1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325 N52 Замена МСК!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kabaan, 22 окт 2012.

  1. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе время суток!
    В мае этого года стал обладателем BMW 325i e90. 2006г.
    В процессе эксплуатации стало понятно, что машина любит кушать не только вкусный бензин (98), но с удовольствием хавает маслице и охлаждающую Жидкость.
    С замерами расхода масла, все как-то не складывалось, то забыл на каком пробеге доливал масло, то потерял кусочек бумажки где записал пробег и т.д. методом "дедукции" высчитал, что если спокойно ездить то просит литр раз в три-четыре недели, а вот если катаешь динамично, то будь добр раз в недельку литр налей. Скажу сразу - не первая бмв у меня, но предыдущая была в 2005г. за это время как-то забылись мне прелести обладания 25ым мотором. Ну да ладно, речь не об этом.
    Итак.
    Тема с "литрушками" в багажнике, и сообразим по 0,5л на двоих, порядком стала надоедать. Причем, "тяпнуть" просила в самые не удобные моменты, мчишься по делам или куданить с семьей.
    Стал задумываться на тему "нужно с этим что-то сделать".... Прошуршав кучу тем на форуме, позвонив разным мастерам, принял решение: Буду менять МСК!
    На форуме были найдены партнеры которые продают запчасти, через знакомы нашел ребят, которые могут это все сделать.
    Объем работ рисовался следующий:
    1) делать со снятием "головы" и притиркой клапанов.
    2) поменять КВКГ. со шлангами.
    3) Поменять цепь с "кассетой". т.к. все открыто и доступ без проблемный есть.
    4,5,6 и т.д.) пройдем за одно ТО масло, фильтра, свечи и т.д.

    И понеслась!
    На фотках зафиксирован процесс снятия "головы" и соответственно ее состояние. пробег на момент замены 95 500 км все время оригинальное масло.
    Состояние ДВС не плохое (это меня расстроило, вначале), нагара нет, подумал - не будет результата. Но вот когда добрались до масло съемных колпачков, стало по легче.... на впуске мск были живые, а вот выпуск - деревянный. в остальном двс в ОТЛИЧНОМ состояние:).
    на 8ой фотке видно в каком состояние "седла" клапанов! засранный, что тут скажешь....
     

    Вложения:

    • DSCF1228.jpg
      DSCF1228.jpg
      Размер файла:
      81.5 КБ
      Просмотров:
      732
    • DSCF1230.jpg
      DSCF1230.jpg
      Размер файла:
      108.9 КБ
      Просмотров:
      751
    • DSCF1235.jpg
      DSCF1235.jpg
      Размер файла:
      136.3 КБ
      Просмотров:
      754
    • DSCF1237.jpg
      DSCF1237.jpg
      Размер файла:
      115.9 КБ
      Просмотров:
      2,571
    • DSCF1242.jpg
      DSCF1242.jpg
      Размер файла:
      128.6 КБ
      Просмотров:
      761
    • DSCF1250.jpg
      DSCF1250.jpg
      Размер файла:
      119.5 КБ
      Просмотров:
      751
    • DSCF1257.jpg
      DSCF1257.jpg
      Размер файла:
      132.7 КБ
      Просмотров:
      759
    • DSCF1260.jpg
      DSCF1260.jpg
      Размер файла:
      135.9 КБ
      Просмотров:
      774
    • DSCF1267.jpg
      DSCF1267.jpg
      Размер файла:
      125.4 КБ
      Просмотров:
      761
    • DSCF1269.jpg
      DSCF1269.jpg
      Размер файла:
      91.6 КБ
      Просмотров:
      670
  2. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все разобрали почистили притерли! и опять понеслась :rock: только в обратную сторону с новыми детальками!
    Откровенно говоря, результатом доволен. Так же рад, что ребята, те что делали, попались грамотные. Сразу сказали будем делать со снятием "башки". в результате оказались правы.....(не развод на деньги)
    За счет притирки клапанов, двс повеселел..... )))
    пока проехал 160 км! полет нормальный! Понятно, что рано подводить Итог. как говориться: Поживем увидим!


    ПС
    Возможно эта тема, тоже поможет кому ни будь принят нужное решение.

    Удачи!
     

    Вложения:

    • DSCF1270.jpg
      DSCF1270.jpg
      Размер файла:
      67.2 КБ
      Просмотров:
      538
    • DSCF1273.jpg
      DSCF1273.jpg
      Размер файла:
      98.1 КБ
      Просмотров:
      539
    • DSCF1276.jpg
      DSCF1276.jpg
      Размер файла:
      109.2 КБ
      Просмотров:
      541
    • DSCF1277.jpg
      DSCF1277.jpg
      Размер файла:
      116.3 КБ
      Просмотров:
      675
    • DSCF1280.jpg
      DSCF1280.jpg
      Размер файла:
      137.4 КБ
      Просмотров:
      700
    • DSCF1281.jpg
      DSCF1281.jpg
      Размер файла:
      143.5 КБ
      Просмотров:
      692
  3. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Осталось понять где антифриз и куда литр в неделю......
     
  4. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во-сколько все обошлось, пожалуйста в личку.
     
