Если вы хотите сказать или спросить, что в n57 не летят цепи, то они там тоже летят, я уже видел две такие машины. Просто в России машин с мотором n57 еще мало с большим пробегом. В основном это f01, а она не массовый автомобиль. Вот в следующем году будут уже проходные иксы, пятерки, тройки с моторами n57, вот тогда немцы перевыполнят план по продаже запасных частей в России
Есть И как я понял ее еще не исправили. Будем как сказал один из участников форума, ждать 15го мероприятия.
Черт а я собирался в этом месяце ф30 320д брать у испанцев на форуме кстати не нашел инфу по ф30 может всетаки чтото улучшили..
153624..'это 57..и 1342 н47...то есть рабочие циклы по 120 и 180 градусов соответственно...может у 57 меньше рывков и паразитных колебаний в ГРМ просто мысли в слух
у немцев я тоже пытался погуглить, конкретно ничего про проблемы с цепью на ф30 я так и не нашел, хотя эти машины относительно недавно появились и мне кажется рановато судить о том насколько проблема исправлена, вот годика через 2-3 все будет ясно, когда основной контингент перевалит за 100тыс пробега...
Не вижу связи с моделями. Какая разница с Ф... и Е... - модельными рядами. Суть двигатель N47 от этого не изменится. Только модификации двигателя с не значительными изменениями ставят. Внутренности остаются те же. Или кто меня поправит?
Просто я подумал во время прочтения всей темы. что если ГРМ одинаковые и насосы тоже(масленные)...а производительность для шестёрки нужна по идее больше,то получается что дело в резонансных колебаниях цепи т.к. в 47 1 отработал и потом пошёл работать 3 ,а в 57 5 начинает работать когда у 1 ещё 60 градусов рабочего хода по коленвалу...мероприятий по N57 и таких проблем нигде не нашёл...где-то так
Привет всем! Вычитал всю тему от начала до конца... Имею 320d 177л.с. 2008 года куплена новой у дилера в россии, пробег на сегодня 80 тыщ. Слушаю мотор ежедневно с того момента когда в теме наткнулся на проблемы "цепь".... Вроде всё отлично(тьфу три раза..) но параноя в голове сидит... Вот это пролёт с мотором... Отдельное спасибо хочу сказать Аленсандру003, что не ленился описывал и выкладывал все так подробно!!! А ведь так радует мотор своими показателями... А тут такое.. И правильно кто то писал вышел что подавляющее большинство даже не подозревает что у них уже "звенит", т.к. даже капот открывают только чтобы залить незамерзайку... Особено поразил "звон" не помню вроде х1 там выкладывал чел со своим звуком, ну там где у него предстояло первое ТО пробег 29 тыщ.. Хотя не совмем понял почему с таким пробегом у нас в россии и только первая замена масла... Очень и очень жаль что всё так печально одним словом...(((
+1, согласен полностью! Думаю мало что изменилось...((( Дело не в дизайне кузова и снятых больше л.с. с мотора а в конструкции самого N47!!! Статистика покажет через пару лет... Далее также в тихую что то доработают и воткнут что нить новое... Хотя, говоря о статистике примеры тут уже выкладывал человек с испанского форума про модели"F"....
разрыв цепей это какая то эпидемия... GM тоже обосрался по этому поводу... http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37232&postdays=0&postorder=asc&start=0
Интересно как прошивка "оживит" цепь, даже если старт сделать продолжительным? А то что мотор при мин. давлении масла на холодную будет маслать = повышенный износ КШМ и поршевой не в счет типа? Странные нынче у инженеров всех марок ноу-хау... Нет ну конечно, зато к примеру BMW со своим продвинутым маркетиногом каждый день "удивляет"
Здравая идея кстати, ведь из-за этого и вибрации на этих моторах большие, и шумность. Вполне возможно что и на цепь эти процессы оказывают фатальные последствия, помимо продолжительных интервалов замены масла и дефектов натяжителей. Вспомним детство: если на велике ездить просто, то проблем с цепью нет. А если постоянно на пидалях стоя - я однажды на своей Каме порвал цепь точнее выломался штифт в проушине звена
прочитал от начала до конца.... думал о приобретении 3й серии с таким двигателем.... Спасибо всем кто в этой проблеме разбирался...информация очень полезная
Слежу за темой с самого начала, и уже отремонтировал свой трактор Е90 N47! Мотором полностью доволен расход, динамика, да и вообще автомобилем. Бояться N47 не вижу смысла мотор достаточно надежен (моё мнение) Но при выборе надо быть осторожным дабы сохранить некую сумму У товарища точно такая же 320d N47 пробег 170000км (родной) работает как часы. Пока машина на гарантии то вообще пох, а если цепь не загремела за 100000км то и катать можно дальше смело, при желании. А ремонт 130000т.р раз в 200-250км я думаю терпимо...
Добрый день я на мега ремонт как александр не претендую но хотел бы возможно прикинуть ремонт (стоимость), тк пробег 226 тыс, просто уже пора. Хотел бы узнать нужны ли какие спец приспособления для выставления цепей. и если можно их номера для заказа. коленвал менять не собираюсь. так же хотел бы узнать обязательно ли снимать гбц. Спасибо
Запчасти для замены трёх цепей включая сами цепи обойдутся вам предположительно в 23201 рубль. С учётом заказа в Экзисте с минимальными сроками Это с учётом замены сальника КВ и не трогания ГБЦ.
Блок снимать не надо. Запчасти на минимальный ремонт примерно 20000 включая все жидкости и т.п. Плюс от 30 т.р. за работы. Приспособы мне не понадобились
спасибо что ответили. Мне интересно как фазы газораспределения выставляли, и если можно Ваш список запчастей на ремонт с номерами соответственно если есть. Ремонт буду проводить с другом мотористом, запчасти заказывать на экзисте. Спасибо Шума цепей нет, все работы собираюсь проводить из-за пробега, хотя есть подозрение что поменяли цепи еще в европе, подготовил с другом письмо на фирму где обслуживалась машина, может ответят, так как по сервисной книжке только ойл сервис виден и все.
С номерками не помогли бы, из сашиного скана тяжело выбирать , 23 тысчи ваще шоколад, на некоторых машинах грм дороже поменять. мотором очень доволен. у меня чип дилерский стоит, вот она с чипом 226 тыс на сегодня проехала я только егр сразу заглушил програмно и все.
Без специальных приспособлений фазы газораспределения не выставить (по крайней мере на бензиновых двигателях)
Номера и подробный отчёт будут тут, когда сам всё сделаю. Думаю узнать возмуться-ли оффициалы в СПБ за это дело без лишних телодвижений вроде снятия двигла и поршневой. Так то это самый близкий и простой для меня вариант.
средний срок доставки запчастей на экзисте 15 дней (большинство из списка). Нет желания снимать и разбирать мотор пока нет запчастей в руках, и потом искать какой нить болтик или прокладочку
Яж вам в личку отправил список? Или нет? Да и срок такой большой почему? Да и снимать мотор, если у вас 520 вам скорей всего не прийдётся.
кто мне скажет, по мероприятию хххх-04 (замена цепей и звезды насоса)_ надо ли заливать свежее масло по регламенту?
Вот мне пока тоже вроде нет и надеюсь не пригодиться...)))) Хотя кто то тут уже помнится писал что с М47 тоже есть обрывы(вроде в белке дело было..)
спасибо у меня еще 320 е90 есть, в Е60 пока не планурую 72 тысчи пока. срок доставки такой потому что я в белорашке живу. В вашем списке смотрю прокладка под голову, люди говорят не надо её поднимать