятия всей морды с авто решил заморочиться и с цепями. После разбора обнаружил: 1. Двигатель чистый. Отложений как в бензинках нет вообще!!! 2. Дата производства 2 башмаков и 2 направляющих - август 2007. Имеют только небольшие борозды от цепей. В остальном как новые. 3. Две нижние цепи по сравнению с новыми не растянуты. Верхняя цепь, которая к распредвалам и самая тонкая велосипедная растянута где-то на 3-5 мм, но без зажимов и износа, как у Александра. Видимо из-за нее и был небольшой шум на холодную. 4. До замены цепей был небольшой расход масла и подтеки под масляным фильтром. Оказалось, что 4 уплотнительных кольца на двух плунжерах маляного радиатора одубели и растрескались. Отсюда и выдавливание масла из под корпуса масляного фильтра. 5. Впуской ужас как загажен - промывка и срочно нужно к доктору Вадиму для ампутации ненужностей. 6. По датам производства остальных деталей вывод - в Германии мотор не трогали. Большой минус ремонта - не измерил давление масла и нет фото. Было бы намного нагляднее. Сейчас идет сборка двигателя и передка автомобиля. В дальнейшем буду отписываться как будет вести себя двигатель. Есть один вопрос к знатокам. Если нарушено расположение форсунок относительно нумерации к цилиндрам можно ли посмотрель в мозгах авто какой номер форсунки к какому цилиндру прописан? Уж очень хочется соблюсти чистоту эксперимента и не прописывать заново форсунки.
Заметил кстати, что цепи у меня только на горячую шебуршат как на видео, на холодную почему то нет, странно как то.
Это не сказки, а статистика. Можно лить 30ку, но !только не летом! если ездишь не много и в зиму(не европейскую конечно). Чем гуще, тем дольше живет мотор. w40, а летом даже w50 отлично будет.
Да там наверняка все ращитано именно на эти цепи, поставишь усиленные, звездочки крякнут, поставишь звездочки, натяжители рассыпятся