  5. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто обалдеваю от вашей информации. Это же как надо ушатать 325-ю чтобы такой масложор был???!!! И ЗАЧЕМ в атмосферник 98 бензин лить????!!!!!! Сам владею 325 хi (немка) 2011. Брал новой. Год эксплуатации, лью только 95 (Несте) как и рекомендовано БМВ АГ. Пробег около 20 тыс. Масло вообще не просит! Вообще без проблем. Может у вас авто из Америки?
     
  6. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    очень рано судить при таком пробеге о наличии проблем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен с вами в принципе. Но в Америке машины стоят гораздо дешевле там никто заморачиваться не будет плановым ТО. 2 года и на продажу. Отсюда и проблемы у американок.
     
  8. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в Америце очень много лизинговых машин... и тока попробуй не пройти на них ТО своевременно))) Так что не все так однозначно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Хотел то же самое сказать, но не хотел чела озадачивать)))

    по теме: ТС - ты молодец))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так уж скажите про проблемы Юра)))). Это как совет будет добрый от старожила))). И про лизинг, кстати, ...Лизинг - это аренда...финансовая. Лизингополучатель может просто тупо экономить на ТО и НИЧЕГО за это ему не будет....помимо пролета по гарантии. За 2 года БМВ трудно убить на американских дорогах и тамошнем бензине, а после 2-х лет машина уже тупо на продажу. Навидался я америкосов с пробегом 40 тыс. (трехлетки) у меня никак не получается меньше 20 тыс. в год от дома до работы))) С убитыми двигателями (скрученный пробег) и такой же подвеской)))).
     
  11. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я на них ездил))) и с друзьями обсуждал условия))) на немецкие машины условия жестче, чем на япов и американцев... Пробег в год по лизиингу 17-18 тыщ миль, каждая миля сверх лимита - доллар...
    Плюс ты же за свой счет делаешь ТО и лизинговая компания внимательно за этим следит, а бензин там не сравним с нашим:hi:
    И далеко не факт, что у виденных тобой америкосов это был реальный пробег:hi:)))
    (срок лизинга, как правило, 3 года и 3 месяца, не спрашивай почему - не знаю))
    а про масложор нашего любимого N52 здесь полфорума тем)))
    у меня начала жрать потихоооонечку после 8 тыщ...к 40 уже как обычно - литр/тыщу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    При лизинге лизингополучатель хер что съекономит на ТО! Если попробует, то как правило получит пи,........ ну ясно короче чего получит!
     
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще бы рестайл 2011 года просил масло, когда на нем проблема жора устранена. Какой смысл сравнивать его с моделью 2006 года? Только сыпать соль на раны владельцам 325 до 2010 своей неосведомленностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриз уходил примерно литр в 3 месяца. Текло, точнее подтекло еле еле с датчика температуры, то что на парубке стоит (заменил). Смотрю что получится.
     
  15. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто из Калининграда.
    Масло жор - тема не новая, на форуме есть куча инфы.
    98 или 95й какой лить? Думаю каждый решает сам. Я попробовал 98 залить, машинка поехала веселей, мне понравилось. Как-то так.
     
  16. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ждем результатов! напиши, через сколько км попросил долить +1л.
     
  17. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так и сделаю, на этот раз записал и дату и пробег после ремонта)))
     
  18. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально мощьнее стал? Сколько обошлось? Как с шумом и вибрацией на холостых? Расход топлива изменился?
     
  19. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС, всем интересен бюджет и время ремонта, и изменения после ремонта какие(хотя еще рано).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юлишна

    Юлишна Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    :nod: в 2010 году завод признал свой косяк масложора у N52 и устранил это на рестайле.
    У меня тоже 2006 год, жрет-с! литр на 3-4 тысячи, в спорте больше :help:
     
  21. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
     
  22. Nicklson

    Nicklson Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    5,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    угу, или уж в личку, если сюда стесняешься :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мощнее, не совсем корректно! по ощущениями - тяга улучшилась! Шум отсутствует... мотор шепчет! До замены масло съемных колпачков, при старте на холодную наблюдалась легкая вибрация (покачивание машины) первые 3-4 секунды. после все нормально. а теперь все отлично, ни каких вибраций...
    Расход бензина, думаю к концу недели будет уже понятно что с расходом... пока скачет! До ремонта был 14.1/100км. из за нижней "лямбды" первого ряда. кажется ни чего не напутал с ее названием....
     
  25. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоимость!
    Изначально планировал уложится в 50 (30 запчасти - 20 работа), но вышло дороже, 40 запчасти и 30 работа...
    По времени, все сделали за 5 дней.
     
  26. kabaan

    kabaan Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяга улучшилась, как мне показалось.. мотор шепчет!
    Остальное, думаю позже станет понятно!
     
  27. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :eek:
    не хочу критиковать, но нет ощущения что можно было купить контрактный n52b30 с уже решенной проблемой + 60 л/с, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контрактный мотор это лотерея, а тут человек заплатил за результат.
     
  29. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю список запчастей озвучить. Что из запчастей покупали заранее? Что всплыло в процессе вскрытия?

    Буду очень благодарен за контакты мастера в личку.
     
  30. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От части соглашусь, от части нет! Я не еритик но все же, почему никто не рассматривает замену мотора на рестайл с уже решенной проблемой и неплохой прибавкой мощности???

    ТС - респект, работа проделана достойная и достойно, уверен результат не разочарует а бричка продолжит радовать своего владельца:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика